Перейти к содержимому

Фотография

Audi A4все про эту машину


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2702

#301
Enigmatik

Enigmatik
  • Гость
  • 26 сообщений

Вроде как нету... многие думают что маслёнка на трип-компе или контролька отвечают за уровень масла, но это сигнал от датчика давления масла, в принципе если масла будет заметно ниже мин. уровня то и давление упадёт.


А как вы думаете из-за чего может гореть батчик масла? Я масло поменял, датчик тоже, но бывает когда газую (двигаюсь с места) он загорается, и гаснет только после полной остановки...
  • 0

#302
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
Датчик давления масла должен загораться только от низкого давления, может изредка "помаргивать" в жару, но полюбому это уже не есть хорошо, у меня на предыдущей машине стоял датчик давления масла, считается на холостых минимально нормальное давление 0,7...0,9 бара, на оборотах около 2000 об/мин должно быть не менее 1,5...1,8 бара, у меня на холостых на прогретой машине в жару далеко за +40°C давление ниже 1,8...2,0 бара не падало, на оборотах ниже 4,5 бара не было. Масло было Esso semi-synt 10W40. Контролька на рабочем двигателе не загоралась ни разу. Машина была технически исправна.

Следовательно: либо малое давление создаёт масляный насос, либо масляная система забита отложениями, либо износ распредвалов, либо слишком жидкое масло, либо слишком высокая температура масла и следовательно падает его вязскость, либо глюки электроники.

Самое то это проверить давление масла механическим манометром.

ИМХО.
  • 0

#303
Ralfi

Ralfi
  • Свой человек
  • 651 сообщений
Подскажите где можно сделать рулевую и примерно соринтируйте по ценам.....
Ситуация такая начало убегать масло с гура ну не сильно доливали а вот сейчас значит гул и сильная вибрация
Зарание спасибо
  • 0

#304
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
ИМХО в первую очередь надо проверить шланг ГУР'а.
  • 0

#305
Ralfi

Ralfi
  • Свой человек
  • 651 сообщений
И буквально недавно люфта не было а тперь блин как на камазе люфт((((что может быть завтра поеду к Сергею на петрова
  • 0

#306
UTUG

UTUG

    небрит небрут

  • В доску свой
  • 3 238 сообщений
Знатоки, Хаппибой особенно, подскажите мне где найти таблицу маркировок пружин подвески ауди-фв ??
Там пружины различаются по высоте и жесткости, цветными пятнышками. Хочу повыше и помягче пружики себе подобрать.

приходится часто перепрыгивать с гольфа3 на свою А4, и Гольф мягче :-)(
  • 0

#307
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
В ETKA есть, как время будет, полажу, гляну на твою A4, про амортизаторы тоже не забывай, если у тебя амортизаторы со спорт-пакета то разумеется стоковый "носок" мягче едет. Блин у кого бы узнать как этой зимой 2.5 турбодизеля себя вели? И какой лучше брать 1.9TDI или 2.5TDI в кузове A4 8D/B5 с точки зрения безпроблемности? Утюг не жалеешь что турбодизель взял? У тебя пробег кстати какой реальный? Ты ж её вроде сам выбирал?
  • 0

#308
UTUG

UTUG

    небрит небрут

  • В доску свой
  • 3 238 сообщений
ууу, про дизеля я тебе целый трактат выложу теперь :-))))
я столько инфы перечитал перед тем как свою ремонтить.
  • 0

#309
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
Дык главный вердикт сильно заморачиваться только на бензиновый двиг, или можно 1.9TDi или 2.5TDi брать (и что надёжнее 1.9 или 2.5). Как зимой себя ведут. Как оно едет с дизелем. Просто 2.4 слишком шубутная, 2.8 почти "ураган", а надо средний двиг, что-бы и не "овощ" и не "ураган".
  • 0

#310
UTUG

UTUG

    небрит небрут

  • В доску свой
  • 3 238 сообщений
Вообще по словам производителя, двигатели TDI лучше заводятся в мороз лучше чем старые форкамерные дизеля. Даже учитывая что у ТДИ компресия в цилиндрах меньше чем у старых. Все дело в непостредсвенном впрыске более точный распыл под давлением тыща с чемто атмосфер (1400 вроде)!!! У CommonRail кстати уже 1800 атмосфер.
Моя мафынка заводилась при -20 без единой свечи накала :D)) НО одно очень большое НО, на Аудях на ГРМ установлен резиновый зубчатый ремень, именно он и сгубил мою мафынку. Его нужно менять строго во время, нидай бог растянется и будет как у меня на морозе перескок зубцов клапана встретятся с поршнями и тд и тп...
Я же не поменял его как пригнал :smoke:( Когда уже сейчас все отремонтировал и начал ставить старый ремень ГРМ, он был в отличном состоянии, ни трещинки ни чего, НО он был растянут, и его натяжитель(демпфер) не помогал его натягивать, сам демпфер тоже был не в лучшей форме. ГРМ положено менять каждые 100 тышь км, у меня как раз 200 тыс пробег :D) И похоже реальный, если сравнивать с тем движком на фотках турбостарс, на моих распредвалах износ отсутсвует СОВСЕМ, даже дорожек нет :D
Также очень важно заливать для нашей зимы правильное масло, как минимум 5W или 0W, у меня было залито 10W.
Движек масло ни ест абсалютно, ни грамма.
Воопщим главная проблема ТэДэАек зимой ремень ГРМ, остальное все как у всех, хорошая незамерзаемая соляра и вперед, на крайняк в морозы можно долить керосина, НО добавляя керосин, добавить масла, чтобы не испортить ТНВД. ТНВД вообще отдельная история. Дизельные движки и состоят то из двух частей ТНВД и двигателя, все :-)) Судя по отзывам у меня стоит неудачная версия ТНВД, но это не проблема на других модификациях уже были другие ТНВД, на комонрейлах уж точно. Но, все эти ТНВД НЕ РЕМОНТИРУЮТСЯ в Казахстане, нужно отправлять на ремонт в Стамбул или в Москву. Купить новый за 5 тыс баксов тоже можно :)
Продолжение следует...
  • 0

#311
UTUG

UTUG

    небрит небрут

  • В доску свой
  • 3 238 сообщений
Подсевший ТНВД легко определить, на горячую после того как машинка постояла неск минут, машина заводится не хочет, нужно долго крутить стартер. Холодная же схватывает мгновенно. Конечно могуть быть и другие причины такого поведения, только смело можно сказать это плохо очень плохо, и проверить такую ситуацию при покупке машины легко :D Я об этом не знал сначала. Вообще могу дать ссылку на прекрасную статью, о дизелях и как их надо покупать.
У меня походу подсевший :eek:
Машинка летает как самолет, а на горячую заводится долго :cry:
ТНВД очень капризны к топливу, менять топливный фильтр строго обязательно и чем чаще тем лучше. Все дело в давлении, ТДИ и все новые дизеля имеют, как я писал очень высокое давление впрыска, а следовательно более точная технология ТНВД и более высокие требования к топливу. Именно поэтому старые дизельки работают даже на печнухе :D) им пофигу, у них зазоры плунжера позволяют это.

Так, получается для ТДИ нужно: своевременная замена ремня ГРМ и сопуствующих причиндалов, хорошее топливо + частая замена топливного фильтра, для зимы масло пожиже, чтоб нагрузка на ремень ГРМ меньше была при холодном старте ну и вроде все :D
Да кстати, даже на моем V6, самому заменить ремень ГРМ с некривыми руками нефиг делать, 2 часа разбирать морду, час на замену, и еще час-полтора собрать (собирать быстрее :smoke:) Покупаешь книжку и вперед :fie:

В ТДИ столько электроники напичкано, больше чем на зажигалках, все диагностируется компом и это скажу я вам очень удобно :D Дефект электроники выявляется и устраняется легко.
  • 0

#312
UTUG

UTUG

    небрит небрут

  • В доску свой
  • 3 238 сообщений
про 1.9 и 2.5 скажу так
1.9 - проще ремонтировать, одна голова всего, запчастей и работы меньше.
он слабее, но экономичнее, просто жутко экономичен, при скорости 80 кмч по прямой 3 литра соляры жрет, средний в 5-ку вложишься.
2.5 - V6, мошьнее, ремонтировать сложнее, неподлезишь, ну и железа больше, 2 головы. Жрет мало но больше чем 1.9 , на трассе при 80 кмч 4.5 литра :smoke: средний 7-8 л, если не байговать.
По надежности по моему мнению идентичны, различия лишь в ремонте.
Воопще мне нравится новый 2.0 TDI 140 лошадок, лишенный недостатков мошьности 1.9 и лишенный наворотов V6 2.5 :fie: Но они более дорогие с 2003 года вроде пошли тока.
  • 0

#313
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
Мда... значит придётся искать A4 с 2.4 или 1.8T или 2.5TDi. 1.9TDi в динамике не нравится, врядли он сильно изменился с времён Audi 80 8C/B4?
  • 0

#314
UTUG

UTUG

    небрит небрут

  • В доску свой
  • 3 238 сообщений
Не прав, с 1994 года 1.9 ТДИ появился 110 кобыльный, также остался и старый 90 л.с.
С 2000 года с него уже выжали 130 л.с. при том же расходе :hi:

а и еще при переходе на насосфорсунки в 1999 была версия 115 л.с.
  • 0

#315
Creep

Creep

    + по 2.2.2.

  • В доску свой
  • 11 739 сообщений
Кто знает модель турбины на А4 1.8Т 96 года?
Спасибо!:D
  • 0

#316
Stig

Stig
  • Свой человек
  • 606 сообщений

Кто знает модель турбины на А4 1.8Т 96 года?
Спасибо!:D




К03
  • 0

#317
GT1

GT1
  • Частый гость
  • 68 сообщений
добрый день , ребят !
всех с праздниками !
у меня проблема !!! моя машина Ауди А4 2.8 АСК кваттро *99 ...
1. где можно качественно сайлентблоки перед/зад выпрессовать и запрессовать ... и цены какие ? на что рассчитывать ...
2. и у меня еще такая проблема есть ... на низах , обычно это происходит до 60-80 км/ч , при нажатии педали газа , машина начинает ( иногда ) подергивать ... думал топливный фильтр или КПП , но нет - фильтр поменял , а КПП сделал диагностику и поменял масло , но ничего не изменилось ...
3. сколько подушек у меня под движкой и че они стоят ... заходил в разные места ... где-то говорят 2000-4000 за шт. , а где-то 18000-25000 за шт.
СПАСИБО ОГРОМНОЕ !!!


ребят , а что за Сергей такой на Петрова ?
неужели так хорошо свое дело знает ?

Сообщение отредактировал GT1: 02.05.2008, 16:35:51

  • 0

#318
UTUG

UTUG

    небрит небрут

  • В доску свой
  • 3 238 сообщений
2) Впрыск смотри. Воздушный фильтр тоже замени.
  • 0

#319
GT1

GT1
  • Частый гость
  • 68 сообщений

2) Впрыск смотри. Воздушный фильтр тоже замени.


Спасибо !
  • 0

#320
mr_ventura

mr_ventura
  • Свой человек
  • 867 сообщений
Всем привет и с праздником!

вопрос по Ауди, кто подскажет по комплектациям?
приша с америкосии ко мне ауди a4 2001 года, 1.8Т, кватро, полная компл. B5. на руле (он родной) весит шиндлик - красная (потолще и с кольцами ауди) и две серебристых полоски. на руле две клавиши + и - для типтроника. посмотрел среди америкосовских комплектаций - говорят, что спорт-комплектация, но среди всех присутствующих для спорта фич отсутствуют диски на 16", стоят родные, но не на 16". теперь не пойму, что за комплектация такая? мож кто подскажет? сколько моежт лошадей у нее быть? 150 или поболее "подсунули"? :-)

Сообщение отредактировал mr_ventura: 07.05.2008, 15:25:35

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.