Перейти к содержимому

Фотография

Audi A4все про эту машину


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2702

#2301
tron

tron
  • Завсегдатай
  • 214 сообщений
у меня на ADR стоит в р-не заднего колеса, шланки крепятся на обычных хомутах.
ЗЫ фильтр был фирмы Кнахт ещё с завода 1996-го года выпуска =)
Сменил на SCT купленом в ТОО "Дин"
  • 0

#2302
KIM_Arthur

KIM_Arthur
  • Свой человек
  • 795 сообщений
вспомнил, фильтр на адр был тоже на хомутах, но был такойже металический большой, а не маленький прозрачный..как бывает

на адр он внизу в доступном месте, а на аан в районе колеса в глубокой нише возле бака, сидит на большом хомуте - который я так понимаю без снятия бака или спец ключей не открутишь..
и при замене желательно - заменить медные кольца на штуцерах, ато они безбожно начинают бежать под давлением...
  • 0

#2303
tron

tron
  • Завсегдатай
  • 214 сообщений
в инструкции написано что в моделях кватро нужно снять сначала подвеску а потом бак, что бы сменить фильтр.
  • 0

#2304
KIM_Arthur

KIM_Arthur
  • Свой человек
  • 795 сообщений
Ну это пястец просто.я начал снимать бак, но недоступные болты мне этого не дали сделать.в итоге просто вытащил фильтр с хомута, немного расслабив его..заипался ппц
  • 0

#2305
Aslan.JAS

Aslan.JAS
  • В доску свой
  • 1 062 сообщений

KIM_Arthur
Это видимо на 30-клапанных движках топливный фильтр столько стоит (сам фильтр с резьбой). На ADR и ABC были обычные, такие же как и на Гольфах, на двух хомутах.


У меня двигатель АВС и топливный фильтр стоит резбовой. Меняю его немного опустив бак
  • 0

#2306
tron

tron
  • Завсегдатай
  • 214 сообщений


А у меня есть одна очень большая проблема с моей солнышкой, А4 95 год, не турбо, АКПП.

В общем обороты гонят нереально, скорости не переключаются. едешь со скоростью 40 км в ч, а обороты до 5 доходят. Что делать? Очень нужна помощь! ПОсоветуйте мастера у кого такая же херня была.

... у мну такая же проблема при езде в лёгкий подъём и на горячем двигателе. Давно голову ломаю. Объездил несколько СТО, там где АКПП ремонтируют - неисправностей невыявлено, там где впрыск, то же самый результат.
Компьютерная диагностика неисправностей не выявляет. Компрессия 12 одинаковая во всех цилиндрах. Свечи новые.
Вентиляцию картера и дроссельную почистил. Подсоса воздуха нет - шланги и хомуты сменил.
Датчик ОЖ и температуры во впускном коллекторе проверил на верность сопротивления.
Бензобак помыл, фильтра сменил.
ATF в АКПП сменил дважды - запаха гари и частиц метала, нет.
Думаю, может натяжитель ремня ГРМ ерундит, он же терморегулируемый? Или натяжитель цепи распредвалов,
хотя я там ни какого гидропривода не видел. Или ДМРВ - хотя его менять наобум не хочется - цена высока.


Сегодня проверил метки фаз на ГРМ. Смешение на 7 мм. Шток натяжителя полностью вышел из цилиндра, значит ремень вытянулся. Во впускном колекторе хлопки. Налицо смещение фаз. Завтра сменю ремень.
ЗЫ вчера буксировал машину друга по Гагарина вверх, так моя на 4000 пердела еле ехав около 30 км/ч.
  • 0

#2307
KIM_Arthur

KIM_Arthur
  • Свой человек
  • 795 сообщений
куплю укороченные пружины на Ауди А4 Кваттро 1996г.в., перед зад комплектом.
или обменяюсь на родные с пакета для плохих дорог.
  • 0

#2308
UTUG

UTUG

    небрит небрут

  • В доску свой
  • 3 238 сообщений

куплю укороченные пружины на Ауди А4 Кваттро 1996г.в., перед зад комплектом.
или обменяюсь на родные с пакета для плохих дорог.

Что ты так и отказываешься от моих ? :D :eek:
спорткомплект у меня заводской, по етке бъется.
  • 0

#2309
KIM_Arthur

KIM_Arthur
  • Свой человек
  • 795 сообщений
у меня кваттро.у тебя моно, хочется сразу комплектом.
  • 0

#2310
tron

tron
  • Завсегдатай
  • 214 сообщений
... метки невозможно выставить! Коленвал выставляю в ВТМ, а распредвал при этом с ремнём либо на ползуба вперёд или назад. Пробовал крутить рукой (за гайку коленвала) и стартером, картина с компресией одинакова. Как правиль всётаки: метка шкива распред вала впереди метки на клапанной крышки или наоборот??? Гуру ответьте!!!
По прежнему есть хлопки во впускном коллекторе, хотя движок запускается и работает идиально.
Снял свечи - изоляторы белые, значит обедняет смесь, буду копать теперь в сторону системы питания.
ЗЫ сменил все сальники - ремни. Гену, компресор кондея перебрал, в потшипниках натяжителей сленил литол - машина теперь "шепчет"
  • 0

#2311
SuperNickname

SuperNickname
  • Завсегдатай
  • 264 сообщений
TRON,

А так при обычной езде не предит? Можете что нить посоветовать?

Сообщение отредактировал Ж значит Жаннета: 23.08.2010, 14:47:06

  • 0

#2312
tron

tron
  • Завсегдатай
  • 214 сообщений
дроссельную заслонку давно чистили и фильтра меняли (топлевный и воздушный)? Мне кажется что наша проблема кроется в пониженной мощности ДВС.
  • 0

#2313
Paco_Rabanne

Paco_Rabanne
  • Частый гость
  • 90 сообщений
Tron, Жанетта,

вот телефон мастера 8 777 201 08 43 Саша "Электрон"

мне показалось он не плохо шарит в топливной системе... и еще он делают комп.диагностику


у меня была похожая проблема... решилась после замены свечей и проводов
  • 0

#2314
UTUG

UTUG

    небрит небрут

  • В доску свой
  • 3 238 сообщений

... метки невозможно выставить! Коленвал выставляю в ВТМ, а распредвал при этом с ремнём либо на ползуба вперёд или назад. Пробовал крутить рукой (за гайку коленвала) и стартером, картина с компресией одинакова. Как правиль всётаки: метка шкива распред вала впереди метки на клапанной крышки или наоборот??? Гуру ответьте!!!
По прежнему есть хлопки во впускном коллекторе, хотя движок запускается и работает идиально.
Снял свечи - изоляторы белые, значит обедняет смесь, буду копать теперь в сторону системы питания.
ЗЫ сменил все сальники - ремни. Гену, компресор кондея перебрал, в потшипниках натяжителей сленил литол - машина теперь "шепчет"

Да уш :) А как ты хотел, нужно сначала ослабить шкив либо снять его с ремнем, потом устанавливать по меткам и все фиксировать. Лучще езжай к спецам....
  • 0

#2315
SuperNickname

SuperNickname
  • Завсегдатай
  • 264 сообщений

Tron, Жанетта,

вот телефон мастера 8 777 201 08 43 Саша "Электрон"

мне показалось он не плохо шарит в топливной системе... и еще он делают комп.диагностику


у меня была похожая проблема... решилась после замены свечей и проводов



спасибо, на выходных обязательно попробую к нему записаться! потом отпишусь!
Трон, я фильтра меняла совсем недавно!
  • 0

#2316
maulen1992

maulen1992
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений
помогите люди у кого есть ауди а4 в аворинном сост хочу купит стеклоподемники электрические на две передние двери или скажите где можноих купить????????? :D
  • 0

#2317
tron

tron
  • Завсегдатай
  • 214 сообщений


... метки невозможно выставить! Коленвал выставляю в ВТМ, а распредвал при этом с ремнём либо на ползуба вперёд или назад. Пробовал крутить рукой (за гайку коленвала) и стартером, картина с компресией одинакова. Как правиль всётаки: метка шкива распред вала впереди метки на клапанной крышки или наоборот??? Гуру ответьте!!!
По прежнему есть хлопки во впускном коллекторе, хотя движок запускается и работает идиально.
Снял свечи - изоляторы белые, значит обедняет смесь, буду копать теперь в сторону системы питания.
ЗЫ сменил все сальники - ремни. Гену, компресор кондея перебрал, в потшипниках натяжителей сленил литол - машина теперь "шепчет"

Да уш :D А как ты хотел, нужно сначала ослабить шкив либо снять его с ремнем, потом устанавливать по меткам и все фиксировать. Лучще езжай к спецам....


...да не шкив снимать там не надо, ремень снимается и ставится легко, нужно просто зафиксировать натяжитель. Засада вся в том что ПОЛ ЗУБА, не зуб. Если бы я промахнулся был бы зуб вперед или назад, а тут ПОЛ ЗУБА (4мм)

Изображение
  • 0

#2318
iya

iya
  • В доску свой
  • 1 015 сообщений
maulen1992 - на базаре (на баяне) есть стеклоподъемники.... цена ориентировочно около 100$ за один. я когда капот себе искал - повезли меня там не далеко в частный сектор - ох сколько там А4 97-2000 года пополам резаных с японии.... если найду именно их телефон - кину в личку.

вчера менял топливный фильтр на кваке 2,8 - приспустили бак и поменяли.
  • 0

#2319
UTUG

UTUG

    небрит небрут

  • В доску свой
  • 3 238 сообщений

...да не шкив снимать там не надо, ремень снимается и ставится легко, нужно просто зафиксировать натяжитель. Засада вся в том что ПОЛ ЗУБА, не зуб. Если бы я промахнулся был бы зуб вперед или назад, а тут ПОЛ ЗУБА (4мм)

:D ВОТ ПОЭТОМУ ШКИВ С КОНУСА СНЯТЬ НУЖНО, И ПОСТАВИТЬ КАК НУЖНО !!!!
  • 0

#2320
Аиша

Аиша

    Spirit of the life

  • В доску свой
  • 5 665 сообщений
Привет!

Вчера моя машина начала закипать на дороге :(

где-то утечка антифриза, и есть какая-то проблема с системой охлаждения, такое уже не в первый раз.

подскажите спеца в этой области, грамотного и знающего,
из-за лжеспецов я уже несколько раз сталкивалась с этой проеблемой
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.