Перейти к содержимому

Фотография

Audi A4все про эту машину


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2702

#341
GT1

GT1
  • Частый гость
  • 68 сообщений


да , именно так ...
у меня 99 ...
еще выхлоп GReddy стоит и тапки 225/45 R17 ...

представляю что такое r17 с такой жесткой подвеской :idea:
99 год? ржавчины нет? я бы такую побоялся заказывать. у меня 2001, но болты на днище местами уже рыжие (не ржавые, пока рыжие), хотя по кузову все ок. вообще у них оцинковка и можно спать спокойно лет так 15 :rotate:


НЕТ !!! ;)
слава Богу у меня все читсо , даже и намека нет ...
кстати я тоже думал , что жестко будет , но нет , вполне приемлимо ...
зато какая управляемость ... - закачаешься ... =)
  • 0

#342
mr_ventura

mr_ventura
  • Свой человек
  • 867 сообщений

зато какая управляемость ... - закачаешься ... =)

это да. я, после джипов, вообще не думал, что машины могут так в повороты входить, удивлялся долго :rotate:

Сообщение отредактировал mr_ventura: 08.05.2008, 15:34:09

  • 0

#343
GT1

GT1
  • Частый гость
  • 68 сообщений
ну да ...
зато джип эта та машина , которая встанет лишь там , куда не доехала обычная ...
да и потом это солидно , брутально , и самое главное по-мужски ...
  • 0

#344
UTUG

UTUG

    небрит небрут

  • В доску свой
  • 3 238 сообщений


О ! у меня точно такойже руль и подвеска тоже низкая жесткая с завода. На выходных передок приподнял немного, просто проставки под верхнюю чашку выточили. Задницу надо менять олностью, ваще табуретка, перед тяжелый - еще более менее мягко приемлимо, а задница легкая пустая - деревянная, буду родные аммортизаторы и пружины ставить,они мягче и выше.

вообще-то мякость этой ауди мне особо не с чем сравнивать, т.к передвигаюсь в основном на внедорожниках, но как можно по внешнему виду (из ямы) определить какая подвеска стоит? в смысле спорт или обычная?

Машина ниже и жесче, короткие аммортизаторы, у пружин витков меньше.
У меня спереди 4 витка, сзади 6. А на обычных спереди 6 сзади 8.
  • 0

#345
GT1

GT1
  • Частый гость
  • 68 сообщений



О ! у меня точно такойже руль и подвеска тоже низкая жесткая с завода. На выходных передок приподнял немного, просто проставки под верхнюю чашку выточили. Задницу надо менять олностью, ваще табуретка, перед тяжелый - еще более менее мягко приемлимо, а задница легкая пустая - деревянная, буду родные аммортизаторы и пружины ставить,они мягче и выше.

вообще-то мякость этой ауди мне особо не с чем сравнивать, т.к передвигаюсь в основном на внедорожниках, но как можно по внешнему виду (из ямы) определить какая подвеска стоит? в смысле спорт или обычная?

Машина ниже и жесче, короткие аммортизаторы, у пружин витков меньше.
У меня спереди 4 витка, сзади 6. А на обычных спереди 6 сзади 8.


а какие аморты хочешь воткнуть Монро ? иль родные прям ?
че они ориентировчно вместе с пружинами стоят ?
  • 0

#346
UTUG

UTUG

    небрит небрут

  • В доску свой
  • 3 238 сообщений
весь передок внизу расцарапал, защиту пластиковую дорвал осенью. Теперь приподнял - езжу как парень, + 3.5 см, а уже очень ощутимо, нифига не цепляю даже в раскачку :rotate:
  • 0

#347
GT1

GT1
  • Частый гость
  • 68 сообщений

весь передок внизу расцарапал, защиту пластиковую дорвал осенью. Теперь приподнял - езжу как парень, + 3.5 см, а уже очень ощутимо, нифига не цепляю даже в раскачку :idea:


вот кстати , у Ауди болезнь такая ... нырки всякие смертельно воспринимает или на защиту или на картер ... :rotate:
я вот мечтаю , чтобы у меня перед так же как и зад был ...
  • 0

#348
mr_ventura

mr_ventura
  • Свой человек
  • 867 сообщений

весь передок внизу расцарапал, защиту пластиковую дорвал осенью. Теперь приподнял - езжу как парень, + 3.5 см, а уже очень ощутимо, нифига не цепляю даже в раскачку ;)

гы, помню свой панический страх перед разными выступами на дороге, когда сел на нее в первый раз :idea: порвать ничего еще не успел, просто мало на ней езжу :D а вообще на легковушках за рулем не ездил с 2001 года, ощущения совсем другие кончено...

надо будет посчитать количество витков... :rotate:
  • 0

#349
GT1

GT1
  • Частый гость
  • 68 сообщений


весь передок внизу расцарапал, защиту пластиковую дорвал осенью. Теперь приподнял - езжу как парень, + 3.5 см, а уже очень ощутимо, нифига не цепляю даже в раскачку :D

гы, помню свой панический страх перед разными выступами на дороге, когда сел на нее в первый раз ;) порвать ничего еще не успел, просто мало на ней езжу :D а вообще на легковушках за рулем не ездил с 2001 года, ощущения совсем другие кончено...

надо будет посчитать количество витков... :idea:



и не забывай его пока машина низкая ...
особенно остерегайся нырочков , так скажем сантиметров 60-100 длинной и глубиной 3-10 см ...
лучше включи аварийку ( если кто сзади едет "высокий" и пофигист ) , и как черепашечка протащись ...
не гоже масло в движке раньше срока менять ...
:rotate:
  • 0

#350
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений


да , именно так ...
у меня 99 ...
еще выхлоп GReddy стоит и тапки 225/45 R17 ...

представляю что такое r17 с такой жесткой подвеской :idea:
99 год? ржавчины нет? я бы такую побоялся заказывать. у меня 2001, но болты на днище местами уже рыжие (не ржавые, пока рыжие), хотя по кузову все ок. вообще у них оцинковка и можно спать спокойно лет так 15 :rotate:


Вообще если что у них оцинковка и если машину не били то можно и 20-тилетку брать – у кента машина 1987 г.в. (88 модельный) и нет даже намёка на ржавчину, а вот то что болты с рыжим налётом это ещё ни о чём не говорит – болты-то не оцинкованные ;)
  • 0

#351
mr_ventura

mr_ventura
  • Свой человек
  • 867 сообщений

Вообще если что у них оцинковка и если машину не били то можно и 20-тилетку брать – у кента машина 1987 г.в. (88 модельный) и нет даже намёка на ржавчину, а вот то что болты с рыжим налётом это ещё ни о чём не говорит – болты-то не оцинкованные :idea:

может и все 20 протянет. просто у них 15 лет гарантия на сквозную коррозию. :rotate: ваш кент любитель антиквариата? ;)
вообще-то тут смотря где она эксплуотировалась. в штатах, а особенно в канаде - жопа особенная. там на ржавчину нарваться в два сек. то что болты рыжие это еще ниче, они хоть откручиваются, хоть и видон не очень из ямы, а бывают, что скисают напрочь. если из германии (главное чтоб не из гамбурга и рядом) то норма, оттуда я проблем не слышал...

Сообщение отредактировал mr_ventura: 08.05.2008, 22:14:05

  • 0

#352
Kamikadz

Kamikadz
  • В доску свой
  • 1 408 сообщений
Кстати ауди очень стойкие в ржавчине!Скажу БМВ куда хуже!

А вот то что перед низкий у А4 это проблема! Я себе так оторвал бампер на МЕГЕ! Заехал,а когда выезжал об желтую хрень как зацепил,что бампер левой стороной на земле остался,благо скотч был,чтоб до дому дохать!
  • 0

#353
mr_ventura

mr_ventura
  • Свой человек
  • 867 сообщений

благо скотч был,чтоб до дому дохать!

а там ты его конкретно на проволоку примотал? :rotate: cорри за офф, просто анекдот напомнило известный, с бородой.
пока ни за что не зацепил (хотя езжу без губы, оторвали при разгрузке, кстати, кто подскажет хороших мастеров?), хотя так и подмывает иной раз, как на джипе, через бордюр сигануть...
  • 0

#354
GT1

GT1
  • Частый гость
  • 68 сообщений


благо скотч был,чтоб до дому дохать!

а там ты его конкретно на проволоку примотал? :-) cорри за офф, просто анекдот напомнило известный, с бородой.
пока ни за что не зацепил (хотя езжу без губы, оторвали при разгрузке, кстати, кто подскажет хороших мастеров?), хотя так и подмывает иной раз, как на джипе, через бордюр сигануть...



есть у меня такие ребята ...
отлично делают ...
НО !!!
они в каменке , и для Ауди там дорога так себе . но терпимо , делают отлично ...
главное не едь на Мастер-Пластик , который на Сейфуллина ...
у меня у друг на LX губу оторвал , так они просто зашпаклевали и покрасили , причем хреново ( сорри за выражение ) ... а губа все время на честном слове как оказалось держалась ...
мы это обнаружили когда машину подняли что бы лямбда-зонд поменять ...
короче , если с мастерами заинтересовал - обращайся ... :rotate:
  • 0

#355
GT1

GT1
  • Частый гость
  • 68 сообщений
всех с Праздником !!!
с Днем Победы !!!
Урррррррраааааааааааааааа !!!
  • 0

#356
mr_ventura

mr_ventura
  • Свой человек
  • 867 сообщений

есть у меня такие ребята ...

конечно заинтересовал, а то пока никого на примете нет. делали одни мне бампер на монтере (сидят на маметова-сейфулина), вроде ниче сделали, держится пока, но не понравилось отношение к работе и к клиентам...
подкинь адресок, если не трудно, а еще лучше с телефончиком. прокачусь к ним, пообщаюсь.

зы. всех с Праздником Победы!!!!

Сообщение отредактировал mr_ventura: 09.05.2008, 14:53:10

  • 0

#357
GT1

GT1
  • Частый гость
  • 68 сообщений


есть у меня такие ребята ...

конечно заинтересовал, а то пока никого на примете нет. делали одни мне бампер на монтере (сидят на маметова-сейфулина), вроде ниче сделали, держится пока, но не понравилось отношение к работе и к клиентам...
подкинь адресок, если не трудно, а еще лучше с телефончиком. прокачусь к ним, пообщаюсь.

зы. всех с Праздником Победы!!!!


конечно не ближний свет ...
и очередь обычно большая ...
но как мне кажется , оно того стоит ...
8 777 618 0617 Костя
  • 0

#358
mr_ventura

mr_ventura
  • Свой человек
  • 867 сообщений

конечно не ближний свет ...
и очередь обычно большая ...
но как мне кажется , оно того стоит ...
8 777 618 0617 Костя

ок, пасибо за номерок :rotate:
кстати, так мне никто и не ответил, чем кормить коня на турбине... вы чего в него заливаете?
  • 0

#359
GT1

GT1
  • Частый гость
  • 68 сообщений
че т седня в машину сел , а у меня трещина снизу на лобовом откуда-то ... :bow:
никто не подскажет , где можно качественно засверлить , и что б туда дорога хорошая была ...
заранее СПС !!!
  • 0

#360
UTUG

UTUG

    небрит небрут

  • В доску свой
  • 3 238 сообщений


Машина ниже и жесче, короткие аммортизаторы, у пружин витков меньше.
У меня спереди 4 витка, сзади 6. А на обычных спереди 6 сзади 8.

а какие аморты хочешь воткнуть Монро ? иль родные прям ?
че они ориентировчно вместе с пружинами стоят ?

Какие именно не знаю, я говорил лишь обычные = стандартной длины, по возможности возьму пневматику, жесткости не много добавляет зато дорогу держат лучше гораздо. Пружины на базаре уже смотрел, задние б.у оригинал пара 100 баксов, 8 витков. Аммортизаторы еще не интересовался но предполагаю качественные каждый баксов 100 будет стоить, итого 300 баксов :fie:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.