![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Audi A4все про эту машину
#1783
Отправлено 16.05.2010, 00:48:24
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Недавно был на меркуре. За одно спросил цену комплекта - 135 тыс. Туда входит 8 рычагов и болты с гайками. Серьги и рулевые не входят в комплект.Штучно брать обойдётся раза в два дороже, чем взять комплектом, в ETKA есть парт-намбер комплекта – так гораздо дешевле
...
Позвони в Меркур узнай. Недавно звонил, нижние у них помоему были чето в районе 30-35 тыс. каждый, гы))
...
#1792
Отправлено 18.05.2010, 14:44:42
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Грубо 135 / 8 = 16'875 KZT за один рычаг не считая того что ещё и каждый болтик с гаечкой не одну копейку стоят. ИМХО когда надо менять примерно половину рычагов, лучше сразу взять комплект и не парится.Недавно был на меркуре. За одно спросил цену комплекта - 135 тыс. Туда входит 8 рычагов и болты с гайками. Серьги и рулевые не входят в комплект.
Штучно брать обойдётся раза в два дороже, чем взять комплектом, в ETKA есть парт-намбер комплекта – так гораздо дешевле
...
Позвони в Меркур узнай. Недавно звонил, нижние у них помоему были чето в районе 30-35 тыс. каждый, гы))
...
#1794
Отправлено 18.05.2010, 15:45:58
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Друзья-одномашинники подскажите, где хорошо тормоза Аудюшные делают? И мож кто знает почём суппорта можно новые взять на А4, хотя бы примерно?
Новые суппорта стоить будут очень дорого - корпус примерно $250, скоба с направляющими около $150, проще купить суппорт на разборе и новый ремкомплект к нему.
#1796
Отправлено 20.05.2010, 11:30:02
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
народ , ауди а4 1.8, климат не холодит , когда включаешь мотор напрягается но не холодит , неужто заправить надо ? хотя компресор работает.. движок то напрягается чуток когда включаешь
На то он и 1,8 л - слабоват, потому и напрягается. Сами на свой вопрос и ответили - заправить надо.
#1797
Отправлено 20.05.2010, 11:38:03
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ок , а мне сказали что климат не включится если там нет давления тоесть фреона, видать обманули
народ , ауди а4 1.8, климат не холодит , когда включаешь мотор напрягается но не холодит , неужто заправить надо ? хотя компресор работает.. движок то напрягается чуток когда включаешь
На то он и 1,8 л - слабоват, потому и напрягается. Сами на свой вопрос и ответили - заправить надо.
#1798
Отправлено 20.05.2010, 11:42:26
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ок , а мне сказали что климат не включится если там нет давления тоесть фреона, видать обманули
В особенностях работы системы кондиционирования воздуха не разбираюсь, только свистните, сейчас вас закидают умными словами и терминами, в этой теме очень любят, по теме и не особо поумничать
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Просто вторая А4 была тоже 1,8 л, компрессор включался, но дул теплый воздух. После заправки охлаждать стал зверски.
#1800
Отправлено 20.05.2010, 12:01:34
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
супер оперативность ))
спасибо за наводку ,
и так же по расходу , комп показыват около 15 литров на 100,
это нормально для 1.8 без турбо ??
Теоретически у нас примерно такой же расход был, у кого-то с таким же движком выходило и 11-12 литров на сотню. Хотя за машиной мы следили, расходники и фильтры меняли вовремя, заправляли только Гелиосовский 96-й бензин. В общем скорее расход очень сильно связан с манерой езды, на моей 2,6 расход ниже 16 не опускается, т.к. тошнить не люблю, езжу быстро.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0