Зависит от стиля езды и от качества бензина, у меня 12-14 литров по городуи скока хавает 2.6?механика?
![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Audi A4все про эту машину
#1125
Отправлено 25.07.2009, 21:36:04
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Потух магнитофон, стоит родной, машина японец... Кто-нить сталкивался с такой проблемой?
Просто включил зажигание и мафону каюк настал, не включается просто-напросто... Что может быть? На мафоне есть предохранитель и где его посмотреть?
Там вроде как есть предохранитель с обратной стороны. Чтобы до него добраться надо снять декорпанель - она просто отщелкивается, затем надо снять саму магнитолу, засунув плоский и узкий спецключ в пазы.
#1126
Отправлено 26.07.2009, 16:14:25
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
спасибо, но мафон ни с того ни с сего сам заработалТам вроде как есть предохранитель с обратной стороны. Чтобы до него добраться надо снять декорпанель - она просто отщелкивается, затем надо снять саму магнитолу, засунув плоский и узкий спецключ в пазы.
![:shy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#1127
Отправлено 26.07.2009, 21:53:38
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:shy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
и еще вопрос - что это за температура показывается в самом левом углу панели приборов, возле часов? основная температура отображается вверху, возле уровня топлива, а это что?
aidyn2007
Это температура масла в АКПП.
Aslan.JAS
Катализаторы, имхо, лучше купить на разборе и заменить.
Смиялсо... много... итак имеем в наличие:
1) Audi 100 44/C3 (машина кента), с МКПП, комплектация с "полной панелью", в доп приборы входит: температура масла (в двигателе), давление масла (также в двигателе), вольтметр.
2) Audi 100 4A/C4 (моя), с МКПП, комплектация с "полной панелью", в доп приборы входит: температура масла (в двигателе), давление масла (также в двигателе), часы (в "неполной панели" часы электронные под тахометром).
3) Audi A6 4B/C5 (моя), с МКПП, комплектация с "полной панелью", в доп приборы входит: температура масла (в двигателе), вольтметр.
А так как щиток в Audi A4 8D/B5 такой-же как и в A6 за редкими отличиями то и приборы выполняют те же функции.
Если что датчик температуры масла в двигателе на I4 моторе находится на кронштейне масляного фильтра (одноштеккерный, синий, по ETKA), на V6 моторе стоит спереди двигателя между коленвалом и компрессором кондишена (также одноштеккерный, синий), на V6 TDI где-то в районе турбины.
4) Audi A4 8D/B5 "рестайл", с АКПП, комплектация без "полной панели", нет ни вольтметра, ни показометра температуры масла.
Вообще лично по мне лучше знать давление масла в двигателе, чем его температуру.
P.S. Кстати в "комфорт" может входить и автозакрытие дверей с набором скорости и открытие с первого раза только водительской двери и топливного лючка, а со второго раза всех дверей и багажника, ну и закрытие/открытие стёкол и люка при закрытии/открытии дверей (попробуйте подержать ключ в положении открыто, так же работает и с ключа-брелка) и электрошторка и люк "с памятью" и зеркала и сиденья и руль с памятью (но это уже в основном в A6 и A8), автокорректор фар, круиз-контроль (он же темпомат), автономный обогреватель. Датчики движения в салоне вроде к системе комфорта не относятся, в ETKA они кажецо уже в другой теме. Телематик (телефон), навигация и парктроники (перед/зад) вроде тоже отдельно.
#1128
Отправлено 26.07.2009, 22:04:03
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Катализаторы... б/у??? А вот это бы я не советовал. Б/у может накрытся достаточно быстро. Снимать их надо аккуратно, один раз сильный удар по катализатору и выгорает он в течение месяца/двух, я через это уже проходил. Снимали у меня кат, был, только вот когда снимали слесарь его не удержал и не сильно так об цементный пол уронил, вроде целый, ничего даж на вид не треснуло. Ставили также при мне, выколупать не могли. Через месяц или два машина стала характерно "рычать" и звук тазиков под днищем. Долго думал в чём дело, в итоге когда сняли катализатор, он был уже пустой, а вот из глушителя кучу мелких ошмётков повыбивали.
Aslan.JAS
Катализаторы, имхо, лучше купить на разборе и заменить.
Спасибо. А сколько стоит Б/У и где можно купить?
В итоге ставил новый катализатор фирмы Bosal (кстати на Меркуре висела рекламка где сравнивали выпускные системы различных фирм, Bosal там был, т.е. это не "китайский бренд"
![:shy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#1129
Отправлено 26.07.2009, 22:44:28
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Просто добавлю что есть 30-ти клапанные моторы о которых никто никогда почти не упоминает, а они того заслуживают, это: 2.4, 165 л.с. и 2.8, 193 л.с.
Думаю приобрести А4, 96 г. АКП. Машинка с Японии, состояние вроде ниче, только обшивка потолка почему провисает, ржавчины нет, полагаю что не утопленник. Отчего это может быть? Может у А4 такая проблема есть?
Провисание обивки крыши возможно на любой машине из-за неправильной химчистки салона. Лечится за 4-5 тысяч тенге.
Насчет расхода топлива.... А объем какой? 1,6 почти не едет, 1,8 напрягается, но вроде едет, 2,6 и 2,8 ездят нормально. Расход зависит от качества бензина, своевременной замены фильтров и еще от стиля езды.
Старый вопрос был, но может кому-нить ещё понадобится:
1. 1.6 слаб, но экономичен, конструкция очень старая, но это не значит что проблеммная, наоборот, мотор 8-ми клапанник, прост "как Жигули".
2. 1.8 уже повеселее, ИМХО минимум для A4, уже 20-ть клапанов, отличие от старых моторов I4 автонатяжитель ремня ГРМ и многоклапанная ГБЦ, отсутствие "трамблёра" (электронного распределителя зажигания), уже две двухконтактных катушки (каждая на два цилиндра).
3. 1.8 турбо, есть как 150 л.с., так и 180 л.с., когда 180 л.с., МКПП + quattro... ммм... очень приятный мотор в динамике абсолютно не уступает 2.8, но турбомотор, есть турбомотор, кушает в экономном режиме достаточно мало, в боевом бензин "жрёт", не вёдрами, но не мало. Есть вроде почти этот-же мотор 225 л.с., но на самом деле отличий много, ставился на TT, на A4 официально с этой мощностью (225 л.с.) не устанавливался.
4. 2.4, самое оно для этого кузова, едет средне между 2.6 и 2.8 12-тиклапанником, 2.6 ему проигрывает и в динамике и кушает бОльше. Ну и просто личное: многоклапанный V6 звучит значительно приятнее V6 первого поколения, начал устанавливаться на "рестайле". Система впрыска уже нормальный Motronic.
5. 2.6, также один из оптимальных моторов для A4 в этом кузове, достался в наследство от Audi 100 4A/C4. В минусы этого мотора можно отнести то что "потеет" заметно больше нежели чем новые V6, перегрев для него также более неприятен. С возрастом могут начаться проблемы с впускным коллектором (но это как повезёт).
6. 2.8 первого поколения, также достался в наследство от Audi 100 4A/C4, это первый V6 от Audi, с него как говорится "всё начиналось". В последствии децл изменили получили 2.6, добавив автонатяжитель ремня ГРМ, многоклапанные ГБЦ с корректором фаз газораспределения (это как Vanos у БМВ, VVTi у Тоёты и т.д.), получили ACK, первый 30-ти клапанник. В принципе на тот момент самый мощный мотор для A4 в этом кузове, в большинстве случаев уже избыточен, но если хочется очень приятной динамики то брать стоит, обязательно quattro и обязательно с МКПП, кваттро-автомат рядом с механикой можно сказать "не едет".
7. 2.8 второго поколения, 30-ти клапанник, был в двух вариантах, "дорестайл" и "рестайл", отличия есть в т.ч. и по железу. Первое внешнее отличие у "дорестайлового" мотора от левой ГБЦ идёт шланг вентиляции картера непосредственно к правой ГБЦ, всё это спереди мотора. А отсос из правой ГБЦ уже сзади мотора, рядом с вакуумным усилителем тормозов. У "рестайла" уже свой особый пластиковый гофрированный шланг с тремя концами. Самый "весёлый мотор" в этом кузове, 2.7T это уже отдельный разговор и это уже Audi S4/RS4 8D/B5. Расход в городе от 11...12 на МКПП, до 16...17...18 с кваттро + АКПП. В боевом режиме можно спокойно довести расход за 20 литров с гаком. Спокойному водителю брать смысла не вижу.
Отдельно дизеля:
8. 1.9 TDI было несколько вариантов 75 л.с., 90 л.с. (этот был ещё на Audi 80), 110 л.с., 115 л.с., в последствие 140 л.с. самый экономичный мотор, у знакомого универсал на трассе солярку "нюхает" 6...6,5 л.
9. 2.5 TDI был в варианте 150 и 180 л.с., первый V6 дизель на легковом а/м в мире. Очень приятный мотор, особенно когда полная машина народа, а он не просто "едет" – он прёт как локомотив. Но ввиду специфичности брать надо хорошо взвесив все за и против – спецов по этим моторам очень и очень не много. Запчасти тоже.
10. 2.7T (битурбо), две турбины, каждая на свою ГБЦ, мотор мощный, очень приятный для драйвера, но это уже Audi S4/RS4, т.е. уже "спортивный" авто, машина для быстрого перемещения из точки А в точку Б, нескольких откормленных бюргеров в этом "малом бизнес-классе" по скоростному автобану.
#1130
Отправлено 26.07.2009, 22:59:20
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
С китайским шлангов (с неправильно тарированными отверстиями) возникает вибрация на кузов, также нужно и для того что-бы шланг не раздуло.
Потом со шланга гидроусилителя вытекало масло. Мастер сказал, что у Ауди это болезнь.Шланчик этот дорогой и на заказ. В карсити нашел подходящий по диаметру маслостойкий шланг и купил метр за 1000 тенге. Также взял стальные хомуты под него - 4 шт. по 50 тенге. Когда меняли этот шланг, оказалось, что все таки это не простой шлаг, а с ограничителями внутри. Просто разрезали этот шланг, вытащили ограничители, затолкали отверткой в новый, обжали хомутами и получился новый маслостойкий шланг с ограничителями. За работу с маслом взяли 4000 тенге.
А зачем нужен этот ограничитель??
#1132
Отправлено 27.07.2009, 12:38:21
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
3) Audi A6 4B/C5 (моя), с МКПП, комплектация с "полной панелью", в доп приборы входит: температура масла (в двигателе), вольтметр.
А так как щиток в Audi A4 8D/B5 такой-же как и в A6 за редкими отличиями то и приборы выполняют те же функции.
Если что датчик температуры масла в двигателе на I4 моторе находится на кронштейне масляного фильтра (одноштеккерный, синий, по ETKA), на V6 моторе стоит спереди двигателя между коленвалом и компрессором кондишена (также одноштеккерный, синий), на V6 TDI где-то в районе турбины.
И что HappyBoy это нормально что у меня на датчике температуры масла в двигателе 110 градусов?
Раньше он был с синхронным с основной температурой , которая вверху показывается, но потом из под датчика давления масла начало капать и температура повысилась... датчик давления я поменял, капать перестало, а вот температура в изначальное состояние не вернулась
#1133
Отправлено 27.07.2009, 13:02:51
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Люди подскажите кто сталкивался, у меня а4 2.8 96г.в. коробка мозг парит, бьет при полной остановке =( ездил к коробочникам они мне говорят штук 150 готовь =( я вот думаю может лучше купить б\у??? посоветуйте кто может..... заранее спасибо.
Подушки двигателя и коробки в первую очередь проверить надо, а потом уже на коробку грешить.
#1134
Отправлено 27.07.2009, 13:31:48
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Люди подскажите кто сталкивался, у меня а4 2.8 96г.в. коробка мозг парит, бьет при полной остановке =( ездил к коробочникам они мне говорят штук 150 готовь =( я вот думаю может лучше купить б\у??? посоветуйте кто может..... заранее спасибо.
Подушки двигателя и коробки в первую очередь проверить надо, а потом уже на коробку грешить.
Спасибо за совет, но я уже проверял подушки, недавно поменял на двигателе, а на коробке сказали нормальные, кстати на коробке только две подушки (снизу) или сверху тоже есть??? не знаешь???
#1135
Отправлено 27.07.2009, 14:53:58
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Спасибо за совет, но я уже проверял подушки, недавно поменял на двигателе, а на коробке сказали нормальные, кстати на коробке только две подушки (снизу) или сверху тоже есть??? не знаешь???
Подушек коробки всего 2, они одинаковые и стоят по обеим сторонам снизу. Кстати, догоняющий пинок при остановке часто бывает из-за них. Внешне они могут быть и целыми, но как следует не гасят инерцию при торможении, если слегка надорваны. Я брал их по 2800 за штуку у моджахедов (координаты в теме про магазины), поменяли мне (по знакомству правда) за 2500 тенге и полчаса времени. Догоняющий пинок пропал
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0