Audi A4все про эту машину
#1802
Отправлено 20.05.2010, 12:18:14
ясно , а то я на термостат грешила, так как достигает рабочей температуры через 20 минут езды только
А почитайте словесную баталию между ChuPac и HappyBoy несколькими страницами ранее. Я по образованию гуманитарий, хоть и спецкласс физмат закончил, многого уже не помню, а там очень подробно расписано про термостат и пр.
Ну и вкратце - нагрев до рабочей температуры в течение 20 минут в теплое время года не есть хорошее явление, нужно показать машину специалистам.
#1803
Отправлено 20.05.2010, 12:39:15
Если автомат, то вполне может быть. Если механика - то многовато. хотя и с автоматом можно иметь меньше.супер оперативность ))
спасибо за наводку ,
и так же по расходу , комп показыват около 15 литров на 100,
это нормально для 1.8 без турбо ??
Проверьте давление в шинах на холодную утром. Некоторые меряют давление на вулканизации после езды, когда шины горячие. На горячую давление должно быть больше нормы на 0,2-0,4 атм. в зависимости от нагретости. Если у вас все 4 колеса спущены на 0,3 оча, смело добавляйте к расходу минимум 1 литр.
Далее. Может быть умерла лямбда. Проверйте на комп диагностике её.
Так же топливо. Где заправялетесь? Какой бенз? Заправку пробовали менять?
Я, например, если заправляюсь на рп, потом на китайке и наоборот, т.е. чередую, то расход большой, если постоянно на какой-то из них, то обычный))) ПредПоследний раз залил 98-го на РП, расход такой же как и на 92. Динамика изредка лучше. Последний раз залился 92-м на китайке, как обычно. В итоге расход больше процентов на 20%, чем обычно. Полбака на 150 км ((( Вот аткой отходняк у машины из-pcvtys АЗС и топлива.
расходников недостаточно. описал выше и другие возможные причины. а вы не пробовали раз 5 подряд заправиться на другой запрвке? о гелиосе в народе спорные мнения и у меня на личном опыте плохое мнение об этой АЗС.Теоретически у нас примерно такой же расход был, у кого-то с таким же движком выходило и 11-12 литров на сотню. Хотя за машиной мы следили, расходники и фильтры меняли вовремя, заправляли только Гелиосовский 96-й бензин. В общем скорее расход очень сильно связан с манерой езды, на моей 2,6 расход ниже 16 не опускается, т.к. тошнить не люблю, езжу быстро.
Не преувеличивайте. Даже если термостат постоянно закрыт (неправильная работа) или правильно открывается на холодную, то машина будет прогреваться до рабочей температуры одинаково. Если он неисправен, постоянно открыт, то машина будет долго греться, а зимой не будет прогреваться....
Ну и вкратце - нагрев до рабочей температуры в течение 20 минут в теплое время года не есть хорошее явление, нужно показать машину специалистам.
Машина вполне может прогреться до рабочей за 20 и даже за 10 минут, если она стояла полдня на солнце или пол дня стояла остывала после езды. Как ни странно, если вы поездили, потом полдня стояла остывала, вы снова садитесь и приборка может показывать минимальную температуру, но потом быстрей обычного нагреваться буквально за 5 мин до рабочей. Т.е. где то в недрах двигателся температура сохраняется дольше краёв, в районе которых стоят ДТОЖы.
Вот после ночной стоянки (по холодку) машина будет прогреваться минут 20 и это вполне нормально. При чём на немцах, в отличие от япов, машина на холостом греется ооочень медленно, нормально греется только при езде, на ходу.
Если у вас машина зимой прогревается за 10 мин, то это уже что-то не так, хотя в приницпе намана, смотря как ездить, а летом даже 10 мин при обычной езде без светофора вполне в норме.
Сообщение отредактировал ChuPac: 20.05.2010, 12:48:03
#1804
Отправлено 20.05.2010, 12:42:36
В особенностях работы системы кондиционирования воздуха не разбираюсь, только свистните, сейчас вас закидают умными словами и терминами, в этой теме очень любят, по теме и не особо поумничать
+1
кстати у меня тоже видимо с фрионом проблемы.... плохо охлаждает....
#1805
Отправлено 20.05.2010, 17:20:26
Смиялсо
ок , а мне сказали что климат не включится если там нет давления тоесть фреона, видать обманули
В особенностях работы системы кондиционирования воздуха не разбираюсь, только свистните, сейчас вас закидают умными словами и терминами, в этой теме очень любят, по теме и не особо поумничать
Просто вторая А4 была тоже 1,8 л, компрессор включался, но дул теплый воздух. После заправки охлаждать стал зверски.
А по теме – компрессор не включится при низком давлении, но при давлении близком к "невключении" включаться ещё будет, а вот холодить НЕТ. Самое простое решение проблемы, съездить к кондиционерщикам с просьбой проверить давление в системе, вот и всё, а там и видно будет.
У меня с режимом езды: утром небольшой прогрев, 2 км до работы, вечером небольшой прогрев 3 км до дома (круг приходится делать, т.к. при выезде с работы налево "сплошная", потому в обход) A6 2.8 кваттра на палке показывает на трипкомпе расход 18...19 л/100 км. А вот если приходится ездить много, то в городе 12...13 л/100 км. Это о чём-нибудь говорит? АКПП или МКПП? Манера езды какая? Вот на основании этого и надо думать. ИМХО.супер оперативность ))
спасибо за наводку ,
и так же по расходу , комп показыват около 15 литров на 100,
это нормально для 1.8 без турбо ??
Скажу по секрету: если в городе ездить всё время 80...90 то расход будет очень приятно удивляющим, даже если трогаться в полпедали или больше и быстро перещёлкивать передачи, т.к. на большей скорости (до 90 км/ч) расход самый оптимальный....
В общем скорее расход очень сильно связан с манерой езды, на моей 2,6 расход ниже 16 не опускается, т.к. тошнить не люблю, езжу быстро.
#1808
Отправлено 21.05.2010, 09:48:20
Ошибка будет при каком-то пороговом значении, электромагнитная муфта включиться не должна. Допустим порогом для конкретного датчика (а они ведь не идеальны) является значение "X", а в системе будет "X+0.1" включится ли система и будет ли ошибка? А может быть и такой вариант – при заправке фишку снимают с датчика и ставят перемычку, вот если её когда-то давно (после предыдущей заправки) забыли убрать... маловероятно, но в жизни всё бывает. Тогда компрессору и белый северный пушистый зверь может прийти. Но это видно сразу по висящей отдельно фишке.По недостатку фреона должна быть ошибка. Если компутером подключится к контроллеру кондиционера.
#1811
Отправлено 22.05.2010, 16:34:21
#1812
Отправлено 22.05.2010, 22:24:54
Если радиатор не бежит то зачем его менять? Есть золотое правило-не мешай механизму работать.Всем привет!! мужики подскажите может у кого была такая проблема, машина 96г.в. 2.8л. патрубки которые выходят из салона от радиатора печки под капот, раскрошились и по ходу теперь нужно снимать торпеду, вот только я не знаю можно ли поменять патрубки или надо радиатор печки менять??? подскажите кто знает...
#1813
Отправлено 23.05.2010, 11:26:52
Наверное я не точно написал, эти патрубки, я слышал они с радиатором идут т.е. не съемные, поэтому и спрашиваю, можно ли обойтись только заменой этих трубок???Если радиатор не бежит то зачем его менять? Есть золотое правило-не мешай механизму работать.
Всем привет!! мужики подскажите может у кого была такая проблема, машина 96г.в. 2.8л. патрубки которые выходят из салона от радиатора печки под капот, раскрошились и по ходу теперь нужно снимать торпеду, вот только я не знаю можно ли поменять патрубки или надо радиатор печки менять??? подскажите кто знает...
#1817
Отправлено 23.05.2010, 12:24:25
Извини, не понял, резиновые трубки еще и под торпедой, или ты про те резиновые патрубки которые видны на фото???
Ну так на трубки радиатора печки одеваются резиновые патрубки, как раз на те места, где у тебя всё поразъедало.
Тьфу, допёр... у тебя же получается замкнули круг, исключая печку.
Сообщение отредактировал funboy: 23.05.2010, 14:25:07
#1818
Отправлено 24.05.2010, 08:57:11
Koresari, они (трубки) отдельно никак не могут быть заменены...
не знаю как на а4, но когда у меня была с4 мне меняли без снятия торпеды... в салоне снимали только бардачок и панельку под рулем...
могу подсказать где нах-ся сейчас этот СТОщник который мне делал)
#1819
Отправлено 24.05.2010, 14:41:00
2 ChuPac кстати на днях выезжал из гаража после ночной стоянки машины, машина простояла в прохладном гараже вечер, ночь и утро почти до обеда, выехал. машина на холостых поработала минуту где-то, затем поехал, в итоге прогрелась до 90°C (по стрелке) где-то за 5...6 минут.
#1820
Отправлено 24.05.2010, 16:29:52
да у меня тож быстро прогревается, минут 5-10, не более. просто не прикидывал время этого действа)))2 ChuPac кстати на днях выезжал из гаража после ночной стоянки машины, машина простояла в прохладном гараже вечер, ночь и утро почти до обеда, выехал. машина на холостых поработала минуту где-то, затем поехал, в итоге прогрелась до 90°C (по стрелке) где-то за 5...6 минут.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0