Audi A4все про эту машину
#2569
Отправлено 14.12.2011, 04:06:43
Купил авто с "подарком" купился на отличный кузов и салон, кста топлевный фильтр был 1996 года и не забит!
Так вот описание симптомов проблемы: в положении - D авто более мене сносно начинает ехать, только после 2000 оборотов. В положении R - почти также. Переключение происходит с толчками, на завышеных оборотах в гору. Как будто везу кого то на прицепе. На прицепе таскал делику пердача переключается только в р-не 4500. Расход бензина, порядка 25 литров(синоил) при чем особо не зависит как давить на педаль. По трасе при 2000 оборотах скорость 70 км. при чём при резком отпускании чувствуется жёская связь (как на механике) Если на газ давить плавно то обороты растут до 4000, а скорость порядка 30-40, потом бах - удар,вторая... Если газ в пол - то обороты и скорость набирает моментально, перключения не ощущаются. После такой "прогазовки" авто начинает "ехать" на малом газу.
Что было проделано и проверенно:
Проверка всех ЭБУ на ошибки результат - 0
Заменён кат. на пламегас, второй глушак (резонатор) Польша. Лямбда зонд оригинал - Бош. Пробовал трогаться без глушака - ревёт, едет хуже.
мор: Снял головку, сменил маслоки и прокладку, притер клапана (хон цилиндров присутствует, задиров нет) промыл гидрики, сальники вообщем все расходники, гидронатяжитель цепи распредвалов работает тихо, износа на нём не видно. Компресия на холодную: первый качёк - 9, второй - 12, потом до 13.5 нагоняет разброс по цилиндрам 0.5. Метки выставил по распредвалу и коленвали (см. фото) Короче мотор мурмычет на холостую быстро раскручивается, хотя детонации я никогда от него не слышал. Ну дроссель, ваккум, патрубки есё целое. Дачики мерял, менял, все кроме - детонации.
Акпп: сменил поршни и электро клапан отвечающий за давление АТФ. Фрикционы и промежутки были не изношеными. Гидромуфту возил на реставрацию, вскрыли, она как новая. Гидроблок - плунжера не клинят царапин нет. Масло не воняет, чистое. В итоге сменил а её на контрактную из японии, результат - 0 Мерял давление АТФ на холостом всё в пределах нормы - 3.6 и 6.8 атм.
Отключал АБС - 0, менял катушки - 0, колёса врашаются свободно, свечи, фильтра - 0, бак топлевный чистый, сеточка на насосе то же, насос давление даёт 6 атм. при зажатой обратке. Форсы чистил.
Куда её поцеловать еже незнаю! И продать жалко, столько в бухал денег и времени. Да и как то принциально отступать не хочу, характер не тот!
++++ есть зацепки выявленые с помошью VAGcoma. По мануалу регулятор давления АТФ (акпп) на холостом ходу должен давать ток порядка 0.96-1.1 ампера по мере силы нажатия на педаль акселиратора должно стремится к - 0. Т.е. - 0 это максимальное ускорение и максимальное прижатие фрикционов. В моей систуации в положении D - 0.63, в R - 0. Эбу акпп менял штук 5 наверно и ДВС то же. По чему болк даёт какой ток не понятно.
=== во время ремонта акпп скидывал клёму с акб, после этого первые 2 км. в если поставить в D у мотора плавали обороты, потом выравнивались и до 1300авто бодро набирало скорость, свышо всё по старому. В положении - R так же но только свыше 1500 мотор "захлёбывался" были провалы. Со временем эти подёргивания проходили - адаптиравалось. Один раз стояв на перекрёстке и зажав ногой тормоз, почувствовал лёгки толчки, снял ногу - авто прямо выскочило из под педали, скорости переключились жёстко но очень быстро, так же и со соростью. Единственный раз когда почуствовал как должео ехать.
Ездил на разные СТО, руками разводят, говорят что мотор мол очень слаб (чуш) и что горе мне от моего ума =) Но я бы ездил так, но расход как на зил-130, и езда вверх но навои на 5000 оборотах, это черезчур.
Извиняйте за много букв - наболело
Вот фото авто и железок если кому интересно http://www.idrive.kz...a4-b5-1994/3207
Сообщение отредактировал tron: 14.12.2011, 04:07:43
#2570
Отправлено 14.12.2011, 05:01:22
Вообще то я не спец по AUDI, но по симптомам проблема в Transmission control module. Вы что то ничего не указали в своих изысканиях что с ним?! Или я не понимаю используемой вами терминологии (ЭБУ/ДВС - это что)? Дисплей скоростей не мигает?Извиняйте за много букв - наболело
Сообщение отредактировал Mamba: 14.12.2011, 05:07:19
#2571
Отправлено 14.12.2011, 11:08:15
Так же почисть все контакты в проводах, идущих на коробку и проверь шлейф на битость.
#2572
Отправлено 14.12.2011, 14:49:54
Товариши! Есть ли у нас в Алмате ребята умные, которые любят заморочится за деньги? Короче нужен спец. по Ауди в облати электрики-электроники ДВС и АКПП. Авто, Ауди А4 В5, ADR, 01N (DFG) 1996 года
Купил авто с "подарком" купился на отличный кузов и салон, кста топлевный фильтр был 1996 года и не забит!
Так вот описание симптомов проблемы: в положении - D авто более мене сносно начинает ехать, только после 2000 оборотов. В положении R - почти также. Переключение происходит с толчками, на завышеных оборотах в гору. Как будто везу кого то на прицепе. На прицепе таскал делику пердача переключается только в р-не 4500. Расход бензина, порядка 25 литров(синоил) при чем особо не зависит как давить на педаль. По трасе при 2000 оборотах скорость 70 км. при чём при резком отпускании чувствуется жёская связь (как на механике) Если на газ давить плавно то обороты растут до 4000, а скорость порядка 30-40, потом бах - удар,вторая... Если газ в пол - то обороты и скорость набирает моментально, перключения не ощущаются. После такой "прогазовки" авто начинает "ехать" на малом газу.
Что было проделано и проверенно:
Проверка всех ЭБУ на ошибки результат - 0
Заменён кат. на пламегас, второй глушак (резонатор) Польша. Лямбда зонд оригинал - Бош. Пробовал трогаться без глушака - ревёт, едет хуже.
мор: Снял головку, сменил маслоки и прокладку, притер клапана (хон цилиндров присутствует, задиров нет) промыл гидрики, сальники вообщем все расходники, гидронатяжитель цепи распредвалов работает тихо, износа на нём не видно. Компресия на холодную: первый качёк - 9, второй - 12, потом до 13.5 нагоняет разброс по цилиндрам 0.5. Метки выставил по распредвалу и коленвали (см. фото) Короче мотор мурмычет на холостую быстро раскручивается, хотя детонации я никогда от него не слышал. Ну дроссель, ваккум, патрубки есё целое. Дачики мерял, менял, все кроме - детонации.
Вот фото авто и железок если кому интересно http://www.idrive.kz...a4-b5-1994/3207
Движку сами вскрывали/делали? Где брали запчасти?
#2573
Отправлено 16.12.2011, 03:31:02
Вообще то я не спец по AUDI, но по симптомам проблема в Transmission control module. Вы что то ничего не указали в своих изысканиях что с ним?! Или я не понимаю используемой вами терминологии (ЭБУ/ДВС - это что)? Дисплей скоростей не мигает?
Извиняйте за много букв - наболело
Transmission control module, по мойму ЭБУ (электроный блок управления) ДВС - двигатель внутренего сгорания. Менял оба, несколько раз на б/у.
Дисплей скоростей не мигает - это вы о дисплее положении акпп (PRND123). Горит, не мигает. В аварийный сама не входила, только с моей помощью. Отключал фишку, что на шлейф управления соленойдами. В аварии едет так же плохо, хотя давление там бывает максимальным. Отсуда вывод что, проблема в снижении крутящего момента ДВС.
Код у меня стоит 0000, пробовал адаптивный спорт 0012, 0011 эконом адаптивный, нет ни какой разницы. 0005 стрёмно пробывать=) Шлейф прозванивал, как и соленойды. Опроное напряжение на ЭБУ, в норме. Я склонен подазревать ДВС в снижении крутящего.
И движку и акпп делаю сам и всё прочее, ну только резину на дисках мне меняют Детали покупал на рынке/магазине, не китай (бренд)
#2574
Отправлено 16.12.2011, 03:33:24
Вообще то я не спец по AUDI, но по симптомам проблема в Transmission control module. Вы что то ничего не указали в своих изысканиях что с ним?! Или я не понимаю используемой вами терминологии (ЭБУ/ДВС - это что)? Дисплей скоростей не мигает?
Извиняйте за много букв - наболело
Transmission control module, по мойму ЭБУ (электроный блок управления) ДВС - двигатель внутренего сгорания. Менял оба, несколько раз на б/у.
Дисплей скоростей не мигает - это вы о дисплее положении акпп (PRND123). Горит, не мигает. В аварийный сама не входила, только с моей помощью. Отключал фишку, что на шлейф управления соленойдами. В аварии едет так же плохо, хотя давление там бывает максимальным. Отсуда вывод что, проблема в снижении крутящего момента ДВС.
Код у меня стоит 0000, пробовал адаптивный спорт 0012, 0011 эконом адаптивный, нет ни какой разницы. 0005 стрёмно пробывать=) Шлейф прозванивал, как и соленойды. Опроное напряжение на ЭБУ, в норме. Я склонен обвенять ДВС в снижении крутящего.
И движку и акпп делаю сам и всё прочее, ну только резину на дисках мне меняют Детали покупал на рынке/магазине, не китай (бренд)
#2576
Отправлено 21.12.2011, 14:04:59
Надеюсь, что двигатель соответствует коробке передач, а мозги от этих агрегатов также были подобраны по номерам и не произошло подмены на другие узлы не подходящие по параметрам.Менял оба, несколько раз на б/у.
У VAG-COM есть даже осциллограф, нужно только найти человека который может сделать на нём диагностику. Сочувствую, искренне...Отсуда вывод что, проблема в снижении крутящего момента ДВС.
#2578
Отправлено 21.12.2011, 16:04:20
По какой причине пропуски? Если к примеру свечи или жиклёры, полагаете что разборка двигатель решит эту проблему?!По моей машине - диагностика показывает пропуски зажигания на 1-3 цилиндре. Нужно, говорят, разбирать двигатель. Как думаете, делать это? Двигатель подтраивает периодически. А4 3.0, 2002 г.в.
#2579
Отправлено 21.12.2011, 16:18:25
По какой причине пропуски? Если к примеру свечи или жиклёры, полагаете что разборка двигатель решит эту проблему?!
По моей машине - диагностика показывает пропуски зажигания на 1-3 цилиндре. Нужно, говорят, разбирать двигатель. Как думаете, делать это? Двигатель подтраивает периодически. А4 3.0, 2002 г.в.
На Меркуре сказали про какие-то регуляторы, их 2 штуки. Надо их менять.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0