Перейти к содержимому

Фотография

Audi A4все про эту машину


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2702

#221
Yehhai

Yehhai
  • В доску свой
  • 3 159 сообщений
глюк

Сообщение отредактировал Yehhai: 12.02.2008, 21:40:16

  • 0

#222
Джек Воробей

Джек Воробей
  • В доску свой
  • 1 002 сообщений
Всем привет!
Народ, А4, 2.0, вариатор, 2006, из Меркура, пробег 19000, у кого сколько бенза расходует? У меня - 15, не много? Заправляю 96, на Мобиле.
Правда, режим - только городской, сейчас с прогревами, зима все-таки.
  • 0

#223
implex

implex
  • Постоялец
  • 383 сообщений


Глянул на свою лямду - почти сдлохла уже. Скрин ВАГ-КОМа, режим измерения, канал 009, VAGScope.

Слишком редко переключается oxygen sensor ;). Должен примерно три раза в секунду, а тут только примерно один раз в секунду.

Попробую тазовскую поставить.


У меня есть родная оригинальная лямбда, менял на старой аудюхе, толку не дало, живая она походу, в гараже 2 года лежит уже. Трех контактная. Меняю на софт для аудей и инструкцию по использованию :smoke:

1. Ноут, К-лайн адаптер, ВАГ-КОМ.

где взял все это ? я тож хачу :smoke:



Оказыца лямбда пока еще ниче, живая ;) Недогрел при проверке :)
Софтом поделюсь и так, не жалко. Тока я его не покупал. :D Можешь и сам скачать в инете. VAG-COM by Men.
Адаптер я спаял сам, из набора МастерКит. Полтора часа работы.
Ноут в магазине, например в Пульсере.
Тока еще нужен переходник USB-COM, но с этим проблемы. Гарантированно все контроллеры читать не будет. У меня читает двигатель, климу и иммо, больше ничего не читает.
Но мне больше и не надо. :)
Если хочешь, чтоб читало все, нужен ноут с ком-портом либо PCMCIA плату с ком-портом (около 70 баксов)


Всем привет!
Народ, А4, 2.0, вариатор, 2006, из Меркура, пробег 19000, у кого сколько бенза расходует? У меня - 15, не много? Заправляю 96, на Мобиле.
Правда, режим - только городской, сейчас с прогревами, зима все-таки.



ИМХО - нормально.
У жены Легась 2.0 2006 года, пробег 10 тыс. жрет в районе 18. Правда, с долгими прогревами, пока салон не нагреется (с сигналки с автозаводом).
  • 0

#224
Yehhai

Yehhai
  • В доску свой
  • 3 159 сообщений
У меня А4 2.8 кватро, расход около 18 л по городу., заправляюсь 96 на Мобиле или PR.
  • 0

#225
MaksSs

MaksSs
  • Гость
  • 8 сообщений
Всем привет
Слушайте, а кто-нить знает наверняка сколько масла в коробку автомат нужно заливать.
а то в магазинах говорят одно, на сто-шках - совсем другое.
Машина Ауди А4 1995-го объем 1,8
заранее спасибо
  • 0

#226
aidyn2007

aidyn2007
  • Постоялец
  • 438 сообщений

Для нормализации расхода попробуйте следующее. Замена всех расходников, т.е. воздушный-топливный фильтры, свечи - это обязон. Масла, если пробег требует. Не слушайте тех, кто говорит, что фильтры-свечи на расход не влияют, это чушь. Если не помогло, то начать лучше с электронной диагностики. Если диагностика ошибок не покажет, хорошо, если покажет - ремонт. Далее меряем расход. Не нормализовался? Машина прогревается нормально? До рабочей температуры? Если нет, меняем термостат, проверяем термомуфту (вентилятор за радиатором). Пока двигатель не прогрет до рабочей теипературы, смесь идет богатая. Замеряем расход. Не помогло? Дальше сложнее. Нужно проверить, не врет ли датчик температуры. Это можно сделать ВАГ-КОМом, он показывает показания датчика. Если датчик врет, меняем. Не помогло? Нужно проверить лямбду, т.е. кислородный датчик в выхлопе. Выход из строя этого датчика очень часто не диагносцируется компом. Его лучше проверять осцилографом. Или сразу заменить. Как вариант, на российский, от тазика. Резьба совпадает, параметры тоже, разница может быть только в отсутствии подогрева на оригинальном. Если подогрева нет, можно просто отрезать от донорского лишние провода, в инете масса инфы по этой теме. Ну далее, проверка компресии, АКПП (если есть). Но такие неисправности обычно сопровождаются другими симптомами (потеря мощности и проч.).
Если ничего не помогло - меняйте стиль езды :)

Чуть не забыл. Проверьте давление топлива. Низкое давление тоже может быть причиной.

П.С.
Проверено на своей машине.


Сделал комп. диагностику - ошибок нет. Они посоветовали сделать чистку форсунок. Кто подскажет надо ли и где хорошее СТО по чистке форсунок?
Лямдба сказали нормальная, датчики вроде все тоже... А как и где можно проверить давление топлива и датчик температуры? Датчик температуры чего? Двигателя?
  • 0

#227
Kamikadz

Kamikadz
  • В доску свой
  • 1 408 сообщений

Всем привет
Слушайте, а кто-нить знает наверняка сколько масла в коробку автомат нужно заливать.
а то в магазинах говорят одно, на сто-шках - совсем другое.
Машина Ауди А4 1995-го объем 1,8
заранее спасибо

Заедь к Сереге на Петрова-Ташкенской,они тебе скажут сколько надо лить.Он находится на Ташкенской за Петрова в сторону Мате-залке! Проезжаешь Петрова по Ташкенской и за остановкой будет первый поворот направо!Там дальше сам найдешь,множество Ауди и VW трудно не заметить!
  • 0

#228
MaksSs

MaksSs
  • Гость
  • 8 сообщений
2 Kamikadz

Понимаешь, с батей уже к нему ездили. Серега сказал, чтоб я обратился в приличное СТО по замене масла, т.к. они маслом не занимаются. Спустился по Петрова, до улицы Рыскулова. Там повернул налево, и за зданием по продаже автозапчастей с минибазарчиком рядом (если я не ошибаюсь), есть мобиловский центр по замене масла. Там договорился с Ильей и Володей (работа 4000 тенге). На вопрос: "Сколько потребуется залить масло в коробку?" Илья ответил, что около 4-4,5 литров (хотя в каталогах в магазинах написано 5,5 л). Залил как он сказал, но такое ощущение что масла мало вот и решил узнать мнения других владельцев Ауди А4 с объемом 1,8, коих в городе совсем не мало.


Кстати, говоря о Сереге, когда к нему нас подвезли на эвакуаторе, он сделал диагностику, загнал машину на яму, несмотря на то, что там у него чинился гольф. Под машину заглянул, объяснил приблизительные причины поломки и отправил к масленщикам, при этом не взяв ни одной копейки (за это ему большое спасибо!)
После того как поменял масло в коробке, сразу поехала. Только вот в последние дни начала кашлять, и глохнуть на перекрестке((
вот я и думаю может масла не долили
  • 0

#229
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
Есть такое понятие "полная замена масла" и "неполная", при полной разборке автомата к примеру заливаеться 5.5 литров, а при простой замене допустим только 4...4.5 литра, т.к. часть масла не сливается до конца. Дядьке на C4 когда меняли (уже кажецо 3 или 4 раза менял) так былО.
  • 0

#230
UTUG

UTUG

    небрит небрут

  • В доску свой
  • 3 238 сообщений
Т.к. у меня именно А4, буду задавать тут.
Знатоки, подскажите, как должны работать гидрокомпенсаторы, у меня половина компенсаторов, если пальцем нажимаешь - нажимаются, а половина недвигаются, они сломаны или как ? может их просто разобрать промыть ?
Или они неразборные ?

вот они , не мои правда
http://www.turbostars.ru/photo/gk1.jpg
  • 0

#231
implex

implex
  • Постоялец
  • 383 сообщений
Я не специалист по гидрокомпенсаторам, но, во-первых, мне думается, что они должны вести себя одинаково все, во-вторых, насколько мне известен принцип действия этих устройств, они набирают в себя масло и потом не выпускают обратно, (либо выпускают при превышении порогового давления) тем самым они удлиняются и выбирают тепловой зазор. Если часть из них сжимается пальцами, вероятно внутри воздух. Не знаю, насколько эффективна их промывка и возможна ли она вообще, но я, как ненавистник стука этих самых компенсаторов, их поменял бы нафиг на новые, чтоб не иметь потом головняков. Хотя решать Вам.

Сообщение отредактировал implex: 11.03.2008, 17:48:32

  • 0

#232
UTUG

UTUG

    небрит небрут

  • В доску свой
  • 3 238 сообщений
Я пришел к тому же выводу, они не большие деньги стоят, и имеет смысл их просто заменить, раз уже добрался до туда :smoke:
  • 0

#233
aidyn2007

aidyn2007
  • Постоялец
  • 438 сообщений
Люди подскажите авторазборы, где можно найти запчасти на А4?
На стеклоподъемнике сломались пластмассовые фишки, которая крепит стекло и двигается по рейке... Найти нигде не могу блин. Скажите. кто знает...
И еще... Может ли катализатор влиять на мощность и расход топлива? Как быстро он забивается?
  • 0

#234
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
2 aidyn2007 если двиг "кидает" масло, то кат (или каты) накроется очень быстро. Если неполное сгорание топлива, или давить на всю гашетку, то он банально прогорает. На мощности сказывается очень сильно, у родственника когда на 2.8 один из катализаторов забился, машина по его словам "ехала, будто её за хвост держали". Т.к. был не в своём городе – сняли каты, убедились что один из них забит – пробили ломом, и поехал далее. Без катализатора кстати расход децл повышается. У меня по крайней мере на 4A/C4 так и было, после установки катализатора, расход децл опять снизился.
  • 0

#235
aidyn2007

aidyn2007
  • Постоялец
  • 438 сообщений

2 aidyn2007 если двиг "кидает" масло, то кат (или каты) накроется очень быстро. Если неполное сгорание топлива, или давить на всю гашетку, то он банально прогорает. На мощности сказывается очень сильно, у родственника когда на 2.8 один из катализаторов забился, машина по его словам "ехала, будто её за хвост держали". Т.к. был не в своём городе – сняли каты, убедились что один из них забит – пробили ломом, и поехал далее. Без катализатора кстати расход децл повышается. У меня по крайней мере на 4A/C4 так и было, после установки катализатора, расход децл опять снизился.


Да вот именно, что у меня расход итак завышен - 20 по городу как с добрым утром в среднем темпе... И тяга, как будто не 2.6, а 1.8... Тупит при разгоне... у же все проверил, форсунки почистил, бензонасос в поряде, по компу все идеально, выхлопы СО, СН тоже в норме... Вот советуют катализатор убрать и резлнатор врезать... как думаешь расход может быть большой из-за него?
  • 0

#236
UTUG

UTUG

    небрит небрут

  • В доску свой
  • 3 238 сообщений

Люди подскажите авторазборы, где можно найти запчасти на А4?
На стеклоподъемнике сломались пластмассовые фишки, которая крепит стекло и двигается по рейке... Найти нигде не могу блин. Скажите. кто знает...

А заказывать не пробовал, с германии оригинальную притащат :)
  • 0

#237
aidyn2007

aidyn2007
  • Постоялец
  • 438 сообщений


Люди подскажите авторазборы, где можно найти запчасти на А4?
На стеклоподъемнике сломались пластмассовые фишки, которая крепит стекло и двигается по рейке... Найти нигде не могу блин. Скажите. кто знает...

А заказывать не пробовал, с германии оригинальную притащат :)


Да блин неохота такую фигню мелкую заказывать. Думал так найти на разборах
  • 0

#238
UTUG

UTUG

    небрит небрут

  • В доску свой
  • 3 238 сообщений
:)))) охота ездочится по грязи по разборкам, и выгадать тыщу тенге ?
  • 0

#239
LeonKZ

LeonKZ
  • Свой человек
  • 949 сообщений
Привет господа Аудиводы! Ай нид хелп! Купили машину жене, Ауди А4 1.8 1995 года, АКПП. Автомат дергает при переключении передач. С первой на вторую, со второй на третью на повышение и с третьей на вторую на понижение. Причем это заметно при спокойной плавной езде, при более динамичной не так заметно.
Заехал на компьютерную диагностику. Нашли следующие ошибки (расшифровку кодов диагностикки дали на СТО) :
18010 - проверить АКБ
00561 - предел ругулировки состава смеси
16500 - датчик температуры охлаждающей жидкости
17735 - управление датчиком детонации (KS) цилиндра №3, или цепь датчика
17736 - управление датчиком детонации (KS) цилиндра №4, или цепь датчика

Причем это по двигателю, диагностика АКПП не показала ни одной ошибки.

В чем может быть проблема? Как решается? Где (кроме меркура..там ничего внятного ответить не смогли) хорошие спецы по ауди и по акпп в частности?
  • 0

#240
aidyn2007

aidyn2007
  • Постоялец
  • 438 сообщений

Привет господа Аудиводы! Ай нид хелп! Купили машину жене, Ауди А4 1.8 1995 года, АКПП. Автомат дергает при переключении передач. С первой на вторую, со второй на третью на повышение и с третьей на вторую на понижение. Причем это заметно при спокойной плавной езде, при более динамичной не так заметно.
Заехал на компьютерную диагностику. Нашли следующие ошибки (расшифровку кодов диагностикки дали на СТО) :
18010 - проверить АКБ
00561 - предел ругулировки состава смеси
16500 - датчик температуры охлаждающей жидкости
17735 - управление датчиком детонации (KS) цилиндра №3, или цепь датчика
17736 - управление датчиком детонации (KS) цилиндра №4, или цепь датчика

Причем это по двигателю, диагностика АКПП не показала ни одной ошибки.

В чем может быть проблема? Как решается? Где (кроме меркура..там ничего внятного ответить не смогли) хорошие спецы по ауди и по акпп в частности?


Такая же ситуация, 1997 год, дергается при переключении на таких же передачах, не всегда но бывает... также ни одной ошибки при диагностике... говорят, что это типа нормально... если, что найдете напишите пожалуйста в чем дело
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.