Перейти к содержимому

Фотография

Audi A4все про эту машину


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2702

#2621
афро

афро
  • В доску свой
  • 1 837 сообщений

:rotate: у меня ADR, датчик на впускном распредвале. "мастера" на СТО это вообще тема ужасная, ломать умеют то что сложно сломать.
Хотя стоит проверить эту самую шайбу с прорезью, может болт ослаб и она проскальзывает, хотя был бы звон.
Вот нашем в сети:


Датчик фаз (ДФ) предназначен для определения контроллером фаз газораспределения для каждого из цилиндров двигателя. Принцип работы ДФ основан на использовании эффекта Холла. В пазу ДФ находится обод задающего диска с прорезью. Когда прорезь диска, установленного на распределительном валу, проходит через паз ДФ, выходное напряжение ДФ уменьшается до нуля, что соответствует положению поршня первого цилиндра в такте сжатия.
ДФ установлен на головке цилиндров двигателя, в передней ее части со стороны впускного коллектора.
Выходным сигналом ДФ является постоянное напряжение, равное напряжению бортовой сети – около 12 В. В момент нахождения в пазу ДФ прорези задающего диска напряжение скачком падает до уровня «земля» (около 0 В).
При обнаружении системой самодиагностики неисправности ДФ ЭСУД переходит с фазированного впрыска топлива на попарно-параллельный – это резервный режим работы. Факт работы ЭСУД в этом режиме легко определить с помощью МТ-4: длительность впрыска INJ уменьшается примерно вдвое по сравнению с фазированным впрыском. Топливо впрыскивается при менее благоприятных для смесеобразования условиях, поэтому признаком неисправности ДФ может служить ухудшение топливной экономичности двигателя.
Отображаемым кодом ошибки является:
P0340 – неверный сигнал ДФ. Ошибка фиксируется, если сигнал ДФ отсутствует в течение двух оборотов коленчатого вала.

Диагностика ДФ

1) включить зажигание, отсоединить колодку жгута от ДФ. Измерить мультиметром напряжение между «+» аккумуляторной батареи и контактом «А» колодки жгута (рис. 2). Если напряжение около 0 В – обрыв проводов 95, 13К, 68К или неисправен контроллер;
2) измерить мультиметром напряжение между массой и контактом «B» колодки жгута. Если напряжение около 0 В – обрыв провода 94РЧ или неисправен контроллер;
3) выключить зажигание, отсоединить колодку жгута от контроллера. Измерить мультиметром сопротивление провода 93БЧ. Если сопротивление больше 1 Ом – обрыв провода 93 БЧ или неисправен контроллер;
4) включить зажигание. Измерить мультиметром напряжение между массой и контактом «С» колодки жгута. Если напряжение больше 0 В – замыкание провода 93 БЧ на источник питания;
5) измерить мультиметром напряжение между клеммой «+» аккумуляторной батареи и контактом «С» колодки жгута. Если напряжение больше 0 В – замыкание провода 93 БЧ на массу, иначе – неисправен ДФ.

Спс за инфу.можно ссылку
  • 0

#2622
tron

tron
  • Завсегдатай
  • 214 сообщений


:rotate: у меня ADR, датчик на впускном распредвале. "мастера" на СТО это вообще тема ужасная, ломать умеют то что сложно сломать.
Хотя стоит проверить эту самую шайбу с прорезью, может болт ослаб и она проскальзывает, хотя был бы звон.
Вот нашем в сети:


Датчик фаз (ДФ) предназначен для определения контроллером фаз газораспределения для каждого из цилиндров двигателя. Принцип работы ДФ основан на использовании эффекта Холла. В пазу ДФ находится обод задающего диска с прорезью. Когда прорезь диска, установленного на распределительном валу, проходит через паз ДФ, выходное напряжение ДФ уменьшается до нуля, что соответствует положению поршня первого цилиндра в такте сжатия.
ДФ установлен на головке цилиндров двигателя, в передней ее части со стороны впускного коллектора.
Выходным сигналом ДФ является постоянное напряжение, равное напряжению бортовой сети – около 12 В. В момент нахождения в пазу ДФ прорези задающего диска напряжение скачком падает до уровня «земля» (около 0 В).
При обнаружении системой самодиагностики неисправности ДФ ЭСУД переходит с фазированного впрыска топлива на попарно-параллельный – это резервный режим работы. Факт работы ЭСУД в этом режиме легко определить с помощью МТ-4: длительность впрыска INJ уменьшается примерно вдвое по сравнению с фазированным впрыском. Топливо впрыскивается при менее благоприятных для смесеобразования условиях, поэтому признаком неисправности ДФ может служить ухудшение топливной экономичности двигателя.
Отображаемым кодом ошибки является:
P0340 – неверный сигнал ДФ. Ошибка фиксируется, если сигнал ДФ отсутствует в течение двух оборотов коленчатого вала.

Диагностика ДФ

1) включить зажигание, отсоединить колодку жгута от ДФ. Измерить мультиметром напряжение между «+» аккумуляторной батареи и контактом «А» колодки жгута (рис. 2). Если напряжение около 0 В – обрыв проводов 95, 13К, 68К или неисправен контроллер;
2) измерить мультиметром напряжение между массой и контактом «B» колодки жгута. Если напряжение около 0 В – обрыв провода 94РЧ или неисправен контроллер;
3) выключить зажигание, отсоединить колодку жгута от контроллера. Измерить мультиметром сопротивление провода 93БЧ. Если сопротивление больше 1 Ом – обрыв провода 93 БЧ или неисправен контроллер;
4) включить зажигание. Измерить мультиметром напряжение между массой и контактом «С» колодки жгута. Если напряжение больше 0 В – замыкание провода 93 БЧ на источник питания;
5) измерить мультиметром напряжение между клеммой «+» аккумуляторной батареи и контактом «С» колодки жгута. Если напряжение больше 0 В – замыкание провода 93 БЧ на массу, иначе – неисправен ДФ.

Спс за инфу.можно ссылку

Прикрепленные файлы


  • 0

#2623
paco_1985

paco_1985
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений
люди помогите, я в этом деле чайник пока купил ауди а 4 объем 2,4 кузов б6 2001года.поворачивают руль до конца обороты прыгают и когда на тормоз давлю плавно иногда подергивания слегка,это нормально? потом дергала при спокойной езде,поменял катушку зажигания (купил б/у) вроде перестала. еще стрелка бензина на панели не правильно показывает почти всегда полный бак, а компьютер вроде верно. расход 14литров горят что много ест тоже не знаю ауди первая.коробка вариатор стоит, стоит ли менять масло? если да то где и какое масло?
  • 0

#2624
афро

афро
  • В доску свой
  • 1 837 сообщений
люди подскажите кто нить: срабатывает время от времени "давление масла",посмотрел провода а там не тот подключен(наверное на сто перепутали),как узнать какой точно провод, а может датчик полетел? Там 2 провода-белый и коричневый.
  • 0

#2625
светулька

светулька
  • Частый гость
  • 94 сообщений
Всем здравствуйте! У меня audi a4 , 2.6 об. Помогите найти причину. Дело в том что машина не заводиться . Приехала, заглушила было все нормально..., потом заводить и все не заводиться . Диагностику вызывала проверили ошибак нет. Нет искры на свечи. Далее поменяла датчик холла, каммутатор, датчики каленвала. Все равно искры нет . Помогите найти причину. Мучаюсь уже 2 недели.
  • 0

#2626
tron

tron
  • Завсегдатай
  • 214 сообщений

Всем здравствуйте! У меня audi a4 , 2.6 об. Помогите найти причину. Дело в том что машина не заводиться . Приехала, заглушила было все нормально..., потом заводить и все не заводиться . Диагностику вызывала проверили ошибак нет. Нет искры на свечи. Далее поменяла датчик холла, каммутатор, датчики каленвала. Все равно искры нет . Помогите найти причину. Мучаюсь уже 2 недели.

Вам делали не диагностику, а чтение ошибок, в шею гнать надо таких дагностов! На комутатор напряжение с ЭБУ проверьте.
  • 0

#2627
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

Доброго времени суток всем! Нужен ваш совет машина Ауди А4 1996 1,6 авт. Проблема в следующем-утром на холодную заводиться со 2-3 раза, заехал на диагностику выдало ошибка хола, кто делал диагностику сказал нужно менять датчик хола.На базаре, CAR CITY все говорят что если бы это был дачик хола машина то машина бы не завелась и все говорят что это датчик холодного пуска.В течении дня машина заводиться с пол пинка. И ещё после запраки на Синойле загорелось "масло" как этот датчик проверить ?

Напиши какой код ошибки выдал. и текстовка, если есть.
Так же машина, год, мотор.
Почему спрашиваю - диагносты часто пользуют либо коряво-русифицированные софтины, либо корявые диагностические станки типа ланча. Так вот там неверное описание ошибки и вместо датчика коленвала может написать датчик холла ну или в этом роде. Соответственно люди начинают "ломать" не тот узел.
  • 0

#2628
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений


Доброго времени суток всем! Нужен ваш совет машина Ауди А4 1996 1,6 авт. Проблема в следующем-утром на холодную заводиться со 2-3 раза, заехал на диагностику выдало ошибка хола, кто делал диагностику сказал нужно менять датчик хола.На базаре, CAR CITY все говорят что если бы это был дачик хола машина то машина бы не завелась и все говорят что это датчик холодного пуска.В течении дня машина заводиться с пол пинка. И ещё после запраки на Синойле загорелось "масло" как этот датчик проверить ?

в датчи холла теоритически ломаться не чему, там нет механического износа, возможен обрыв проводки, с этого стоит начать.
У меня мотор 1.8 (адр), со снятой фишкой с д. холла, мотор легко заводится....

Тем не менее, бывают случае, когда он гонит. Каким образом - я сам не понимаю. Был случай у знакомых стошников - ДХ гнал так, что горячая машину тупо глохнет, возможно от нагрева контакт пропадает.
В теории без ДХ тачка не заведётся - это правда.
По тексту ниже понял, что у вас речь не про ДХ.
  • 0

#2629
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

:rotate: у меня ADR, датчик на впускном распредвале. "мастера" на СТО это вообще тема ужасная, ломать умеют то что сложно сломать.
Хотя стоит проверить эту самую шайбу с прорезью, может болт ослаб и она проскальзывает, хотя был бы звон.
Вот нашем в сети:

в машине есть несколько датчиков, работающих по принципу датчика холла:
- Называемый ДХ, обычно находится в распределителе зажигания, если он есть.
- Датчик положения распредвалов - как раз вы про него и пишете.
- датчик положения коленвала. Используется в моторах без распределителя зажигания
  • 0

#2630
афро

афро
  • В доску свой
  • 1 837 сообщений
К сожилению не запомнил ошибки,ChuPac а по датчикам масла что можете подсказать?

Сообщение отредактировал афро: 20.03.2012, 00:08:09

  • 0

#2631
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений
А что там говорить? Датчик стоит недорого, легче его тупо поменять. Логика у него простая - если давление маленькое - то он замыкается.
Проверить его работу не получится. Обычно ставят стрелочный манометр и смотрят давление на нём. Поменяйте датчик, он находится на кронштейне масляного фильтра и проверьте проводку вокруг него, чтобы не было изломов, оголений и т.д.
  • 1

#2632
Young Pure Hero

Young Pure Hero
  • Завсегдатай
  • 190 сообщений
подскажите код на дроссельную заслонку 1.8 Турбо А4
  • 0

#2633
афро

афро
  • В доску свой
  • 1 837 сообщений

А что там говорить? Датчик стоит недорого, легче его тупо поменять. Логика у него простая - если давление маленькое - то он замыкается.
Проверить его работу не получится. Обычно ставят стрелочный манометр и смотрят давление на нём. Поменяйте датчик, он находится на кронштейне масляного фильтра и проверьте проводку вокруг него, чтобы не было изломов, оголений и т.д.

Спс посмотрю , мож кого нить посоветуете по диагностики?
  • 0

#2634
Джек Воробей

Джек Воробей
  • В доску свой
  • 1 002 сообщений
Други, нужен совет. Есть ли разборы по А4 в кузове В7? Конкретно, нужен замок ремня безопасности водителя. На Меркуре нет, ждать долго. Даже при застегнутом ремне продолжает звенеть предупреждалка, что ремень не застегнут. Или, что-то сделать можно? Еще, нужна крышка перчаточного ящика и лобовое...
Знаю, что все есть на и-бэй, но это - крайний случай...
Спасибо за любые подсказки!
  • 0

#2635
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

подскажите код на дроссельную заслонку 1.8 Турбо А4

такой мотор есть как на первых А4, там и на тачках посвежее. Год и мотор не судьба указать?
  • 1

#2636
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

Други, нужен совет. Есть ли разборы по А4 в кузове В7? Конкретно, нужен замок ремня безопасности водителя. На Меркуре нет, ждать долго. Даже при застегнутом ремне продолжает звенеть предупреждалка, что ремень не застегнут. Или, что-то сделать можно? Еще, нужна крышка перчаточного ящика и лобовое...
Знаю, что все есть на и-бэй, но это - крайний случай...
Спасибо за любые подсказки!

Машина америкот? Как вариант можно попробовать через кодирование в диагностике вырубить эту напоминалку.
  • 1

#2637
Джек Воробей

Джек Воробей
  • В доску свой
  • 1 002 сообщений


Други, нужен совет. Есть ли разборы по А4 в кузове В7? Конкретно, нужен замок ремня безопасности водителя. На Меркуре нет, ждать долго. Даже при застегнутом ремне продолжает звенеть предупреждалка, что ремень не застегнут. Или, что-то сделать можно? Еще, нужна крышка перчаточного ящика и лобовое...
Знаю, что все есть на и-бэй, но это - крайний случай...
Спасибо за любые подсказки!

Машина америкот? Как вариант можно попробовать через кодирование в диагностике вырубить эту напоминалку.

Нет, машина куплена в Меркуре. Если вырубить, подушка безопасности будет работать?
  • 0

#2638
Zvezdochka_80

Zvezdochka_80
  • Частый гость
  • 72 сообщений

Други, нужен совет. Есть ли разборы по А4 в кузове В7? Конкретно, нужен замок ремня безопасности водителя. На Меркуре нет, ждать долго. Даже при застегнутом ремне продолжает звенеть предупреждалка, что ремень не застегнут. Или, что-то сделать можно? Еще, нужна крышка перчаточного ящика и лобовое...
Знаю, что все есть на и-бэй, но это - крайний случай...
Спасибо за любые подсказки!



попробуй на авторазбор по ауди
3174940
  • 0

#2639
Джек Воробей

Джек Воробей
  • В доску свой
  • 1 002 сообщений


Други, нужен совет. Есть ли разборы по А4 в кузове В7? Конкретно, нужен замок ремня безопасности водителя. На Меркуре нет, ждать долго. Даже при застегнутом ремне продолжает звенеть предупреждалка, что ремень не застегнут. Или, что-то сделать можно? Еще, нужна крышка перчаточного ящика и лобовое...
Знаю, что все есть на и-бэй, но это - крайний случай...
Спасибо за любые подсказки!



попробуй на авторазбор по ауди
3174940

Спасибо, попробую.
  • 0

#2640
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

Нет, машина куплена в Меркуре. Если вырубить, подушка безопасности будет работать?

Подушка работать будет, от предупреждалки ничё не изменится
  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.