По моей машине - диагностика показывает пропуски зажигания на 1-3 цилиндре. Нужно, говорят, разбирать двигатель. Как думаете, делать это? Двигатель подтраивает периодически. А4 3.0, 2002 г.в.
Не надо, так просто разбирать, нужно подробно диагностировать, тем более "железная" часть не влияет на качество искры или впрыск.
Внимание - размод!
На вашем моторе на каждый цилиндр по одной катушке, выньте каждую и внивательно осмотрите - заливной материал не должен быть вспучен или трескан, гари быть не должно. Наконечники свечей не должны иметь серого налёта и чёрных точек. Проверте свечи, цвет нижней керамики должен быть одинаковым на всех, верхняя часть изоляторов не должна иметь горелый дорожек, про зазор и так знаете. Форсунки снемите, отнесите на проверку, я за это платил 500 тг. если нужно то почистят 1000 тг/шт.
Два дачика, мне кажется это о дачиках детонации. На машем моторе их должно быть шесть, по одному на цилиндр. Если ЭБУ видит обрыв или к. замыкание дачика, то оно делает максимально позднее зажигание в этом цилиндре - это падение мощности и расход топлива и возможно хлопки в выпуск.
С форсунками я погоречился, на вашем моторе по мойму непосредственный впрыск FSI
Сообщение отредактировал tron: 21.12.2011, 21:48:34