...
2.у меня обороты хх ровно 900, это у всех так на АДР автомате?![]()
просто при переключениях коробки, машина заметно дергается
А вроде же холостые в пределах 700-900 являются нормой. Ну а притолчках надо подушки двигателя и коробки проверить.
Вентиляция топливного бака в Audi A4
Вверху в топливном баке подключена вентиляционная трубка. Вначале она идет через соединительный узел на заливном патрубке в так называемый гравитационный клапан. Он закрывает трубку, как только автомобиль наклоняется на бок более чем на 45°.Таким способом не допускается выливание топлива через вентиляционную трубку при авариях.
Оттуда вентиляционная трубка выводится не просто наружу, а входит в угольный фильтр в правой передней колесной нише. Цель такого устройства заключается в улавливании вредных для окружающей среды топливных паров, выступающих через эту трубку (возникающих, например, за счет нагревания содержимого топливного бака). Когда двигатель работает, то при определенной нагрузке на него газы снова отсасываются из угольного фильтра. То, когда это происходит, определяет электромагнитный клапан, управляемый впрыском топлива.
Параллельно этой системе существует скоростная вентиляция, которая ведет заливному патрубку через компенсирующий объем в виде емкости специального назначения в заливной шахте топливного бака. Этот путь вентиляции имеет значение, прежде всего при заправке, когда уровень топлива быстро поднимается, и топливные пары должны вытесняться, но так, чтобы не попадать в атмосферу в слишком большом количестве.
Во время движения этим же путем в топливный бак попадает атмосферный воздух в соответствии с расходуемым топливом, поэтому в топливном баке не может образоваться пониженное давление.
Добрый день! Подскажите пожалуйста! Надо менять ходовку на моей А4, V-2,6. Объездил кучу магазинов и наткнулся на такую тему: комплект всех рычагов на обе стороны- за 57 тыс. Говорят итальянский дубликат. Кто нибудь себе ставил подобное и как качество?
Есть там и "впускной" и "выпускной"Не все закачивают фреон в А4, поскольку там, как мне объясняли, нет впускного штуцера, только выпускной.
...
На "рестайле" может показывать и "низкий уровень масла", но тогда это символ маслёнки и надпись Sensor. Но врядли на машине 1996-го года выпуска уже стоял датчик низкого уровня масла (у меня на "капле" 1998 года ещё нет), но уже с 1999...2000 годов они начали устанавливаться.добрый день всем! У меня А4 96 года, японец, 2.6 л... с недавних пор стала загораться лампочка с изображением масла... это уровень масла? в движке или коробке?
загорается только при запуске с утречка на холодный движок... погорит, потом погаснет как более-менее прогреется... что это? уровень масла смотрел - вроде нормальный
akm
Блок управления климатом на всех А4 8D одинаковый. вне зависимости от объема и привода. Снимайте крышку и пропаивайте все контакты.
Поршневую кстати далеко не всегда меняют. Для первого раза зачастую хватает просто замены колец.Это посчитали на Бош-Сервисе, с ценами на Меркуровские запчасти.
У меня прайс был где-то, точно помню, что поршневая стоит 184 штуки.
У друга точно такая-же и такого-же года? Год машины какой кстати? Опции те же? У меня 2.8 кваттра на меху и даже если 6'000 об/мин крутить и сцепление бросать обороты падают (конечно не настолько сильно), срабатывает EDS/EDL не даёт особо буксовать колёсам, либо буксуют все, либо притормаживает (что почти всегда). Более широкие лапти не дадут буксануть с места, но они же и более тяжёлые и "слабенький" 1.8T (если в стоке) не может нормально сорвать с места. У "стоковой" резины 205/55R16 диаметр колеса 631,9 мм, у 225/40R18 = 637,2 мм, у 235/35R19 = 647,1 мм. Внимание вопрос какие колёса легче? При условии что шины одного производителя и одной модели и одинаковой степени износа? Проще всего махнуться с кентом колёсами на время и посмотретьВопрос такой...причём очень назойливый... У меня стоят диски с резиной 235 35 19
Двига 1,8 турбо полный привод механика... Проблема со стартом
Стартую даже с 2х тысяч неговоря уже о3х и 4х...Сначала рывок и резкое падение оборотов до 1000 гдето и только потом начинается разгон. Это когда резко бросаю сцепу..Вообще не айс...На разгоне теряю много.. В чём может быть проблема? Сцепления комплект брал новый таже фигня. Хотя у друга такая же ауди и тоже из японии у него диски 225 40 18..и едет отлично... В чём у меня портак?
Ещё вопрос по свечкам какие нужно ставить?
И ещё при включении 1й передачи (после того как сдавал назад, т.е. при переключении с задней на переднюю и наоборот) слышится стук в районе редуктора чтоли, или коробки..Что это может быть?? Изза этого может не ехать на старте?
У меня на "капле" родные рычаги потребовали замены через 100...110 тыс. км. уже точно не помню. На "четвёрке" до сих пор стоят родные, пробег уже за 150 тыс. км. Всё очень туманно на самом деле, кто-то убивает машину за год-два до такой степени, что более аккуратный водитель не ушатает за пять-шесть лет. На работе служебка "Нива" 2006 года дык у неё состояние образно говоря раза в два лучше, чем у такой-же но с водителем "наездником" который на ней в горах прыгает как архар. Ехал я как-то за ним следом... я так тоже могу ездить но машину жалко. Тяжёлые лапти кстати тоже сказываются на элементах подвески.Подтверждаю. Ставил комплект передних рычагов, оригинал. Проходили 35 тыщ км.не нравится лишь то в ней что передняя подвеска слабая и проблемная
Посмотрел характеристики - написано, что реально хватает на 30-40 тыщ.
Хоть вопрос и отпал...
И вопрос: кто-нибудь менял батарейку в чипованном ключе?
...
У кого нибудь есть на примете специалист по ГУР, с утра ГУР начинает орать, пока жидкость не прогреется, при резких поворотах урчит со страшной силой. Подумываю промыть ГУР и поменять жидкость. Реставрацию рулевой рейки уже делали. Внутренний стержень крышки бачка ГУРА сломался, есть на продажу крышка, а то в магазинах мне впаривают ее только вместе с бачком, нафиг мне бачек.
Сообщение отредактировал funboy: 16.05.2009, 10:18:44
Сообщение отредактировал KIM_Arthur: 17.05.2009, 22:41:44
... за ручейковый ремень и на ГУР-Помпу = 3700, ContiTech.обводной ролик вроде 4000тг, подшибник на натяжной ролик для ручейкового ремня 500тг.натяжитель грм менять не стал, изза его отличного состояния.вот че забыл так это про помпу..
вопрос: порвались резинки на концах свечных проводов.что можно сделать? отдельно в продаже не нашел, а весь комплект покупать дорого,темболее что катушки работают хорошо
ИМХО, ремень дорого взял, тем более Контитек - эти ремни сами по себе недорогие. У тебя там ремень на 1300 мм стоит, должен стоить 3 тысячи максимум.
Сообщение отредактировал KIM_Arthur: 18.05.2009, 10:59:50
Сообщение отредактировал funboy: 19.05.2009, 11:36:15
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.