Перейти к содержимому

Фотография

Audi A4все про эту машину


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2702

#201
implex

implex
  • Постоялец
  • 383 сообщений
Stig, если для вас ДУМАТЬ, это редкое состояние, то это ваши трудности, к проблеме отношения не имеющие.
  • 0

#202
Stig

Stig
  • Свой человек
  • 606 сообщений

Stig, если для вас ДУМАТЬ, это редкое состояние, то это ваши трудности, к проблеме отношения не имеющие.




Да я вообще не думаю.
Расходники каждые 3 дня меняю, чтобы расход был в норме.
  • 0

#203
Yehhai

Yehhai
  • В доску свой
  • 3 159 сообщений

Для нормализации расхода попробуйте следующее. Замена всех расходников, т.е. воздушный-топливный фильтры, свечи - это обязон. Масла, если пробег требует. Не слушайте тех, кто говорит, что фильтры-свечи на расход не влияют, это чушь. Если не помогло, то начать лучше с электронной диагностики. Если диагностика ошибок не покажет, хорошо, если покажет - ремонт. Далее меряем расход. Не нормализовался? Машина прогревается нормально? До рабочей температуры? Если нет, меняем термостат, проверяем термомуфту (вентилятор за радиатором). Пока двигатель не прогрет до рабочей теипературы, смесь идет богатая. Замеряем расход. Не помогло? Дальше сложнее. Нужно проверить, не врет ли датчик температуры. Это можно сделать ВАГ-КОМом, он показывает показания датчика. Если датчик врет, меняем. Не помогло? Нужно проверить лямбду, т.е. кислородный датчик в выхлопе. Выход из строя этого датчика очень часто не диагносцируется компом. Его лучше проверять осцилографом. Или сразу заменить. Как вариант, на российский, от тазика. Резьба совпадает, параметры тоже, разница может быть только в отсутствии подогрева на оригинальном. Если подогрева нет, можно просто отрезать от донорского лишние провода, в инете масса инфы по этой теме. Ну далее, проверка компресии, АКПП (если есть). Но такие неисправности обычно сопровождаются другими симптомами (потеря мощности и проч.).
Если ничего не помогло - меняйте стиль езды :laugh:

Чуть не забыл. Проверьте давление топлива. Низкое давление тоже может быть причиной.

П.С.
Проверено на своей машине.

Спасибо за краткий курс теории....очень интересно....,но не хотелось бы в погоне за уменьшением расхода топлива дойти до последнего пункта.. :eek:
  • 0

#204
aidyn2007

aidyn2007
  • Постоялец
  • 438 сообщений

Для нормализации расхода попробуйте следующее. Замена всех расходников, т.е. воздушный-топливный фильтры, свечи - это обязон. Масла, если пробег требует. Не слушайте тех, кто говорит, что фильтры-свечи на расход не влияют, это чушь. Если не помогло, то начать лучше с электронной диагностики. Если диагностика ошибок не покажет, хорошо, если покажет - ремонт. Далее меряем расход. Не нормализовался? Машина прогревается нормально? До рабочей температуры? Если нет, меняем термостат, проверяем термомуфту (вентилятор за радиатором). Пока двигатель не прогрет до рабочей теипературы, смесь идет богатая. Замеряем расход. Не помогло? Дальше сложнее. Нужно проверить, не врет ли датчик температуры. Это можно сделать ВАГ-КОМом, он показывает показания датчика. Если датчик врет, меняем. Не помогло? Нужно проверить лямбду, т.е. кислородный датчик в выхлопе. Выход из строя этого датчика очень часто не диагносцируется компом. Его лучше проверять осцилографом. Или сразу заменить. Как вариант, на российский, от тазика. Резьба совпадает, параметры тоже, разница может быть только в отсутствии подогрева на оригинальном. Если подогрева нет, можно просто отрезать от донорского лишние провода, в инете масса инфы по этой теме. Ну далее, проверка компресии, АКПП (если есть). Но такие неисправности обычно сопровождаются другими симптомами (потеря мощности и проч.).
Если ничего не помогло - меняйте стиль езды :laugh:

Чуть не забыл. Проверьте давление топлива. Низкое давление тоже может быть причиной.

П.С.
Проверено на своей машине.


Буду пробовать, спасибо
  • 0

#205
Сладкий Перец

Сладкий Перец
  • Свой человек
  • 693 сообщений

Для нормализации расхода попробуйте следующее. Замена всех расходников, т.е. воздушный-топливный фильтры, свечи - это обязон. Масла, если пробег требует. Не слушайте тех, кто говорит, что фильтры-свечи на расход не влияют, это чушь. Если не помогло, то начать лучше с электронной диагностики. Если диагностика ошибок не покажет, хорошо, если покажет - ремонт. Далее меряем расход. Не нормализовался? Машина прогревается нормально? До рабочей температуры? Если нет, меняем термостат, проверяем термомуфту (вентилятор за радиатором). Пока двигатель не прогрет до рабочей теипературы, смесь идет богатая. Замеряем расход. Не помогло? Дальше сложнее. Нужно проверить, не врет ли датчик температуры. Это можно сделать ВАГ-КОМом, он показывает показания датчика. Если датчик врет, меняем. Не помогло? Нужно проверить лямбду, т.е. кислородный датчик в выхлопе. Выход из строя этого датчика очень часто не диагносцируется компом. Его лучше проверять осцилографом. Или сразу заменить. Как вариант, на российский, от тазика. Резьба совпадает, параметры тоже, разница может быть только в отсутствии подогрева на оригинальном. Если подогрева нет, можно просто отрезать от донорского лишние провода, в инете масса инфы по этой теме. Ну далее, проверка компресии, АКПП (если есть). Но такие неисправности обычно сопровождаются другими симптомами (потеря мощности и проч.).
Если ничего не помогло - меняйте стиль езды :)

Чуть не забыл. Проверьте давление топлива. Низкое давление тоже может быть причиной.

П.С.
Проверено на своей машине.

хорошо написал, все так и есть, тоже проверено на себе ;)
еще только забыл упомянуть волюметр, это обычно самый капризный и дорогой из датчиков.
и термостат бы я исключил (он влияет на расход только при коротких перездах, любая машина даже с открытым термостатом через 15-20 минут нагреется до +70, а это уже отключение "подсоса").
  • 0

#206
Enigmatik

Enigmatik
  • Гость
  • 26 сообщений
Vsem Salam. Rebyata ne podskazhete, vot u menya Audi A4, AKKP... No po utram kogda ya ee zavozhu u menya oborot podnimaetsya a zatem a zatem mashina vykluchaetsya... Iz-za chego eto mozhet byt'?

A takzhe kak ya mogu proverit' uroven' maslo na AKKP?
  • 0

#207
implex

implex
  • Постоялец
  • 383 сообщений

хорошо написал, все так и есть, тоже проверено на себе :-)
еще только забыл упомянуть волюметр, это обычно самый капризный и дорогой из датчиков.
и термостат бы я исключил (он влияет на расход только при коротких перездах, любая машина даже с открытым термостатом через 15-20 минут нагреется до +70, а это уже отключение "подсоса").


Да, про волюметр забыл. По опыту на субарях, волюметр (ДМРВ) выходит из строя при установке нулевиков за 2500 тенге или при очень редкой замене воздушного фильтра. Мож на аудях и подругому, не знаю пока.

Термостат я бы не исключал, учитывая нынешнюю зиму. У меня на зависшем термостате только в пробках выше 70 нагревался мотор.
Глянул на свою лямду - почти сдлохла уже. Скрин ВАГ-КОМа, режим измерения, канал 009, VAGScope.

Изображение

Слишком редко переключается oxygen sensor :laugh:. Должен примерно три раза в секунду, а тут только примерно один раз в секунду.

Попробую тазовскую поставить.

Сообщение отредактировал implex: 01.02.2008, 16:17:00

  • 0

#208
implex

implex
  • Постоялец
  • 383 сообщений
Думал, в какую тему отписать, как я боролся с плавающими холостыми, решил все же здесь.
Итак, после обнуления компа путем отключения аккумулятора, поплыл холостой ход. Явление противное, я вам скажу. На всякий случай поставил старые свечи, на которых все было ок, не помогло (впрочем так и предполагал, что не поможет, просто на всякий случай). Полез в инет. Причин может быть масса. Это и ДМРВ, и засорившийся клапан ХХ, износ реостата на дроссельной заслонке, лямбда, подсос воздуха в обход ДМРВ, те же свечи (правда сопровождается подтраиванием обычно).
Немного поразмыслив, пришел к выводу, что вряд ли что-то сломалось вот так, вдруг, скорее всего плавающий хх вызван моим вмешательством. За последнее время менял ГРМ, термостат, свечи, обнулял компьютер. Свечи исключаем, проверили, ГРМ - маловероятно, не вижу прямой связи, термостат тоже вряд-ли. Осталось только обнуление компа. Ага, в инете есть что-то про адаптацию дроссельной заслонки. С наскоку не получилось (пробовал на прогретом до 85 градусов двигле, до поездок с утра, это важно). Во первых, сначала ВАГ-КОМ выдал ошибку при попытке адаптации. Т.к точно я не знал по какому каналу адаптировать (елза все никак не скачается, здоровая, собака). Попробовал 001, 060, 068, 098. Везде ошибка. Случайно попробовал сначала прочитать эти каналы, потом адаптировать - УРА, по 098 каналу адаптация прошла. Но увы, обороты как плавали, так и плавают. Решил перед очередной попыткой покататься. Минут 40 покатался, машина прогрелась основательно, и движок и ходовка и салон :laugh: . Попробовал опять и - о чудо, все заработало как надо!!! Сразу заметно стало, что при сбросе газа, когда обороты падают до 1500, комп их "подхватывает", и плавно опускает до 840, после чего стрелка стоит как вкопанная. Заодно нашел канал лямды, проверил и ее, смотрите выше. Вот.

Вывод (для AUDI A4 1.8T, двигло AEB, из Японии, 1996 г.в.). Для адаптации дроссельной заслонки необходимо:
1. Ноут, К-лайн адаптер, ВАГ-КОМ.
2. Хорошо прогретая машина. Т.е. не просто прогретая до рабочей температуры, а прогретая в движении нормальном городском режиме (не исключаю, что это только у меня так). Так же желательно дроссельную заслонку и все вокруг промыть карб-клинером.
3. Чел, не боящийся жать кнопки на ноуте.

Итак, машину глушим, подключаем все электронное барахло, включаем зажигание, но не заводим. Запускаем ВАГ-КОМ, идем в Выбор, 01-Двигатель, Режим измерения. Читаем канал 098. Закрываем это окошко, идем в Базовые установки, канал 098, запуск. При этом не трогаем педаль газа!!!. Ждем, пока закончится. Закрываем все барахло, выключаем зажигание, все отключаем, заводим, проверям ХХ. Если не получилось - повторяем, снова не вышло - ищем прчину в другом.

И другой способ, мною не проверенный!!!
После подключения аккумулятора (обнуления компа) включаем зажигание, двигатель не заводим, идем курить. В течении 2-х минут комп сам все сделает!!! :-)
Разумеется, ноут и прочее барахло для этого не требуется.

Сообщение отредактировал implex: 01.02.2008, 16:18:42

  • 0

#209
MaksSs

MaksSs
  • Гость
  • 8 сообщений
У меня Ауди А4, 1995, 1.8, АККП. Вы не могли бы мне разъяснить следующее:
Когда еду, обороты достигают аж до 5000 тысяч, а скорость, чисто символическая 30-40 км/ч, ну т.е. передача не переключается (такое ощущение что колеса маслом намазаны и шлифуют по асфальту).
Также мне надо было бы поменять ГРМ, на одной СТО мне сказали чтоб я купил:
ГРМ, 2 ролика натяжителя, обводной ролик, вибронатяжитель. Для генератора (что ли): натяжитель, обводной и еще лапу. Плюс к этому сальники, 3 штуки. :smoke:
Причем он (СТО-шник) посмотрел только на состояние ремня ГРМ.
Вопрос в следующем: читая про СТО на Ташкентская-Петрова, хотелось бы узнать сколько будет примерно стоить сама работа замены ГРМ, и надо ли все выше перечисленное покупать.
И еще, передние гранаты постукивают, сколько примерно будет стоить устранение этой проблемы.
Заранее Спасибо!
  • 0

#210
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
При замене ремня ГРМ обязательно надо менять все ролики которые приводятцо этим самым ремнём ГРМ, натяжитель чаще всего приходится менять тоже, в том числе крайне желательно поменять и ремень навесного оборудования (генератор, ГУР, компрессор кондиционера), опять-таки с сопутствующими роликами, а также желательно сразу поменять и помпу и термостат, что-бы потом лишний раз не лазить туда. Очень часто приходится менять одновременно со всем вышеназванным и вискомуфту механического вентилятора (на тех двигателях где она есть разумеется). Лучше не экономить, т.к. в случае если порвётся ремень или заклинит помпа и опять-таки при этом порвётся или соскочит ремень – ремонт будет превосходить эти затраты в несколько раз + потраченные нервы, которые уже восстановить будет ну очень проблеммно... "Гранаты" (aka ШРУС'ы) "хрустят"? Или просто стук со стороны передней подвески?

P.S. Это относится не только к автомобилям марки Ауди, но и к автомобилям других марок.
  • 0

#211
MaksSs

MaksSs
  • Гость
  • 8 сообщений
Спасибо за совет! :( Остается примерно только узнать во сколько это все обойдется
а гранаты у меня хрустят. :lol:
  • 0

#212
implex

implex
  • Постоялец
  • 383 сообщений
Мда, разбили мне стекло боковое, хулиганы какие-то, гады. Но нет худа без добра, нашел СТО по Ауди, где мастера ставят свои запчасти, либо оригинал с Меркура, либо Бош. Соответственно, гарантию дают и на работу и на запчасти. Телефон не запомнил, но как проехать раскажу - едем до ВАЗа, на кольце налево, до первого сфетофора, снова налево, проезжаем метров 400, с правой стороны высокий металический забор, метров 5 высотой, серый такой, типа металлочерепицы, через рельсы. Вот там.
  • 0

#213
Сладкий Перец

Сладкий Перец
  • Свой человек
  • 693 сообщений

Глянул на свою лямду - почти сдлохла уже. Скрин ВАГ-КОМа, режим измерения, канал 009, VAGScope.

Слишком редко переключается oxygen sensor ;). Должен примерно три раза в секунду, а тут только примерно один раз в секунду.

Попробую тазовскую поставить.


У меня есть родная оригинальная лямбда, менял на старой аудюхе, толку не дало, живая она походу, в гараже 2 года лежит уже. Трех контактная. Меняю на софт для аудей и инструкцию по использованию ;)

1. Ноут, К-лайн адаптер, ВАГ-КОМ.

где взял все это ? я тож хачу :D
  • 0

#214
Сладкий Перец

Сладкий Перец
  • Свой человек
  • 693 сообщений

У меня Ауди А4, 1995, 1.8, АККП. Вы не могли бы мне разъяснить следующее:
Когда еду, обороты достигают аж до 5000 тысяч, а скорость, чисто символическая 30-40 км/ч, ну т.е. передача не переключается (такое ощущение что колеса маслом намазаны и шлифуют по асфальту).
Также мне надо было бы поменять ГРМ, на одной СТО мне сказали чтоб я купил:
ГРМ, 2 ролика натяжителя, обводной ролик, вибронатяжитель. Для генератора (что ли): натяжитель, обводной и еще лапу. Плюс к этому сальники, 3 штуки. :D
Причем он (СТО-шник) посмотрел только на состояние ремня ГРМ.
Вопрос в следующем: читая про СТО на Ташкентская-Петрова, хотелось бы узнать сколько будет примерно стоить сама работа замены ГРМ, и надо ли все выше перечисленное покупать.
И еще, передние гранаты постукивают, сколько примерно будет стоить устранение этой проблемы.
Заранее Спасибо!


По автомат коробке никто тебе тут не скажет ничего, нужно ехать к спецам.
ГРМ действительно меняется вместе со всеми роликами, а также с помпой.
За смену ГРМ на моем дизеле V6 просили 150 баксов на одной сто-шке. В Германии мне говорили это все вместе с запчастями стоит 1500 евро, раз в 100 тышь пробега ;)
Гранаты ХРУСТЯТ на поворотах, а подстукивает ХОДОВКА, рычаги с шаровыми и сайлент-блоки. (Сайлент (англ) - это и переводится - тишина).
  • 0

#215
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
Ремень официально на 120 ткм, желательно даже у них через 90 тыс. менять, у нас советуют через 50...60 тыс. Типо климат иной, ремни "иные" и прочая, и ваще вороны низко летают. Но если машина пришла из-за "бугра" или куплена с рук и нет 1000% гарантии что ремень ГРМ меняли – стопудово МЕНЯТЬ. На дизеле V6 2.5TDI не в курсе.
  • 0

#216
Kamikadz

Kamikadz
  • В доску свой
  • 1 408 сообщений
2 MaksSs симтомы с коробкой похожи больше на сдохшие фрикционы!Как-будто на механике сцепа буксует да?
Если так,то скорее-всего ты попал на ремкомплект фрикцианов!
  • 0

#217
MaksSs

MaksSs
  • Гость
  • 8 сообщений
Ребят, спасибо за ответы.
2 Kamikadz - знаешь, на механике с таким не встречался)), не скажешь, сколько примерно по деньгам выходит этот ремкомплект и работа по его замене.
  • 0

#218
Kamikadz

Kamikadz
  • В доску свой
  • 1 408 сообщений

Ребят, спасибо за ответы.
2 Kamikadz - знаешь, на механике с таким не встречался)), не скажешь, сколько примерно по деньгам выходит этот ремкомплект и работа по его замене.

Чесно обманывать не буду!Самому слава богу не приходилась с таким сталкиваться,а кто сталкивался называли разные суммы!
  • 0

#219
MaksSs

MaksSs
  • Гость
  • 8 сообщений
2 Kamikadz. Ну все равно, спасибо
И всем остальным тож
  • 0

#220
Enigmatik

Enigmatik
  • Гость
  • 26 сообщений
Всем Привет!
Ребята у меня Ауди А4, 1996, АККП.

Есть одна проблема, когда я еду по кочкам у мну скрипит что то с правой стороны, не знаю что, побывал на СТО но мне сказали мол так и так запчасти нужны на 80 косарей + работа..По мне то ходовая тьфу тьфу в поряде, вот этот скрип меня с нервирует. Может кто сможет помочь с советами, да и ещё этот же скрип появляется когда поварачиваю руль... Вот.

ЗЫ. Я ещё на етом сайте не разобрался что к чему так что просьба скинуть на мыло Enigmatik_1982@mail.ru или пояснить как мне тут оставить сообщение так как я ползьуюсь через "быстрый ответ" :D
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.