Audi A4все про эту машину
#982
Отправлено 19.05.2009, 15:44:49
Заранее спасибо.
#983
Отправлено 19.05.2009, 16:09:56
Когда поворачиваю ключ в замке двери, в 95% случаев открываются все двери. Иногда открывается только одна дверь, но когда ее открываю нараспашку, открываются остальные.
Раньше, когда глушил машину и забывал поднять стекла, приходилось проворачивать ключ в замке зажигания, чтобы загорелась панель приборов и поднимать стекла. Теперь стекла поднимаются при выключенном зажигании.
Раньше при выключенном зажигании сигнал всегда работал и дочка с удовольствием сигналила всем прохожим. Теперь сигнал работает только при включенном зажигании.
Что за чудеса такие? Кто-нибудь с таким сталкивался?
#985
Отправлено 19.05.2009, 16:32:13
Прошу прощения, как опустить рулевую колонку? Нигде не могу найти найти ручага.
Снизу есть такая плоская крышка с выемкой, опустив её вниз, сможете опустить руль.
Чтобы прочистить расходомер воздуха понадобится только крестообразная отвертка и что-то наподобие карб-клинера. Ну и еще конечно же для стабилизации ХХ и расхода необходимо для начала поменять все фильтры, включая топливный, и свечи. Кстати, ХХ у нас саморегулируемый.
Насчет центрального замка... проверьте реле.
Проверьте, может у вас изначально в комплектацию входит система "Комфорт" - автодоводчики стекол. Попробуйте закрыть машину ключом с опущенными стеклами и подержать недолго ключ повернутым. Если комфорт есть, то стекла начнут подниматься. У меня сигнал работает исключительно при включенном зажигании.
Сообщение отредактировал funboy: 19.05.2009, 16:47:03
#986
Отправлено 19.05.2009, 19:49:53
была похожая ситуация, но двери не закрывались от замка в 3 случаях из 10ти.а потом при открытии срабатывали.оказалось что в блоке центрзамка, который находиться справой стороны в багажнике, на печатной плате были "непропаи", а объяснить позднее открывание/закрывание дверей можно было малейшими движениями машины, при которой контакт снова возобновлялся.пропаял все паяльником и все стало отлично работать. ну или вариант - купить на бушке блок управления центр замком, в пределах 5000 тг.Когда поворачиваю ключ в замке двери, в 95% случаев открываются все двери. Иногда открывается только одна дверь, но когда ее открываю нараспашку, открываются остальные.
я когда глушу двигатель, могу закрыть окна без поворота ключа.но только одним нажатием, т.е. после трогания кнопок стекол все отключается.и далее чтобы открыть/закрыть стекла придеться провернуть ключ до зажигания.Раньше, когда глушил машину и забывал поднять стекла, приходилось проворачивать ключ в замке зажигания, чтобы загорелась панель приборов и поднимать стекла. Теперь стекла поднимаются при выключенном зажигании.
Раньше при выключенном зажигании сигнал всегда работал и дочка с удовольствием сигналила всем прохожим. Теперь сигнал работает только при включенном зажигании.
у меня сигнал работает только с зажиганием.что вполне правильно я так думаю.
ЗЫ,я чистил валюметр, просто сняв его и полоснув карб клинером.пока не делал замеров по расходу топлива) стошники говорят самый максимум с этого получить 5% меньший расход. советую быть аккуратней с этой недешевой весчью=)
Вот еще вспомнил:
Если печку или кондер включаю, по умолчанию воздух снаружи затягивается. Когда нажимаю на кнопку, чтобы воздух по салону гонял, вентилятор начинает работать в два раза быстрее. Это у всех так или особенности моей машины?
помница мне на тако климе у меня тоже скорость вентилятора сама немного увеличивалась в зависимости от направления воздуха.вот только как именно, не вспомпю уже
Сообщение отредактировал KIM_Arthur: 19.05.2009, 19:54:32
#987
Отправлено 19.05.2009, 19:57:19
когда завожу машину после простоя, заводиться, обороты нестабильны и падают.глохнет.еще заметил закономерность - на заправке когда начинаешь лить топливо, начинают прыгать обороты.кажется нашел проблему:
Цитата
Вентиляция топливного бака в Audi A4
Вверху в топливном баке подключена вентиляционная трубка. Вначале она идет через соединительный узел на заливном патрубке в так называемый гравитационный клапан. Он закрывает трубку, как только автомобиль наклоняется на бок более чем на 45°.Таким способом не допускается выливание топлива через вентиляционную трубку при авариях.
Оттуда вентиляционная трубка выводится не просто наружу, а входит в угольный фильтр в правой передней колесной нише. Цель такого устройства заключается в улавливании вредных для окружающей среды топливных паров, выступающих через эту трубку (возникающих, например, за счет нагревания содержимого топливного бака). Когда двигатель работает, то при определенной нагрузке на него газы снова отсасываются из угольного фильтра. То, когда это происходит, определяет электромагнитный клапан, управляемый впрыском топлива.
Параллельно этой системе существует скоростная вентиляция, которая ведет заливному патрубку через компенсирующий объем в виде емкости специального назначения в заливной шахте топливного бака. Этот путь вентиляции имеет значение, прежде всего при заправке, когда уровень топлива быстро поднимается, и топливные пары должны вытесняться, но так, чтобы не попадать в атмосферу в слишком большом количестве.
Во время движения этим же путем в топливный бак попадает атмосферный воздух в соответствии с расходуемым топливом, поэтому в топливном баке не может образоваться пониженное давление.
ны выходных посмотрю, работает ли эта система. .никто не сталкивался с такой проблемой?
Как я и предпологал проблема крылась в этом.вышел из строя электроклапан который идет от дросселя через фильтр в бак,стоит на воздухане.позже поставлю другой
на днях стал наблюдать странные рывки, думал свеча пробивает, сменил.наконечники свечных проводов сменил.пришел к выводу что на одном из цилиндров обедненная смесь.буду на выходных пробовать промывать форсунки
#988
Отправлено 21.05.2009, 09:42:16
Вчера проверил машинку. Стекла действительно поднялись. А что еще дает этот "Комфорт"?
Потом проверил ДМРВ или просто волюметр. Проверил так же как на Субару когда-то. На работающем двигателе отключил датчик и посмотрел, как как будут вести себя обороты. Как плавали, так и плавали. Получается не в нем дело. Замену топливного фильтра, свечей, чистку форсунок делал прошлой весной. Не помогло. После этого чистили дроссельную заслонку. Тоже не помогло. Я так понимаю, что где-то есть неучтенный подсос воздуха?
Есть еще вопрос. Постоянно подливаю жидкость гидроусилителя руля. На СТО сказали менять два шланчика, которые идут от бачка и хомуты. Был в двух магазинах, там нет. Сказали можно заказать. Это какие-то специальные шланчики?
Блин, хочу получать удовольствие от езды на машине. Пока не получается. Как найду все косяки и устраню, сразу отпишусь.
#989
Отправлено 21.05.2009, 10:16:42
.... Я так понимаю, что где-то есть неучтенный подсос воздуха?
Есть еще вопрос. Постоянно подливаю жидкость гидроусилителя руля. На СТО сказали менять два шланчика, которые идут от бачка и хомуты. Был в двух магазинах, там нет. Сказали можно заказать. Это какие-то специальные шланчики?
...
Вот как раз в негерметичности воздуховодов и есть причина скорее всего. Еще надо проверить резиновую прокладку на дросселе, у знакомого на А6 С4 с движком 2,8 из-за неё лишний воздух подсасывало и машина толком не ехала.
Шланги от бачка ГУР-а обычные маслостойкие. Но из-за небольшой цены, ИМХО, я бы их заказал. А вот от насоса к рейке идет шланг высокого давления и стоит порядочно, в районе 200 баксов.
P.S. Замена прошлой весной топливного фильтра и свечей ни о чем не говорит. Я топливный фильтр меняю через 8 тысяч, вместе с маслом, а свечи - примерно через 10-11 тысяч.
И система Комфорт очень отлично сочитается с двусторонней сигналкой, очень удобно.
Сообщение отредактировал funboy: 21.05.2009, 10:19:58
#991
Отправлено 21.05.2009, 11:33:07
Так минутку. Мне в магазине зарядили за один шланчик - 17000 тенге, за второй 6000 тенге. Я не считаю, что это дешево. Если подскажете какого диаметра эти шланги, куплю что-нибудь попроще.
Спасибо.
Фигасе Ну и цены. Диаметр там вроде 10 мм, тогда ищите маслостойкий шланг метражом. Я находил в позапрошлом году на Тулпаре по 500 тенге за метр.
Ну и еще попробуйте пробить цены на экзисте:
8D0 422 891 C - шланг от трубы охлаждения к бачку (тот, что сверху)
8D1 422 891 J - шланг от водяной трубки к рулевому механизму (снизу)
Что-то у меня экзист не открывается. К цене на сайте прибавить 20% - по такой в Алмату привезут.
Сообщение отредактировал funboy: 21.05.2009, 11:48:31
#992
Отправлено 21.05.2009, 17:41:43
Потом проверил ДМРВ или просто волюметр. Проверил так же как на Субару когда-то. На работающем двигателе отключил датчик и посмотрел, как как будут вести себя обороты. Как плавали, так и плавали. Получается не в нем дело. Замену топливного фильтра, свечей, чистку форсунок делал прошлой весной. Не помогло. После этого чистили дроссельную заслонку. Тоже не помогло. Я так понимаю, что где-то есть неучтенный подсос воздуха?
мучился с аналогичной проблемой много.первый раз нашел причину - от дросселя вниз идет патрубок.на нем нашел малозаметные дырочки=) все стало работать как надо.поездив месяц-два сново все повторилось.начал все разбирать - оказалось повреждена рещиновая прокладка на пластмассовом большом воздуховоде.советую проверить все воздушные патрубки и пластмассовый воздуховод.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0