![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Audi A4все про эту машину
#2342
Отправлено 29.03.2011, 15:51:17
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
а кроме механической какие ещё турбины бывают?Добрый всем день! хотел бы узнать информацию про двигатель 1.8 турбо. Ауди А4 кузов В6 2002 года. Какая там турбина стоит? механическая или нет? сколько она ходит в наших условиях? дорогой ли ее ремонт? За ранее спасибо за ответы
в наших условиях трубина пройдёт тыщ 150-250, зависит от стиля езды, масла и т.д. Если ездить крутя мотор до 2000 оборотов, то её надолго хватит, если до отсечки часто - быстрей умрёт, если масло гавно лить - тоже недолго.
В 2002 году мотор модернули, он стал выдавать 163 коня вместо 150. В 2003 ещё появился вариант с 190 конями. Только этот мотор считаю целесообразным, потому что первые 2 - херня на постном масле! Зачем ставить на маишну турбину стоимость 1-2 тыщи зелени, которая добавляет 25-38 коней. Этот мотор без турбины выдаёт 125 коней. Так что думайте сами, надо ли вам гемор с турбиной в виде болеее дорого обслуживания из-за несчастных 25-38 коней. А потом ещё надо вкладывать бабло в ремонт этого узла. Ради 190 коней ещё можно.
#2343
Отправлено 29.03.2011, 22:32:45
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Не в конях по сути щастье - ньютонметры и полка момента заставляют кольчатые мышцы сфинктера... эээ ладно я отвлекся,Только этот мотор считаю целесообразным, потому что первые 2 - херня на постном масле! Зачем ставить на маишну турбину стоимость 1-2 тыщи зелени, которая добавляет 25-38 коней. Этот мотор без турбины выдаёт 125 коней.
короче насрать на лошадей, турбомотор едет гораздо лучше атмо, потому-что турбомотор ровнее
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#2344
Отправлено 30.03.2011, 08:33:38
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
частично не в конях, но не бывает такого, что б установка турбины добавляла всего 25 коней и слишком много ньютонметров. в данном случае добавка в 40 нм, что является 23%. вот в более мощных вариантах этого мотора уже больше смысла. А полку вы видели? её мало кто видел.Не в конях по сути щастье - ньютонметры и полка момента заставляют кольчатые мышцы сфинктера... эээ ладно я отвлекся,
короче насрать на лошадей, турбомотор едет гораздо лучше атмо, потому-что турбомотор ровнее
полка момента напрягает ваш сфинктер ))))
есть атмо-моторы с тягой и побольше, напрягет не полка, а максимальное значение тяги. тот же V6 имеет при не очень большой мощи неплохую тягу и на низах будет тянуть гораздо лучше, потому что это V-мотор. И сомневаюсь я, что 150 сильный мотор с 210 нм так напряжёт сфинктер
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)
посмотрите храктеристики 150-сильного 1,8 - разгон не такой впечатлающий, чтобы штанишки мочить.
#2345
Отправлено 02.04.2011, 15:43:18
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
масло гдето течет, грешил на пробку в паддоне, ну или сам паддон.видел раньше потело/мокрело сверху, а теперь реально капает
на подъемнике предварительно сказали что какойто сальник, но чтоб понять какой надо снимать морду и ремни.
кажись попаду в понедельник на замену грм сразу)
Сообщение отредактировал KIM_Arthur: 02.04.2011, 15:44:37
#2347
Отправлено 08.04.2011, 08:35:23
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
4-я не включается, потому что аварийный режим.не включается 4-ая скорость на акпп. на компе выдал ошибку 00297 датчик скорости коробки передач g38 нет сигнала. что делать ? где делать?
а по ошибке возможные причины:
- нарушение проводки до датчика, коротыши и т.д.
- умер сам датчик
- его показания не идут на мозг
- неверный сигнал двигатель/коробка
- уровень жижи нехороший
- проблемы с гидротрансформатором
первым делом нада проверить проводку и разъёмы на наличие влаги, ржи и прочих гадостей. Заменить проводку, если битая, зачистить все клеммы.
Если проблема не пропадёт - проверять другиепричины. В том числе проверять уровень жижи и смотреть блоки измерений.
#2348
Отправлено 08.04.2011, 18:49:02
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Спасибо!4-я не включается, потому что аварийный режим.
а по ошибке возможные причины:
- нарушение проводки до датчика, коротыши и т.д.
- умер сам датчик
- его показания не идут на мозг
- неверный сигнал двигатель/коробка
- уровень жижи нехороший
- проблемы с гидротрансформатором
первым делом нада проверить проводку и разъёмы на наличие влаги, ржи и прочих гадостей. Заменить проводку, если битая, зачистить все клеммы.
Если проблема не пропадёт - проверять другиепричины. В том числе проверять уровень жижи и смотреть блоки измерений.
Проверил проводку, клеммы оказались окисленными, еще и датчик скорости помер. Все зачистили и поменяли датчик на СТО. теперь все ок!
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
#2349
Отправлено 10.04.2011, 00:30:10
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#2351
Отправлено 12.04.2011, 20:20:01
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
сегодня утром обнаружил сомнительную лужу под машиной(
масло гдето течет, грешил на пробку в паддоне, ну или сам паддон.видел раньше потело/мокрело сверху, а теперь реально капает
на подъемнике предварительно сказали что какойто сальник, но чтоб понять какой надо снимать морду и ремни.
кажись попаду в понедельник на замену грм сразу)
тоже капало вот так. оказалось на масляном насосе прокладка. снимали морду.
#2356
Отправлено 25.04.2011, 12:49:03
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
сегодня утром обнаружил сомнительную лужу под машиной(
масло гдето течет, грешил на пробку в паддоне, ну или сам паддон.видел раньше потело/мокрело сверху, а теперь реально капает
на подъемнике предварительно сказали что какойто сальник, но чтоб понять какой надо снимать морду и ремни.
кажись попаду в понедельник на замену грм сразу)
То же самое обнаружила вчера утром. Сказали лобовой сальник. Ну вообще-то это не единственная проблема в моей машине. Поддон, дно все вымазано в жуткой смесью масла и грязи. Советовали поменять сальники клапанов. Хочу чтобы заодно и компенсаторы поменяли. Надеюсь с этим проблема устранится, потому что неприятный рев, компенсаторы стучат, и чувствуется вибрация всего кузова. Неприятно. Кто-нибудь сталкивался с таким, подскажите, каких еще сюрпризов можно ожидать? Машина AUDI a4. 1995 г., 1,8 объем, не турбо, МКПП, двигатель ADR.
Сообщение отредактировал aidis: 25.04.2011, 12:49:44
#2357
Отправлено 26.04.2011, 17:14:39
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
При повороте руля на месте, что то воет, сначала было только в одну сторноу, и не шумно, потомо с холодами прекратилось, сейчас воет уже в обе стороны, и заметно громче!
Жидкость гура в норме! Боюсь, что насос гура приплывает! К кому на дигностику загнать, и кто менял насос, какую сумму готовить?
#2358
Отправлено 26.04.2011, 18:20:43
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0