Перейти к содержимому

Фотография

Audi A4все про эту машину


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2702

#2601
tron

tron
  • Завсегдатай
  • 214 сообщений



tron Как машина, нашел в чем проблема была?

пока забросил... с работой что то не клеится, вот устаканится.... куплю адаптер диагностический и всю её по мануалу пройду! Вот если кому надо мануал дилерский http://www.vwclub.or...cat.php?cid=120 на motronic_92kw, подробно описано.

Там распечатка с ELSA. Лучше поставить себе эту самую Эльзу и втыкать вообще по всей машине.

где её можно купить, если вообще можно? А то качать 10 гигов... :o
на днях отсоединял датчики детонации, авто как тупило так и тупит.... заметил что мотор шумно работает, вибрация мелкая и звук как у электромотора, высокочастотный вой. Сниму и помацаю датчики истины ради, или на ваз-газ махну они копеечные.
  • 0

#2602
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

где её можно купить, если вообще можно? А то качать 10 гигов... :o
на днях отсоединял датчики детонации, авто как тупило так и тупит.... заметил что мотор шумно работает, вибрация мелкая и звук как у электромотора, высокочастотный вой. Сниму и помацаю датчики истины ради, или на ваз-газ махну они копеечные.

ну не знаю. Поищите подростков, который за пару тыщ скачают вам её.
Ибо щас народ такой ,что ничё не покупает, када можно в инете слить нахаляву.
  • 0

#2603
маке

маке
  • В доску свой
  • 2 441 сообщений
кто подскажет, АУДИ-4 1997 год, при обрыве ремня ГРМ клапана достают поршней? или есть ли ссылка на ресурс где можно посмотреть днища поршней?
Заранее спасибо
  • -1

#2604
маке

маке
  • В доску свой
  • 2 441 сообщений
подскажите, кто знает - при обрыве ремня ГРМ у А-4 97 год, клапана достают поршней?, мож есть у кого ссылки на конструкцию поршней? Спасибо
  • -1

#2605
маке

маке
  • В доску свой
  • 2 441 сообщений
подскажите, кто знает - при обрыве ремня ГРМ у А-4 97 год, клапана достают поршней?, мож есть у кого ссылки на конструкцию поршней? Спасибо
  • -1

#2606
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

подскажите, кто знает - при обрыве ремня ГРМ у А-4 97 год, клапана достают поршней?, мож есть у кого ссылки на конструкцию поршней? Спасибо

а тип мотора написать не судьба? от того, что она 97 года - ни о чём не говорит. Хотя там вроде на всех моторах клапана под замену идут.
  • 0

#2607
маке

маке
  • В доску свой
  • 2 441 сообщений


подскажите, кто знает - при обрыве ремня ГРМ у А-4 97 год, клапана достают поршней?, мож есть у кого ссылки на конструкцию поршней? Спасибо

а тип мотора написать не судьба? от того, что она 97 года - ни о чём не говорит. Хотя там вроде на всех моторах клапана под замену идут.

машина не моя, не знал, вот номер двигателя ADR, кузов В5, обьем 1,8 л
выточки на поршнях нету?

Сообщение отредактировал маке: 26.01.2012, 10:00:14

  • 0

#2608
Aslan.JAS

Aslan.JAS
  • В доску свой
  • 1 062 сообщений



подскажите, кто знает - при обрыве ремня ГРМ у А-4 97 год, клапана достают поршней?, мож есть у кого ссылки на конструкцию поршней? Спасибо

а тип мотора написать не судьба? от того, что она 97 года - ни о чём не говорит. Хотя там вроде на всех моторах клапана под замену идут.

машина не моя, не знал, вот номер двигателя ADR, кузов В5, обьем 1,8 л
выточки на поршнях нету?


На Российском форуме Вам уже ответили на этот вопрос, клапана погнуться.
Как минимум 2-3 клапана,прокладки,антифриз, масло,комплект ГРМ,2-3 направляющих втулки клапанов,20 маслосъемных колпачков. это минимум который нужен. по ценам на запчасти можно прикинуть из экзиста

Сообщение отредактировал Aslan.JAS: 26.01.2012, 10:10:25

  • 0

#2609
маке

маке
  • В доску свой
  • 2 441 сообщений
вы оттуда взяли или сами знаете, можно источник или ссылку
  • 0

#2610
Aslan.JAS

Aslan.JAS
  • В доску свой
  • 1 062 сообщений

вы оттуда взяли или сами знаете, можно источник или ссылку

Вот что пишут в инструкций по данному двигателю:
Совет: Только при правильной установке фаз газораспределения обеспечивается согласованная работа клапанов и газораспределительного механизма. Неправильно установленные фазы газораспределения являются причиной низкой мощности двигателя и в крайнем случае могут даже привести к тяжелейшим повреждениям двигателя, когда основание поршня бьет по несвоевременно закрытым клапанам.
Источник
  • 0

#2611
маке

маке
  • В доску свой
  • 2 441 сообщений


вы оттуда взяли или сами знаете, можно источник или ссылку

Вот что пишут в инструкций по данному двигателю:
Совет: Только при правильной установке фаз газораспределения обеспечивается согласованная работа клапанов и газораспределительного механизма. Неправильно установленные фазы газораспределения являются причиной низкой мощности двигателя и в крайнем случае могут даже привести к тяжелейшим повреждениям двигателя, когда основание поршня бьет по несвоевременно закрытым клапанам.
Источник

:beer: рахмет
  • 0

#2612
mantos

mantos
  • Гость
  • 16 сообщений
Всем хай!
Товарищи, может кто-нибудь подсказать.
у меня Ауди А4, 2,6, 1997 г/в, передний привод, европеец, приобретена 3 недели назад. Где-то через 2-3 дня после покупки загорелась "снежинка" на панели приборов, слева от показаний температуры за бортом. И ни разу после этого не гасла. Это зимний режим? или что? Если зимний, то как его отключить?
  • 0

#2613
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений
Это "градусник". Точно не знаю, но там может быть 2 снежинки. Одна означает, что температура на улице ниже +5. Вторая означает что ниже 0 и возможен гололёд. Как потеплеет, так погаснет.
  • 0

#2614
mantos

mantos
  • Гость
  • 16 сообщений

Это "градусник". Точно не знаю, но там может быть 2 снежинки. Одна означает, что температура на улице ниже +5. Вторая означает что ниже 0 и возможен гололёд. Как потеплеет, так погаснет.


благодарю за информацию! вот только понять не могу, зачем оно надо
  • 0

#2615
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений
Педантичные немчуры так предуппреждают, что дороги не так безопасны, как по-теплу.
  • 0

#2616
scorpion

scorpion
  • В доску свой
  • 1 510 сообщений
народ ! кто знает , электропривод окна задней двери подойдёт на переднюю дверь ??
если что могу продать всю верхнюю часть двери , электроподьёмник с рамой двери за 5000 тг
  • 0

#2617
афро

афро
  • В доску свой
  • 1 837 сообщений
Доброго времени суток всем! Нужен ваш совет машина Ауди А4 1996 1,6 авт. Проблема в следующем-утром на холодную заводиться со 2-3 раза, заехал на диагностику выдало ошибка хола, кто делал диагностику сказал нужно менять датчик хола.На базаре, CAR CITY все говорят что если бы это был дачик хола машина то машина бы не завелась и все говорят что это датчик холодного пуска.В течении дня машина заводиться с пол пинка. И ещё после запраки на Синойле загорелось "масло" как этот датчик проверить ?
  • 0

#2618
tron

tron
  • Завсегдатай
  • 214 сообщений

Доброго времени суток всем! Нужен ваш совет машина Ауди А4 1996 1,6 авт. Проблема в следующем-утром на холодную заводиться со 2-3 раза, заехал на диагностику выдало ошибка хола, кто делал диагностику сказал нужно менять датчик хола.На базаре, CAR CITY все говорят что если бы это был дачик хола машина то машина бы не завелась и все говорят что это датчик холодного пуска.В течении дня машина заводиться с пол пинка. И ещё после запраки на Синойле загорелось "масло" как этот датчик проверить ?

в датчи холла теоритически ломаться не чему, там нет механического износа, возможен обрыв проводки, с этого стоит начать.
У меня мотор 1.8 (адр), со снятой фишкой с д. холла, мотор легко заводится....
  • 0

#2619
афро

афро
  • В доску свой
  • 1 837 сообщений


Доброго времени суток всем! Нужен ваш совет машина Ауди А4 1996 1,6 авт. Проблема в следующем-утром на холодную заводиться со 2-3 раза, заехал на диагностику выдало ошибка хола, кто делал диагностику сказал нужно менять датчик хола.На базаре, CAR CITY все говорят что если бы это был дачик хола машина то машина бы не завелась и все говорят что это датчик холодного пуска.В течении дня машина заводиться с пол пинка. И ещё после запраки на Синойле загорелось "масло" как этот датчик проверить ?

в датчи холла теоритически ломаться не чему, там нет механического износа, возможен обрыв проводки, с этого стоит начать.
У меня мотор 1.8 (адр), со снятой фишкой с д. холла, мотор легко заводится....

у меня тоже двиг.ADP. А на расход не влияет? Все на базаре грят что датчик хола ломаеться когда коленвал снимают и нечаенно задевают. А на СТО говорят что у меня датчик "хола" стоит в трамблёре( у меня такой на Гольпике стоял). Грят нужно вместе менять типа один датчик геморно менять,хотя на Гольпике сам лично менял ничего сложного -главное осторожно и внимательно всё делать.
P.S Народ тут по случаю с Москвы мне 2 DVD "ЕЛЬЗЫ" перепали частично на русском, а так инглиш и дойч оф.версия.Могу поделиться. ВЕЛКОМ в в личку.от пива не откажусь.
  • 0

#2620
tron

tron
  • Завсегдатай
  • 214 сообщений
:rotate: у меня ADR, датчик на впускном распредвале. "мастера" на СТО это вообще тема ужасная, ломать умеют то что сложно сломать.
Хотя стоит проверить эту самую шайбу с прорезью, может болт ослаб и она проскальзывает, хотя был бы звон.
Вот нашем в сети:


Датчик фаз (ДФ) предназначен для определения контроллером фаз газораспределения для каждого из цилиндров двигателя. Принцип работы ДФ основан на использовании эффекта Холла. В пазу ДФ находится обод задающего диска с прорезью. Когда прорезь диска, установленного на распределительном валу, проходит через паз ДФ, выходное напряжение ДФ уменьшается до нуля, что соответствует положению поршня первого цилиндра в такте сжатия.
ДФ установлен на головке цилиндров двигателя, в передней ее части со стороны впускного коллектора.
Выходным сигналом ДФ является постоянное напряжение, равное напряжению бортовой сети – около 12 В. В момент нахождения в пазу ДФ прорези задающего диска напряжение скачком падает до уровня «земля» (около 0 В).
При обнаружении системой самодиагностики неисправности ДФ ЭСУД переходит с фазированного впрыска топлива на попарно-параллельный – это резервный режим работы. Факт работы ЭСУД в этом режиме легко определить с помощью МТ-4: длительность впрыска INJ уменьшается примерно вдвое по сравнению с фазированным впрыском. Топливо впрыскивается при менее благоприятных для смесеобразования условиях, поэтому признаком неисправности ДФ может служить ухудшение топливной экономичности двигателя.
Отображаемым кодом ошибки является:
P0340 – неверный сигнал ДФ. Ошибка фиксируется, если сигнал ДФ отсутствует в течение двух оборотов коленчатого вала.

Диагностика ДФ

1) включить зажигание, отсоединить колодку жгута от ДФ. Измерить мультиметром напряжение между «+» аккумуляторной батареи и контактом «А» колодки жгута (рис. 2). Если напряжение около 0 В – обрыв проводов 95, 13К, 68К или неисправен контроллер;
2) измерить мультиметром напряжение между массой и контактом «B» колодки жгута. Если напряжение около 0 В – обрыв провода 94РЧ или неисправен контроллер;
3) выключить зажигание, отсоединить колодку жгута от контроллера. Измерить мультиметром сопротивление провода 93БЧ. Если сопротивление больше 1 Ом – обрыв провода 93 БЧ или неисправен контроллер;
4) включить зажигание. Измерить мультиметром напряжение между массой и контактом «С» колодки жгута. Если напряжение больше 0 В – замыкание провода 93 БЧ на источник питания;
5) измерить мультиметром напряжение между клеммой «+» аккумуляторной батареи и контактом «С» колодки жгута. Если напряжение больше 0 В – замыкание провода 93 БЧ на массу, иначе – неисправен ДФ.

Сообщение отредактировал tron: 06.03.2012, 21:31:34

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.