Перейти к содержимому

Фотография

Audi A4все про эту машину


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2702

#1661
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
P.P.S. Подберёться – подберётся. Это так "в догонку", хотя разумеется когда быстро печатаешь и не такое бывает – это просто напросто т.н. "механическая ошибка", с кем не бывает.
  • 0

#1662
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

При наличии чипа иммобилайзера, бирки с ключами, кабеля, и софта работа не на пару часов, а на четверть часа максимум. Запрос занимает меньше времени. Делают в течение рабочего дня, мне прописали новый ключ за несколько часов, учитывая запрос в БРД. Оставил машину утром, сказали забрать после обеда, ещё масло в АКПП менял. В итоге в обед забрал машину. Для свежих машин с Immo-IV код высылаемый с VAG'а вроде как действителен всего-то лишь сутки, VAS подключается вроде к Сети и напрямую получает код из Ингольштадта.

Объясните мне пожалуйста как может возрастать температура при снижении давления в системе??? Закипеть при более низком давлении жидкость может раньше, т.е. при более низкой температуре, но вот что-бы температура возросла... Хммм... прям новый закон физики... Нагреваем значицо воду в скороварке, при температуре 105°C или 120°C смотря как установлен клапан начинает стравливаться пар, открываем клапан и стравливаем давление – и О ЧУДО! Жидкость продолжает нагреваться без приложения дополнительного внешнего нагрева!!! Так что-ли? УАУ! НОБЕЛЕВСКУЮ!!! Кстати... а газам это тоже должно относится? :smoke: При падении давления вещество самопроизвольно нагревается. :laugh:

Делать то быстро, тока вот сдача-приёмка на меркуре что-то не быстрая вроде как. Там на улице машины в очереди порой стоят наплановое ТО заехать.

На счёт нагрева не совсем так выразился. Не претендую на премию или звание но пар-воздух в систем может иметь температуру, большую, чем сама жижа. я не супер-физик, имею в голове обычный школьный курс, попробую объяснить.
При снижении давления в системе, как вы указали, снижается температура кипения жидкости. Так как она снизилась, то ОЖ может начать кипеть. В результате появляются пузыри, которые являются газообразным состоянием ОЖ, и вполне могут иметь температуру, которая будет больше темпр-ы самой ОЖ. Как это влияет на показания температуры? да очень просто! Эти самые пузырьки газа, имеющие температуру, больше чем темп-ра ОЖ, летят "вверх" по влияением силы притяжения и могут осесть на поверхности датчика или рядом с ним. В связи с этим датчик может показывать чуть больше, чем реальная темп-ра ОЖ.

P.S. Насчёт:
...
Циркуляция продолжается... это так... но проявляется лишь в том что более горячая жидкость поднимается выше, а более холодная ниже, это физика процесса охлаждения вещества.

я про это и имел ввиду. просто датчик температуры стоит, как правило, в верхних "кругах" системы и к нему стекаются самые горячие ОЖыки)))

P.P.S. Подберёться – подберётся. Это так "в догонку", хотя разумеется когда быстро печатаешь и не такое бывает – это просто напросто т.н. "механическая ошибка", с кем не бывает.

ыыы.
вы бы знали, скока ошибок приходица исправлять после написания таких "многабукаф", пальцы постоянно мажут, а буквы преетсавляюца мсетмаи )))

ПыСы. давайте не будем дальше развивать наш офтоп по поводу физических процессов изменения температуры после глушения, считайте меня недалёким в этой области, я не обижусь. Тем более для всех остальных суть раскрыта. Моё почтение Вам.

Сообщение отредактировал ChuPac: 27.04.2010, 12:12:58

  • 0

#1663
Paco_Rabanne

Paco_Rabanne
  • Частый гость
  • 90 сообщений

Paco_Rabanne
Как там из под крышки может антифриз выбегать? Снизу в бачке есть отверстие, через который он выливается при превышении уровня.


мне казалось что этот отвод как раз завязан с крышкой.... :laugh:

тем более он как раз там под крышкой.... или это только на с4 так...

Сообщение отредактировал Paco_Rabanne: 27.04.2010, 14:07:10

  • 0

#1664
Paco_Rabanne

Paco_Rabanne
  • Частый гость
  • 90 сообщений

Что с машиной Paco_Rabanne узнаем позже когда ответит автор о том помогла-ли замена пробки.


не понял? я не говорил что буду менять пробку...


Итак предлагаю подвести итоги с ситуацией по температуре или что нужно предпринять в борьбе с темературой:

1) Установка нового термостата с температурой полного открывания до 100 градусов (такой есть? я так и не услышал ответ)
2) Замена термодатчика (возможно "обманывает" и/или не включает вентиляторы)
3) Воздушные пробки (иначе воздух в системе)
4) Крышка расширительного бочка (не рабочий клапан)
5) Чистка радиатора (внут. и внеш.)
6) ... ??? ваши предложения ???


для меня самым реалистичным (80%) кажется замена термостата.... а вероятность того что помогут остальные пункты списка не больше 10%.... IMHO

Сообщение отредактировал Paco_Rabanne: 27.04.2010, 14:06:24

  • 0

#1665
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений
проблемы с температурой бывают разные.
термостат не всегда виноват, в равной степени могут врать дтож, датчик вентиля или клапан в крышке, а в некоторых машинах и помпа.
Если термос поздно открывается, то на приборке будет высокая температура и радиатор при это тёплый. Если рано открывается, то машина будет медленно греться до 90 и радиатор рано будет горячим.
Легко проверить термостат на машине с кондеем, если при включения кондея вентиляторы радиатора включаются принудительно. В этом случае на приборке будет удерживаться температура начала открытия термоса.
Я считаю, что вероятность вранья ДТОЖа или датчика вентиля радиатора ни на грамм не меньше, чем корявость термоса. А забитость радиатора песком и пылью снаружи является наверна самым часто встречающимся косяком и тут можно сменить всю систему(крышку, бачок, помпу, датчики, термос), кроме радиатора и не получить результата!
Далее, лечить проблемы с температурой нужно не установкой нестандартного термоса, а искать причину. Термосы бывают разные, кстати, зависит от двигателя. Например на ВР6 термос идёт 80/105, а на 2.0 87/100 или 87/102. Где первое значение - температура начала открытия, вторая - температура полного открытия. Как видно, на вр6 он хоть и раньше открывается немного, но полностью открывается позже. Это не просто так придумано, так что не ищите на 1 место приключений, берите оригинал и ищите реальную причину перегрева!
  • 0

#1666
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
Paco_Rabanne пардон, запутался в авторах-владельцах :-)

1. Все термостаты рассчитаны на полное открытие до 100°C! На машинах до 1999 модельного года полное открытие клапана термостата происходит уже при 87°C! На машинах начиная с 1999 модельного года полное открытие происходит при 92°C. Это уже в который раз в этой теме. Теперь слышно? :rolleyes:
2. Датчики на карлсон и на стрелку разные, на стрелку на блоке, на карлсон внизу радиатора.

Ради проверки :lol: правда проверка сложная и неудобная – снять термостат вообще и поездить без него день-два-три :spy: ясен пень прогреваться будет ну очень долго, зато сразу можно будет исключить влияние термостата как фактора вообще :rolleyes:.

Только вот что-бы его снять/поставить на V6, надо снимать помпу, а для её снятие надо снимать ремень ГРМ, а до него ремень привода навесного оборудования, а для доступа к нему желательно снять или подвинуть "морду".
  • 0

#1667
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

1. Все термостаты рассчитаны на полное открытие до 100°C! На машинах до 1999 модельного года полное открытие клапана термостата происходит уже при 87°C! На машинах начиная с 1999 модельного года полное открытие происходит при 92°C. Это уже в который раз в этой теме. Теперь слышно? :-)

Поправлю, только давайте без драки.
Указанная вами темп-ра - это начала открытия. Ну не может полностью термос открываться при 87! Если так, то при скольки он приоткрывается? на 70? Тогда и будет темп-ра постоянно 80. У всех двигателей до 1999 модельного, как вы указали, начало откртия при 87, после 1999 - при 92. Полное открытие при 102.
Скриншоты с ЕТКА показать?
  • 0

#1668
Paco_Rabanne

Paco_Rabanne
  • Частый гость
  • 90 сообщений

Paco_Rabanne пардон, запутался в авторах-владельцах :lol:

1. Все термостаты рассчитаны на полное открытие до 100°C! На машинах до 1999 модельного года полное открытие клапана термостата происходит уже при 87°C! На машинах начиная с 1999 модельного года полное открытие происходит при 92°C. Это уже в который раз в этой теме. Теперь слышно? :rolleyes:
2. Датчики на карлсон и на стрелку разные, на стрелку на блоке, на карлсон внизу радиатора.

Ради проверки :spy: правда проверка сложная и неудобная – снять термостат вообще и поездить без него день-два-три :rolleyes: ясен пень прогреваться будет ну очень долго, зато сразу можно будет исключить влияние термостата как фактора вообще :rolleyes:.

Только вот что-бы его снять/поставить на V6, надо снимать помпу, а для её снятие надо снимать ремень ГРМ, а до него ремень привода навесного оборудования, а для доступа к нему желательно снять или подвинуть "морду".


1. тогда в чем причина может быть? почему температура доходит до 105-110...но не выше...если он уж совсем не работает должен на все 120 вылетать...но нет же.... поэтому думаю что температура открывания завышена.... (хотя и этот вариант можно опровергнуть тем что потом температура не возвращается на 90 а остается там на 105....) вообщем хз...запутался...
2. не знал... на датчик мне "фиолетово" если честно... он не врет! (чувствую!).... а на карлсон тоже нужно поменьше температура...пусть лучше он чаще работает.... кста первым открывается термостат или первым включается вентилятор? (в идеале как?)

а вариант с изъятием термостата для меня ваще шок! :-) я думал это реально только на "жигулях"...

а что на А4 это реально замутить? я так и сделаю если можно.... фигня что долго греется....у меня автозавод есть...буду заранее врубать... вот интересно какие последствия могут быть?

для сведения: менял помпу где-то месяц-два назад.... сделали не снимания "морду"... движок V6 2.8 30кл. 1996 год. )))

Сообщение отредактировал Paco_Rabanne: 27.04.2010, 17:09:10

  • 0

#1669
Paco_Rabanne

Paco_Rabanne
  • Частый гость
  • 90 сообщений


1. Все термостаты рассчитаны на полное открытие до 100°C! На машинах до 1999 модельного года полное открытие клапана термостата происходит уже при 87°C! На машинах начиная с 1999 модельного года полное открытие происходит при 92°C. Это уже в который раз в этой теме. Теперь слышно? :-)

только давайте без драки.


поддерживаю! давайте не будем язвить!

знаем больше чем другие...делимся вежливо опытом...
будет приятная ветка...и все побегут покупать А4))))))))) заодно наши машины вырастут в цене))))))

Сообщение отредактировал Paco_Rabanne: 27.04.2010, 16:41:44

  • 0

#1670
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений
Как я писал выше, термос проверить можно кондёром. Ещё можно через компдиагностику посмотреть температуру, которую определяет датчик для мозгов.
У вас скорей или датчик указателя или сам указатель врут. Или датчик вентиля поздно рабатывает.
Поменьше бывает только палёнка. Первым открывается термос, если машина прогревается "с нуля". а потом каждый сам по себе. Термос открывается когда возле него температура повышается и пропускает в радиатор. а датчик вентиля включает оный, когда в радиаторе определённая темп-ра.
Изъять термос можно на любой тачке. чем грозит? на любой тачке мотор дольше будет достигать рабочей тем-ры, в следствие чего будет больше бензы жрать, двигатель будет работать не в оптимальном режиме.
  • 0

#1671
UTUG

UTUG

    небрит небрут

  • В доску свой
  • 3 238 сообщений
Темпиратурный датчик, точнее оба датчика, можно проверить тестером электрическим. 90 гр - это примерно 200 ом сопротивление. Много раз так проверял.
Еще проще, втыкнуть другой датчик с другой машины, там делов то на неск минут. И ТОЛЬКО КОГДА УБЕДИШСЯ что датчик не врет, будешь заниматся термостатом.

90 и 105 градусов на осчупь не определишь, нужно точно измерить сколько. Если получится что на самом деле у тебя около 90 гр, покупаешь новый датчик и наслаждаешься, иначе если и правда 110 гр продолжай поиски, помой радиатор, а далее проверка термостата и помпы.
  • 0

#1672
KIM_Arthur

KIM_Arthur
  • Свой человек
  • 795 сообщений
контакты михаила скидывал ведь.находится в районе ленинской смены - жумабаева.а там дальше по указателям.

такой вопрос: раньше была проблема до заправки кондея, компрессор то включался то выключался.Миша говорил что это срабатывает защита компрессора, якобы чтоб он на сухую не работал изза недостаточности давления в системе. так вот , заправившись эти выключения казалось исчезли, но оказца не тут то было. Изменилась периодичность выключений, чуть дольше стало

компрессор включается на неск секунд, потом слышу реле щелкает и выключает, 20 сек и снова включает.Все холодит как надо, проблем никаких с климатом, но щелканье слышно! это так и должно быть?? ведь в домашних кондерах тоже на время включается компрессор на время выключается??

и еще такую вещь заметил - на этой машине (с японии) как будто релюшки громкие какието, к примеру на старой А4 при работе дворников реле не было слышно .а тут пощелкивает!?

Сообщение отредактировал KIM_Arthur: 27.04.2010, 19:13:12

  • 0

#1673
Aslan.JAS

Aslan.JAS
  • В доску свой
  • 1 062 сообщений

контакты михаила скидывал ведь.находится в районе ленинской смены - жумабаева.а там дальше по указателям.

такой вопрос: раньше была проблема до заправки кондея, компрессор то включался то выключался.Миша говорил что это срабатывает защита компрессора, якобы чтоб он на сухую не работал изза недостаточности давления в системе. так вот , заправившись эти выключения казалось исчезли, но оказца не тут то было. Изменилась периодичность выключений, чуть дольше стало

компрессор включается на неск секунд, потом слышу реле щелкает и выключает, 20 сек и снова включает.Все холодит как надо, проблем никаких с климатом, но щелканье слышно! это так и должно быть?? ведь в домашних кондерах тоже на время включается компрессор на время выключается??

и еще такую вещь заметил - на этой машине (с японии) как будто релюшки громкие какието, к примеру на старой А4 при работе дворников реле не было слышно .а тут пощелкивает!?


Так себя вести не должно, у меня только зимой климат сам включает и выключает компрессор. А летом работает пока я сам в ручную не отключаю.

У меня к Вам (знатоки) ответный вопрос. У меня при включений климата (кондиционера) при включений карлсона на радиаторе, на вторую скорость, начинает трещать реле и этот карлсон толком так и не может разогнаться на вторую скорость. Один спец говорит что надо менять температурный датчик который стоит на радиаторе. Как Вы думаете??
  • 0

#1674
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

такой вопрос: раньше была проблема до заправки кондея, компрессор то включался то выключался.Миша говорил что это срабатывает защита компрессора, якобы чтоб он на сухую не работал изза недостаточности давления в системе. так вот , заправившись эти выключения казалось исчезли, но оказца не тут то было. Изменилась периодичность выключений, чуть дольше стало

компрессор включается на неск секунд, потом слышу реле щелкает и выключает, 20 сек и снова включает.Все холодит как надо, проблем никаких с климатом, но щелканье слышно! это так и должно быть?? ведь в домашних кондерах тоже на время включается компрессор на время выключается??

и еще такую вещь заметил - на этой машине (с японии) как будто релюшки громкие какието, к примеру на старой А4 при работе дворников реле не было слышно .а тут пощелкивает!?

В принципе это нормальная работа. Компрессор создаёт в напорной магистрали давление, как только давление становится достаточным (определяется датчиком), то компрессор выключается, чтобы не создавать избыточное давление. Как только давление падает до определённой величины, компрессор включается, докачивая до нужной и так по циклу.
На счёт релюшек - попробуйте поставить другие релюшки, лучше заведомо не шумные, махнуться с кем-нибудь. Щёлканье может быть - внутри релюшки контакты притягиваются электромагнитом и передвижение контакта может издавать звуки.

Так себя вести не должно, у меня только зимой климат сам включает и выключает компрессор. А летом работает пока я сам в ручную не отключаю.

У меня к Вам (знатоки) ответный вопрос. У меня при включений климата (кондиционера) при включений карлсона на радиаторе, на вторую скорость, начинает трещать реле и этот карлсон толком так и не может разогнаться на вторую скорость. Один спец говорит что надо менять температурный датчик который стоит на радиаторе. Как Вы думаете??

не пугайте попросту людей. вы имеете ввиду про включение или отключение все морозильной установки в целом, а артур про локальное отключение самого привода компрессора, это разные вещи.

по вашему вопросу. трещит реле - значит оно постонно переключается между ветками, т.е. у вас вентиль переключается между 1 и 2 скоростями. ПРоблема может быть как в самом реле, на замену его. Так же может глючит прводака или контакт, который управляет этим реле. Ну и потом уже датчик вентиля в радиаторе. Его в последнюю очередь, т.к. его трудней менять, там ОЖ вытечет. А реле и проводку легче проверить.
  • 0

#1675
Paco_Rabanne

Paco_Rabanne
  • Частый гость
  • 90 сообщений

проблемы с температурой бывают разные.
термостат не всегда виноват, в равной степени могут врать дтож, датчик вентиля или клапан в крышке, а в некоторых машинах и помпа.


90 и 105 градусов на осчупь не определишь, нужно точно измерить сколько. Если получится что на самом деле у тебя около 90 гр, покупаешь новый датчик и наслаждаешься, иначе если и правда 110 гр продолжай поиски, помой радиатор, а далее проверка термостата и помпы.



для сведения: менял помпу где-то месяц-два назад.... сделали не снимания "морду"... движок V6 2.8 30кл. 1996 год. )))



Блин! кажется догнал! все это не изза весны происходит кажется.... а изза замены помпы.... видимо лажевую поставил....... :laugh:

Сообщение отредактировал Paco_Rabanne: 28.04.2010, 14:17:30

  • 0

#1676
Paco_Rabanne

Paco_Rabanne
  • Частый гость
  • 90 сообщений
как можно это дело проверить? видимо только с помощью замены.... на меркуре наверно надо взять...

Сообщение отредактировал Paco_Rabanne: 28.04.2010, 14:16:52

  • 0

#1677
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений
в машинах, где за один раз меняется помпа, термос, жижа, грм, лучше всё брать оригинал (или проверенные подходящие дубликаты достойного качества) и делать у стоящих ломастеров, чтоб не перепутали сторону вращения, метку установки и т.д. А то с энной вероятностью придётся снова лезть во всю эту связку, чёнить менять и снова платить за это недешёвое удовольствие.
Кстати, если покупаете у продавца ЗЧ в первый раз, больше сомневайтесь в том, что предлагаемый дубликат "есть оригинал и подойдёт, как родной"! Сам чёто повёлся в последний раз и купил термос, который позже нужного открывается. Радует, что я даже после покупки, перепроверяю деталь на совместимость по всем "царапинам"))) - позвонил продавцу и сказал что верну ему.
  • 0

#1678
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений
Paco_Rabanne
а что у вас именно не так? повышенная темп-ра? или что-то ещё? Помпа косвенно проверяется по тому, как быстро начинает греть печка и по тому как быстро и равномерно нагревается радиатор после открытия термоса. Полностью проверить помпу можно тока на стенде.
  • 0

#1679
Paco_Rabanne

Paco_Rabanne
  • Частый гость
  • 90 сообщений

Paco_Rabanne
а что у вас именно не так? повышенная темп-ра? или что-то ещё? Помпа косвенно проверяется по тому, как быстро начинает греть печка и по тому как быстро и равномерно нагревается радиатор после открытия термоса. Полностью проверить помпу можно тока на стенде.


да после замены столкнулся с повышенной температурой в 105-110 гр.

можно на простом языке....? )))

Сообщение отредактировал Paco_Rabanne: 28.04.2010, 14:43:45

  • 0

#1680
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений


1. Все термостаты рассчитаны на полное открытие до 100°C! На машинах до 1999 модельного года полное открытие клапана термостата происходит уже при 87°C! На машинах начиная с 1999 модельного года полное открытие происходит при 92°C. Это уже в который раз в этой теме. Теперь слышно? :)

Поправлю, только давайте без драки.
Указанная вами темп-ра - это начала открытия. Ну не может полностью термос открываться при 87! Если так, то при скольки он приоткрывается? на 70? Тогда и будет темп-ра постоянно 80. У всех двигателей до 1999 модельного, как вы указали, начало откртия при 87, после 1999 - при 92. Полное открытие при 102.
Скриншоты с ЕТКА показать?

"Ой-йо!!! Никто не услышит!!!" © Владимир Шахрин, гр. "Чайф"
Поправлю теперь я :)
1. Берём термостат, новый, заводской;
2. Берём ртутный термометр с градуировкой до +100°C включительно (желательно с небольшим запасом);
3. Берём кастрюльку;
4. Заливаем воду;
5. Нагреваем воду;
6. Смотрим во время всего этого процесса на то, как начинает возрастать температура и когда именно начинает открываться клапан термостата;
7. Отмечаем в журнале температуру начала открытия клапана;
8. Продолжаем наблюдение;
9. Отмечаем в журнале температуру полного открытия клапана;
10. Оформляем результаты нашего экспериментального опыта и выкладываем в эту ветку для последующих поколений.

В своё время я именно для изучения физики данного процесса экспериментировал над "волговским" термостатом – в те далёкие годы у нас в семье традиционно были "Волги".
А теперь выскажу ещё и своё мнение в довесок – если при +87°C термостат только начнёт открываться (или тем более при +92°C то двигатель просто напросто "закипит". Если вы изучали конструкцию ДВС с водяным охлаждением, то должны знать что есть т.н. "малый круг" и есть "большой круг". "Малый" это рубашка охлаждения ДВС, расширительный бачок, в т.ч. помпа и радиатор отопителя салона (в большинстве случаев) и "аппендикс" через который ОЖ минует "большой круг", "большой" в довесок к вышесказанному имеет также и основной радиатор системы охлаждения. Большинство современных термостатов имеют два клапана, когда термостат "холодный" клапан "малого круга" открыт, клапан "большого круга" закрыт, при постепенном нагреве, "малый круг" начинает закрываться и приоткрывается путь в "большой круг" системы охлаждения. При полном открытии клапана "большого круга", "малый круг" полностью перекрыт и вся ОЖ идёт через "большой круг" системы охлаждения (тут уже наоборот тот самый "аппендикс" перекрыт), тем самым исключается проход ОЖ мимо основного радиатора системы охлаждения.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.