Перейти к содержимому

Фотография

Audi A4все про эту машину


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2702

#1601
Ниор

Ниор

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 511 сообщений
У кого машина с движком ADR 1,8 не турбо? Отдам безвозмездно поликлиновой ремень генератора от Meyle... Пока заказ шел вторую машину продать успели :-)

Сообщение отредактировал funboy: 08.04.2010, 16:12:06

  • 0

#1602
Paco_Rabanne

Paco_Rabanne
  • Частый гость
  • 90 сообщений
Люди, аудероводы,

у кого какая температура рабочая?

у мя с приходом весны стало показывать 105... напрягает меня это... до этого всегда было 90 ("и не пенсо больше!")

интересно можно найти термодатчик с температурой поменьше...типа 75-90...
  • 0

#1603
Ниор

Ниор

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 511 сообщений

Люди, аудероводы,

у кого какая температура рабочая?

у мя с приходом весны стало показывать 105... напрягает меня это... до этого всегда было 90 ("и не пенсо больше!")

интересно можно найти термодатчик с температурой поменьше...типа 75-90...


У меня в самую жару редко выше 100 градусов поднималась температура, рабочая - 90. Тут уже видимо не ДТОЖ надо смотреть, а термостат.
  • 0

#1604
Koresari

Koresari
  • Частый гость
  • 60 сообщений
Кстати о температуре! у кого какая температура в коробке??? если я правильно понимаю на доске приборов слева внизу есть индикатор температуры масла в АКПП. у меня где то 105-110 градусов по цельсию, кто знает это нормально???
  • 0

#1605
Ниор

Ниор

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 511 сообщений

Кстати о температуре! у кого какая температура в коробке??? если я правильно понимаю на доске приборов слева внизу есть индикатор температуры масла в АКПП. у меня где то 105-110 градусов по цельсию, кто знает это нормально???


Всё зависит от того, как ездить. На Чимбулаке зимой по гололеду у меня температура жидкости в коробке вообще 120 градусов была и ничего.
  • 0

#1606
Koresari

Koresari
  • Частый гость
  • 60 сообщений


Кстати о температуре! у кого какая температура в коробке??? если я правильно понимаю на доске приборов слева внизу есть индикатор температуры масла в АКПП. у меня где то 105-110 градусов по цельсию, кто знает это нормально???


Всё зависит от того, как ездить. На Чимбулаке зимой по гололеду у меня температура жидкости в коробке вообще 120 градусов была и ничего.

У меня просто в фаренгейтах показывает, я через конвертер перевожу на цельсии :D возможно у меня и поднималась до 120, но рабочая температура где то 105-110 градусов. Ну будем надеяться что ничего страшного не случится :hi:
  • 0

#1607
Paco_Rabanne

Paco_Rabanne
  • Частый гость
  • 90 сообщений

У меня в самую жару редко выше 100 градусов поднималась температура, рабочая - 90. Тут уже видимо не ДТОЖ надо смотреть, а термостат.


в принципе согласен...

не знаю как на А4 но на 100 С4 в свое время никак не мог найти ни термодатчик ни термостат с температурой ниже 90....

Funboy, а если с другой стороны смотреть, то температура на 105 держится, т.е не идет до 120... а это, как мне кажется, что термостат работает... просто температура открывания видимо высоко задрана (105?)...

воздуха в системе нет вчера проверял...уровень антифриза в норме....

просто после 90 включается термомуфта...и звук машины как у Лексуса 470-го....прикольно...но не спокойно мне как-то....


хочу чтобы термостат открывался на 85 :D если кто видел такой агрегат пож-та сообщите.... буду рад :)
  • 0

#1608
Ниор

Ниор

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 511 сообщений
Paco_Rabanne
В принципе 105 вписывается в диапазон рабочей температуры антифриза, просто тут уже нужно знать, что залито в систему охлаждения - какой антифриз, какой плотности и когда его менять пора, чтобы потом в самый неподходящий момент температура не начала расти.
  • 0

#1609
Paco_Rabanne

Paco_Rabanne
  • Частый гость
  • 90 сообщений

Paco_Rabanne
В принципе 105 вписывается в диапазон рабочей температуры антифриза, просто тут уже нужно знать, что залито в систему охлаждения - какой антифриз, какой плотности и когда его менять пора, чтобы потом в самый неподходящий момент температура не начала расти.


вписывается то вписывается, но там до кипения остается всего 7 градусов! антифриз alfa тем-ра кипения 112 градусов...

датчик в машине то не цифровой...не уследишь када на 7 гр. поднимется.... запас получается очень маленький... это сейчас... а летом че будет.... плюс наши пробки... это же пысец мне....

надо че-то делать....
  • 0

#1610
Ниор

Ниор

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 511 сообщений
Мне в этом плане проще - второй раз ГРМ поменял полностью вместе с термостатом и помпой, пробег после замены 34000 км и помпа умерла. Осталось только радиатор запаять или поменять и буду антифриз менять.
  • 0

#1611
tron

tron
  • Завсегдатай
  • 214 сообщений


UTUG слушай кстати, на счет того что брынчат серьги это я знаю точно что у меня они ходуном ходят.и задевают об нижний рычаг, там даже сточилось уже немного.когда только машину купил справа только брынчала серьга, причем при малейшем нажатии на педаль тормоза звук прекращался.я решил поэксперементировать и снял, сточил немного в том месте серьгу.
брынчать стало заметно тише, и вот проехав всю зиму, и поездив на разбитой капчагайской дороге - стало брынчать чтото слева, причем довольно громко.

на раскачках звука нет, но стоит проехать рельсы например или мелкие ямки, то начинается стук.характерно для серьги??
и почему они задевают рычаг? может нижние рычаги от старости просели и немного под углом стоят??
простая замена серьг поможет? склько стоят?где брать?
спасибо


Блин, у меня такая же хрень, месяц назад поменял всю переднюю ходовку купил комплектом фирмы SWAG за 72 тыщи, в магазине на жарокова. поменял и как раз серьги в комплекте не шли но и мои старые оказались в неплохом состоянии и я их обратно поставил, так все супер но вот этот стук появился и я понять не могу откуда он идет и когда на тормоз чуть жмешь он пропадает, может я эти серьги неправильно поставил? Подскажите кто знает пожалуйста.


если стук исчезает после нажатия на педаль тормоза, то наверника причина в резиновых направляющих втулак тормозных супортов, они просто вылезли из супорта (или развалились от старости) и железная ось колотит по последнему! Нужно только снять колесо и один болт с супорта (как при замене колодо) и усановить обратно. Если стук вскоре возобновится, менять направляющую.
  • 0

#1612
tron

tron
  • Завсегдатай
  • 214 сообщений

Кстати о температуре! у кого какая температура в коробке??? если я правильно понимаю на доске приборов слева внизу есть индикатор температуры масла в АКПП. у меня где то 105-110 градусов по цельсию, кто знает это нормально???


Если у Вас В5 то слева внизу индикатор показывает температуру масла двигателя. Истиность этого можно даказать отсоединением термо датчика на радиаторе масла, что нахотся под масляным фильтром.
  • 0

#1613
Ниор

Ниор

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 511 сообщений
tron
По поводу стука из-за втулок направляющих суппорта абсолютно согласен, у самого такое было.
А вот по крайнего левого поводу индикатора на панели приборов вы заблуждаетесь, это температура жидкости в АКПП.
  • 0

#1614
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений

Кстати о температуре! у кого какая температура в коробке??? если я правильно понимаю на доске приборов слева внизу есть индикатор температуры масла в АКПП. у меня где то 105-110 градусов по цельсию, кто знает это нормально???

На т.н. "полной панели" приборов слева внизу температура масла в двигателе, температура масла в АКПП на щиток приборов не выводится. Кстати это tron уже сказал :), поэтому подтверждаю.




У меня в самую жару редко выше 100 градусов поднималась температура, рабочая - 90. Тут уже видимо не ДТОЖ надо смотреть, а термостат.


в принципе согласен...

не знаю как на А4 но на 100 С4 в свое время никак не мог найти ни термодатчик ни термостат с температурой ниже 90....

Funboy, а если с другой стороны смотреть, то температура на 105 держится, т.е не идет до 120... а это, как мне кажется, что термостат работает... просто температура открывания видимо высоко задрана (105?)...

воздуха в системе нет вчера проверял...уровень антифриза в норме....

просто после 90 включается термомуфта...и звук машины как у Лексуса 470-го....прикольно...но не спокойно мне как-то....


хочу чтобы термостат открывался на 85 :) если кто видел такой агрегат пож-та сообщите.... буду рад :-)

1. Ну во-первых стрелка на щитке приборов, прибор не точный ни у одной машины, погрешность в несколько градусов допускается.
2. См. термостат, радиатор, ну и разумеется воздух в системе (зачастую не спускают воздух с печки, видно по тому что печка сначала ни хрена не греет, затем может резко начать жарить, по ходу дела может упасть уровень антифриза, как остывает может опять уровень восстановится :( были примеры подобного рода).
3. После 90°C вискомуфта не включается – она крутится всегда, просто с ростом температуры вязкость вещества в ней повышается и она всё меньше и меньше проскальзывает.
4. Родной термостат на машинах где-то до 1999 модельного года полностью открывается на 87°C (об этом свидетельствует выбитые на нём цифры), чем Вас 2 градуса не устраивают? С 1999 модельного года (если я не ошибаюсь) пошли термостаты с полным открытием при 92°C.


Paco_Rabanne
В принципе 105 вписывается в диапазон рабочей температуры антифриза, просто тут уже нужно знать, что залито в систему охлаждения - какой антифриз, какой плотности и когда его менять пора, чтобы потом в самый неподходящий момент температура не начала расти.


вписывается то вписывается, но там до кипения остается всего 7 градусов! антифриз alfa тем-ра кипения 112 градусов...

датчик в машине то не цифровой...не уследишь када на 7 гр. поднимется.... запас получается очень маленький... это сейчас... а летом че будет.... плюс наши пробки... это же пысец мне....

надо че-то делать....

Повторюсь стрелке особой веры мало. Кстати имеет смысл проверить её установку – на A4 и на A6 "каплях" уже можно выставить в режиме проверки исполнительных механизмов стрелки тахометра на 3000 об/мин, спидометр на 100 км/ч, температуру двигателя на 90°C, указателя топлива в баке на 1/2, для других стрелок к сожалению это не предусмотрено.
А вообще самый правильный на данный момент антифриз для Audi A4 это VAG G12++.
При перегреве если стоит трип-комп aka FIS будет мигать большой красный символ на дисплее где "мультики" кажут, если машина без FIS то просто загорится красная сигнальная лампа и ещё панель пищать назойливо будет, ИМХО не пропустите момент перегрева если не включать шибко громко музыку – писк противный. Радиатор бы почистить не помешало, в своё время после замены радиатора температура движка стабилизировалась, а из радиатора выгреб кучу всякой дряни по виду похожей на литол – "привет" изготовителю антифриза SCT.
  • 0

#1615
Koresari

Koresari
  • Частый гость
  • 60 сообщений
По поводу индикатора слева, внизу, очень странно :) сколько ездил всегда думал что это температура АКПП :) . Надо будет проверить как написал tron...
  • 0

#1616
СТАЛИН

СТАЛИН
  • Свой человек
  • 597 сообщений
А4 B5, у меня стрелка температуры охлаждающей жидкости никогда, даже выше 90 не поднималась, чуть чуть не доходя до 90 всегда стоит. А температура масла где то 100, ну когда там на чимбулак или в горы ездил тогда где то 120.
  • 0

#1617
Paco_Rabanne

Paco_Rabanne
  • Частый гость
  • 90 сообщений

1. Ну во-первых стрелка на щитке приборов, прибор не точный ни у одной машины, погрешность в несколько градусов допускается.
2. См. термостат, радиатор, ну и разумеется воздух в системе (зачастую не спускают воздух с печки, видно по тому что печка сначала ни хрена не греет, затем может резко начать жарить, по ходу дела может упасть уровень антифриза, как остывает может опять уровень восстановится :rotate: были примеры подобного рода).
3. После 90°C вискомуфта не включается – она крутится всегда, просто с ростом температуры вязкость вещества в ней повышается и она всё меньше и меньше проскальзывает.
4. Родной термостат на машинах где-то до 1999 модельного года полностью открывается на 87°C (об этом свидетельствует выбитые на нём цифры), чем Вас 2 градуса не устраивают? С 1999 модельного года (если я не ошибаюсь) пошли термостаты с полным открытием при 92°C.

Повторюсь стрелке особой веры мало. Кстати имеет смысл проверить её установку – на A4 и на A6 "каплях" уже можно выставить в режиме проверки исполнительных механизмов стрелки тахометра на 3000 об/мин, спидометр на 100 км/ч, температуру двигателя на 90°C, указателя топлива в баке на 1/2, для других стрелок к сожалению это не предусмотрено.
А вообще самый правильный на данный момент антифриз для Audi A4 это VAG G12++.
При перегреве если стоит трип-комп aka FIS будет мигать большой красный символ на дисплее где "мультики" кажут, если машина без FIS то просто загорится красная сигнальная лампа и ещё панель пищать назойливо будет, ИМХО не пропустите момент перегрева если не включать шибко громко музыку – писк противный. Радиатор бы почистить не помешало, в своё время после замены радиатора температура движка стабилизировалась, а из радиатора выгреб кучу всякой дряни по виду похожей на литол – "привет" изготовителю антифриза SCT.

1. не спорю
2. воздуха в системе нет, писал выше, спускал с кранчика...
3. возможно, но она крутится сама по себе до 90, а выше "привязывается" к оборотам машины...
4. я не знаю какой там стоит...родной или нет... просто не видел термостатов для ауди с температурой открывания ниже 87-90... а хотелось бы такой...

что это значит проверить установку? как и для чего это делают? где и за сколько....

момент перегрева по-любому не пропущу...просто зачем доводить до этого...

кстати о чистки радиатора...много раз слышал об этом...сколько это стоит и как можно определить нужна ли чистка... как я знаю проверяют на ощупь разные части радиатора на предмет равномерного прогрева... где и за скока делали?


  • 0

#1618
Paco_Rabanne

Paco_Rabanne
  • Частый гость
  • 90 сообщений

А4 B5, у меня стрелка температуры охлаждающей жидкости никогда, даже выше 90 не поднималась, чуть чуть не доходя до 90 всегда стоит. А температура масла где то 100, ну когда там на чимбулак или в горы ездил тогда где то 120.


завидую Вам.... какого года машинка?
  • 0

#1619
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений

А4 B5, у меня стрелка температуры охлаждающей жидкости никогда, даже выше 90 не поднималась, чуть чуть не доходя до 90 всегда стоит. А температура масла где то 100, ну когда там на чимбулак или в горы ездил тогда где то 120.

Стоит проверить тестом исполнительных механизмов щитка приборов – возможно не верно установлена стрелка с завода. Т.к. у меня A4 2000 модельного года, то термостат стоит с полным открытием на 92°C, двигатель когда полностью прогрет, стрелка всегда стоит чуть-чуть больше 90°C, я грешным делом думал что так и должно быть :rotate: выставил стрелки температуры и топлива "на середину" и оказывается с завода стрелка слегка добавляет, теперь никак "руки не доходят" разобрать щиток и стрелку поправить.


1. Ну во-первых стрелка на щитке приборов, прибор не точный ни у одной машины, погрешность в несколько градусов допускается.
2. См. термостат, радиатор, ну и разумеется воздух в системе (зачастую не спускают воздух с печки, видно по тому что печка сначала ни хрена не греет, затем может резко начать жарить, по ходу дела может упасть уровень антифриза, как остывает может опять уровень восстановится :mad: были примеры подобного рода).
3. После 90°C вискомуфта не включается – она крутится всегда, просто с ростом температуры вязкость вещества в ней повышается и она всё меньше и меньше проскальзывает.
4. Родной термостат на машинах где-то до 1999 модельного года полностью открывается на 87°C (об этом свидетельствует выбитые на нём цифры), чем Вас 2 градуса не устраивают? С 1999 модельного года (если я не ошибаюсь) пошли термостаты с полным открытием при 92°C.

Повторюсь стрелке особой веры мало. Кстати имеет смысл проверить её установку – на A4 и на A6 "каплях" уже можно выставить в режиме проверки исполнительных механизмов стрелки тахометра на 3000 об/мин, спидометр на 100 км/ч, температуру двигателя на 90°C, указателя топлива в баке на 1/2, для других стрелок к сожалению это не предусмотрено.
А вообще самый правильный на данный момент антифриз для Audi A4 это VAG G12++.
При перегреве если стоит трип-комп aka FIS будет мигать большой красный символ на дисплее где "мультики" кажут, если машина без FIS то просто загорится красная сигнальная лампа и ещё панель пищать назойливо будет, ИМХО не пропустите момент перегрева если не включать шибко громко музыку – писк противный. Радиатор бы почистить не помешало, в своё время после замены радиатора температура движка стабилизировалась, а из радиатора выгреб кучу всякой дряни по виду похожей на литол – "привет" изготовителю антифриза SCT.


1. не спорю
2. воздуха в системе нет, писал выше, спускал с кранчика...
3. возможно, но она крутится сама по себе до 90, а выше "привязывается" к оборотам машины...
4. я не знаю какой там стоит...родной или нет... просто не видел термостатов для ауди с температурой открывания ниже 87-90... а хотелось бы такой...

что это значит проверить установку? как и для чего это делают? где и за сколько....

момент перегрева по-любому не пропущу...просто зачем доводить до этого...

кстати о чистки радиатора...много раз слышал об этом...сколько это стоит и как можно определить нужна ли чистка... как я знаю проверяют на ощупь разные части радиатора на предмет равномерного прогрева... где и за скока делали?

Ну да :mad: когда двиг прогретый тогда зависит от оборотов, но не настолько, самое слабое проскальзывание всё-равно будет, а вот когда уже догреется ещё, тогда почти полная блокировка вискомуфты.
Машина какого модельного года? Если "дорестайл" то термостат на 87°C, если "рестайл" – на 92°C.
Термостат на Меркуре стоит "копейки" при замене ремня ГРМ, помимо роликов полагается менять помпу и термостат (с уплотнительным кольцом, тоже "копейки" стоит). Тогда и знать можно оригинал стоит или нет и на какую температуру, да и антифриз раз в три-четыре года меняется (G11 раз в два года, G12 раз в три года, G12+ и G12++ раз в три-четыре-пять лет).
Тест исполнительных механизмов для щитка приборов, можно сделать там же где и делают диагностику или самому если есть шнурок и VAG-COM. Проверка включает в себя:
1. Шкалы тахометра, спидометра, температуры ОЖ двигателя и уровня топлива движутся от 0 до максимума, затем падают на 3000 об/мин, 100 км/ч, 90°C и 1/2 уровня топлива. Оси стрелок при этом фиксируются – т.е. при снятии стрелки её потом можно более-менее точно установить. Только надо быть осторожнее что-бы их не сломать (сами стрелки), ну или для самого себя можно прикинуть насколько привирает каждый прибор.
2. Проверка зуммера щитка приборов.
3. Проверка дисплея FIS и трип-компа если есть, т.е. все пиксели светятся и видно "битые" пиксели.
4. Ещё какая-то лабуда :D
  • 0

#1620
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
Чистка радиатора... :rotate: в последний раз у кента сами мыли :mad: слили ОЖ, залили воды из под крана (ясен пень если она из крана чистая, можно закупить дистиллированной побольше), долили туды Фейри (который жир растворяет), погоняли до 90°C, ясен пень печку тоже на максимум включить, погоняли ещё чуть чуть, слили (сливалось много всякой жижи и каки), процесс повторили, дряни поменьше, но есть, процесс повторяли до тех пор пока не стала выливаться чистая вода, т.к. в системе ОЖ была ещё и моющая смесь, то промывали чистой водой раза два-три. Затем залили свежей ОЖ и всё. Это так как мы мыли, вполне может быть что и не правильно но кента такой процесс устроил, меня также :mad:. Если в системе накипь от обычной воды (если просто на воде ездили) тут уж я не знаю... хоть средство от накипи заливай... ХЗ короче, мы просто от антифриза и "выпадений из антифриза" систему мыли.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.