Перейти к содержимому

Фотография

Audi A4все про эту машину


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2702

#2561
Летчики

Летчики
  • В доску свой
  • 1 532 сообщений
Подскажите, что за фигня - двигатель бывает подтраивает. Загорается чек, потом снова гаснет. Троит периодически. Делал компдиагностику, показывает, что двигатель троит, а почему непонятно. Что может быть. 3-литровый движка.
  • 0

#2562
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений
пропуски зажигания есть?
  • 0

#2563
Летчики

Летчики
  • В доску свой
  • 1 532 сообщений

пропуски зажигания есть?


Вроде нет.
  • 0

#2564
Marijuana

Marijuana
  • Свой человек
  • 579 сообщений

Делал компдиагностику, показывает, что двигатель троит, а почему непонятно.

ошибки какие показывает ?
  • 0

#2565
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений


пропуски зажигания есть?


Вроде нет.

весело. а Как он тогда показывает, что он троит?
  • 0

#2566
eagggle

eagggle
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений
Подскажите пожалуйста!
Где купить натяжитель цепи на AUDI A4 Avant (8D5, B5) 2.8 quattro 30 клапанка???
Напишите ответ на мэйл

Сообщение отредактировал eagggle: 11.12.2011, 19:32:49

  • 0

#2567
Летчики

Летчики
  • В доску свой
  • 1 532 сообщений



пропуски зажигания есть?


Вроде нет.

весело. а Как он тогда показывает, что он троит?


Вот такие у нас мастера. Отогнал на Меркур, думаю теперь разберутся.
  • 0

#2568
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений
в меркуре те ещё мифы, сильно надеется не стоит.
  • 0

#2569
tron

tron
  • Завсегдатай
  • 214 сообщений
Товариши! Есть ли у нас в Алмате ребята умные, которые любят заморочится за деньги? Короче нужен спец. по Ауди в облати электрики-электроники ДВС и АКПП. Авто, Ауди А4 В5, ADR, 01N (DFG) 1996 года
Купил авто с "подарком" купился на отличный кузов и салон, кста топлевный фильтр был 1996 года и не забит!
Так вот описание симптомов проблемы: в положении - D авто более мене сносно начинает ехать, только после 2000 оборотов. В положении R - почти также. Переключение происходит с толчками, на завышеных оборотах в гору. Как будто везу кого то на прицепе. На прицепе таскал делику пердача переключается только в р-не 4500. Расход бензина, порядка 25 литров(синоил) при чем особо не зависит как давить на педаль. По трасе при 2000 оборотах скорость 70 км. при чём при резком отпускании чувствуется жёская связь (как на механике) Если на газ давить плавно то обороты растут до 4000, а скорость порядка 30-40, потом бах - удар,вторая... Если газ в пол - то обороты и скорость набирает моментально, перключения не ощущаются. После такой "прогазовки" авто начинает "ехать" на малом газу.
Что было проделано и проверенно:
Проверка всех ЭБУ на ошибки результат - 0
Заменён кат. на пламегас, второй глушак (резонатор) Польша. Лямбда зонд оригинал - Бош. Пробовал трогаться без глушака - ревёт, едет хуже.
мор: Снял головку, сменил маслоки и прокладку, притер клапана (хон цилиндров присутствует, задиров нет) промыл гидрики, сальники вообщем все расходники, гидронатяжитель цепи распредвалов работает тихо, износа на нём не видно. Компресия на холодную: первый качёк - 9, второй - 12, потом до 13.5 нагоняет разброс по цилиндрам 0.5. Метки выставил по распредвалу и коленвали (см. фото) Короче мотор мурмычет на холостую быстро раскручивается, хотя детонации я никогда от него не слышал. Ну дроссель, ваккум, патрубки есё целое. Дачики мерял, менял, все кроме - детонации.
Акпп: сменил поршни и электро клапан отвечающий за давление АТФ. Фрикционы и промежутки были не изношеными. Гидромуфту возил на реставрацию, вскрыли, она как новая. Гидроблок - плунжера не клинят царапин нет. Масло не воняет, чистое. В итоге сменил а её на контрактную из японии, результат - 0 Мерял давление АТФ на холостом всё в пределах нормы - 3.6 и 6.8 атм.
Отключал АБС - 0, менял катушки - 0, колёса врашаются свободно, свечи, фильтра - 0, бак топлевный чистый, сеточка на насосе то же, насос давление даёт 6 атм. при зажатой обратке. Форсы чистил.
Куда её поцеловать еже незнаю! И продать жалко, столько в бухал денег и времени. Да и как то принциально отступать не хочу, характер не тот!
++++ есть зацепки выявленые с помошью VAGcoma. По мануалу регулятор давления АТФ (акпп) на холостом ходу должен давать ток порядка 0.96-1.1 ампера по мере силы нажатия на педаль акселиратора должно стремится к - 0. Т.е. - 0 это максимальное ускорение и максимальное прижатие фрикционов. В моей систуации в положении D - 0.63, в R - 0. Эбу акпп менял штук 5 наверно и ДВС то же. По чему болк даёт какой ток не понятно.
=== во время ремонта акпп скидывал клёму с акб, после этого первые 2 км. в если поставить в D у мотора плавали обороты, потом выравнивались и до 1300авто бодро набирало скорость, свышо всё по старому. В положении - R так же но только свыше 1500 мотор "захлёбывался" были провалы. Со временем эти подёргивания проходили - адаптиравалось. Один раз стояв на перекрёстке и зажав ногой тормоз, почувствовал лёгки толчки, снял ногу - авто прямо выскочило из под педали, скорости переключились жёстко но очень быстро, так же и со соростью. Единственный раз когда почуствовал как должео ехать.
Ездил на разные СТО, руками разводят, говорят что мотор мол очень слаб (чуш) и что горе мне от моего ума =) Но я бы ездил так, но расход как на зил-130, и езда вверх но навои на 5000 оборотах, это черезчур.
Извиняйте за много букв - наболело :weep:
Вот фото авто и железок если кому интересно http://www.idrive.kz...a4-b5-1994/3207

Сообщение отредактировал tron: 14.12.2011, 04:07:43

  • 0

#2570
Mamba

Mamba
  • Свой человек
  • 786 сообщений

Извиняйте за много букв - наболело :weep:

Вообще то я не спец по AUDI, но по симптомам проблема в Transmission control module. Вы что то ничего не указали в своих изысканиях что с ним?! Или я не понимаю используемой вами терминологии (ЭБУ/ДВС - это что)? Дисплей скоростей не мигает?

Сообщение отредактировал Mamba: 14.12.2011, 05:07:19

  • -1

#2571
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений
Попробуй перекодировать коробку через диагностику. В разделе кодирование глянь свой код. У меня был нереальный 005. Меня не очень устраивала жестковатая работа коробки временами. Поставил 000 (заводской) - стала мягче, лучше, но щас есть некоторые проблемки, как описанные тобой: на чимбулак на 2-ой прёт до 4-5 тыщ, переключения грубые, а так норма. Попробуй закодировать спорт режим и посмотреть. Если не поможет, попробуй поставить 005, как было у меня - может быть это какой-то спец код "обновлённый". У меня она с таким кодом с германии пришла :rolleyes:
Так же почисть все контакты в проводах, идущих на коробку и проверь шлейф на битость.
  • 0

#2572
Aslan.JAS

Aslan.JAS
  • В доску свой
  • 1 062 сообщений

Товариши! Есть ли у нас в Алмате ребята умные, которые любят заморочится за деньги? Короче нужен спец. по Ауди в облати электрики-электроники ДВС и АКПП. Авто, Ауди А4 В5, ADR, 01N (DFG) 1996 года
Купил авто с "подарком" купился на отличный кузов и салон, кста топлевный фильтр был 1996 года и не забит!
Так вот описание симптомов проблемы: в положении - D авто более мене сносно начинает ехать, только после 2000 оборотов. В положении R - почти также. Переключение происходит с толчками, на завышеных оборотах в гору. Как будто везу кого то на прицепе. На прицепе таскал делику пердача переключается только в р-не 4500. Расход бензина, порядка 25 литров(синоил) при чем особо не зависит как давить на педаль. По трасе при 2000 оборотах скорость 70 км. при чём при резком отпускании чувствуется жёская связь (как на механике) Если на газ давить плавно то обороты растут до 4000, а скорость порядка 30-40, потом бах - удар,вторая... Если газ в пол - то обороты и скорость набирает моментально, перключения не ощущаются. После такой "прогазовки" авто начинает "ехать" на малом газу.
Что было проделано и проверенно:
Проверка всех ЭБУ на ошибки результат - 0
Заменён кат. на пламегас, второй глушак (резонатор) Польша. Лямбда зонд оригинал - Бош. Пробовал трогаться без глушака - ревёт, едет хуже.
мор: Снял головку, сменил маслоки и прокладку, притер клапана (хон цилиндров присутствует, задиров нет) промыл гидрики, сальники вообщем все расходники, гидронатяжитель цепи распредвалов работает тихо, износа на нём не видно. Компресия на холодную: первый качёк - 9, второй - 12, потом до 13.5 нагоняет разброс по цилиндрам 0.5. Метки выставил по распредвалу и коленвали (см. фото) Короче мотор мурмычет на холостую быстро раскручивается, хотя детонации я никогда от него не слышал. Ну дроссель, ваккум, патрубки есё целое. Дачики мерял, менял, все кроме - детонации.

Вот фото авто и железок если кому интересно http://www.idrive.kz...a4-b5-1994/3207


Движку сами вскрывали/делали? Где брали запчасти?
  • 0

#2573
tron

tron
  • Завсегдатай
  • 214 сообщений


Извиняйте за много букв - наболело :weep:

Вообще то я не спец по AUDI, но по симптомам проблема в Transmission control module. Вы что то ничего не указали в своих изысканиях что с ним?! Или я не понимаю используемой вами терминологии (ЭБУ/ДВС - это что)? Дисплей скоростей не мигает?


Transmission control module, по мойму ЭБУ (электроный блок управления) ДВС - двигатель внутренего сгорания. Менял оба, несколько раз на б/у.
Дисплей скоростей не мигает - это вы о дисплее положении акпп (PRND123). Горит, не мигает. В аварийный сама не входила, только с моей помощью. Отключал фишку, что на шлейф управления соленойдами. В аварии едет так же плохо, хотя давление там бывает максимальным. Отсуда вывод что, проблема в снижении крутящего момента ДВС.

Код у меня стоит 0000, пробовал адаптивный спорт 0012, 0011 эконом адаптивный, нет ни какой разницы. 0005 стрёмно пробывать=) Шлейф прозванивал, как и соленойды. Опроное напряжение на ЭБУ, в норме. Я склонен подазревать ДВС в снижении крутящего.


И движку и акпп делаю сам и всё прочее, ну только резину на дисках мне меняют :rolleyes: Детали покупал на рынке/магазине, не китай (бренд)
  • 0

#2574
tron

tron
  • Завсегдатай
  • 214 сообщений


Извиняйте за много букв - наболело :weep:

Вообще то я не спец по AUDI, но по симптомам проблема в Transmission control module. Вы что то ничего не указали в своих изысканиях что с ним?! Или я не понимаю используемой вами терминологии (ЭБУ/ДВС - это что)? Дисплей скоростей не мигает?


Transmission control module, по мойму ЭБУ (электроный блок управления) ДВС - двигатель внутренего сгорания. Менял оба, несколько раз на б/у.
Дисплей скоростей не мигает - это вы о дисплее положении акпп (PRND123). Горит, не мигает. В аварийный сама не входила, только с моей помощью. Отключал фишку, что на шлейф управления соленойдами. В аварии едет так же плохо, хотя давление там бывает максимальным. Отсуда вывод что, проблема в снижении крутящего момента ДВС.

Код у меня стоит 0000, пробовал адаптивный спорт 0012, 0011 эконом адаптивный, нет ни какой разницы. 0005 стрёмно пробывать=) Шлейф прозванивал, как и соленойды. Опроное напряжение на ЭБУ, в норме. Я склонен обвенять ДВС в снижении крутящего.


И движку и акпп делаю сам и всё прочее, ну только резину на дисках мне меняют :rolleyes: Детали покупал на рынке/магазине, не китай (бренд)
  • 0

#2575
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений
Опорное напруга на каком ЭБУ в норме? На коробочном или моторном?
Проверяйте все соединения проводов на коррозию и качество контакта. Особенно шины масс.
  • 0

#2576
Mamba

Mamba
  • Свой человек
  • 786 сообщений

Менял оба, несколько раз на б/у.

Надеюсь, что двигатель соответствует коробке передач, а мозги от этих агрегатов также были подобраны по номерам и не произошло подмены на другие узлы не подходящие по параметрам.

Отсуда вывод что, проблема в снижении крутящего момента ДВС.

У VAG-COM есть даже осциллограф, нужно только найти человека который может сделать на нём диагностику. Сочувствую, искренне...
  • 0

#2577
Летчики

Летчики
  • В доску свой
  • 1 532 сообщений
По моей машине - диагностика показывает пропуски зажигания на 1-3 цилиндре. Нужно, говорят, разбирать двигатель. Как думаете, делать это? Двигатель подтраивает периодически. А4 3.0, 2002 г.в.
  • 0

#2578
Mamba

Mamba
  • Свой человек
  • 786 сообщений

По моей машине - диагностика показывает пропуски зажигания на 1-3 цилиндре. Нужно, говорят, разбирать двигатель. Как думаете, делать это? Двигатель подтраивает периодически. А4 3.0, 2002 г.в.

По какой причине пропуски? Если к примеру свечи или жиклёры, полагаете что разборка двигатель решит эту проблему?!
  • 0

#2579
Летчики

Летчики
  • В доску свой
  • 1 532 сообщений


По моей машине - диагностика показывает пропуски зажигания на 1-3 цилиндре. Нужно, говорят, разбирать двигатель. Как думаете, делать это? Двигатель подтраивает периодически. А4 3.0, 2002 г.в.

По какой причине пропуски? Если к примеру свечи или жиклёры, полагаете что разборка двигатель решит эту проблему?!


На Меркуре сказали про какие-то регуляторы, их 2 штуки. Надо их менять.
  • 0

#2580
It'sme

It'sme
  • Завсегдатай
  • 284 сообщений
Всех приветствую! :beer:
Может кто подсказать, куда можно машину показать на диагностику. Покупать собираюсь, не хочу прогадать.

UPD: забыл отметить, что в Астане

Сообщение отредактировал It'sme: 21.12.2011, 17:41:52

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.