Audi A4все про эту машину
#2283
Отправлено 13.08.2010, 16:33:40
сакуру только японскую берите.
кстати в магазине ликви моль там продаются фильтра дешевле чем на кар сити.
масло кстати я ликви моль залила и классно, но только купленное в официальном магазине.
мои СТОшники говорят что масло мобил и кастро очень сильно бадяжат. будьте осторожны!
#2284
Отправлено 13.08.2010, 16:51:52
#2288
Отправлено 13.08.2010, 17:01:42
В общем обороты гонят нереально, скорости не переключаются. едешь со скоростью 40 км в ч, а обороты до 5 доходят. Что делать? Очень нужна помощь! ПОсоветуйте мастера у кого такая же херня была.
#2289
Отправлено 13.08.2010, 17:06:07
люди прочищайте дырку, не знаю как она называется правильно с которой сливаетс вода при попадании в капот. у меня она находится под аккумулятором. где то месяц назад были дожди, а это дырка окончательно засорилась и воды столько накапало, а капот то я не каждый день открываю, да и не только я, так вот воды было по самое не хочу, что в некоторых проводах контакт отходил прям во время движения.
когда воду сливала с капота, один владелец ауди сказал что у мнего такая же хренотень была!
Следите за дырками. )))
#2290
Отправлено 13.08.2010, 17:17:07
А втомат? тогда сразу к мастерам по автоматам.А у меня есть одна очень большая проблема с моей солнышкой, А4 95 год, не турбо, АКПП.
В общем обороты гонят нереально, скорости не переключаются. едешь со скоростью 40 км в ч, а обороты до 5 доходят. Что делать? Очень нужна помощь! ПОсоветуйте мастера у кого такая же херня была.
Могу посоветовать Джандосова-Навои прям науглу есть СТО делают автоматы.
#2294
Отправлено 13.08.2010, 17:52:56
lzk начала на комп диагностику. Был один случай. Был у меня на работе практикант, ездил на калдине ГТ турбо. У него была такая бадяга, что коробас на 4 не переключался. Переключается на 4 и сразу на 3 возвращается. Переключения происходили на более высоких оборотах. Ему и в коробке масло меняли и перебирали её пару раз и мозг меняли, а в итоге заехал он на комп и ему приговорили датчик детонации, поменял и всё пучком.
Не лезьте куда не слудет. Автоматы берут многие данные от мозга двига, такие как нагрузка, обороты и т.д. Если мозги показывают, что двиг работает с нагрузкой и плохо тянет, мозги коробаса НИКОГДА не перключат передачу на передачу выше, а стараются держать обороты двига выше, где тяга двига лучше. Вот и ищите граблю в зажигании или образовании смеси.
#2295
Отправлено 13.08.2010, 17:55:25
чё вы сразу на окробку?
lzk начала на комп диагностику. Был один случай. Был у меня на работе практикант, ездил на калдине ГТ турбо. У него была такая бадяга, что коробас на 4 не переключался. Переключается на 4 и сразу на 3 возвращается. Переключения происходили на более высоких оборотах. Ему и в коробке масло меняли и перебирали её пару раз и мозг меняли, а в итоге заехал он на комп и ему приговорили датчик детонации, поменял и всё пучком.
Не лезьте куда не слудет. Автоматы берут многие данные от мозга двига, такие как нагрузка, обороты и т.д. Если мозги показывают, что двиг работает с нагрузкой и плохо тянет, мозги коробаса НИКОГДА не перключат передачу на передачу выше, а стараются держать обороты двига выше, где тяга двига лучше. Вот и ищите граблю в зажигании или образовании смеси.
спасибо, если б Вы еще написали более женским языком...
что интересно, что комп все ок говорит. может не тот комп? куда обращаться? кто поможет, тому шоколадка )))
#2296
Отправлено 15.08.2010, 00:16:41
еще совет, только эту тему увидела классную.
люди прочищайте дырку, не знаю как она называется правильно с которой сливаетс вода при попадании в капот. у меня она находится под аккумулятором. где то месяц назад были дожди, а это дырка окончательно засорилась и воды столько накапало, а капот то я не каждый день открываю, да и не только я, так вот воды было по самое не хочу, что в некоторых проводах контакт отходил прям во время движения.
когда воду сливала с капота, один владелец ауди сказал что у мнего такая же хренотень была!
Следите за дырками. )))
Совет от девушки 5 баллов !
На самом деле, по теме, так и есть, забивается постоянно, я два раза в год чищу, ниче не поделаешь.
#2297
Отправлено 15.08.2010, 00:54:18
... у мну такая же проблема при езде в лёгкий подъём и на горячем двигателе. Давно голову ломаю. Объездил несколько СТО, там где АКПП ремонтируют - неисправностей невыявлено, там где впрыск, то же самый результат.А у меня есть одна очень большая проблема с моей солнышкой, А4 95 год, не турбо, АКПП.
В общем обороты гонят нереально, скорости не переключаются. едешь со скоростью 40 км в ч, а обороты до 5 доходят. Что делать? Очень нужна помощь! ПОсоветуйте мастера у кого такая же херня была.
Компьютерная диагностика неисправностей не выявляет. Компрессия 12 одинаковая во всех цилиндрах. Свечи новые.
Вентиляцию картера и дроссельную почистил. Подсоса воздуха нет - шланги и хомуты сменил.
Датчик ОЖ и температуры во впускном коллекторе проверил на верность сопротивления.
Бензобак помыл, фильтра сменил.
ATF в АКПП сменил дважды - запаха гари и частиц метала, нет.
Думаю, может натяжитель ремня ГРМ ерундит, он же терморегулируемый? Или натяжитель цепи распредвалов,
хотя я там ни какого гидропривода не видел. Или ДМРВ - хотя его менять наобум не хочется - цена высока.
Сообщение отредактировал tron: 15.08.2010, 01:00:38
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0