просмотрел форум, но так и не нашел такой темы...
Владельцы Ауда А4, поделитесь мнением об это машине? А то я хотел купить именно А4 1.8Т, седан, КПП автомат (скорее всего типтроник).
народ, какие у этой машины слабые места, и на что стоит обратить особое внимание при выборе данной машины, прочитал много отзывов, но все разные...
может вы подскажите, все таки машина не в россии катается, а здесь...
Audi A4все про эту машину
Автор Hyundai, 02.10.2007, 15:37
#2
Отправлено 02.10.2007, 21:24:10
Хоть и не владелец A4 (братишка троюродный ездит тока 2.6 аптомат). Вы кстати про какое поколение спрашиваете? B5? Или B6?
Традиционно все обкакивают переднюю многорычажку. Но как показывает опыт россиян, то заводчане модернизировав рычаги (которые взаимозаменяемы со старыми) исправили сей недостаток. Читал что изредка бывает гонит клима. Но не факт.
При покупке обратить внимание на состояние движки, турбины, коробки (раз уж автомат думаете), ну и кузов что-бы не "ведённый", ИМХО касательные удары "вскользь" это не повод отказаться от машины в остальном устраивающей на ять. Главное что-бы "рама" была не бита. Не перевёртыш. Не топляк ? будут траблы с электрикой, мотор может оказаться после гидроудара, ржаветь не должна. Если B5 брать, то ИМХО лучше рестайл: с более выпуклыми ручками (как у "шестёрки-капли", а не как у "шестёрки-бочки"), климатик у ей тож модернизированный, децл по панели поменяли (сделали салон ближе к "капле"), и кажись у ей и появился типтроник. Это где-то с 98...99 годов кажисть...
А так... сильно слабых мест у Ауди не вижу... Может гуру какой-нить поправит/дополнит...
Удачи в выборе!
Традиционно все обкакивают переднюю многорычажку. Но как показывает опыт россиян, то заводчане модернизировав рычаги (которые взаимозаменяемы со старыми) исправили сей недостаток. Читал что изредка бывает гонит клима. Но не факт.
При покупке обратить внимание на состояние движки, турбины, коробки (раз уж автомат думаете), ну и кузов что-бы не "ведённый", ИМХО касательные удары "вскользь" это не повод отказаться от машины в остальном устраивающей на ять. Главное что-бы "рама" была не бита. Не перевёртыш. Не топляк ? будут траблы с электрикой, мотор может оказаться после гидроудара, ржаветь не должна. Если B5 брать, то ИМХО лучше рестайл: с более выпуклыми ручками (как у "шестёрки-капли", а не как у "шестёрки-бочки"), климатик у ей тож модернизированный, децл по панели поменяли (сделали салон ближе к "капле"), и кажись у ей и появился типтроник. Это где-то с 98...99 годов кажисть...
А так... сильно слабых мест у Ауди не вижу... Может гуру какой-нить поправит/дополнит...
Удачи в выборе!
#4
Отправлено 02.10.2007, 22:07:11
ИМХО не плохой двиг, хоть с типтроником будет и не самолёт, но ездить на такой буит не стыдно. Данный двиг может потреблять масло если его гонять и спокойно будет потреблять в таком режиме по 2...3 литра масла на 10 000 км, пугаться не стоит. V6 у Ауди, масло любят. Блок под прокладками ГБЦ может "потеть", либо даже "мокреть" – тож не страшно, главное сразу сменить в ГРМ всё, что полагаетцо менять по регламенту и не перегревать.
Сообщение отредактировал HappyBoy: 02.10.2007, 22:08:40
#6
Отправлено 02.10.2007, 23:04:13
Кхех... передняя подвеска... счаз на "капле" езжу, с той же самой многорычажкой, она и на A4 и на A8 отрабатывалась (точнее с "авоськи" всё и началось), затем уже на A6 поставили и примерно в тоже время (или чуть позже) на VW Passat B5. Пока нареканий нет, что дальше будет шут его знает, что весело так это то что на машине 98-го года шесть рычагов из восьми вроде ещё родные... Братишка ходовку перебрал всю (так уж СТОшники "загрузили"), 96-го года машина.
А вообще... вот ИМХО неплохая статья про движки и ходовку 5 клапанов и 8 рычагов. Хоть и не слишком много инфы, но общее понятие создаёт. И как замечаю, если раньше народ боялся брать "капли" то сейчас их всё больше и больше становится, в т.ч. и ОллРоады (их ещё из-за пневмо-подвески сторонятся).
А вообще... вот ИМХО неплохая статья про движки и ходовку 5 клапанов и 8 рычагов. Хоть и не слишком много инфы, но общее понятие создаёт. И как замечаю, если раньше народ боялся брать "капли" то сейчас их всё больше и больше становится, в т.ч. и ОллРоады (их ещё из-за пневмо-подвески сторонятся).
#8
Отправлено 03.10.2007, 09:06:46
нееее... механику не хочу, 7 лет на механике, устал в этих пробках, да и на сцепление надоело нажимать, у меня левая нога уже накачанна достаточно!!! )))
тем более я не любитель быстрых гонок, мне больше нравится спокойно, вольяжно ехать по левой стороне, забить на всех, и с кайфом доехать до точки насзначения! )))
тем более я не любитель быстрых гонок, мне больше нравится спокойно, вольяжно ехать по левой стороне, забить на всех, и с кайфом доехать до точки насзначения! )))
#14
Отправлено 03.10.2007, 18:30:02
Неее Сладкий Перец чипованная 1.8T едет достаточно весело. Если же в неё бабки вложить как Stig выше сказал, то можно 225 л.с. получить. Этот же (ну или почти этот-же двиг) на TT-хе стоит.
В принципе братишка сравнивает с Субарой 2.5 (у него Оутбэк походу) A4 с 2.6 едет веселее. И более юркая/управляемая чем Оутбэк. А 2.4 по-мощнее будет . Дизель хорош тем (для меня по-крайней мере ), что едет почти одинаково с пустым салоном, и битком набитым. Ну и расход приятно "греет" душу.
В принципе братишка сравнивает с Субарой 2.5 (у него Оутбэк походу) A4 с 2.6 едет веселее. И более юркая/управляемая чем Оутбэк. А 2.4 по-мощнее будет . Дизель хорош тем (для меня по-крайней мере ), что едет почти одинаково с пустым салоном, и битком набитым. Ну и расход приятно "греет" душу.
#15
Отправлено 03.10.2007, 18:31:18
не бери 1.8 темболее с турбиной
машинка тяжелая, движек не для нее даже с турбиной.
Лучше 2.4 или 2.8, или как я себе дизель взял 2.5 98 года, на днях растаможу, отпушусь впечатлениями.
А 1,6?
А6 1,8?
V6 особо не едет, ест масло и бенз нехило! Переборка дороже больше чем в 2 раза в сравнении с Р4!
#18
Отправлено 04.10.2007, 20:50:45
а вы не знаете сколько там стоит диагностика? ну приблизительно... а то может стоит взять подороже, но при этом отогнать на СТО попроще, чем взять машину подешевле (а может и отказаться если там полмашины надо будет перебирать, но заплатить кучу денег за диагностику)?
Вы уж извините что мучаю вас вопросами, но я обычно целенаправленно подхожу к любым вещам, и стараюсь знать об этом все... дотошный я ко всяким мелочам... ))))
Вы уж извините что мучаю вас вопросами, но я обычно целенаправленно подхожу к любым вещам, и стараюсь знать об этом все... дотошный я ко всяким мелочам... ))))
#20
Отправлено 05.10.2007, 11:57:11
Дорого стоит, я поменял полностью. Замена всех рычагов спереди, шаровых и сцепления обошлась в 160 000.радиционно все обкакивают переднюю многорычажку.
Зато управляемость у нее на высоте.
На Меркур точно гнать не стоит. У меня стучала шаровая справа, и они не могли определить, где стучит. В конце-концов выдали: "это у тебя подушка двигателя СЛЕВА накрылась". Я говорю, что стучит справа, на что получаю ответ "Подушка бьет слева, там играет, там передается, и в итоге стук справа". Ну и посоветовали для верности всю ходовку поменять, все подушки и подшипники.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0