![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Audi A4все про эту машину
#2542
Отправлено 23.11.2011, 23:41:52
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
В принципе на любом НОРМАЛЬНОМ СТО сначала к элетрикам, если не поможет тогда к мотористамспасибо большое, а можете СТО порекомендовать, где это могут сделать (прозвон датчика)?
![:faceoff:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/faceoff.gif)
P.S У меня зажим контакта обломился на датчике, сразу и обжали.
#2543
Отправлено 24.11.2011, 09:04:14
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
По Рыскулова в сторону Саина проезжаем строительный базар на Розыбакиева, за ним поворот направо потом вниз 50-70 метров, там поворот на лево (банер жёлтого цвета висит) потом до упора прямо и на право... Удачи.
Есть еще разбор, чуть ниже разбора указанного выше. Там машинки начиная с 98 по 06 год, все с Японии, цены на много дешевле, можно даже сторговаться. К примеру задний суппорт стоит там 4 тыс. А на разборе за строительным я нашел за 7 тыс.
Вот их номер, они объяснят как лучше к ним подъехать 701 791 03 70 и 777 256 64 15
Благодарю, в субботу заеду, пороюсь в закромах. Нужна защита картера и ручка рычага ручного тормоза.
#2544
Отправлено 24.11.2011, 18:22:28
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
че за реакция?)))Чувак, одно дело когда ты ездишь на машине и она выбрасывает ЭН кол-ва какашек. Другой вопрос, если в конкретной точке сконцентрировался повышенный источник какашек. Ну и судя по всему, ты не знаешь, сто при "прогревах" количество какашек в РАЗЫ больше, чем при езде. При "прогреве" имеют место следующие моменты:
- Выбрасывается больше какашек, чем при движении, причём в разы больше
- Мотор почти не прогревается - немецкие моторы сделаны так, что без нагрузки почти не греются
- Мотор и коробка прогреваются неравномерно - есть риск из-за неравномерного нагревания получить трещину где-нить. Неравномерный нагрев - не есть гуд
- мотор в верхней части исыпытывает голодание, во всяком случае гидрики не сильно рады этому
- Раз мотор прогревается не так оптимально, а какашек больше - вывод, что бенз тратится на воздух, как следтсвие - твоё бабло выкидывается на ветер.
- Раз тебе насрать на своих детей, чем они дышат и кто из них выростет с говном в голове - знач тебе ваще на всё насрать. Потом не обижайся на других, что твоё потомство не такое, каким ты хотел бы его видеть
- Пункт до этого имеет дальнейшее развитие и перетекает в нечто - вот поэтому у нас народ как стадо баранов живёт по принципу "а чем я хуже других? все гадят и я нагажу, разницы почти не будет."
- Выйди утром во двор таких вот прогревателей и подышы - хороший аромат с утра? Съездий в развитые страны и обрати внимание на воздух! Даже при наличии там старых машин там вообще нет таких запахов от машин, как у нас. Там вообще не пахнет машинами.
каждому своё..
вообще чувак тут спросил КАКУЮ сигналку ставить, а не ставить ли ее вообще...
зы. у нас седня -20... я по идее должна была выйти, завести и сидеть в машине мерзнуть.... а нет, надо же еще стекло пошкрябать и поцарапать слегка, а то в инее, не видно ничего
![:faceoff:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/faceoff.gif)
#2545
Отправлено 25.11.2011, 11:24:24
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
1) включил вебасту, через 20 минут, завёл и поехал
2) вышел, пошкрябал стёклы, сел, завёл, тронулся неспеша
3) пункт 2, но минуту потарахтеть нестрашно. Если больше - совесть сгрызёт
4) сел, завёл, включил обогрев лобовика (не печка, электронный, при наличии, если вы не знаете про такой - это не значит его не существует), 10-60 секунд, махнул дворниками, тронулся.
#2552
Отправлено 29.11.2011, 10:50:13
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Но тут есть момент - в системе подачи топлива есть не только насос, но и регулятор давления топлива, который регулирует необходимое давление, а остальное в обратку идёт. Насос, как правило, давит всегда одинаково с постоянным давлением, около 5-6 атмосфер.
Давление самого насоса проверяют так: отсоединяют подающий шланг от топливной рампы или узла впрыска, вставляют туда манометр и врубают зажигание (в некоторых случаях насос нада запитать "вручную" через реле) - это и будет давление насоса.
Работу регулятора давления проверяют так: остоядиняют либо обратку, либо вход, подключают Т-образный тройник в разрыв, где третья ветка идёт на манометр. Заводят и смотрят давление на разных режимах работы мотора. Оно должно быть не менее 2 атмосфер.
В идеале мерять надо оба варианта. Если сам насос на входе во впрыск давит слабо, то можно проверить ещё до фильтра, потому что засранный или гавёный фильтр могут просадить его. Если насос на входе давит нормально, а собранная система мало - скорее всего косяк в регуляторе давления.
#2553
Отправлено 29.11.2011, 15:01:22
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
машина улет шумка качество отделки все радовало
были проблемы кушало масло на компе постоянно показывало эту проблему
так же когда заводилась по утрам выдавался звук как у трактора такой неприятный но потом он проходил сразу же.мастера сказали это не влияет не как но ремонт стоит 1 штука баксов на все про все
так же могу сказать понравилось эта работа вариатора работа плавано не тупило и расход радовал
обзорность отличная, подвеска жеская, мне говорили что будут проблемы с подвесткой якобы там все алюминевое но я ездил только по городу была первая машина, намотал 15 тыщ км проблем никаких не было
кстате по трассе если ехал на скорости 180 км час в течении примерно получаса обязательно камп пикал якобы масло кончилось я останавливался ждал немного пока останет вытаскивал и затаскивал щуп и камп переставал пикать
так же была проблема со стеклоподъемником почемуто иногда до конца доходил и обратно на пару санитметров опускался, с левой стороны стеклоподъемник с пасажирской не работал только с водительской и как я понял почти на все аудюхах такая проблема
сори за граматику писал просто так все что на ум пришло о авто сейчас езжу на КИя серато 2010 года и могу сказать что аудюха хоть и 2002 года но она была все таки лучше
#2555
Отправлено 30.11.2011, 00:45:17
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ЛЮДИ! Понравилась А4 года примерно 2004 (нумерацию кузова не знаю) с 3.0, в колесах есть и американцы и япы.
Не могли бы поделиться инфой на счет двигателя 3.0, на сколько удачный? Ну и американец VS яп.
Европейцов в колесах не нашел.
тройка вроде крепкая да еще и куатро главное что он не вариатор и двигло масло не кушает как в атмосфернике на 2ойке кстате. я слышал что для тройки желательно механику так как коробка слабая для такого зверя
#2558
Отправлено 01.12.2011, 01:41:26
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Сам трехлитровый двигатель надежный?
движок надежный
их даже сейчас досих пор выпускают только немного доработанные.
а вот 2йки атмосферники вроде уже перестали выпускать так как они самые геморойные ломучие
тройка вроде самая крепкая
но я бы лучше взял 1.8 турбо ))
главное сделать диагностику двига масло посмотреть. послушать на наличия стуков итд
если вы с механической точки зрения то по моему мнению он один из надежных
#2560
Отправлено 05.12.2011, 23:51:29
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Спс за совет,как доберусь до него отпишусь.кто делает не знаю, можно даже и самому.
Но тут есть момент - в системе подачи топлива есть не только насос, но и регулятор давления топлива, который регулирует необходимое давление, а остальное в обратку идёт. Насос, как правило, давит всегда одинаково с постоянным давлением, около 5-6 атмосфер.
Давление самого насоса проверяют так: отсоединяют подающий шланг от топливной рампы или узла впрыска, вставляют туда манометр и врубают зажигание (в некоторых случаях насос нада запитать "вручную" через реле) - это и будет давление насоса.
Работу регулятора давления проверяют так: остоядиняют либо обратку, либо вход, подключают Т-образный тройник в разрыв, где третья ветка идёт на манометр. Заводят и смотрят давление на разных режимах работы мотора. Оно должно быть не менее 2 атмосфер.
В идеале мерять надо оба варианта. Если сам насос на входе во впрыск давит слабо, то можно проверить ещё до фильтра, потому что засранный или гавёный фильтр могут просадить его. Если насос на входе давит нормально, а собранная система мало - скорее всего косяк в регуляторе давления.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0