Перейти к содержимому

Фотография

Audi A4все про эту машину


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2702

#1801
gunek

gunek
  • Завсегдатай
  • 107 сообщений
ясно , а то я на термостат грешила, так как достигает рабочей температуры через 20 минут езды только
  • 0

#1802
Ниор

Ниор

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 511 сообщений

ясно , а то я на термостат грешила, так как достигает рабочей температуры через 20 минут езды только


А почитайте словесную баталию между ChuPac и HappyBoy несколькими страницами ранее. Я по образованию гуманитарий, хоть и спецкласс физмат закончил, многого уже не помню, а там очень подробно расписано про термостат и пр. :D
Ну и вкратце - нагрев до рабочей температуры в течение 20 минут в теплое время года не есть хорошее явление, нужно показать машину специалистам.
  • 0

#1803
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

супер оперативность ))
спасибо за наводку ,
и так же по расходу , комп показыват около 15 литров на 100,
это нормально для 1.8 без турбо ??

Если автомат, то вполне может быть. Если механика - то многовато. хотя и с автоматом можно иметь меньше.
Проверьте давление в шинах на холодную утром. Некоторые меряют давление на вулканизации после езды, когда шины горячие. На горячую давление должно быть больше нормы на 0,2-0,4 атм. в зависимости от нагретости. Если у вас все 4 колеса спущены на 0,3 оча, смело добавляйте к расходу минимум 1 литр.
Далее. Может быть умерла лямбда. Проверйте на комп диагностике её.
Так же топливо. Где заправялетесь? Какой бенз? Заправку пробовали менять?
Я, например, если заправляюсь на рп, потом на китайке и наоборот, т.е. чередую, то расход большой, если постоянно на какой-то из них, то обычный))) ПредПоследний раз залил 98-го на РП, расход такой же как и на 92. Динамика изредка лучше. Последний раз залился 92-м на китайке, как обычно. В итоге расход больше процентов на 20%, чем обычно. Полбака на 150 км ((( Вот аткой отходняк у машины из-pcvtys АЗС и топлива.

Теоретически у нас примерно такой же расход был, у кого-то с таким же движком выходило и 11-12 литров на сотню. Хотя за машиной мы следили, расходники и фильтры меняли вовремя, заправляли только Гелиосовский 96-й бензин. В общем скорее расход очень сильно связан с манерой езды, на моей 2,6 расход ниже 16 не опускается, т.к. тошнить не люблю, езжу быстро.

расходников недостаточно. описал выше и другие возможные причины. а вы не пробовали раз 5 подряд заправиться на другой запрвке? о гелиосе в народе спорные мнения и у меня на личном опыте плохое мнение об этой АЗС.

...
Ну и вкратце - нагрев до рабочей температуры в течение 20 минут в теплое время года не есть хорошее явление, нужно показать машину специалистам.

Не преувеличивайте. Даже если термостат постоянно закрыт (неправильная работа) или правильно открывается на холодную, то машина будет прогреваться до рабочей температуры одинаково. Если он неисправен, постоянно открыт, то машина будет долго греться, а зимой не будет прогреваться.
Машина вполне может прогреться до рабочей за 20 и даже за 10 минут, если она стояла полдня на солнце или пол дня стояла остывала после езды. Как ни странно, если вы поездили, потом полдня стояла остывала, вы снова садитесь и приборка может показывать минимальную температуру, но потом быстрей обычного нагреваться буквально за 5 мин до рабочей. Т.е. где то в недрах двигателся температура сохраняется дольше краёв, в районе которых стоят ДТОЖы.
Вот после ночной стоянки (по холодку) машина будет прогреваться минут 20 и это вполне нормально. При чём на немцах, в отличие от япов, машина на холостом греется ооочень медленно, нормально греется только при езде, на ходу.
Если у вас машина зимой прогревается за 10 мин, то это уже что-то не так, хотя в приницпе намана, смотря как ездить, а летом даже 10 мин при обычной езде без светофора вполне в норме.

Сообщение отредактировал ChuPac: 20.05.2010, 12:48:03

  • 0

#1804
Paco_Rabanne

Paco_Rabanne
  • Частый гость
  • 90 сообщений

В особенностях работы системы кондиционирования воздуха не разбираюсь, только свистните, сейчас вас закидают умными словами и терминами, в этой теме очень любят, по теме и не особо поумничать :D


+1 :D

кстати у меня тоже видимо с фрионом проблемы.... плохо охлаждает....
  • 0

#1805
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений



ок , а мне сказали что климат не включится если там нет давления тоесть фреона, видать обманули


В особенностях работы системы кондиционирования воздуха не разбираюсь, только свистните, сейчас вас закидают умными словами и терминами, в этой теме очень любят, по теме и не особо поумничать :)

Просто вторая А4 была тоже 1,8 л, компрессор включался, но дул теплый воздух. После заправки охлаждать стал зверски.

Смиялсо :rotate:

А по теме – компрессор не включится при низком давлении, но при давлении близком к "невключении" включаться ещё будет, а вот холодить НЕТ. Самое простое решение проблемы, съездить к кондиционерщикам с просьбой проверить давление в системе, вот и всё, а там и видно будет.

супер оперативность ))
спасибо за наводку ,
и так же по расходу , комп показыват около 15 литров на 100,
это нормально для 1.8 без турбо ??

У меня с режимом езды: утром небольшой прогрев, 2 км до работы, вечером небольшой прогрев 3 км до дома (круг приходится делать, т.к. при выезде с работы налево "сплошная", потому в обход) A6 2.8 кваттра на палке показывает на трипкомпе расход 18...19 л/100 км. А вот если приходится ездить много, то в городе 12...13 л/100 км. Это о чём-нибудь говорит? АКПП или МКПП? Манера езды какая? Вот на основании этого и надо думать. ИМХО.

...
В общем скорее расход очень сильно связан с манерой езды, на моей 2,6 расход ниже 16 не опускается, т.к. тошнить не люблю, езжу быстро.

Скажу по секрету: если в городе ездить всё время 80...90 то расход будет очень приятно удивляющим, даже если трогаться в полпедали или больше и быстро перещёлкивать передачи, т.к. на большей скорости (до 90 км/ч) расход самый оптимальный.
  • 0

#1806
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
Насчёт давления в шинах верно, сюда же можно ещё много чего добавить :rotate: тема повышенного расхода при прочих нормальных условиях (манера езды и продолжительный пробег) уже "обсасывалась до косточек" не раз и не два. "Кто ищет да обрящет" ©.
  • 0

#1807
UTUG

UTUG

    небрит небрут

  • В доску свой
  • 3 238 сообщений
По недостатку фреона должна быть ошибка. Если компутером подключится к контроллеру кондиционера.
  • 0

#1808
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений

По недостатку фреона должна быть ошибка. Если компутером подключится к контроллеру кондиционера.

Ошибка будет при каком-то пороговом значении, электромагнитная муфта включиться не должна. Допустим порогом для конкретного датчика (а они ведь не идеальны) является значение "X", а в системе будет "X+0.1" включится ли система и будет ли ошибка? А может быть и такой вариант – при заправке фишку снимают с датчика и ставят перемычку, вот если её когда-то давно (после предыдущей заправки) забыли убрать... маловероятно, но в жизни всё бывает. Тогда компрессору и белый северный пушистый зверь может прийти. Но это видно сразу по висящей отдельно фишке.
  • 0

#1809
UTUG

UTUG

    небрит небрут

  • В доску свой
  • 3 238 сообщений
Твоя правда. Только автору вопроса было бы нагляднее и спокойнее отдавать деньги за заправку если бы он увидел распечатку с компутера где черным по белому написано что Фреона Не Хватает ! :D))
  • 0

#1810
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
Надо смотреть не на ошибки :D когда самодиагностика покажет ошибку, кондишен холодить уже не будет достаточно давно :-), это "на ощупь" определяется :lol:.
  • 0

#1811
Koresari

Koresari
  • Частый гость
  • 60 сообщений
Всем привет!! мужики подскажите может у кого была такая проблема, машина 96г.в. 2.8л. патрубки которые выходят из салона от радиатора печки под капот, раскрошились и по ходу теперь нужно снимать торпеду, вот только я не знаю можно ли поменять патрубки или надо радиатор печки менять??? подскажите кто знает...
  • 0

#1812
раЗвал777

раЗвал777
  • Завсегдатай
  • 179 сообщений

Всем привет!! мужики подскажите может у кого была такая проблема, машина 96г.в. 2.8л. патрубки которые выходят из салона от радиатора печки под капот, раскрошились и по ходу теперь нужно снимать торпеду, вот только я не знаю можно ли поменять патрубки или надо радиатор печки менять??? подскажите кто знает...

Если радиатор не бежит то зачем его менять? Есть золотое правило-не мешай механизму работать. :dandy:
  • 0

#1813
Koresari

Koresari
  • Частый гость
  • 60 сообщений


Всем привет!! мужики подскажите может у кого была такая проблема, машина 96г.в. 2.8л. патрубки которые выходят из салона от радиатора печки под капот, раскрошились и по ходу теперь нужно снимать торпеду, вот только я не знаю можно ли поменять патрубки или надо радиатор печки менять??? подскажите кто знает...

Если радиатор не бежит то зачем его менять? Есть золотое правило-не мешай механизму работать. :dandy:

Наверное я не точно написал, эти патрубки, я слышал они с радиатором идут т.е. не съемные, поэтому и спрашиваю, можно ли обойтись только заменой этих трубок???
  • 0

#1814
Koresari

Koresari
  • Частый гость
  • 60 сообщений
Изображение
вот эти патрубки, их пальцем ковырнешь они как трухлявое дерево кусками отлетают [u] :rotate:
  • 0

#1815
Ниор

Ниор

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 511 сообщений
Koresari
Радиатор печки действительно идет с трубками, но далее на них уже одеты резиновые патрубки, крепятся они там хомутами.
  • 0

#1816
Koresari

Koresari
  • Частый гость
  • 60 сообщений

Koresari
Радиатор печки действительно идет с трубками, но далее на них уже одеты резиновые патрубки, крепятся они там хомутами.

Извини, не понял, резиновые трубки еще и под торпедой, или ты про те резиновые патрубки которые видны на фото???
  • 0

#1817
Ниор

Ниор

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 511 сообщений

Извини, не понял, резиновые трубки еще и под торпедой, или ты про те резиновые патрубки которые видны на фото???


Ну так на трубки радиатора печки одеваются резиновые патрубки, как раз на те места, где у тебя всё поразъедало.

Изображение

Тьфу, допёр... у тебя же получается замкнули круг, исключая печку.

Сообщение отредактировал funboy: 23.05.2010, 14:25:07

  • 0

#1818
Paco_Rabanne

Paco_Rabanne
  • Частый гость
  • 90 сообщений
Люди, человек спрашивает вас об одном, а вы ему о другом.... :rolleyes:

Koresari, они (трубки) отдельно никак не могут быть заменены...

не знаю как на а4, но когда у меня была с4 мне меняли без снятия торпеды... в салоне снимали только бардачок и панельку под рулем...

могу подсказать где нах-ся сейчас этот СТОщник который мне делал)
  • 0

#1819
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
2 Koresari если найдётся кто-либо кто согласится переставить тебе боковину от другого "потёкшего" радиатора, но с целыми трубками, то возможно и так, но что-то сомневаюсь, тем паче учитывая лень подавляющего большинства нынешних алма-атинских СТОшников, которым проще заменить агрегат в сборе, чем его отремонтировать.

2 ChuPac кстати на днях выезжал из гаража после ночной стоянки машины, машина простояла в прохладном гараже вечер, ночь и утро почти до обеда, выехал. машина на холостых поработала минуту где-то, затем поехал, в итоге прогрелась до 90°C (по стрелке) где-то за 5...6 минут.
  • 0

#1820
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

2 ChuPac кстати на днях выезжал из гаража после ночной стоянки машины, машина простояла в прохладном гараже вечер, ночь и утро почти до обеда, выехал. машина на холостых поработала минуту где-то, затем поехал, в итоге прогрелась до 90°C (по стрелке) где-то за 5...6 минут.

да у меня тож быстро прогревается, минут 5-10, не более. просто не прикидывал время этого действа)))
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.