Перейти к содержимому

Фотография

Audi A4все про эту машину


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2702

#1681
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений


1. Все термостаты рассчитаны на полное открытие до 100°C! На машинах до 1999 модельного года полное открытие клапана термостата происходит уже при 87°C! На машинах начиная с 1999 модельного года полное открытие происходит при 92°C. Это уже в который раз в этой теме. Теперь слышно? :)

Поправлю, только давайте без драки.
Указанная вами темп-ра - это начала открытия. Ну не может полностью термос открываться при 87! Если так, то при скольки он приоткрывается? на 70? Тогда и будет темп-ра постоянно 80. У всех двигателей до 1999 модельного, как вы указали, начало откртия при 87, после 1999 - при 92. Полное открытие при 102.
Скриншоты с ЕТКА показать?


Вот именно у меня также есть ETKA 7 (есть и старая 6). Приведите уважаемый пожалуйста скриншот из ETKA где чёрным по белому прописано что открывается полностью при 100°C, а начинает открываться лишь при температуре термостата +87°C! Мало того что с 1999 модельного года начинает открываться при +92°C! Вы хоть раз термостат грели? Вы видели как медленно/быстро он открывается? Это не примитивный клапан с вакуумным или электрическим управлением. У него "пологая" характеристика открытия/закрытия. В примечании в ETKA (да и на том-же элькатсе) указана лишь температуры, без всяких примечаний.

ЕЩЁ РАЗ ПОВТОРЮ – ЕСЛИ БУДЕТ ТОЛЬКО НАЧИНАТЬ ОТКРЫВАТЬСЯ ПРИ +92°C ТО МОТОР ПЕРЕГРЕЕТСЯ! Я не инженер-механик, я инженер-электрик, но учился на мех. факе 5 лет. ДВС проходили. Со мной работает вместе инженер-механик, который также на все 100% со мной согласен в данном вопросе.
  • 0

#1682
UTUG

UTUG

    небрит небрут

  • В доску свой
  • 3 238 сообщений
Чет много ты написал Хапибой.
Я не раз варил термостаты :) Открываются они действительно так как написано, всмысле уже начинает хорошо открыватся при 87 гр, самое начало открытия чуть раньше, щелка появляется. Только в чем спор я не пойму? :)
  • 0

#1683
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
Paco_Rabanne причина может быть:
1. Забитый радиатор системы охлаждения (без разницы, снаружи или изнутри, скажется и то и другое).
2. Забитая система охлаждения (рубашка охлаждения).
3. Неисправен термостат (т.е. более позднее открытие, либо неполное открытие, либо неоткрытие, но это полный перегрев, его "клин").
4. Пробой прокладки ГБЦ.
5. Трещина в блоке, либо в ГБЦ (что чаще, чем в блоке).
5. Вид топлива не соответствующий расчётному, вредно как низкооктановое топливо (от рассчётного), так и высокооктановое топливо (от рассчётного), т.е. если рекомендуется Аи-95 (минимально Аи-91), то лить можно от Аи-91 (не рекомедуется) и до Аи-98 (максимум), если номинально 98 и минимально 95, то максимально 102. Как добавляет мой коллега: неверный угол ОЗ.
6. Неисправна стрелка, либо датчик температуры.
7. Неисправка вискомуфта, в т.ч. возможно повреждение лопастей, возможно проскальзывание ремня на приводе механического вентилятора вследствие его "замасливания", либо недостаточного натяжения, либо термодатчик включающий "карлсоны".
8. Смешно, но возможно кто-то поставил зимой картонку и забыл её убрать "по весне".
9. Плохая или недостаточная смазка (или низкокачественное масло), но это скажется в виде локального перегрева в парах трения.
10. Плохое качество ОЖ, т.е. её недостаточная теплопроводность. Отмечу что если заводской а-ля "фирменный" антифриз G12/G12+/G12++ рекомендуется заводом-изготовителем а/м смешивать с водой в соотношении 2:3, 1:1 или 3:2, то не стоит, ни слишком разбавлять, ни слишком "сгущать".
11. Плохое качество радиатора системы охлаждения (проверьте стоит заводской или "дубликат").
12. Чрезмерная нагрузка двигателя, в т.ч. и из-за "ушатанности" мотора, ушатанности сцепления для МКПП, ушатанности АКПП.
13. Нагар в камере сгорания.
14. Неверно подобранные свечи зажигания.
И куча всякого разного, вот сидим сейчас с кентом и изгаляемся над возможными причинами перегрева, придумать можно кучу причин.
  • 0

#1684
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений

Чет много ты написал Хапибой.
Я не раз варил термостаты :mad: Открываются они действительно так как написано, всмысле уже начинает хорошо открыватся при 87 гр, самое начало открытия чуть раньше, щелка появляется. Только в чем спор я не пойму? :D

А спор в том:


1. Все термостаты рассчитаны на полное открытие до 100°C! На машинах до 1999 модельного года полное открытие клапана термостата происходит уже при 87°C! На машинах начиная с 1999 модельного года полное открытие происходит при 92°C. Это уже в который раз в этой теме. Теперь слышно? :)

Поправлю, только давайте без драки.
Указанная вами темп-ра - это начала открытия. Ну не может полностью термос открываться при 87! Если так, то при скольки он приоткрывается? на 70? Тогда и будет темп-ра постоянно 80. У всех двигателей до 1999 модельного, как вы указали, начало откртия при 87, после 1999 - при 92. Полное открытие при 102.
Скриншоты с ЕТКА показать?

Ещё и скринами грозится.

Оптимальная (усреднённая, в наиболее нагретой части – ГБЦ ясен пень выше) температура ДВС – +90°C. Которая и поддерживается всеми силами. Для повышения КПД её можно децл повысить.

Кстати насчёт:

...
2. не знал... на датчик мне "фиолетово" если честно... он не врет! (чувствую!).... а на карлсон тоже нужно поменьше температура...пусть лучше он чаще работает.... кста первым открывается термостат или первым включается вентилятор? (в идеале как?)
...

У меня на A4 2000 модельного года, при полностью прогретой машине стрелка всегда стоит децл выше вертикали (т.е. децл выше +90°C), я грешным делом думал что это оно и есть :). А потом провел тест исполнительных механизмов щитка приборов и увидел что у меня просто стрелка стоит с завода с небольшим смещением. А так дабы не смущать владельцев стрелка даже на машинах после 1999 года всегда стоит на +90°C.

Вспоминаем, вспоминаем что делали в последнее время с машиной – картонку ставили в декабре, радиатор поменяли осенью (тогда хватало, а сейчас уже нет) или ещё что?
  • 0

#1685
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений

Paco_Rabanne
а что у вас именно не так? повышенная темп-ра? или что-то ещё? Помпа косвенно проверяется по тому, как быстро начинает греть печка и по тому как быстро и равномерно нагревается радиатор после открытия термоса. Полностью проверить помпу можно тока на стенде.

Интересно... очень...

Как помпа скажется на прогреве печки? Если у дубликата одинаковое количество "лопастей" у крыльчатки, одинаковое направление изгиба "лопастей" крыльчатки. Китайцы когда дублируют обычно тупо берут старое, снимают пресс-форму и отливают по новой. Причём, если у меня на оригинальной, заводской, ещё конвейерной помпе крыльчатка была пластиковая, то у дубликатов зачастую бывает и металлическая. Помпа проще автомата Калашникова во много раз. Единственная распространённая неисправность – течь сальника. Возможно, но значительно реже – её "клин", также бывает, но чаще кстати для пластиковых крыльчаток – прокручивание крыльчатки на оси.
При покупке новой помпы проверяется лёгкость её вращения. Каждый уважающий себя мастер, а не "ломастер" проверит лёгкость её вращения перед монтажом и вообще обращает внимание опытным взглядом (если он не первый раз в жизни видит такой мотор) на качество принесённых клиентом деталей.
Разумеется "клин" может поймать и значительно позже, но это бОльшая редкость, нежели "течь", гораздо чаще помпа начинает просто "бежать", т.е. протекает ОЖ через сальник.
Может начать гудеть подшипник помпы.
Равномерный нагрев радиатора (системы охлаждения я так полагаю) в большей степени будет зависеть от забитости внутри и снаружи, нежели от помпы. Повторюсь – китайцы не "изобретают велосипед", они просто тупо копируют оригинал.
Возможно у VAG'а и есть стенд проверки помпы, честно говорю не встречалась мне эта уникальная машина в Эльзе. Хотя всё может быть.
  • 0

#1686
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений


Paco_Rabanne
а что у вас именно не так? повышенная темп-ра? или что-то ещё? Помпа косвенно проверяется по тому, как быстро начинает греть печка и по тому как быстро и равномерно нагревается радиатор после открытия термоса. Полностью проверить помпу можно тока на стенде.


да после замены столкнулся с повышенной температурой в 105-110 гр.

можно на простом языке....? )))


Попробую "перевести":
Термосом уважаемый ChuPac вероятно называет термостат. Хотя обычно "термосом" в машине называют Вебасто или Ёбершпрехер :), системы автономного обогрева.
Вентилем уважаемый ChuPac вероятно называет вентилятор. Также другие лица подразумевают под словом "вентиль" – клапан, а некоторые – диод. Также на жаргоне электровентилятор зачастую называют "карлсоном".

Помпа визуально сильно отличалась от той что стояла в моторе до неё? Крыльчатка? Ролик?
  • 0

#1687
Paco_Rabanne

Paco_Rabanne
  • Частый гость
  • 90 сообщений

Попробую "перевести":
Термосом уважаемый ChuPac вероятно называет термостат. Хотя обычно "термосом" в машине называют Вебасто или Ёбершпрехер :(, системы автономного обогрева.
Вентилем уважаемый ChuPac вероятно называет вентилятор. Также другие лица подразумевают под словом "вентиль" – клапан, а некоторые – диод. Также на жаргоне электровентилятор зачастую называют "карлсоном".

Помпа визуально сильно отличалась от той что стояла в моторе до неё? Крыльчатка? Ролик?



спасибо! но я это понял.... я про стенд не понял...

а помпа после 3-ей замены оказалась один в один с моей.... если вы конечно не совсем про мелочи.... вообщем я не заметил видимой разницы....
  • 0

#1688
Filosoff22

Filosoff22
  • Завсегдатай
  • 217 сообщений
Уважаемые друзья!
Кажется я понял проблему закидывания антифриза из бачка. Как ранее я говорил поменял крышку на бачке, сегодня с утра долил антифриз до MIN отметки, приехал на работу смотрю опять пошел пар из под капота. Причина моих мучений в бачке расширительном. Родной по объему меньше, чем дубликат. Пришел к такому выводу наблюдая когда у меня закидывает антифриз, я всегда доливал до MIN отметки на новом бачке. Если же не доливать а ездить с уровнем меньше MIN то проблем не будет. Просто еще раз убедился что дубликаты во многих случаях не подходят не по размерам, и как в моем случае и по объему.
  • 0

#1689
Ниор

Ниор

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 511 сообщений

Уважаемые друзья!
Кажется я понял проблему закидывания антифриза из бачка. Как ранее я говорил поменял крышку на бачке, сегодня с утра долил антифриз до MIN отметки, приехал на работу смотрю опять пошел пар из под капота. Причина моих мучений в бачке расширительном. Родной по объему меньше, чем дубликат. Пришел к такому выводу наблюдая когда у меня закидывает антифриз, я всегда доливал до MIN отметки на новом бачке. Если же не доливать а ездить с уровнем меньше MIN то проблем не будет. Просто еще раз убедился что дубликаты во многих случаях не подходят не по размерам, и как в моем случае и по объему.


Вы вроде писали, что покупали не такой бачок, как стоял, а исходя только лишь из совместимости датчиков. А выложите фото своего нового бачка, если не трудно.
  • 0

#1690
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
Кстати вполне может быть что проблема именно в бачке... я тут подумал и или меня память подводит... или так оно и было. Когда ездил на кузове 4A – при долгой езде, а соответственно и сильном нагреве ОЖ уровень антифриза поднимался до определённого уровня (наливал кстати всегда выше уровня "Min", т.к. это минимальный, а надо больше, но не сильно). Внутри бачок был разделён на "секции". Уровень антифриза повышался равномерно по всем секциям. Скорее всего "перегородки" нужны как и в масляном картере, что-бы жидкость не плескалась на кочках и в поворотах, торможениях, разгонах и т.д. У кента предыдущий владелец для лучшего товарного вида при продаже поставил новый бачок (судя по всему "китай"). И вот у него также выбрасывает антифриз, а уровень повышается только в камере где пробка. Т.е. возможно наоборот не хватает объёма для расширения антифриза.
Кстати у меня на "капле" бачок как и на A4 8D, отличие в том что у "дорестайловой" A4 8D пробка досталась в наследство ещё от 44-го кузова (она же была на 89-ом и прочих кузова, вплоть до 4A и 8C), а у "рестайловой" A4 8D пробка уже как у "капли". Уровень антифриза поднимается равномерно, бачок менял, но поставил оригинал с Меркура. А у вас как поднимается уровень?
  • 0

#1691
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

"Ой-йо!!! Никто не услышит!!!" © Владимир Шахрин, гр. "Чайф"
Поправлю теперь я :weep:
1. Берём термостат, новый, заводской;
2. Берём ртутный термометр с градуировкой до +100°C включительно (желательно с небольшим запасом);
3. Берём кастрюльку;
4. Заливаем воду;
5. Нагреваем воду;
6. Смотрим во время всего этого процесса на то, как начинает возрастать температура и когда именно начинает открываться клапан термостата;
7. Отмечаем в журнале температуру начала открытия клапана;
8. Продолжаем наблюдение;
9. Отмечаем в журнале температуру полного открытия клапана;
10. Оформляем результаты нашего экспериментального опыта и выкладываем в эту ветку для последующих поколений.

Результаты в студию. Вы знаете, сколько мм составляет полный ход клапана терм-та? ВЫ его замеряли в ходе данного эксперимента? Боюсь, что нет! а чисто визуально прикинули, что клапан открылся полностью. Скажите хотя бы ход клапана

Вот именно у меня также есть ETKA 7 (есть и старая 6). Приведите уважаемый пожалуйста скриншот из ETKA где чёрным по белому прописано что открывается полностью при 100°C, а начинает открываться лишь при температуре термостата +87°C! Мало того что с 1999 модельного года начинает открываться при +92°C! Вы хоть раз термостат грели? Вы видели как медленно/быстро он открывается? Это не примитивный клапан с вакуумным или электрическим управлением. У него "пологая" характеристика открытия/закрытия. В примечании в ETKA (да и на том-же элькатсе) указана лишь температуры, без всяких примечаний.
...
Ещё и скринами грозится.
...

И буду грозица! Это официальные доки, а не анекдоты про поручика.
Изображение
Хорошо, тогда объясните всем происхождение этих самых цифр в примечании, с нетерпением жду обоснования. Уже готовлюсь к худшему, что даже если первая темпр-ра - это темп-ра полного открытия, то вторая - наверное темп-ра самоуничтожения! бугага. или немцы наверна в накурке прикольнулись и поставили на шару цифру 102!
Имея прибор с, грубо говоря, двумя харакетиристиками (температуры крайних положений клапана) и в описании 2 цифры, не трудно прикинуть что есть что.
Вот русский текст для тех, кто цифры не умеет сопоставлять. Двигатели для фольцев, но аналоги с другими буквами легко найти и на ауди.

Изображение
При этом все данные двигатели по температуре не переваливают за 95 в исправном состоянии, никто не закипел.

Интересно... очень...

Как помпа скажется на прогреве печки? Если у дубликата одинаковое количество "лопастей" у крыльчатки, одинаковое направление изгиба "лопастей" крыльчатки. Китайцы когда дублируют обычно тупо берут старое, снимают пресс-форму и отливают по новой. Причём, если у меня на оригинальной, заводской, ещё конвейерной помпе крыльчатка была пластиковая, то у дубликатов зачастую бывает и металлическая. Помпа проще автомата Калашникова во много раз. Единственная распространённая неисправность – течь сальника. Возможно, но значительно реже – её "клин", также бывает, но чаще кстати для пластиковых крыльчаток – прокручивание крыльчатки на оси.
...
Попробую "перевести":
Термосом уважаемый ChuPac вероятно называет термостат. Хотя обычно "термосом" в машине называют Вебасто или Ёбершпрехер :(, системы автономного обогрева.
Вентилем уважаемый ChuPac вероятно называет вентилятор. Также другие лица подразумевают под словом "вентиль" – клапан, а некоторые – диод. Также на жаргоне электровентилятор зачастую называют "карлсоном".

Помпа визуально сильно отличалась от той что стояла в моторе до неё? Крыльчатка? Ролик?

Я написал про то, как проверить свойства помпы к перекачиванию ОЖ, не снимая. Если пома плохо качает, то логично, что нагретая двиглом ОЖ будет долго доходить до печки. Если при темп-ре двига 50 печка дует холодным воздухом, разве не следствие того, что помпа не докачала теплёю ОЖ до печки? А какая неисправность помпы может быть, это уже снятие\вскрытие покажет. Был случай, что у чела помпа плохо качала на малых оборотах, долго пытались понять причину перегрева.

извините за возможное непонимание, слова получены путём сокращения, отсекания части слова.
термос+тат, вентиль+ятор. вебасты ваще-то не сохраняют тепло (как термос), а являются нагревателя, поэтому сопоставление этих терминов мягко гря глупо. карлсон тож писать долго ((( А кому нада, тот поймёт.
  • 0

#1692
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений
небольшой щелки открытого клапана термостата даже на 2 мм вполне достаточно, чтобы ож пошла через большой круг. Ож не идёт со скоростью 5 см в минуту, она очень быстро, за минуту пожет весь радиатор пройти. ПОэтому баян, что при 90, когда термос открыт процентов на 25, тачка закипит, а холодная ож с радиатора не попадёт в двиг. То, что на новых термостат стал открываться при 92 и темп-ра держится на 90 при этом - это не ко мне, плиз. Может там обводной канал есть какой-то. Но на большинстве машин открытие на 80-87 и этого вполне хватает. Если по-вашему термос полностью открыт на 87, то при какой темп-ре он начинает открываться? ВОТ скажите мне, очень прошу.
  • 0

#1693
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
Наконец-то не от одного меня "многа букоф". Итак поехали.

Если из печки дует холодный воздух, то надо смотреть в первую очередь есть-ли воздушные пробки в системе. Если помпа имеет тоже количество лопастей, такой-же изгиб что на оригинале (и вообще точно такие-же линейные размеры крыльчатки, что обычно китайцы и делают), такой-же шкив (диаметр), который ясен пень не должен прокручиваться отдельно от крыльчатки. То такая дубликатная помпа будет иметь абсолютно аналогичные характеристики по прокачке.

Теперь по термостату – скрин это уже гут. Туше :weep:. Скрин из ETKA это аргумент, то что ниже не совсем, я привык верить заводской документации, а не тому что пишут наши переводчики, хотя судя по скрину я НЕ прав. Такой вариант ответа вас устраивает? :D
Кстати интересная версия от Текар-форума. У меня почему-то просто 87°C пишет :( Нет аналогичной информации для моих двигателей? ACK (кстати вроде под этим же именем ставился в 3B/B5) и ARJ (мои нынешние движки), ABC (предыдущий).

И всё-же при какой температуре на показометре температуры начинает прогреваться патрубок ведущий к радиатору?

По поводу Webasto... вам номера опций назвать где зашифрованы отдельно стояночный нагреватель и где отдельно устройство сохранения тепла?
Webasto и иже с ними занимаются не только автономными обогревателями на топливе, но ещё и изготавливают резервуары, не очень большие, но их хватает для более быстрого прогрева ОЖ. По крайней мере я видел установленные такие девайсы на машинах непосредственно из БРД (Бундес Республик Дойчланд). Карлсон состоит из 7 букв, вентиль также, что писать дольше? Десятипальцевым методом набора я набираю эти два слова примерно одинаковое время :-).
  • 0

#1694
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
Что-бы не быть голословным и привести свои аргументы, на основании чего я приводил свои доводы:
Изображение
Изображение

Ну и наконец что-бы не показаться плохим бывшим студентом мех. фака (ДВС мы всё-таки проходили), который прогуливал лекции и ничего не помнит из институтского курса, то приведу несколько выдержек (аналогичная информация практически во-всех советских и российских учебниках и пособиях по ДВС):

Это для карбюраторных моторов:
Изображение

А вот это для вполне современных инжекторных двигателей (страница из пособия для ремонтных мастерских):
Изображение

Вот так... признаю тот факт что "немцы" менее перегревоустойчивые (в сравнении с совавтопромом, всё-таки наш резкоконтинентальный климат не чета мягкому европейскому и у нас моторы рассчитывали на широкий диапазон эксплуатационных температур) и термостат открывается слишком поздно (с точки зрения советских конструкторов-двигателистов). Но это уже отдельный разговор. Видимо ещё и поэтому войну Союз выиграл :rolleyes: (как у Задорнова). Системе охлаждения посвящается целое занятие.

Да... и кстати насчёт Webasto – на советских ЗиЛ'ах и ГАЗ'ах ещё в далёкие годы уже ставилась система полностью аналогичная нынешним Webasto :lol:, про это даже в школьных учебниках написано.
  • 0

#1695
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
Пардон за большие скрины :rolleyes: экран широкий. ЦТ находится в РК поэтому мегалайнщики (коих счаз большинство) тормозов при загрузке не ощутят, а остальным приношу извинения.
  • 0

#1696
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

1) Если из печки дует холодный воздух, то надо смотреть в первую очередь есть-ли воздушные пробки в системе. Если помпа имеет тоже количество лопастей, такой-же изгиб что на оригинале (и вообще точно такие-же линейные размеры крыльчатки, что обычно китайцы и делают), такой-же шкив (диаметр), который ясен пень не должен прокручиваться отдельно от крыльчатки. То такая дубликатная помпа будет иметь абсолютно аналогичные характеристики по прокачке.

2) Теперь по термостату – скрин это уже гут. Туше :rolleyes:. Скрин из ETKA это аргумент, то что ниже не совсем, я привык верить заводской документации, а не тому что пишут наши переводчики, хотя судя по скрину я НЕ прав. Такой вариант ответа вас устраивает? :-/
Кстати интересная версия от Текар-форума. У меня почему-то просто 87°C пишет :lol: Нет аналогичной информации для моих двигателей? ACK (кстати вроде под этим же именем ставился в 3B/B5) и ARJ (мои нынешние движки), ABC (предыдущий).

3) И всё-же при какой температуре на показометре температуры начинает прогреваться патрубок ведущий к радиатору?

4) По поводу Webasto... вам номера опций назвать где зашифрованы отдельно стояночный нагреватель и где отдельно устройство сохранения тепла?
Webasto и иже с ними занимаются не только автономными обогревателями на топливе, но ещё и изготавливают резервуары, не очень большие, но их хватает для более быстрого прогрева ОЖ. По крайней мере я видел установленные такие девайсы на машинах непосредственно из БРД (Бундес Республик Дойчланд).
5) Карлсон состоит из 7 букв, вентиль также, что писать дольше? Десятипальцевым методом набора я набираю эти два слова примерно одинаковое время :-).

Для начала расплывусь в улыбке, что вы в моих глазах стали податливым ))) :-) и наконец сдались на счёт инфы по термосу.
теперь по порядку:
1) рекомендуемую проверку советую провдить лишь после полной убеждённости в отсутствии воздуха в системе. честно сказать, в существование пробок в системе после нескольких дней активной езды поверить трудно - любая нормальная помпа продавит эти самые пробки при оборотах двига в 3-4 тыс. Я вообще скока жижи менял, нигде не искал пробки и не пытался их спустить - помпа сама всё прокачивает. дело в том, что новая помп может быть полным клоном оригинала геометрически, но иметь плачевное качество, в связи с чем иметю глюки в виде подклинивания, плохого прокручивания, проворачивания шкива и т.д., из-за чего получаем недостаточную циркуляцию.
2) переводчики конечно часто лукавят, но это скрин из книги, первая часть которой, в которой рассказано про эксплуатацию машины, назначение узлов и т.д., является точной копий немецкой брошюры, которая идёт с машиной. Даже картинки те же самые.
Плюс сравните данные из моего "сомнительного скрина" с офданными отсюда.
http://volkswagen.ms...y_2.0_95-97.pdf
http://volkswagen.ms...a_2.8_95-97.pdf

В догонку вот вам скрин из Эльзы. Данные по моему двигу ВР6. Данные по ауди не могу привести оттуда же, т.к. у меня база в эльзе тока по ФВ.
Изображение
По поводу циферок в етка. Данные в екта одни и те же, у вас даже не от текар то же самое будет, проверьте ради интереса. Предыдущий скрин я выложил для двигов 1.6 и 1.8, присмотритесь, я выделил даже. А вы смотрите для 2.6 и 2.8. У меня так же, как и у вас для них одна цифра 87. Но темп-ра полного открытия скорей всего такая же. Как-нибудь солью базу ауди для эльзы и там можно будет ещё для аудей проверить.
3) тут могут быть неточности. почему? да потому что ОЖ в сторону радиатора не идёт под давлением помпы, но имеет место локальная диффузия в районе разделения между выходом на радиатор и на малый круг. Надеюсь, понятно объяснил. В энный раз ещё раз скажу такую простую штуку - проверить темп-ру начала открытия термостата можно принудительно включив кондёр, напару с которым будут пахать вентил-ры радиатора. в результате такого действа в радиаторе будет постоянно "прохладная" ож, которая будет держать термостат на самой грани открытия и на приборке будет ПОСТОЯННО показывать температуру, которая и будет темп-ой открытия темроса с погрешностью 2-4 градуса.
4) да нет, я вам верю, но согласитесь, что это уже эксклюзив. а основное назначение вебасты и языксломи - автономный прогрев и отопление.
5) карлсон - трудный набор букаф и тжкое лично для меня в написании слово. не знаю, почему так, наверное из-за неприятного слуху сочетания 3 согласных.

Сообщение отредактировал ChuPac: 29.04.2010, 16:20:29

  • 0

#1697
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений
и добавлю на счёт совка и современной книги.
Совковая техника, бесспорно, отличная вещь и надёжная, за исключением тазиков, которые тупо слизали с итальяшек.
у упомянутой вами волги (я ездил и ковырялся на/в ГАЗ-24 не один год) рабочая темп-ра в районе 85. К 90-95 (например закрыты жалюзи весной) машина реально начинает проявлять калильное зажигание как минимум. Так что рабочая темп-ра совковых машин немного ниже, как ни крути. Если волга или жигуль при 100 закипят и встанут, то немец может при 115 ехать вполне нормально, хотя уже на грани.
А на счёт книги по ремонту инжекторных двигателей - всё это вода и общие представления для школьников. Реальные сведения нужно черпать конкретно под конкретную модель/двигатель - как вы видите даже у одной модели на разных двигах совсем разные детали. Что обусловлено разными парметрами, разными конструкциями и т.д.
  • 0

#1698
Yermek99

Yermek99
  • Свой человек
  • 866 сообщений
Господа, я еще в данной модели не все понимаю, объясните, пож-та, что может быть причиной того, что когда заводишь машину клима всегда сама сразу включается? Еесли ее предварительно выключить перед тем как заглушить...
  • 0

#1699
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
Ну во-первых я не "податливый", просто если меня убедили аргументированно в чём-либо, я это признаю, а не упираюсь "как баран рогами в землю".
Во-вторых... слово "совок" меня если честно раздражает когда это относят к нашей (советской) технике, тот запас прочности который закладывался в военную технику "западникам" до неё далеко "как пешком до Иерусалима". "Жигули" за "наши" машины я тоже не считаю, хотя кстати Москвичёвский мотор передрали с BMW :rolleyes:. Волговский-же мотор что-бы перегреть надо очень и очень постараться, т.к. если весной-осенью подключить ещё и масляный радиатор (а у многих он тупо заглушен или вообще снят), то ГАЗ-24, ЗМЗ-24, ЗМЗ-402 недогревается до своих рабочих +85...90°C (поэтому нагреть его до +100°C надо ещё постараться даже в нашем жарком южном климате), кстати лампа перегрева включается на части машин при +95°C, на части машин (более поздних) при +101°C, связано это было с тем что в конце 60-х (а именно тогда она пошла в серию) преимущественно заливали воду которая начинала кипеть раньше, нежели Тосол, который стали заливать на заводе позже, клапан радиатора избыточное давление практически не держал, конструкция радиатора и расширителя такова. На старых машинах-то и пробка радиатора бывала без клапанов. Этот-же мотор использовали и на армейских УАЗ'ах (а ранее мотор ГАЗ-21).

Приведённые мной данные (последняя страница) относится к инжекторным моторам ЗМЗ-405, ЗМЗ-406, ЗМЗ-407 и прочим инжекторным, форсированным моторам Заволжского моторного завода. Избыточное давление там есть как и в "иномарках". На это-же указывает и сигнальная лампа +104...109°C. Инжекторный ЗМЗ-406 так же без особых последствий перенесёт нагрев до +115°C, только вот из-за менталитета специфического и русского "авось" – 99% россиян будут тупо ехать даже с горящей красной лампой перегрева некоторое количество времени, а дисциплинированный немец тупо остановится у обочины и вызовет тех. поддержку, поэтому на немцах лампа загорается позже.

Принципы работы ДВС одинаковы и для ЗМЗ и для АЗЛК и для Мерседес и для Ауди и для Тойоты. При повышении температуры двигателя повышается его КПД (проценты, но они стали важны в нынешней "гонке вооружений") и поэтому современные иномарочные движки видимо и делают на грани перегрева. Старые Ауди кстати перегревались при должном уходе всё-же реже чем современные, несмотря на достаточно мощную систему охлаждения на машинах с V6 их всё-равно умудряются перегревать. И опять "к нашим баранам", точно не помню по парт-намберу, но если мне не изменяет память, то на все V6 от Ауди ставится один и тот-же термостат (исключение это "пограничный год"), в таком случае какой баран на высокофорсированный мотор будет ставить термостат который открывается при +92°C? Тот-же 2.7T нагреется "в миг".

Насчёт "воды" и "общих представлений для школьников"... Ха-ха... предприятия сервиса это школьники? Пособия для них также? Ещё раз повторюсь – для современного мотора, без разницы MB, Audi, Toyota или ЗМЗ вкупе с ВАЗ'ом рабочая температура будет схожа (+/- несколько градусов который особой роли играть не будут), например почему сделали включение сигнальной лампы перегрева при температуре свыше +100°C? Потому что вода кипит при +100°C (условно, на уровне моря), избыточным давлением (которое и есть в современных радиаторах) точку кипения подняли, вспомним что будет если открыть пробку радиатора на просто прогретом моторе Волги, Москвича или Жигулей? А ничего – возможно начнёт медленно выдавливать ОЖ, если мотор сильно нагрет, то может конечно и паром с жидкостью "долбануть". А что будет если открыть пробку на расширителе Волги 3110 (у которой и для ЗМЗ-402 и для ЗМЗ-406 стоит один и тот-же радиатор без пробки, пробка в расширителе) или на Самаре? Правильно избыточное давление значительно выше – выдавит/выбьет значительно быстрее, тоже самое будет и с иномаркой. Т.к. основное отличие не сильно высокофорсированных ДВС в том возможно ли поддержание избыточного давления в системе охлаждения или нет. Именно поэтому я специально привёл две выдержки для старых моторов и для новых. Относительно Audi/VW я ошибся и признаю ошибку. Для других моторов в принципе – нет. Т.к. в наших ВУЗ'ах до сих пор дают информацию по мотору для его оптимальной работы и бОльшему сроку службы, а не для минималистического снижения расхода топлива, некоторого увеличения КПД в ущерб сроку жизни мотора.

Ну и "под занавес" конструктивный вопрос: какое топливо выделяет бОльшее количество тепла – Аи-98 или Аи-95? Мой мотор более форсирован и рассчитан на Аи-98, с допустимым (кратковременно) использованием Аи-95. Следовательно он должен испытывать бОльший нагрев нежели мотор рассчитанный на Аи-95 (Аи-93 и т.д.)?
  • 0

#1700
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений
про "совок" согласен, но использую это просто как термин, но не как характеристику конечного продукта. Пишу это краткое слово, потому что в ломы писать советский автопром (ГАЗы, москвичи и ЗАЗы). И наверна не по задорнову, а вправду немцы продули по этой причине. И хай, что москвичёвский мотор слизан с БМВ, он того стоит, потому что слизан с умом, а не как жугли, "под копирку без мозга". Советская техника в возрасте 50 лет может дать фору всяким джипам, например.
А волги - навернае, советские мерсы, а ЗИЛы, ЗИСы и ГАЗы - майбахи. )))
На счёт книг я не говорю, что они совсем фуфло, я про то, что в них описаны основные принципы, которые применимы ко всем машинам с ДВС, но там глупо освещено то, что это якобы для абсолютно всех машин. Её можно использовать в ПТУ и шарагах для обучения мастеров для СТО в общем, но никак не для применения ко всем машинам, ведь каждая марка уникальна по своему. А по конкретной машине нужно именно смотреть свою "родную" книгу, где данные заточены под неё.
На счёт своеобразности сиетм охлаждения немцев - для нас тёмный лес ввиду того, что даже мне не совсем ясно то, что на двиге ВР6 используется термос-т с таким большим разбросом температур крайних положений. И не совсем понятно, как на обновлённых аудях с термост-ом, который открывается на 92, система всегда может иметь темп-ру 90. Но факт, что это темп-ра начала открытия.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.