Перейти к содержимому

Фотография

Audi A4все про эту машину


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2702

#2581
Mamba

Mamba
  • Свой человек
  • 786 сообщений

На Меркуре сказали про какие-то регуляторы, их 2 штуки. Надо их менять.

Тогда это возможны Timing Chain Tensioner Adjuster (регулятор натяжения цепи), они действительно в паре. По одному на банку. Но меня смущает их диагноз - почему два регулятора если malfunction 1 и 3 цилиндра на одной банке, 2 цилиндр видимо работает без перебоев (с куя ли?). Если поломка регулятора критическая то может появиться характерный звук от цепи.
p.s. Одним словом - геморрой, машину диагностировать со слов на форуме :confused:

Сообщение отредактировал Mamba: 21.12.2011, 17:49:00

  • 0

#2582
tron

tron
  • Завсегдатай
  • 214 сообщений

Опорное напруга на каком ЭБУ в норме? На коробочном или моторном?
Проверяйте все соединения проводов на коррозию и качество контакта. Особенно шины масс.


На моторном мерил цешкой, ну и в ВАГКОМе. Коробочный в ВАГКОМе.
Несколько точек уже проверил - как новенькие. Сменил клему - грелась. Сегодня почистил реле Х-контакта (силовое). Отключил на ходу ДМРВ (волюметр), реакции на оборотах не было, на тяге тоже.


Менял оба, несколько раз на б/у.

Надеюсь, что двигатель соответствует коробке передач, а мозги от этих агрегатов также были подобраны по номерам и не произошло подмены на другие узлы не подходящие по параметрам.

Всё провернно - на мотор ADR тип 96 (125л.с) ставилась именно DFG акпп и гидроторнс. соответственно.
ЭБУ мотора такой же по номеру как и старый, с другим ДВС работать не будет, а вот ЭБУ АКПП можно менять от других модельных годов, проверенно. Сейчас стоит какой положенно.

Отсуда вывод что, проблема в снижении крутящего момента ДВС.

У VAG-COM есть даже осциллограф, нужно только найти человека который может сделать на нём диагностику. Сочувствую, искренне...


Есть какой то график, но как я понял он для дизеля.
Думаю дальше копать в сторону ДМРВ (волюметр), прозвоню проводку, буду искать УСБ шнур, что бы прокатится и снять логи с волюметра.
  • 0

#2583
tron

tron
  • Завсегдатай
  • 214 сообщений

По моей машине - диагностика показывает пропуски зажигания на 1-3 цилиндре. Нужно, говорят, разбирать двигатель. Как думаете, делать это? Двигатель подтраивает периодически. А4 3.0, 2002 г.в.


Не надо, так просто разбирать, нужно подробно диагностировать, тем более "железная" часть не влияет на качество искры или впрыск. :dont: Внимание - размод!
На вашем моторе на каждый цилиндр по одной катушке, выньте каждую и внивательно осмотрите - заливной материал не должен быть вспучен или трескан, гари быть не должно. Наконечники свечей не должны иметь серого налёта и чёрных точек. Проверте свечи, цвет нижней керамики должен быть одинаковым на всех, верхняя часть изоляторов не должна иметь горелый дорожек, про зазор и так знаете. Форсунки снемите, отнесите на проверку, я за это платил 500 тг. если нужно то почистят 1000 тг/шт.
Два дачика, мне кажется это о дачиках детонации. На машем моторе их должно быть шесть, по одному на цилиндр. Если ЭБУ видит обрыв или к. замыкание дачика, то оно делает максимально позднее зажигание в этом цилиндре - это падение мощности и расход топлива и возможно хлопки в выпуск.

С форсунками я погоречился, на вашем моторе по мойму непосредственный впрыск FSI

Сообщение отредактировал tron: 21.12.2011, 21:48:34

  • 0

#2584
Mamba

Mamba
  • Свой человек
  • 786 сообщений

Не надо, так просто разбирать, нужно подробно диагностировать, тем более "железная" часть не влияет на качество искры или впрыск. :dont: Внимание - размод!

Когда прокладка масло гонит то вполне возможны пропуски - там и крепёжные болты разбалтываются и давление в регуляторах падает при полной функциональности последних. Но тем не менее надо смотреть по месту что случилось, а не лезть категорично с заменой регуляторов тем более обоих. Если есть желание почитать, то проблема с протечкой масла и уплотнительного кольца описана в Technical Service Bulletin Прикрепленный файл  AUDI_2010-12-12_233356_a6.pdf   307,19К   Количество загрузок: 1441.
  • 0

#2585
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

У VAG-COM есть даже осциллограф, нужно только найти человека который может сделать на нём диагностику. Сочувствую, искренне...

В VagCom осциллограф? :eek: Ах***ть
Чувак, осциллограф - это осциллограф, а в VagCom это просто графический режим отображения параметров - такая фишка есть во многих диагностических системах, даже в бюджетном ELM 327, т.е. OBD сканере.

По моей машине - диагностика показывает пропуски зажигания на 1-3 цилиндре. Нужно, говорят, разбирать двигатель. Как думаете, делать это? Двигатель подтраивает периодически. А4 3.0, 2002 г.в.

тут уже начали про катушки писать.
Для начала сделайте самое назатратное - поставьте свечи и катушки с 1 и 3 горшков на другие - например на 2 и 5 и посмотрите, где бдуту теперь пропуски зажигания. Если они перейдут на "новые" цилиндры - меняйте все свечи (если давно не менялись) и битые катушки. Если пропуски так и останутся на 1 и 3 - тогда проверять компрессию и как написали, наличие масла в горшках.
  • 0

#2586
Летчики

Летчики
  • В доску свой
  • 1 532 сообщений
Всем спасибо, попробую так сделать.
  • 0

#2587
Mamba

Mamba
  • Свой человек
  • 786 сообщений

В VagCom осциллограф? :eek: Ах***ть
Чувак, осциллограф - это осциллограф, а в VagCom это просто графический режим отображения параметров

Ты вместо того чтобы быдло гаражное включать, лучше бы объяснил товарищу как при помощи VAG-Scope он может логи просмотреть (он как раз это собирался делать и разговор про то и был), а то он думает что это только дизелю в поддержку.
Осциллограф - хули там оговорился, бывает.
  • 0

#2588
Mamba

Mamba
  • Свой человек
  • 786 сообщений

Есть какой то график, но как я понял он для дизеля.

Как успехи?
Для дизеля в VAG-COM есть "TDI Timing Checker". Про остальное читай здесь => Прикрепленный файл  VAG-COM_руководство_на_русском.pdf   5,71МБ   Количество загрузок: 1241
  • 0

#2589
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений


В VagCom осциллограф? :eek: Ах***ть
Чувак, осциллограф - это осциллограф, а в VagCom это просто графический режим отображения параметров

Ты вместо того чтобы быдло гаражное включать, лучше бы объяснил товарищу как при помощи VAG-Scope он может логи просмотреть (он как раз это собирался делать и разговор про то и был), а то он думает что это только дизелю в поддержку.
Осциллограф - хули там оговорился, бывает.

Как как сделать - смотреть графики нарисованные. Только чтобы их смотреть, нужно их "рисовать" при определённых режимах работы мотора. Режимы описываются в ELSA, примерные параметры тоже. Причём параметры зависят от мотора, мозгов и внешних условий. Опять же дорога в ELSA. Даже если найти опытного дизелиста, то он на вскидку по форме графика может определить примерный вариант проблемы, но всё-равно всё утыкается в заводские параметры. А ещё на разных марках разные системы могут быть. Т.е. спец по японцким дизелям может по этим параметрам поставить неверный диагноз.
Тема очень интимная и советовать что-либо и тяжело и нелепо. Я, заметь, ему не советовал, а лишь поправил твою ошибку, поэтмоу не надо кипятиться.
  • 0

#2590
Mamba

Mamba
  • Свой человек
  • 786 сообщений

Я, заметь, ему не советовал, а лишь поправил твою ошибку, поэтмоу не надо кипятиться.

Да не вопрос, только исполнение оставляло желать лучшего.

Даже если найти опытного дизелиста, то он на вскидку по форме графика может определить примерный вариант проблемы, но всё-равно всё утыкается в заводские параметры. А ещё на разных марках разные системы могут быть. Т.е. спец по японцким дизелям может по этим параметрам поставить неверный диагноз.

Подожди! Как я понял, парень грешит на то что у него бензиновый движок теряет мощность. Он собрался снять логи. При помощи VAG-Scope (не плагином "TDI Timing Checker") он может эти логи просмотреть. При чём тут дизель? Ещё раз повторю, я в AUDI не разу не профи.

Тема очень интимная и советовать что-либо и тяжело и нелепо.

Согласен на все 100. Особенно после просмотра фотографий разбора двигателя.
  • 0

#2591
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений
ну значит тут уже в кашу всё смешалось - дизеля и бензинан))) я листнул эту страницу, вроде чётам про дизель писалось.
Теперь после твоего уточнения вспомнил про чё была речь. У него с вероятностью 98%, как я уже писал, проблема где-то с контактом - пропадает контакт, тачка теряется, восстанавливается - сразу человек.
В данном случае ему "снимать логи" и строить графики, а так же юзать DI Timing Checker нафик не надо. Если бы у него постоянно мотор пахал коряво - тады имел бы смысл, а так у него полосами идёт.
  • 0

#2592
Летчики

Летчики
  • В доску свой
  • 1 532 сообщений
В продолжение моей темы. Поменять успел только все свечи местами (сами они в норме), хотел уже лезть дальше, но время поджимало. Странно, двигатель перестал троить. Езжу уже две недели. Такое может быть? Не машина, а загадка.
  • 0

#2593
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений
Ну вот, а вы хотелип мотор вскрывать. А на мекуре что делали?
  • 0

#2594
Летчики

Летчики
  • В доску свой
  • 1 532 сообщений
На Меркуре только диагностику делал.
  • 0

#2595
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений
сказали разбирать мотор?
  • 0

#2596
Летчики

Летчики
  • В доску свой
  • 1 532 сообщений

сказали разбирать мотор?


Да, еще и жути нагнали сколько это будет стоить.
  • 0

#2597
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений
вот так и ездийте в меркур.
  • 0

#2598
Lester

Lester
  • В доску свой
  • 1 399 сообщений
tron Как машина, нашел в чем проблема была?
  • 0

#2599
tron

tron
  • Завсегдатай
  • 214 сообщений

tron Как машина, нашел в чем проблема была?

пока забросил... с работой что то не клеится, вот устаканится.... куплю адаптер диагностический и всю её по мануалу пройду! Вот если кому надо мануал дилерский http://www.vwclub.or...cat.php?cid=120 на motronic_92kw, подробно описано.
  • 0

#2600
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений


tron Как машина, нашел в чем проблема была?

пока забросил... с работой что то не клеится, вот устаканится.... куплю адаптер диагностический и всю её по мануалу пройду! Вот если кому надо мануал дилерский http://www.vwclub.or...cat.php?cid=120 на motronic_92kw, подробно описано.

Там распечатка с ELSA. Лучше поставить себе эту самую Эльзу и втыкать вообще по всей машине.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.