Audi A4все про эту машину
#1662
Отправлено 27.04.2010, 12:08:30
Делать то быстро, тока вот сдача-приёмка на меркуре что-то не быстрая вроде как. Там на улице машины в очереди порой стоят наплановое ТО заехать.При наличии чипа иммобилайзера, бирки с ключами, кабеля, и софта работа не на пару часов, а на четверть часа максимум. Запрос занимает меньше времени. Делают в течение рабочего дня, мне прописали новый ключ за несколько часов, учитывая запрос в БРД. Оставил машину утром, сказали забрать после обеда, ещё масло в АКПП менял. В итоге в обед забрал машину. Для свежих машин с Immo-IV код высылаемый с VAG'а вроде как действителен всего-то лишь сутки, VAS подключается вроде к Сети и напрямую получает код из Ингольштадта.
Объясните мне пожалуйста как может возрастать температура при снижении давления в системе??? Закипеть при более низком давлении жидкость может раньше, т.е. при более низкой температуре, но вот что-бы температура возросла... Хммм... прям новый закон физики... Нагреваем значицо воду в скороварке, при температуре 105°C или 120°C смотря как установлен клапан начинает стравливаться пар, открываем клапан и стравливаем давление – и О ЧУДО! Жидкость продолжает нагреваться без приложения дополнительного внешнего нагрева!!! Так что-ли? УАУ! НОБЕЛЕВСКУЮ!!! Кстати... а газам это тоже должно относится? При падении давления вещество самопроизвольно нагревается.
На счёт нагрева не совсем так выразился. Не претендую на премию или звание но пар-воздух в систем может иметь температуру, большую, чем сама жижа. я не супер-физик, имею в голове обычный школьный курс, попробую объяснить.
При снижении давления в системе, как вы указали, снижается температура кипения жидкости. Так как она снизилась, то ОЖ может начать кипеть. В результате появляются пузыри, которые являются газообразным состоянием ОЖ, и вполне могут иметь температуру, которая будет больше темпр-ы самой ОЖ. Как это влияет на показания температуры? да очень просто! Эти самые пузырьки газа, имеющие температуру, больше чем темп-ра ОЖ, летят "вверх" по влияением силы притяжения и могут осесть на поверхности датчика или рядом с ним. В связи с этим датчик может показывать чуть больше, чем реальная темп-ра ОЖ.
я про это и имел ввиду. просто датчик температуры стоит, как правило, в верхних "кругах" системы и к нему стекаются самые горячие ОЖыки)))P.S. Насчёт:
...
Циркуляция продолжается... это так... но проявляется лишь в том что более горячая жидкость поднимается выше, а более холодная ниже, это физика процесса охлаждения вещества.
ыыы.P.P.S. Подберёться – подберётся. Это так "в догонку", хотя разумеется когда быстро печатаешь и не такое бывает – это просто напросто т.н. "механическая ошибка", с кем не бывает.
вы бы знали, скока ошибок приходица исправлять после написания таких "многабукаф", пальцы постоянно мажут, а буквы преетсавляюца мсетмаи )))
ПыСы. давайте не будем дальше развивать наш офтоп по поводу физических процессов изменения температуры после глушения, считайте меня недалёким в этой области, я не обижусь. Тем более для всех остальных суть раскрыта. Моё почтение Вам.
Сообщение отредактировал ChuPac: 27.04.2010, 12:12:58
#1663
Отправлено 27.04.2010, 13:48:34
Paco_Rabanne
Как там из под крышки может антифриз выбегать? Снизу в бачке есть отверстие, через который он выливается при превышении уровня.
мне казалось что этот отвод как раз завязан с крышкой....
тем более он как раз там под крышкой.... или это только на с4 так...
Сообщение отредактировал Paco_Rabanne: 27.04.2010, 14:07:10
#1664
Отправлено 27.04.2010, 13:54:59
Что с машиной Paco_Rabanne узнаем позже когда ответит автор о том помогла-ли замена пробки.
не понял? я не говорил что буду менять пробку...
Итак предлагаю подвести итоги с ситуацией по температуре или что нужно предпринять в борьбе с темературой:
1) Установка нового термостата с температурой полного открывания до 100 градусов (такой есть? я так и не услышал ответ)
2) Замена термодатчика (возможно "обманывает" и/или не включает вентиляторы)
3) Воздушные пробки (иначе воздух в системе)
4) Крышка расширительного бочка (не рабочий клапан)
5) Чистка радиатора (внут. и внеш.)
6) ... ??? ваши предложения ???
для меня самым реалистичным (80%) кажется замена термостата.... а вероятность того что помогут остальные пункты списка не больше 10%.... IMHO
Сообщение отредактировал Paco_Rabanne: 27.04.2010, 14:06:24
#1665
Отправлено 27.04.2010, 14:55:39
термостат не всегда виноват, в равной степени могут врать дтож, датчик вентиля или клапан в крышке, а в некоторых машинах и помпа.
Если термос поздно открывается, то на приборке будет высокая температура и радиатор при это тёплый. Если рано открывается, то машина будет медленно греться до 90 и радиатор рано будет горячим.
Легко проверить термостат на машине с кондеем, если при включения кондея вентиляторы радиатора включаются принудительно. В этом случае на приборке будет удерживаться температура начала открытия термоса.
Я считаю, что вероятность вранья ДТОЖа или датчика вентиля радиатора ни на грамм не меньше, чем корявость термоса. А забитость радиатора песком и пылью снаружи является наверна самым часто встречающимся косяком и тут можно сменить всю систему(крышку, бачок, помпу, датчики, термос), кроме радиатора и не получить результата!
Далее, лечить проблемы с температурой нужно не установкой нестандартного термоса, а искать причину. Термосы бывают разные, кстати, зависит от двигателя. Например на ВР6 термос идёт 80/105, а на 2.0 87/100 или 87/102. Где первое значение - температура начала открытия, вторая - температура полного открытия. Как видно, на вр6 он хоть и раньше открывается немного, но полностью открывается позже. Это не просто так придумано, так что не ищите на 1 место приключений, берите оригинал и ищите реальную причину перегрева!
#1666
Отправлено 27.04.2010, 15:39:41
1. Все термостаты рассчитаны на полное открытие до 100°C! На машинах до 1999 модельного года полное открытие клапана термостата происходит уже при 87°C! На машинах начиная с 1999 модельного года полное открытие происходит при 92°C. Это уже в который раз в этой теме. Теперь слышно?
2. Датчики на карлсон и на стрелку разные, на стрелку на блоке, на карлсон внизу радиатора.
Ради проверки правда проверка сложная и неудобная – снять термостат вообще и поездить без него день-два-три ясен пень прогреваться будет ну очень долго, зато сразу можно будет исключить влияние термостата как фактора вообще .
Только вот что-бы его снять/поставить на V6, надо снимать помпу, а для её снятие надо снимать ремень ГРМ, а до него ремень привода навесного оборудования, а для доступа к нему желательно снять или подвинуть "морду".
#1667
Отправлено 27.04.2010, 16:25:30
Поправлю, только давайте без драки.1. Все термостаты рассчитаны на полное открытие до 100°C! На машинах до 1999 модельного года полное открытие клапана термостата происходит уже при 87°C! На машинах начиная с 1999 модельного года полное открытие происходит при 92°C. Это уже в который раз в этой теме. Теперь слышно?
Указанная вами темп-ра - это начала открытия. Ну не может полностью термос открываться при 87! Если так, то при скольки он приоткрывается? на 70? Тогда и будет темп-ра постоянно 80. У всех двигателей до 1999 модельного, как вы указали, начало откртия при 87, после 1999 - при 92. Полное открытие при 102.
Скриншоты с ЕТКА показать?
#1668
Отправлено 27.04.2010, 16:34:16
Paco_Rabanne пардон, запутался в авторах-владельцах
1. Все термостаты рассчитаны на полное открытие до 100°C! На машинах до 1999 модельного года полное открытие клапана термостата происходит уже при 87°C! На машинах начиная с 1999 модельного года полное открытие происходит при 92°C. Это уже в который раз в этой теме. Теперь слышно?
2. Датчики на карлсон и на стрелку разные, на стрелку на блоке, на карлсон внизу радиатора.
Ради проверки правда проверка сложная и неудобная – снять термостат вообще и поездить без него день-два-три ясен пень прогреваться будет ну очень долго, зато сразу можно будет исключить влияние термостата как фактора вообще .
Только вот что-бы его снять/поставить на V6, надо снимать помпу, а для её снятие надо снимать ремень ГРМ, а до него ремень привода навесного оборудования, а для доступа к нему желательно снять или подвинуть "морду".
1. тогда в чем причина может быть? почему температура доходит до 105-110...но не выше...если он уж совсем не работает должен на все 120 вылетать...но нет же.... поэтому думаю что температура открывания завышена.... (хотя и этот вариант можно опровергнуть тем что потом температура не возвращается на 90 а остается там на 105....) вообщем хз...запутался...
2. не знал... на датчик мне "фиолетово" если честно... он не врет! (чувствую!).... а на карлсон тоже нужно поменьше температура...пусть лучше он чаще работает.... кста первым открывается термостат или первым включается вентилятор? (в идеале как?)
а вариант с изъятием термостата для меня ваще шок! я думал это реально только на "жигулях"...
а что на А4 это реально замутить? я так и сделаю если можно.... фигня что долго греется....у меня автозавод есть...буду заранее врубать... вот интересно какие последствия могут быть?
для сведения: менял помпу где-то месяц-два назад.... сделали не снимания "морду"... движок V6 2.8 30кл. 1996 год. )))
Сообщение отредактировал Paco_Rabanne: 27.04.2010, 17:09:10
#1669
Отправлено 27.04.2010, 16:40:48
только давайте без драки.
1. Все термостаты рассчитаны на полное открытие до 100°C! На машинах до 1999 модельного года полное открытие клапана термостата происходит уже при 87°C! На машинах начиная с 1999 модельного года полное открытие происходит при 92°C. Это уже в который раз в этой теме. Теперь слышно?
поддерживаю! давайте не будем язвить!
знаем больше чем другие...делимся вежливо опытом...
будет приятная ветка...и все побегут покупать А4))))))))) заодно наши машины вырастут в цене))))))
Сообщение отредактировал Paco_Rabanne: 27.04.2010, 16:41:44
#1670
Отправлено 27.04.2010, 16:42:52
У вас скорей или датчик указателя или сам указатель врут. Или датчик вентиля поздно рабатывает.
Поменьше бывает только палёнка. Первым открывается термос, если машина прогревается "с нуля". а потом каждый сам по себе. Термос открывается когда возле него температура повышается и пропускает в радиатор. а датчик вентиля включает оный, когда в радиаторе определённая темп-ра.
Изъять термос можно на любой тачке. чем грозит? на любой тачке мотор дольше будет достигать рабочей тем-ры, в следствие чего будет больше бензы жрать, двигатель будет работать не в оптимальном режиме.
#1671
Отправлено 27.04.2010, 18:14:19
Еще проще, втыкнуть другой датчик с другой машины, там делов то на неск минут. И ТОЛЬКО КОГДА УБЕДИШСЯ что датчик не врет, будешь заниматся термостатом.
90 и 105 градусов на осчупь не определишь, нужно точно измерить сколько. Если получится что на самом деле у тебя около 90 гр, покупаешь новый датчик и наслаждаешься, иначе если и правда 110 гр продолжай поиски, помой радиатор, а далее проверка термостата и помпы.
#1672
Отправлено 27.04.2010, 19:12:06
такой вопрос: раньше была проблема до заправки кондея, компрессор то включался то выключался.Миша говорил что это срабатывает защита компрессора, якобы чтоб он на сухую не работал изза недостаточности давления в системе. так вот , заправившись эти выключения казалось исчезли, но оказца не тут то было. Изменилась периодичность выключений, чуть дольше стало
компрессор включается на неск секунд, потом слышу реле щелкает и выключает, 20 сек и снова включает.Все холодит как надо, проблем никаких с климатом, но щелканье слышно! это так и должно быть?? ведь в домашних кондерах тоже на время включается компрессор на время выключается??
и еще такую вещь заметил - на этой машине (с японии) как будто релюшки громкие какието, к примеру на старой А4 при работе дворников реле не было слышно .а тут пощелкивает!?
Сообщение отредактировал KIM_Arthur: 27.04.2010, 19:13:12
#1673
Отправлено 28.04.2010, 08:38:43
контакты михаила скидывал ведь.находится в районе ленинской смены - жумабаева.а там дальше по указателям.
такой вопрос: раньше была проблема до заправки кондея, компрессор то включался то выключался.Миша говорил что это срабатывает защита компрессора, якобы чтоб он на сухую не работал изза недостаточности давления в системе. так вот , заправившись эти выключения казалось исчезли, но оказца не тут то было. Изменилась периодичность выключений, чуть дольше стало
компрессор включается на неск секунд, потом слышу реле щелкает и выключает, 20 сек и снова включает.Все холодит как надо, проблем никаких с климатом, но щелканье слышно! это так и должно быть?? ведь в домашних кондерах тоже на время включается компрессор на время выключается??
и еще такую вещь заметил - на этой машине (с японии) как будто релюшки громкие какието, к примеру на старой А4 при работе дворников реле не было слышно .а тут пощелкивает!?
Так себя вести не должно, у меня только зимой климат сам включает и выключает компрессор. А летом работает пока я сам в ручную не отключаю.
У меня к Вам (знатоки) ответный вопрос. У меня при включений климата (кондиционера) при включений карлсона на радиаторе, на вторую скорость, начинает трещать реле и этот карлсон толком так и не может разогнаться на вторую скорость. Один спец говорит что надо менять температурный датчик который стоит на радиаторе. Как Вы думаете??
#1674
Отправлено 28.04.2010, 09:42:01
В принципе это нормальная работа. Компрессор создаёт в напорной магистрали давление, как только давление становится достаточным (определяется датчиком), то компрессор выключается, чтобы не создавать избыточное давление. Как только давление падает до определённой величины, компрессор включается, докачивая до нужной и так по циклу.такой вопрос: раньше была проблема до заправки кондея, компрессор то включался то выключался.Миша говорил что это срабатывает защита компрессора, якобы чтоб он на сухую не работал изза недостаточности давления в системе. так вот , заправившись эти выключения казалось исчезли, но оказца не тут то было. Изменилась периодичность выключений, чуть дольше стало
компрессор включается на неск секунд, потом слышу реле щелкает и выключает, 20 сек и снова включает.Все холодит как надо, проблем никаких с климатом, но щелканье слышно! это так и должно быть?? ведь в домашних кондерах тоже на время включается компрессор на время выключается??
и еще такую вещь заметил - на этой машине (с японии) как будто релюшки громкие какието, к примеру на старой А4 при работе дворников реле не было слышно .а тут пощелкивает!?
На счёт релюшек - попробуйте поставить другие релюшки, лучше заведомо не шумные, махнуться с кем-нибудь. Щёлканье может быть - внутри релюшки контакты притягиваются электромагнитом и передвижение контакта может издавать звуки.
не пугайте попросту людей. вы имеете ввиду про включение или отключение все морозильной установки в целом, а артур про локальное отключение самого привода компрессора, это разные вещи.Так себя вести не должно, у меня только зимой климат сам включает и выключает компрессор. А летом работает пока я сам в ручную не отключаю.
У меня к Вам (знатоки) ответный вопрос. У меня при включений климата (кондиционера) при включений карлсона на радиаторе, на вторую скорость, начинает трещать реле и этот карлсон толком так и не может разогнаться на вторую скорость. Один спец говорит что надо менять температурный датчик который стоит на радиаторе. Как Вы думаете??
по вашему вопросу. трещит реле - значит оно постонно переключается между ветками, т.е. у вас вентиль переключается между 1 и 2 скоростями. ПРоблема может быть как в самом реле, на замену его. Так же может глючит прводака или контакт, который управляет этим реле. Ну и потом уже датчик вентиля в радиаторе. Его в последнюю очередь, т.к. его трудней менять, там ОЖ вытечет. А реле и проводку легче проверить.
#1675
Отправлено 28.04.2010, 14:14:04
проблемы с температурой бывают разные.
термостат не всегда виноват, в равной степени могут врать дтож, датчик вентиля или клапан в крышке, а в некоторых машинах и помпа.
90 и 105 градусов на осчупь не определишь, нужно точно измерить сколько. Если получится что на самом деле у тебя около 90 гр, покупаешь новый датчик и наслаждаешься, иначе если и правда 110 гр продолжай поиски, помой радиатор, а далее проверка термостата и помпы.
для сведения: менял помпу где-то месяц-два назад.... сделали не снимания "морду"... движок V6 2.8 30кл. 1996 год. )))
Блин! кажется догнал! все это не изза весны происходит кажется.... а изза замены помпы.... видимо лажевую поставил.......
Сообщение отредактировал Paco_Rabanne: 28.04.2010, 14:17:30
#1677
Отправлено 28.04.2010, 14:24:10
Кстати, если покупаете у продавца ЗЧ в первый раз, больше сомневайтесь в том, что предлагаемый дубликат "есть оригинал и подойдёт, как родной"! Сам чёто повёлся в последний раз и купил термос, который позже нужного открывается. Радует, что я даже после покупки, перепроверяю деталь на совместимость по всем "царапинам"))) - позвонил продавцу и сказал что верну ему.
#1678
Отправлено 28.04.2010, 14:27:54
а что у вас именно не так? повышенная темп-ра? или что-то ещё? Помпа косвенно проверяется по тому, как быстро начинает греть печка и по тому как быстро и равномерно нагревается радиатор после открытия термоса. Полностью проверить помпу можно тока на стенде.
#1679
Отправлено 28.04.2010, 14:35:29
Paco_Rabanne
а что у вас именно не так? повышенная темп-ра? или что-то ещё? Помпа косвенно проверяется по тому, как быстро начинает греть печка и по тому как быстро и равномерно нагревается радиатор после открытия термоса. Полностью проверить помпу можно тока на стенде.
да после замены столкнулся с повышенной температурой в 105-110 гр.
можно на простом языке....? )))
Сообщение отредактировал Paco_Rabanne: 28.04.2010, 14:43:45
#1680
Отправлено 28.04.2010, 15:22:18
"Ой-йо!!! Никто не услышит!!!" © Владимир Шахрин, гр. "Чайф"Поправлю, только давайте без драки.
1. Все термостаты рассчитаны на полное открытие до 100°C! На машинах до 1999 модельного года полное открытие клапана термостата происходит уже при 87°C! На машинах начиная с 1999 модельного года полное открытие происходит при 92°C. Это уже в который раз в этой теме. Теперь слышно?
Указанная вами темп-ра - это начала открытия. Ну не может полностью термос открываться при 87! Если так, то при скольки он приоткрывается? на 70? Тогда и будет темп-ра постоянно 80. У всех двигателей до 1999 модельного, как вы указали, начало откртия при 87, после 1999 - при 92. Полное открытие при 102.
Скриншоты с ЕТКА показать?
Поправлю теперь я
1. Берём термостат, новый, заводской;
2. Берём ртутный термометр с градуировкой до +100°C включительно (желательно с небольшим запасом);
3. Берём кастрюльку;
4. Заливаем воду;
5. Нагреваем воду;
6. Смотрим во время всего этого процесса на то, как начинает возрастать температура и когда именно начинает открываться клапан термостата;
7. Отмечаем в журнале температуру начала открытия клапана;
8. Продолжаем наблюдение;
9. Отмечаем в журнале температуру полного открытия клапана;
10. Оформляем результаты нашего экспериментального опыта и выкладываем в эту ветку для последующих поколений.
В своё время я именно для изучения физики данного процесса экспериментировал над "волговским" термостатом – в те далёкие годы у нас в семье традиционно были "Волги".
А теперь выскажу ещё и своё мнение в довесок – если при +87°C термостат только начнёт открываться (или тем более при +92°C то двигатель просто напросто "закипит". Если вы изучали конструкцию ДВС с водяным охлаждением, то должны знать что есть т.н. "малый круг" и есть "большой круг". "Малый" это рубашка охлаждения ДВС, расширительный бачок, в т.ч. помпа и радиатор отопителя салона (в большинстве случаев) и "аппендикс" через который ОЖ минует "большой круг", "большой" в довесок к вышесказанному имеет также и основной радиатор системы охлаждения. Большинство современных термостатов имеют два клапана, когда термостат "холодный" клапан "малого круга" открыт, клапан "большого круга" закрыт, при постепенном нагреве, "малый круг" начинает закрываться и приоткрывается путь в "большой круг" системы охлаждения. При полном открытии клапана "большого круга", "малый круг" полностью перекрыт и вся ОЖ идёт через "большой круг" системы охлаждения (тут уже наоборот тот самый "аппендикс" перекрыт), тем самым исключается проход ОЖ мимо основного радиатора системы охлаждения.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0