Перейти к содержимому

Фотография

Audi A4все про эту машину


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2702

#261
Kamikadz

Kamikadz
  • В доску свой
  • 1 408 сообщений

Я готов спорить что свыше 7500об. двиг рассыпется.
Видел много двигателей с оборваными клапанами, провёрнутыми вкладышами. Это было изза тупого сброса отсечки.
8000об. это вообще космос для дв.ауди тех лет.

+1
  • 0

#262
Kamikadz

Kamikadz
  • В доску свой
  • 1 408 сообщений

Ребята подскажите кто знает... У меня А4, красная зона начинается с 6,5 тыс., но если нажать в тапку как следует, то крутит до 7-7,5 тысяч, а если с места в пол дать, то вообще стрелка уходит за все 8 тысяч!!! Но при этом скорость набирается медленно. Что это? Чип-тюнинг? Как узнать поддавалась ли машина чип-тюнингу?

Неудивительно что скорость плохо наберается!Я тегался с 2-я БМВ 325,обе на мехе, обе меня рвали одинакого,НО одна была со снятый ограничителем,и крутил мотор всегда до 7.5-8 тыщ!Итог когда мотор крутился у него больше 6.5 я его догонял! Т.к максимальнвя мощность достигается при 6000, а после 6000 она уменьшается! и снятие отсечки это понты!

Сообщение отредактировал Kamikadz: 26.03.2008, 10:14:37

  • 0

#263
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
2 Kamikadz а от чего зависит кривая момента и мощности? Снятие отсечки это не пустые понты. Если подошли продуманно и изменяли прошивку, т.е. то сколько топлива лить форсам в двиг, то это даёт результат. У меня 2.6 монопривод кушал поболее чем 2.8 ква, но и ехал заметно веселее. И в отличие от других 2.6 и 2.8 с кем гонял, после 6'000 об/мин он у меня "не скисал". После 4'500...5'000 об/мин было что-то вроде подхвата. И это на ABC, а не AAH у которого это происходит из-за изменяемой геометрии. Машина уже пришла с Свисса (Швейцария) уже такой. Мало кто верит но обходил на ней все 4A/C4 (с 2.2T не пробовал :rotate:, но одну "турбо-сельдь" сорвал), также 525-ые обходил хотя опять-таки мало кто верит :D. 520 вообще не ехали рядом с ней, при одинаковой мощности и моменте "по бумажкам". Так что если машину доводят грамотно, ИМХО снятие ограничителя оборотов это не понты. Хонды свыше 7'000...7'500 об/мин крутяцо. Формульные движки до 10'000...11'000 об/мин. Разумеецо F1 это F1. Но чем конструктивно "на пальцах" отличается 4-хтактный ДВС F1 от гражданских авто? ИМХО форсировкой и всё.
  • 0

#264
Kamikadz

Kamikadz
  • В доску свой
  • 1 408 сообщений

2 Kamikadz а от чего зависит кривая момента и мощности? Снятие отсечки это не пустые понты. Если подошли продуманно и изменяли прошивку, т.е. то сколько топлива лить форсам в двиг, то это даёт результат. У меня 2.6 монопривод кушал поболее чем 2.8 ква, но и ехал заметно веселее. И в отличие от других 2.6 и 2.8 с кем гонял, после 6'000 об/мин он у меня "не скисал". После 4'500...5'000 об/мин было что-то вроде подхвата. И это на ABC, а не AAH у которого это происходит из-за изменяемой геометрии. Машина уже пришла с Свисса (Швейцария) уже такой. Мало кто верит но обходил на ней все 4A/C4 (с 2.2T не пробовал :smoke:, но одну "турбо-сельдь" сорвал), также 525-ые обходил хотя опять-таки мало кто верит :mad:. 520 вообще не ехали рядом с ней, при одинаковой мощности и моменте "по бумажкам". Так что если машину доводят грамотно, ИМХО снятие ограничителя оборотов это не понты. Хонды свыше 7'000...7'500 об/мин крутяцо. Формульные движки до 10'000...11'000 об/мин. Разумеецо F1 это F1. Но чем конструктивно "на пальцах" отличается 4-хтактный ДВС F1 от гражданских авто? ИМХО форсировкой и всё.

Вы говарите о чип-тюненге!Это совсем другое,в отличии от снятие тупо отсечки!Мой 2.8 после 5500 затихает! И формула крутиться до 19000!И устроен как все гражданские,но все навороченое!Например коленвал от V10 БМВ легче чем от 2.5 гражданской БМВ!

Сообщение отредактировал Kamikadz: 26.03.2008, 12:50:36

  • 0

#265
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
До 19'000 об/мин... надо же как я отстал... с момента ухода "Профессора" и гибели "Человека дождя" если честно забросил смотреть. Скучно стало.

Ну дык чип-тюнинг, не чип-тюнинг :smoke: а говорить так не стоит. В том-то и дело что машины бывают разные. На "японцах" я вообще что-то "отсечки" не замечал.
  • 0

#266
Stig

Stig
  • Свой человек
  • 606 сообщений

2 Kamikadz а от чего зависит кривая момента и мощности? Снятие отсечки это не пустые понты. Если подошли продуманно и изменяли прошивку, т.е. то сколько топлива лить форсам в двиг, то это даёт результат. У меня 2.6 монопривод кушал поболее чем 2.8 ква, но и ехал заметно веселее. И в отличие от других 2.6 и 2.8 с кем гонял, после 6'000 об/мин он у меня "не скисал". После 4'500...5'000 об/мин было что-то вроде подхвата. И это на ABC, а не AAH у которого это происходит из-за изменяемой геометрии. Машина уже пришла с Свисса (Швейцария) уже такой. Мало кто верит но обходил на ней все 4A/C4 (с 2.2T не пробовал :smoke:, но одну "турбо-сельдь" сорвал), также 525-ые обходил хотя опять-таки мало кто верит :mad:. 520 вообще не ехали рядом с ней, при одинаковой мощности и моменте "по бумажкам". Так что если машину доводят грамотно, ИМХО снятие ограничителя оборотов это не понты. Хонды свыше 7'000...7'500 об/мин крутяцо. Формульные движки до 10'000...11'000 об/мин. Разумеецо F1 это F1. Но чем конструктивно "на пальцах" отличается 4-хтактный ДВС F1 от гражданских авто? ИМХО форсировкой и всё.



Налить мало, у этих двигателеё VE очень херовое. Ауди начали "дышать" пожалуй только с появлением V5 и то при такой непростой конструкции больших результатов не добились. Если во впуске атмосфера, то на верхах, можно и не пытаться доливать, толку очень мало.


Конструктивно двиг формульных авто отличается лишь тем, что в них вваливают нереальные деньги, они собрали всё лучшее, выбрали конструкцию обладающую самым высоким КПД.
Сейчас в формуле ограничение на 19000об.мин., машина зауберов может крутиться до 23000об.мин.





В этом году формулу надо смотреть, такой борьбы небыло давно.

Сообщение отредактировал Stig: 26.03.2008, 15:19:29

  • 0

#267
UTUG

UTUG

    небрит небрут

  • В доску свой
  • 3 238 сообщений
Эх флемогоны, спорить кто кого сделал все горазды.
Про клапана так никто и не ответил.
  • 0

#268
UTUG

UTUG

    небрит небрут

  • В доску свой
  • 3 238 сообщений
Лучше поясните мне зачем выпускаются прокладки под головки блока цилиндров разной толщины ? И что будет если установить прокладку на 0.1 мм тоньше ? На мою машину выпускается производителем три толщины прокладок
1.10 мм
1.15 мм
1.20 мм
у меня была установлена как оказалось последняя
а я заказал первую, т.е. тоньше на одну десятую миллиметра.
Как думаете будет криминал если установить ее ?
Я посчитал, камера сгорания уменьшится на полкубика в каждом цилиндре.
  • 0

#269
chipa08

chipa08
  • Завсегдатай
  • 119 сообщений
Степень сжатия повысица. Ничего сильно криминального, но лучше лить хороший бензин. Угроза детонации повышается. А лучше - поставить прокладку оригинальной толщины. Машине от этого будет только лучше.
  • 0

#270
UTUG

UTUG

    небрит небрут

  • В доску свой
  • 3 238 сообщений
Дизель у меня, прямой впрыск без форкамеры
  • 0

#271
UTUG

UTUG

    небрит небрут

  • В доску свой
  • 3 238 сообщений
Блин на сайтах везде одно и тоже пишут, строго соблюдать толщину прокладки при замене, особенно на Дизельных двигателях ;)
А почему и чем грозит не пишут :rotate:
  • 0

#272
chipa08

chipa08
  • Завсегдатай
  • 119 сообщений
Дык нада было хоть написать, что дизель ;) Хотя сути не меняет. У дизеля очень высокая степень сжатия. Раз прямой впрыск, то и давление в форсунков хер-знает-сколько-тысяч-бар. А еще турбина. Давление в камере сгорания выше, так что может выдуть прокладку или того хуже, погнет шатун.
В двигателях часто изменения на долю миллиметра (условно), вызывают рост нагрузки на некоторые детали в геометрической прогресси.
Так что не искушай судьбу.
  • 0

#273
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
Интересно-интересно... а точно с заводского конвейера может сойти двигатель с прокладкой толщиной 1.1 мм, 1.15 и 1.2 мм? Индивидуальный подход к сборке двигателя? Вполне может быть и так... Лучше не рисковать и поменять прокладку. Дизель штука нежная. Особенно "революционный" V6. Ты ещё двиг не собрал? По прикидкам во что переборка выходит? И что именно меняешь? Клапана помницо ты погнул. Кстати их у тебя вроде 24, а не 30 как у зажигалок? Поршня целыми остались? ГБЦ тоже?
  • 0

#274
UTUG

UTUG

    небрит небрут

  • В доску свой
  • 3 238 сообщений
Дык яж и говорю, выпускается три разных толщины, посмотри в ЕТКЕ. Прокладка подбирается индивидуально для конкретного движка, у меня сразу стояла 1.2 мм.
Нет не собрал, на гольфе ездил :laugh: Запчасти ждал пока купят в Германии да недождался, надоело, пришлось в магазине заказывать, времени столько потерял зря. Взял все на одну головку:
2 распредвала
12 гидрокомпенсаторов
12 рокеров (коромысла)
12 тарелочек на клапана
12 маслоотражателей
2 клапана (дорогие собаки), погнутые заменил
6 свечей накала (все до единой дохлые были :D)
1 прокладку под голову
ну и там ремни всякие чеб не лазить больше

все в оригинале из германии на заказ, кароче примерно полтарашка баксов :weep:

для ЧИПА:
я расчитал изменение геометрии при установке прокладки на 0.1 мм, степень сжатия в отличии от заводской 19.5 увеличится до 19.9, а камера сгорания уменьшится на полкубика. Ты хочешь сказать это погнет шатун ? :weep:))

Сообщение отредактировал UTUG: 28.03.2008, 10:47:56

  • 0

#275
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
Есть такое слово в этой букве...
b 059 103 383 BQ – Прокладка ГБЦ (металлическая), 1.1 мм, 1 отверстие
b 059 103 383 BR – Прокладка ГБЦ (металлическая), 1.15 мм, 2 отверстия
b 059 103 383 BS – Прокладка ГБЦ (металлическая), 1.2 мм, 3 отверстия

А теперь касаемо степени сжатия на примере бензинового V6: у ABC степень сжатия 10.0, а у его дефорсированного варианта ACZ степень сжатия 9.0, ABC рассчитан на Аи-95, а ACZ на Аи-88 или AAH (Аи-98) 10.3, AEJ (Аи-88) 9.2.

У дизеля AAS степень сжатия 23.0, цетановое число 45, у AAT степень сжатия 20.5, цетановое число 45, но AAT турбодизель. Не знаю... я бы не рисковал. Вроде-бы разница мала а в реале. ХЗ.

Кстати мафынка полностью совпала с инфой из ETKA?
  • 0

#276
Stig

Stig
  • Свой человек
  • 606 сообщений

Дык яж и говорю, выпускается три разных толщины, посмотри в ЕТКЕ. Прокладка подбирается индивидуально для конкретного движка, у меня сразу стояла 1.2 мм.
Нет не собрал, на гольфе ездил :laugh: Запчасти ждал пока купят в Германии да недождался, надоело, пришлось в магазине заказывать, времени столько потерял зря. Взял все на одну головку:
2 распредвала
12 гидрокомпенсаторов
12 рокеров (коромысла)
12 тарелочек на клапана
12 маслоотражателей
2 клапана (дорогие собаки), погнутые заменил
6 свечей накала (все до единой дохлые были :D)
1 прокладку под голову
ну и там ремни всякие чеб не лазить больше

все в оригинале из германии на заказ, кароче примерно полтарашка баксов :weep:

для ЧИПА:
я расчитал изменение геометрии при установке прокладки на 0.1 мм, степень сжатия в отличии от заводской 19.5 увеличится до 19.9, а камера сгорания уменьшится на полкубика. Ты хочешь сказать это погнет шатун ? :weep:))




Ничего не будет.
Этот 0,1мм, многого не изменит. Есть масса факторов, которые также ничтожно влияют на с.ж. Даже всякие тепловые расширения и т.п. Нагар и др.
Чтобы погнуть шатун, надо очень сильно постараться.
  • 0

#277
aidyn2007

aidyn2007
  • Постоялец
  • 438 сообщений
На А4 загорелась лампочка "AirBag", что это значит подскажите!
  • 0

#278
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
Нагар + тепловые расширения + тонкая прокладка :rotate: шутка. Но интересно чем руководствовались на заводе...

Насчёт контрольки "Air Bag": может быть проблемы с пиропатроном подушки, плохой контакт подушки, проблемы с питанием блока или "накрылся" сам блок управления подушками. Без диагностики точно никто ничего не скажет. Но вроде если лампа постоянно моргает – значит накрылся блок, в остальных случаях она просто не гаснет (через 4 секунды как должна) после включения зажигания.
  • 0

#279
UTUG

UTUG

    небрит небрут

  • В доску свой
  • 3 238 сообщений
хапибой, да насколько помню комплектация сошлась :rotate:
стиг, а меня на дизельном форуме строго настрого переубедили что ни в коем случае нельзя :smoke:
http://diesel.irkuts...?showtopic=5208
  • 0

#280
Stig

Stig
  • Свой человек
  • 606 сообщений

хапибой, да насколько помню комплектация сошлась :rotate:
стиг, а меня на дизельном форуме строго настрого переубедили что ни в коем случае нельзя :smoke:
http://diesel.irkuts...?showtopic=5208





Вот имеено, как в етку могли внести товар, который ведёт к прямой(если честно глупой) смерти.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.