Audi A4все про эту машину
#1701
Отправлено 30.04.2010, 10:21:13
Кстати ГАЗ-31029 по линейным размерам практически равна W126 (папа S-класса), и больше чем W116 (дедушка S-класса), W123, W124!
На счёт книг... ПТУ и "шараги" для обучения мастеров для СТО это одно, а учебники используемые в ВУЗ'ах (пускай они также используются и в ПТУ), это совершенно другое. Наши инженера (с одного потока) "Автомобили и автомобильное хозяйство", наверное всё-таки отличаются от слесаря выпускника ПТУ? Также эти книги предназначены для предприятий сервиса, не только для слесаря, но и для инженера и для главного (другой вопрос, что не всегда все, это всё читают).
На счёт "спецлитературы" по определённой марке – согласен, именно поэтому я признал свою ошибку конкретно для VAG'а, честно говоря немного разочаровался... всё-таки для меня германский автопром это тоже АВТОПРОМ, в отличие от "японопрома" и тем более "кореепрома" (который слизывали с древних Опелей и Митсубиши), единственно что ещё уважаю – автопром США, кондово до последнего времени, но очень крепко, совсем как "наше".
Насчёт современных "немцев"... вот и для меня ТЁМНЫЙ ЛЕС... как можно умудрится не перегреть двиг если термостат начнёт только открываться при температуре +92°C?! Это значит что раз температура двигателя в их условных "попугаях" = +90°C, значит радиатор почти всё время не используется? Это же не дизель у которого значительно меньшее выделение тепла. Абсурд! Он всегда горячий даже зимой, в отличие от многих дизелей, тем более современных. Значит либо он "гонят" относительно температуры открытия, но тогда противоречат тому что они пишут в литературе, либо заведомо обманывают относительно температуры на щитке приборов. На многих "японцах" и "корейцах" (да и тех же "немцах" для американского рынка) видимо не зря шкала имеет просто C (Cold) и H (Hot) (или синяя и красная риски), и если стрелка стоит "посередине" – то "всё в шоколаде"! Есть дома ртутный термометр с тепловоза где-то которым не пользовался для кипячения термостатов, уже лет 5 не меньше... и есть два старых термостата от мотора ACK (87°С) и ARJ (92°С)... очень стало интересно буду греть.
#1702
Отправлено 30.04.2010, 15:03:21
Потом после своих экспериметнов выложите тут результаты, желательно с фото, будет интересно всем.
#1704
Отправлено 30.04.2010, 16:03:21
а зачем вам это давление??? давление зависит от оборотов двигателя и контролируется датчиками, которые расположены на маслоканалах рядом с фильтром.
Если у вас лампа давление горит/моргает и есть подозрения о недолжном давлении масла, то езжайте на сто любое, они выкрутят один из датчиков и вкрутят вместо него манометр, который покажет давление.
#1705
Отправлено 30.04.2010, 17:24:18
Изза такой мелочи столько споров
мое ИМХО, извините что опоздал на пъянку.
Первая темпиратура - темпиратура открывания термостата(подругому, открытие вторичного контура охлаждения, радиатора)
Вторая темпиратура - темпиратура полного открытия термостата (или по другому ЗАКРЫТИЕ первичного контура)
В середке между этими темпиратурами циркуляция ОЖ происходит в обоих контурах.
Вот и все
#1706
Отправлено 30.04.2010, 17:58:22
хоть в спорах кто-то узнает много инфы)))
а зачем вам это давление??? давление зависит от оборотов двигателя и контролируется датчиками, которые расположены на маслоканалах рядом с фильтром.
Если у вас лампа давление горит/моргает и есть подозрения о недолжном давлении масла, то езжайте на сто любое, они выкрутят один из датчиков и вкрутят вместо него манометр, который покажет давление.
блин...после маневра "резкий разворот" на неск.секунд загорается эта лампа.... вот и думаю....
а какое должно быть давление? и сколько сие удовольствие стоит на среднем СТО?
Сообщение отредактировал Paco_Rabanne: 30.04.2010, 17:58:44
#1708
Отправлено 30.04.2010, 21:15:15
пепелац тут читать.
вопрос таков: при вывернутом руле, на медленной скорости (или трогании) слышу гул, и вибрации небольшие.какбудто машина без дифференциала, такое ощущение какбудто на кузов нагрузка.Грешу на раздатку, кто что посоветует? масло сменить?
У тебя теперь квака? Гул откуда - спереди или сзади? Какого рода вибрация? Куда отдается?
#1709
Отправлено 30.04.2010, 21:18:35
вибрация на кузов небольшая, практически не чувствуется но слышно как потрескивает чтото или хрустит пластмасса.
ну по ощущениям какбудто задняя ось сплошная, и ты ее сильно напрягаешь при повороте..
на яме заметил что там где приводы выходят с этой раздатки есть небольшие потеки маслянные.не мокро, но видно темные пятна.может уровня мало??
#1710
Отправлено 30.04.2010, 21:32:15
да квака, гул непонятно, но кажется сзади, вроде не спереди.
вибрация на кузов небольшая, практически не чувствуется но слышно как потрескивает чтото или хрустит пластмасса.
ну по ощущениям какбудто задняя ось сплошная, и ты ее сильно напрягаешь при повороте..
на яме заметил что там где приводы выходят с этой раздатки есть небольшие потеки маслянные.не мокро, но видно темные пятна.может уровня мало??
Хрустит скорее всего граната, да и масло лучше поменять, т.к. кто знает, когда его меняли до тебя
#1711
Отправлено 30.04.2010, 21:37:08
да вот не знаю какое масло туда лить, и где лучше сделать это.там ведь надо знать как залить правильно, под уровень.
балин поменял верхние рычаги вроде тише стало, но всеравно чето позванивает, достало уже.на выходных буду смотреть суппорта, подозрение на них.
звук такой какбудто на ступице какойто болт и на нём несколько металлических колец, и звенят они как бубен!мистика, при торможении вроде прекращается, ну или становиться меньше
еще поменял серьги, поставил хорошие немецкие, но появилось какоето ёрзание если медленно трогаться или притормаживать.Еле слышно, но есть. такой резиновый звук..
серьги старые были другого типа, какбы шаровая у них была.а на новых - просто сама серьга на концах типа сайлентблоки и все это крепиться болтами с гайками.
Сообщение отредактировал KIM_Arthur: 30.04.2010, 21:40:20
#1715
Отправлено 02.05.2010, 20:41:40
С АБС ничего не делали? Символ (ABS aus) не горит? Почитай ошибки на ABS'е, одна мыслЯ насчёт неё появилась... ну там видно будет.дане, всмысле я слышу как чето постукивает внутри салона, типа проводки внутри дверей бьются от этой вибрации...
да вот не знаю какое масло туда лить, и где лучше сделать это.там ведь надо знать как залить правильно, под уровень.
балин поменял верхние рычаги вроде тише стало, но всеравно чето позванивает, достало уже.на выходных буду смотреть суппорта, подозрение на них.
звук такой какбудто на ступице какойто болт и на нём несколько металлических колец, и звенят они как бубен!мистика, при торможении вроде прекращается, ну или становиться меньше
еще поменял серьги, поставил хорошие немецкие, но появилось какоето ёрзание если медленно трогаться или притормаживать.Еле слышно, но есть. такой резиновый звук..
серьги старые были другого типа, какбы шаровая у них была.а на новых - просто сама серьга на концах типа сайлентблоки и все это крепиться болтами с гайками.
Стойки стабилизатора с шаровыми шарнирами, ставили где-то до 1999 модельного года примерно, затем пошли уже на обычных сайлент-блоках.
:-D в чём разница говоришь? Ну со слов знакомых ходовиков (достаточно опытных) и со слов одного приёмщика с Меркура, те что с шаровыми шарнирами быстрее изнашиваются и начинают стучать. Главное не перепутать левую с правой, но в принципе там перепутать сложно на самом деле – визуально будет криво стоять.дану??и в чем различае?
что может быть так что серьги немного не подходят? хотя когда ставил их трудности не возникали.все в свободную вошло
Ну вы уж определитесь хоть... если бы ещё и год указали 94 то вообще попали в полный диапазон выпуска этой модели :-D.господа,
за сколько можно сейчас взять приличную A4? года думаю 95-2000, объем 2.8 или 1.8Т
спасибо заранее
Скажем так с 1994 по 1998 модельный выпускались Audi A4 8D/B5 "дорестайл", а с 1999 (точнее часть 1998 тоже) по 2000 модельный год это уже "рестайл". Главное визуальное отличие – на "рестайле" фары "линзованные", некоторые малоопытные люди иногда даже путают с A6 "каплей" спереди. Отличия по салону (достаточные), "рестайл" по салону уже больше похож на A6 "каплю". На "рестайле" новая гамма двигателей, полностью отказались от старых 12-ти клапанных V6. Стали устанавливаться АКПП с типтроником. Новый климат-контроль и куча всяких мелочей.
Также почему 2.8 (какой именно: 12-ти или 30-ти клапанный, мощность 174 или 193 л.с.) или 1.8T (150 или 180 л.с.)? Это два разных двигателя которые едут совершенно по разному.
Кваттру или монопривод aka "недопривод" как его называют многие кваттроводы?
АКПП или МКПП? Например 1.8T quattro с АКПП, по крайней мере на "рестайлинге" отсутствует как класс.
Определитесь по конкретнее и тогда можно примерно смотреть на цену. А так диапазон велик от 5 тыс. $ за ушатанный загнанный в хвост и в гриву 1995 год, до 12...13 тыс. $ (если не дороже) за 2000 год, в отличном состоянии, "фаршированную", например 4 подушки безопасности + подушки безопасности для головы "по кругу", коробка типтроник, клима, подогревы сидений, кожаный салон и прочие вкусности включая Audi Navigation Plus с интегрированным TV. Разброс цен достаточно велик.
#1716
Отправлено 02.05.2010, 21:30:18
Ну вы уж определитесь хоть... если бы ещё и год указали 94 то вообще попали в полный диапазон выпуска этой модели :-D.
Скажем так с 1994 по 1998 модельный выпускались Audi A4 8D/B5 "дорестайл", а с 1999 (точнее часть 1998 тоже) по 2000 модельный год это уже "рестайл". Главное визуальное отличие – на "рестайле" фары "линзованные", некоторые малоопытные люди иногда даже путают с A6 "каплей" спереди. Отличия по салону (достаточные), "рестайл" по салону уже больше похож на A6 "каплю". На "рестайле" новая гамма двигателей, полностью отказались от старых 12-ти клапанных V6. Стали устанавливаться АКПП с типтроником. Новый климат-контроль и куча всяких мелочей.
Также почему 2.8 (какой именно: 12-ти или 30-ти клапанный, мощность 174 или 193 л.с.) или 1.8T (150 или 180 л.с.)? Это два разных двигателя которые едут совершенно по разному.
Кваттру или монопривод aka "недопривод" как его называют многие кваттроводы?
АКПП или МКПП? Например 1.8T quattro с АКПП, по крайней мере на "рестайлинге" отсутствует как класс.
Определитесь по конкретнее и тогда можно примерно смотреть на цену. А так диапазон велик от 5 тыс. $ за ушатанный загнанный в хвост и в гриву 1995 год, до 12...13 тыс. $ (если не дороже) за 2000 год, в отличном состоянии, "фаршированную", например 4 подушки безопасности + подушки безопасности для головы "по кругу", коробка типтроник, клима, подогревы сидений, кожаный салон и прочие вкусности включая Audi Navigation Plus с интегрированным TV. Разброс цен достаточно велик.
спасибо за комментарий. очень позновательно.
вот например такой вариант
Audi A4 1995 г.
2.6 л, бензин, КПП автомат, 255 000 км, в хорошем состоянии, серый, металлик, литые диски, люк, ABS
сколько будет стоить?
#1718
Отправлено 03.05.2010, 18:35:33
...
вот например такой вариант
Audi A4 1995 г.
2.6 л, бензин, КПП автомат, 255 000 км, в хорошем состоянии, серый, металлик, литые диски, люк, ABS
сколько будет стоить?
Вы хотите продать машину или купить? Сайт Колес вроде работает нормально
купить - пытаюсь понять сколько будет стоить неубитая A4
все в колесах пишут идеальное состояние на ушатанные машины
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0