Перейти к содержимому

Фотография

Audi A4все про эту машину


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2702

#2541
dobrii

dobrii
  • Завсегдатай
  • 100 сообщений
спасибо большое, а можете СТО порекомендовать, где это могут сделать (прозвон датчика)?
  • 0

#2542
афро

афро
  • В доску свой
  • 1 837 сообщений

спасибо большое, а можете СТО порекомендовать, где это могут сделать (прозвон датчика)?

В принципе на любом НОРМАЛЬНОМ СТО сначала к элетрикам, если не поможет тогда к мотористам :faceoff:. ЛУЧШЕ ЗАЕДЬТЕ НА 2-3 СТО и узнаете правду...

P.S У меня зажим контакта обломился на датчике, сразу и обжали.
  • 0

#2543
Stentor

Stentor
  • Завсегдатай
  • 298 сообщений

По Рыскулова в сторону Саина проезжаем строительный базар на Розыбакиева, за ним поворот направо потом вниз 50-70 метров, там поворот на лево (банер жёлтого цвета висит) потом до упора прямо и на право... Удачи.


Есть еще разбор, чуть ниже разбора указанного выше. Там машинки начиная с 98 по 06 год, все с Японии, цены на много дешевле, можно даже сторговаться. К примеру задний суппорт стоит там 4 тыс. А на разборе за строительным я нашел за 7 тыс.
Вот их номер, они объяснят как лучше к ним подъехать 701 791 03 70 и 777 256 64 15


Благодарю, в субботу заеду, пороюсь в закромах. Нужна защита картера и ручка рычага ручного тормоза.
  • 0

#2544
OleBrumm

OleBrumm
  • Свой человек
  • 602 сообщений

Чувак, одно дело когда ты ездишь на машине и она выбрасывает ЭН кол-ва какашек. Другой вопрос, если в конкретной точке сконцентрировался повышенный источник какашек. Ну и судя по всему, ты не знаешь, сто при "прогревах" количество какашек в РАЗЫ больше, чем при езде. При "прогреве" имеют место следующие моменты:

  • Выбрасывается больше какашек, чем при движении, причём в разы больше
  • Мотор почти не прогревается - немецкие моторы сделаны так, что без нагрузки почти не греются
  • Мотор и коробка прогреваются неравномерно - есть риск из-за неравномерного нагревания получить трещину где-нить. Неравномерный нагрев - не есть гуд
  • мотор в верхней части исыпытывает голодание, во всяком случае гидрики не сильно рады этому
  • Раз мотор прогревается не так оптимально, а какашек больше - вывод, что бенз тратится на воздух, как следтсвие - твоё бабло выкидывается на ветер.
  • Раз тебе насрать на своих детей, чем они дышат и кто из них выростет с говном в голове - знач тебе ваще на всё насрать. Потом не обижайся на других, что твоё потомство не такое, каким ты хотел бы его видеть
  • Пункт до этого имеет дальнейшее развитие и перетекает в нечто - вот поэтому у нас народ как стадо баранов живёт по принципу "а чем я хуже других? все гадят и я нагажу, разницы почти не будет."
  • Выйди утром во двор таких вот прогревателей и подышы - хороший аромат с утра? Съездий в развитые страны и обрати внимание на воздух! Даже при наличии там старых машин там вообще нет таких запахов от машин, как у нас. Там вообще не пахнет машинами.


че за реакция?)))

каждому своё..

вообще чувак тут спросил КАКУЮ сигналку ставить, а не ставить ли ее вообще...


зы. у нас седня -20... я по идее должна была выйти, завести и сидеть в машине мерзнуть.... а нет, надо же еще стекло пошкрябать и поцарапать слегка, а то в инее, не видно ничего :faceoff:
  • 0

#2545
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений
Правильные варианты про -20. ( у нас тоже иногда бывает -20)
1) включил вебасту, через 20 минут, завёл и поехал
2) вышел, пошкрябал стёклы, сел, завёл, тронулся неспеша
3) пункт 2, но минуту потарахтеть нестрашно. Если больше - совесть сгрызёт
4) сел, завёл, включил обогрев лобовика (не печка, электронный, при наличии, если вы не знаете про такой - это не значит его не существует), 10-60 секунд, махнул дворниками, тронулся.
  • 0

#2546
OleBrumm

OleBrumm
  • Свой человек
  • 602 сообщений
у меня нет вебасты, подогрева лобового

зы. седня -27
  • 0

#2547
Viktoria B

Viktoria B
  • Завсегдатай
  • 257 сообщений
Добрый вечер!
Владельцы А4 помоги понять, что это такое (показано стрелкой) и куда она ведет и какую функцию выполняет.
Спасибо за ответ.

Сообщение отредактировал Viktoria B: 26.11.2011, 01:10:13

  • 0

#2548
Viktoria B

Viktoria B
  • Завсегдатай
  • 257 сообщений
нужен срочный ответ,а фото не вкладывается :(

Сообщение отредактировал Viktoria B: 26.11.2011, 01:12:05

  • 0

#2549
Viktoria B

Viktoria B
  • Завсегдатай
  • 257 сообщений
прошу модераторов сильно не ругать, но я не могу фото вложить :(

Сообщение отредактировал Viktoria B: 26.11.2011, 01:37:54

  • 0

#2550
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений
фото выкладывается на какой-нить хостинг, например "фото.маил.ру" и сюда даётся ссылка.
  • 0

#2551
афро

афро
  • В доску свой
  • 1 837 сообщений
ChuPac вы у нас вроде спец--подскажи плиз как проверить давление бензонасоса? Может подскажете кто делает и сколько стоит?
  • 0

#2552
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений
кто делает не знаю, можно даже и самому.
Но тут есть момент - в системе подачи топлива есть не только насос, но и регулятор давления топлива, который регулирует необходимое давление, а остальное в обратку идёт. Насос, как правило, давит всегда одинаково с постоянным давлением, около 5-6 атмосфер.
Давление самого насоса проверяют так: отсоединяют подающий шланг от топливной рампы или узла впрыска, вставляют туда манометр и врубают зажигание (в некоторых случаях насос нада запитать "вручную" через реле) - это и будет давление насоса.
Работу регулятора давления проверяют так: остоядиняют либо обратку, либо вход, подключают Т-образный тройник в разрыв, где третья ветка идёт на манометр. Заводят и смотрят давление на разных режимах работы мотора. Оно должно быть не менее 2 атмосфер.
В идеале мерять надо оба варианта. Если сам насос на входе во впрыск давит слабо, то можно проверить ещё до фильтра, потому что засранный или гавёный фильтр могут просадить его. Если насос на входе давит нормально, а собранная система мало - скорее всего косяк в регуляторе давления.
  • 0

#2553
Продаю все что у меня есть

Продаю все что у меня есть
  • Случайный прохожий
  • 4 сообщений
летом покупал Ауди а4 (2002г.в) в кузове B6 сезоан объем 2ка вариатор
машина улет шумка качество отделки все радовало

были проблемы кушало масло на компе постоянно показывало эту проблему
так же когда заводилась по утрам выдавался звук как у трактора такой неприятный но потом он проходил сразу же.мастера сказали это не влияет не как но ремонт стоит 1 штука баксов на все про все

так же могу сказать понравилось эта работа вариатора работа плавано не тупило и расход радовал
обзорность отличная, подвеска жеская, мне говорили что будут проблемы с подвесткой якобы там все алюминевое но я ездил только по городу была первая машина, намотал 15 тыщ км проблем никаких не было

кстате по трассе если ехал на скорости 180 км час в течении примерно получаса обязательно камп пикал якобы масло кончилось я останавливался ждал немного пока останет вытаскивал и затаскивал щуп и камп переставал пикать
так же была проблема со стеклоподъемником почемуто иногда до конца доходил и обратно на пару санитметров опускался, с левой стороны стеклоподъемник с пасажирской не работал только с водительской и как я понял почти на все аудюхах такая проблема

сори за граматику писал просто так все что на ум пришло о авто сейчас езжу на КИя серато 2010 года и могу сказать что аудюха хоть и 2002 года но она была все таки лучше
  • 0

#2554
Mr. Me too

Mr. Me too

    freshasf*ck

  • В доску свой
  • 2 234 сообщений
ЛЮДИ! Понравилась А4 года примерно 2004 (нумерацию кузова не знаю) с 3.0, в колесах есть и американцы и япы.
Не могли бы поделиться инфой на счет двигателя 3.0, на сколько удачный? Ну и американец VS яп.
Европейцов в колесах не нашел.
  • 0

#2555
Продаю все что у меня есть

Продаю все что у меня есть
  • Случайный прохожий
  • 4 сообщений

ЛЮДИ! Понравилась А4 года примерно 2004 (нумерацию кузова не знаю) с 3.0, в колесах есть и американцы и япы.
Не могли бы поделиться инфой на счет двигателя 3.0, на сколько удачный? Ну и американец VS яп.
Европейцов в колесах не нашел.


тройка вроде крепкая да еще и куатро главное что он не вариатор и двигло масло не кушает как в атмосфернике на 2ойке кстате. я слышал что для тройки желательно механику так как коробка слабая для такого зверя
  • 0

#2556
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений
только вот и японца и амера с мешалкой найти очень трудно. Европейца с мешалкой легче найти.
  • 0

#2557
Mr. Me too

Mr. Me too

    freshasf*ck

  • В доску свой
  • 2 234 сообщений
Сам трехлитровый двигатель надежный?
  • 0

#2558
Продаю все что у меня есть

Продаю все что у меня есть
  • Случайный прохожий
  • 4 сообщений

Сам трехлитровый двигатель надежный?


движок надежный
их даже сейчас досих пор выпускают только немного доработанные.
а вот 2йки атмосферники вроде уже перестали выпускать так как они самые геморойные ломучие
тройка вроде самая крепкая
но я бы лучше взял 1.8 турбо ))

главное сделать диагностику двига масло посмотреть. послушать на наличия стуков итд
если вы с механической точки зрения то по моему мнению он один из надежных
  • 0

#2559
Mr. Me too

Mr. Me too

    freshasf*ck

  • В доску свой
  • 2 234 сообщений
1.8 турбо? Почему? Я как-то слышал что движок стремный, нет? Слабее, из-за турбины более прихотлив к бензе

Сообщение отредактировал Mr. Me too: 01.12.2011, 01:52:31

  • 0

#2560
афро

афро
  • В доску свой
  • 1 837 сообщений

кто делает не знаю, можно даже и самому.
Но тут есть момент - в системе подачи топлива есть не только насос, но и регулятор давления топлива, который регулирует необходимое давление, а остальное в обратку идёт. Насос, как правило, давит всегда одинаково с постоянным давлением, около 5-6 атмосфер.
Давление самого насоса проверяют так: отсоединяют подающий шланг от топливной рампы или узла впрыска, вставляют туда манометр и врубают зажигание (в некоторых случаях насос нада запитать "вручную" через реле) - это и будет давление насоса.
Работу регулятора давления проверяют так: остоядиняют либо обратку, либо вход, подключают Т-образный тройник в разрыв, где третья ветка идёт на манометр. Заводят и смотрят давление на разных режимах работы мотора. Оно должно быть не менее 2 атмосфер.
В идеале мерять надо оба варианта. Если сам насос на входе во впрыск давит слабо, то можно проверить ещё до фильтра, потому что засранный или гавёный фильтр могут просадить его. Если насос на входе давит нормально, а собранная система мало - скорее всего косяк в регуляторе давления.

Спс за совет,как доберусь до него отпишусь.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.