![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Сообщение отредактировал funboy: 08.04.2010, 16:12:06
Люди, аудероводы,
у кого какая температура рабочая?
у мя с приходом весны стало показывать 105... напрягает меня это... до этого всегда было 90 ("и не пенсо больше!")
интересно можно найти термодатчик с температурой поменьше...типа 75-90...
Кстати о температуре! у кого какая температура в коробке??? если я правильно понимаю на доске приборов слева внизу есть индикатор температуры масла в АКПП. у меня где то 105-110 градусов по цельсию, кто знает это нормально???
У меня просто в фаренгейтах показывает, я через конвертер перевожу на цельсии
Кстати о температуре! у кого какая температура в коробке??? если я правильно понимаю на доске приборов слева внизу есть индикатор температуры масла в АКПП. у меня где то 105-110 градусов по цельсию, кто знает это нормально???
Всё зависит от того, как ездить. На Чимбулаке зимой по гололеду у меня температура жидкости в коробке вообще 120 градусов была и ничего.
У меня в самую жару редко выше 100 градусов поднималась температура, рабочая - 90. Тут уже видимо не ДТОЖ надо смотреть, а термостат.
Paco_Rabanne
В принципе 105 вписывается в диапазон рабочей температуры антифриза, просто тут уже нужно знать, что залито в систему охлаждения - какой антифриз, какой плотности и когда его менять пора, чтобы потом в самый неподходящий момент температура не начала расти.
UTUG слушай кстати, на счет того что брынчат серьги это я знаю точно что у меня они ходуном ходят.и задевают об нижний рычаг, там даже сточилось уже немного.когда только машину купил справа только брынчала серьга, причем при малейшем нажатии на педаль тормоза звук прекращался.я решил поэксперементировать и снял, сточил немного в том месте серьгу.
брынчать стало заметно тише, и вот проехав всю зиму, и поездив на разбитой капчагайской дороге - стало брынчать чтото слева, причем довольно громко.
на раскачках звука нет, но стоит проехать рельсы например или мелкие ямки, то начинается стук.характерно для серьги??
и почему они задевают рычаг? может нижние рычаги от старости просели и немного под углом стоят??
простая замена серьг поможет? склько стоят?где брать?
спасибо
Блин, у меня такая же хрень, месяц назад поменял всю переднюю ходовку купил комплектом фирмы SWAG за 72 тыщи, в магазине на жарокова. поменял и как раз серьги в комплекте не шли но и мои старые оказались в неплохом состоянии и я их обратно поставил, так все супер но вот этот стук появился и я понять не могу откуда он идет и когда на тормоз чуть жмешь он пропадает, может я эти серьги неправильно поставил? Подскажите кто знает пожалуйста.
Кстати о температуре! у кого какая температура в коробке??? если я правильно понимаю на доске приборов слева внизу есть индикатор температуры масла в АКПП. у меня где то 105-110 градусов по цельсию, кто знает это нормально???
На т.н. "полной панели" приборов слева внизу температура масла в двигателе, температура масла в АКПП на щиток приборов не выводится. Кстати это tron уже сказалКстати о температуре! у кого какая температура в коробке??? если я правильно понимаю на доске приборов слева внизу есть индикатор температуры масла в АКПП. у меня где то 105-110 градусов по цельсию, кто знает это нормально???
1. Ну во-первых стрелка на щитке приборов, прибор не точный ни у одной машины, погрешность в несколько градусов допускается.
У меня в самую жару редко выше 100 градусов поднималась температура, рабочая - 90. Тут уже видимо не ДТОЖ надо смотреть, а термостат.
в принципе согласен...
не знаю как на А4 но на 100 С4 в свое время никак не мог найти ни термодатчик ни термостат с температурой ниже 90....
Funboy, а если с другой стороны смотреть, то температура на 105 держится, т.е не идет до 120... а это, как мне кажется, что термостат работает... просто температура открывания видимо высоко задрана (105?)...
воздуха в системе нет вчера проверял...уровень антифриза в норме....
просто после 90 включается термомуфта...и звук машины как у Лексуса 470-го....прикольно...но не спокойно мне как-то....
хочу чтобы термостат открывался на 85если кто видел такой агрегат пож-та сообщите.... буду рад
Повторюсь стрелке особой веры мало. Кстати имеет смысл проверить её установку – на A4 и на A6 "каплях" уже можно выставить в режиме проверки исполнительных механизмов стрелки тахометра на 3000 об/мин, спидометр на 100 км/ч, температуру двигателя на 90°C, указателя топлива в баке на 1/2, для других стрелок к сожалению это не предусмотрено.
Paco_Rabanne
В принципе 105 вписывается в диапазон рабочей температуры антифриза, просто тут уже нужно знать, что залито в систему охлаждения - какой антифриз, какой плотности и когда его менять пора, чтобы потом в самый неподходящий момент температура не начала расти.
вписывается то вписывается, но там до кипения остается всего 7 градусов! антифриз alfa тем-ра кипения 112 градусов...
датчик в машине то не цифровой...не уследишь када на 7 гр. поднимется.... запас получается очень маленький... это сейчас... а летом че будет.... плюс наши пробки... это же пысец мне....
надо че-то делать....
1. Ну во-первых стрелка на щитке приборов, прибор не точный ни у одной машины, погрешность в несколько градусов допускается.
2. См. термостат, радиатор, ну и разумеется воздух в системе (зачастую не спускают воздух с печки, видно по тому что печка сначала ни хрена не греет, затем может резко начать жарить, по ходу дела может упасть уровень антифриза, как остывает может опять уровень восстановитсябыли примеры подобного рода).
3. После 90°C вискомуфта не включается – она крутится всегда, просто с ростом температуры вязкость вещества в ней повышается и она всё меньше и меньше проскальзывает.
4. Родной термостат на машинах где-то до 1999 модельного года полностью открывается на 87°C (об этом свидетельствует выбитые на нём цифры), чем Вас 2 градуса не устраивают? С 1999 модельного года (если я не ошибаюсь) пошли термостаты с полным открытием при 92°C.
Повторюсь стрелке особой веры мало. Кстати имеет смысл проверить её установку – на A4 и на A6 "каплях" уже можно выставить в режиме проверки исполнительных механизмов стрелки тахометра на 3000 об/мин, спидометр на 100 км/ч, температуру двигателя на 90°C, указателя топлива в баке на 1/2, для других стрелок к сожалению это не предусмотрено.
А вообще самый правильный на данный момент антифриз для Audi A4 это VAG G12++.
При перегреве если стоит трип-комп aka FIS будет мигать большой красный символ на дисплее где "мультики" кажут, если машина без FIS то просто загорится красная сигнальная лампа и ещё панель пищать назойливо будет, ИМХО не пропустите момент перегрева если не включать шибко громко музыку – писк противный. Радиатор бы почистить не помешало, в своё время после замены радиатора температура движка стабилизировалась, а из радиатора выгреб кучу всякой дряни по виду похожей на литол – "привет" изготовителю антифриза SCT.
1. не спорю
2. воздуха в системе нет, писал выше, спускал с кранчика...
3. возможно, но она крутится сама по себе до 90, а выше "привязывается" к оборотам машины...
4. я не знаю какой там стоит...родной или нет... просто не видел термостатов для ауди с температурой открывания ниже 87-90... а хотелось бы такой...
что это значит проверить установку? как и для чего это делают? где и за сколько....
момент перегрева по-любому не пропущу...просто зачем доводить до этого...
кстати о чистки радиатора...много раз слышал об этом...сколько это стоит и как можно определить нужна ли чистка... как я знаю проверяют на ощупь разные части радиатора на предмет равномерного прогрева... где и за скока делали?
А4 B5, у меня стрелка температуры охлаждающей жидкости никогда, даже выше 90 не поднималась, чуть чуть не доходя до 90 всегда стоит. А температура масла где то 100, ну когда там на чимбулак или в горы ездил тогда где то 120.
Стоит проверить тестом исполнительных механизмов щитка приборов – возможно не верно установлена стрелка с завода. Т.к. у меня A4 2000 модельного года, то термостат стоит с полным открытием на 92°C, двигатель когда полностью прогрет, стрелка всегда стоит чуть-чуть больше 90°C, я грешным делом думал что так и должно бытьА4 B5, у меня стрелка температуры охлаждающей жидкости никогда, даже выше 90 не поднималась, чуть чуть не доходя до 90 всегда стоит. А температура масла где то 100, ну когда там на чимбулак или в горы ездил тогда где то 120.
Ну да
1. Ну во-первых стрелка на щитке приборов, прибор не точный ни у одной машины, погрешность в несколько градусов допускается.
2. См. термостат, радиатор, ну и разумеется воздух в системе (зачастую не спускают воздух с печки, видно по тому что печка сначала ни хрена не греет, затем может резко начать жарить, по ходу дела может упасть уровень антифриза, как остывает может опять уровень восстановитсябыли примеры подобного рода).
3. После 90°C вискомуфта не включается – она крутится всегда, просто с ростом температуры вязкость вещества в ней повышается и она всё меньше и меньше проскальзывает.
4. Родной термостат на машинах где-то до 1999 модельного года полностью открывается на 87°C (об этом свидетельствует выбитые на нём цифры), чем Вас 2 градуса не устраивают? С 1999 модельного года (если я не ошибаюсь) пошли термостаты с полным открытием при 92°C.
Повторюсь стрелке особой веры мало. Кстати имеет смысл проверить её установку – на A4 и на A6 "каплях" уже можно выставить в режиме проверки исполнительных механизмов стрелки тахометра на 3000 об/мин, спидометр на 100 км/ч, температуру двигателя на 90°C, указателя топлива в баке на 1/2, для других стрелок к сожалению это не предусмотрено.
А вообще самый правильный на данный момент антифриз для Audi A4 это VAG G12++.
При перегреве если стоит трип-комп aka FIS будет мигать большой красный символ на дисплее где "мультики" кажут, если машина без FIS то просто загорится красная сигнальная лампа и ещё панель пищать назойливо будет, ИМХО не пропустите момент перегрева если не включать шибко громко музыку – писк противный. Радиатор бы почистить не помешало, в своё время после замены радиатора температура движка стабилизировалась, а из радиатора выгреб кучу всякой дряни по виду похожей на литол – "привет" изготовителю антифриза SCT.
1. не спорю
2. воздуха в системе нет, писал выше, спускал с кранчика...
3. возможно, но она крутится сама по себе до 90, а выше "привязывается" к оборотам машины...
4. я не знаю какой там стоит...родной или нет... просто не видел термостатов для ауди с температурой открывания ниже 87-90... а хотелось бы такой...
что это значит проверить установку? как и для чего это делают? где и за сколько....
момент перегрева по-любому не пропущу...просто зачем доводить до этого...
кстати о чистки радиатора...много раз слышал об этом...сколько это стоит и как можно определить нужна ли чистка... как я знаю проверяют на ощупь разные части радиатора на предмет равномерного прогрева... где и за скока делали?
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.