Вообще по словам производителя, двигатели TDI лучше заводятся в мороз лучше чем старые форкамерные дизеля. Даже учитывая что у ТДИ компресия в цилиндрах меньше чем у старых. Все дело в непостредсвенном впрыске более точный распыл под давлением тыща с чемто атмосфер (1400 вроде)!!! У CommonRail кстати уже 1800 атмосфер.
Моя мафынка заводилась при -20 без единой свечи накала
)) НО одно очень большое НО, на Аудях на ГРМ установлен резиновый зубчатый ремень, именно он и сгубил мою мафынку. Его нужно менять строго во время, нидай бог растянется и будет как у меня на морозе перескок зубцов клапана встретятся с поршнями и тд и тп...
Я же не поменял его как пригнал
( Когда уже сейчас все отремонтировал и начал ставить старый ремень ГРМ, он был в отличном состоянии, ни трещинки ни чего, НО он был растянут, и его натяжитель(демпфер) не помогал его натягивать, сам демпфер тоже был не в лучшей форме. ГРМ положено менять каждые 100 тышь км, у меня как раз 200 тыс пробег
) И похоже реальный, если сравнивать с тем движком на фотках турбостарс, на моих распредвалах износ отсутсвует СОВСЕМ, даже дорожек нет
Также очень важно заливать для нашей зимы правильное масло, как минимум 5W или 0W, у меня было залито 10W.
Движек масло ни ест абсалютно, ни грамма.
Воопщим главная проблема ТэДэАек зимой ремень ГРМ, остальное все как у всех, хорошая незамерзаемая соляра и вперед, на крайняк в морозы можно долить керосина, НО добавляя керосин, добавить масла, чтобы не испортить ТНВД. ТНВД вообще отдельная история. Дизельные движки и состоят то из двух частей ТНВД и двигателя, все
) Судя по отзывам у меня стоит неудачная версия ТНВД, но это не проблема на других модификациях уже были другие ТНВД, на комонрейлах уж точно. Но, все эти ТНВД НЕ РЕМОНТИРУЮТСЯ в Казахстане, нужно отправлять на ремонт в Стамбул или в Москву. Купить новый за 5 тыс баксов тоже можно
Продолжение следует...