Audi A4все про эту машину
#1485
Отправлено 12.02.2010, 22:12:28
#1488
Отправлено 19.02.2010, 17:43:46
Можно, но придется за поворотником крыло подрезать
подскажите если кто знает... у меня Audi A4 1996 года на нее можно поставить передние фары от A4 1998 (которые цельные, поворотник и фара)?
а можно подробнее... сколько надо резать... встанет ли ровно фара...там без зазоров... если делали то где? за сколько...
Сообщение отредактировал Paco_Rabanne: 19.02.2010, 17:54:09
#1489
Отправлено 03.03.2010, 08:08:35
На счет стука подшипника... вообше подшипники гудят а не стучат, появляется гул при движении ну и при изменении скорости движения интенсивность его меняется. Подшипник желательно менять при наличии опыта. У меня один знакомый колесо потерял от пассата В3 на трассе, после такого ремонта. Потом бегал искал по степи А то на трех ехать говорит никак.
#1492
Отправлено 03.03.2010, 15:03:55
еще вопрос, у кого ауди А4 1996 года были проблемы с ГУРом? шланг надо менять, а он в среднем стоит 35-40 тыщ, на одном СТО сказали что можно реставрацию сделать, она естессно намного дешевле выйдет, вот терь думаю а сделают ли...
и еще вопрос: у меня бампер по бокам свисал, упали штучки которые держат его, я его на СТО починила, прошел месяц и он обратно стал свисать, но не сильно. Что теперь делать? приварить его что ли?
#1493
Отправлено 03.03.2010, 15:43:35
на выхах буду менять пыльники, отбойники или набойники (не знаю как прально ))) саленблоки.
еще вопрос, у кого ауди А4 1996 года были проблемы с ГУРом? шланг надо менять, а он в среднем стоит 35-40 тыщ, на одном СТО сказали что можно реставрацию сделать, она естессно намного дешевле выйдет, вот терь думаю а сделают ли...
и еще вопрос: у меня бампер по бокам свисал, упали штучки которые держат его, я его на СТО починила, прошел месяц и он обратно стал свисать, но не сильно. Что теперь делать? приварить его что ли?
Шланг высокого давления ГУР-а стоит не дороже 30 тысяч (тел. 319-10-14), есть еще вариант взять шланг с разбора, но это как лотерея. Реставрация надолго не поможет.
Бампер надо посадить на саморезы, вкрутив их в телевизор. Ну или как вариант (если дело в креплениях), то заказать крепления у моджахедов (375-61-32), они по 1500 тенге у них стоят.
#1494
Отправлено 03.03.2010, 15:51:37
У меня такое было, я поменял фильтр на печке, теперь в первом положении дует так, что приходится открывать окна.
У меня тоже есть вопрос, на табло загорелся (!) знак, что это значит????
#1495
Отправлено 03.03.2010, 16:03:33
....
У меня тоже есть вопрос, на табло загорелся (!) знак, что это значит????
А с ручник полностью снят был?
Датчиков износа колодок на А4 вроде нет, так что либо не до конца отпущен ручник, либо как на японцах надо тормозную жидкость проверить и долить либо поменять её.
#1496
Отправлено 03.03.2010, 17:27:49
спасибо за контакты, догадывалась что меня на деньги разводятШланг высокого давления ГУР-а стоит не дороже 30 тысяч (тел. 319-10-14), есть еще вариант взять шланг с разбора, но это как лотерея. Реставрация надолго не поможет.
Бампер надо посадить на саморезы, вкрутив их в телевизор. Ну или как вариант (если дело в креплениях), то заказать крепления у моджахедов (375-61-32), они по 1500 тенге у них стоят.
#1499
Отправлено 06.03.2010, 00:54:50
кто-нить сталкивался с таким делом: при торможении с повернутым рулем включается ABS... хотя машина вовсе не скользит... кароче по-моему проблема распространенная... где болячка... сколько стоят лекарства и где толковые, недорогие врачи... ??? подскажите...
#1500
Отправлено 08.03.2010, 12:54:08
Колодки у меня стоят не китайские, благо есть возможность заказывать нормальные. Суппорта, точнее направляющие смазаны высокотемпературной смазкой. Но с потеплением опять начался писк... Решил избавиться от него радикально - буду менять вкруг все тормозные диски и опять колодки.
Может кто-то подскажет еще вариант?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0