Audi A4все про эту машину
#2201
Отправлено 22.07.2010, 09:52:17
2 ChuPac ну еси чо... Цубару стали оппозитный двиг делать ну буквально "вот только что". Геморроя с их оппозитниками предостаточно. У Порше кстати ВСЕ машины которые считаются быстроездящими спорткупе. Этим сравнением кстати многие цубаристы гордятся: "дескать только Порше и Цубара оппозитники делает, значица у нас спортивные автомобили! а вы все остальные на простых машинах лошки простые!" ЫЫЫ! Только гражданская Цубара и спорт понятие почти несовместимые.
#2202
Отправлено 22.07.2010, 10:27:36
спасибо большое! я так и думала! и колодки поменяла. только значек гореть не перестал. вот я подумала, может это не колодки.2 Mary Poppins если жёлтый символ и скобки как-бы "треснувшие" (разделены на три части каждая) (O), то это износ тормозных колодок, если же красный символ (!), точнее красный символ круга, внутри него восклицательный знак и по бокам скобки, то это проблема с тормозами (уровень тормозной жидкости например), вместе с ним трип-комп ещё и пищит три раза, также может загореться и при неисправности ABS, ASR, ESP.
а не скажите, почему значек горит после замены??
#2203
Отправлено 22.07.2010, 11:15:56
Субару уже в ралли в аутсайдерах болтается. Щас французы активно туда ринулись....
2 ChuPac ну еси чо... Цубару стали оппозитный двиг делать ну буквально "вот только что". Геморроя с их оппозитниками предостаточно. У Порше кстати ВСЕ машины которые считаются быстроездящими спорткупе. Этим сравнением кстати многие цубаристы гордятся: "дескать только Порше и Цубара оппозитники делает, значица у нас спортивные автомобили! а вы все остальные на простых машинах лошки простые!" ЫЫЫ! Только гражданская Цубара и спорт понятие почти несовместимые.
наверное вам поставили колодки без датчика износа.спасибо большое! я так и думала! и колодки поменяла. только значек гореть не перестал. вот я подумала, может это не колодки.
а не скажите, почему значек горит после замены??
#2204
Отправлено 22.07.2010, 15:17:25
Ну во-первых может быть что колодки без датчиков износа, во-вторых могут быть проблемы с контактом, либо повреждены сами фишки, куда и подключаются датчики износа колодок, либо третий вариант: колодки с датчиками износа, контакт хороший, но одна из колодок бракованная и внутри нарушен контакт. Последний вариант можно проверить отсоединив контакты колодок и поставив скрепку или просто кусок проволоки в разъём.спасибо большое! я так и думала! и колодки поменяла. только значек гореть не перестал. вот я подумала, может это не колодки.
2 Mary Poppins если жёлтый символ и скобки как-бы "треснувшие" (разделены на три части каждая) (O), то это износ тормозных колодок, если же красный символ (!), точнее красный символ круга, внутри него восклицательный знак и по бокам скобки, то это проблема с тормозами (уровень тормозной жидкости например), вместе с ним трип-комп ещё и пищит три раза, также может загореться и при неисправности ABS, ASR, ESP.
а не скажите, почему значек горит после замены??
2 ChuPac а французы там уже давно, если чё , французы там были вместе с Ауди и Фордом ещё в 80-ые годы.
#2206
Отправлено 22.07.2010, 16:09:39
Единственное сильно НО с моей стороны – не стоит брать 3.0 + вариатор. Сам мотор достаточно удачный, кроме 8E, был доступен для 4B и 4F, достаточно мощный и тяговитый, мне нравится больше предыдущих V6 за раздельные катушки зажигания на каждый цилиндр.интересуюсь Audi A4 (8E, B6) с трехлитровым движком. надежный ли двигатель? какие есть врожденные касяки по машине?
#2211
Отправлено 26.07.2010, 20:25:33
на ровном дорожном полотне прекрасно катится, а стоит выехать на трассу начинаются проблемы, машину сильно подбрасывает на загородной трассе (Астана-Павлодар), раскачивает ее хорошо, дном цепляет асфальт.
Что делать?
Амортизаторы умирают? Если - да, то какие ставить вместо них?
Очень низкий клиренс, советуют заменить пружины. Можно ставить пружины Китай?
Сообщение отредактировал audifan: 26.07.2010, 20:33:32
#2212
Отправлено 27.07.2010, 09:58:15
Имеется Ауди А4 2,6л МКПП 1995 г.в.
на ровном дорожном полотне прекрасно катится, а стоит выехать на трассу начинаются проблемы, машину сильно подбрасывает на загородной трассе (Астана-Павлодар), раскачивает ее хорошо, дном цепляет асфальт.
Что делать?
Амортизаторы умирают? Если - да, то какие ставить вместо них?
Очень низкий клиренс, советуют заменить пружины. Можно ставить пружины Китай?
Менять и пружины, и амортизаторы. Китайские пружины можно ставить, если денег много и не жалко их (пружины) менять 2-3 раза в год. Если нужно бюджетное решение, то стОит поискать стойки с пружинами с разбора.
#2213
Отправлено 27.07.2010, 11:34:37
Наоборот динамику не душит, редко какой водитель на переднеприводной 3.0 на палке, сможет обойти с места такую-же переднеприводную на "мультике" (он кстати так и называется "мультитроник" – это значит вариатор, а "типтроник" – это значит АКПП с ручным режимом коробки, "S-троник" это уже что что-то вроде DSG но для продольного двигателя).что вариатор так плох? динамику душит?
это я так понимаю "Multi-tronic" по аудевски
Просто вариатор от большого момента сдыхает гораздо быстрее, нежели простая АКПП, у которой запас в сравнении с вариатором ого-го.
А так очень приятная коробка, те кто ездят с мультитроником почти все в восторге.
Кстати сейчас знакомые хотят пригнать в Бундеса похожую A4 8E/B6 с вариатором, пригонят, посмотрю что в ней интересного будет, пригоняют вроде для девушки, гонять вряд-ли будет. В Бундесе посмотрели её – вроде ничего плохого не заметили.
Механика надёжная что может быть надёжнее механики? В худшем случае убивается сцепление – комплект в Меркуре около 60...70 тыс. тг (это когда я себе искал), дубликат от LuK мне обошёлся в 30 тыс. тг. (точная копия того что стояло с конвейера), правда у меня кузов 4B, но отличий думаю мало будет в цене.а мешалка как себя зарекомендовала?
как машина едит вообще? рулится?
на что стоит обратить внимание?
Машинка едет достаточно приятно по отзывам ездящих на ней долго и упорно , комфортнее предыдущего поколения 8D, за счёт задней независимой подвески (насколько я помню, она уже тут и на кваттрах и на моноприводе).
Смотреть двигатель, коробоку, кузов как обычно, ну и разумеется так как современные машины электроником нафигачены, то обязательно штатную электронику, т.к. в случае замены блоки достаточно дороги.
На наших дорогах статистики мало, машин пока ещё не столь много и годы ещё достаточно "свежие", вообще неплохая ветка именно по кузову 8E на российском аудифоруме. Т.к. в Москве этих "четвёрок" "вагон и маленькая тележка".а в плане надежности и ремонтопригодности, как она вообще на наших просторах себя чувствует,
Для себя решил, как подойдёт время менять 8D, будем брать либо 8E моноприводную с вариатором и 1.8T/2.0 (в край 2.4 но как-то не хотца), либо кваттровую 8E 1.8T/2.4 с типтроником (с большей вероятностью именно этот вариант) ибо механика в данном случае не прокатит.
#2214
Отправлено 27.07.2010, 12:32:29
надёжная то она надёжная, но всё-равно их так мудрят щас, что если вовремя не поменять сцепу с корзиной, трында придёт всей коробке. щас модным бизнесом является таскать с разборов европы и японии бу коробки. Так вот немалую долю коробок там состоавляет и механика - спрос на механику не намного меньше автоматов....
Механика надёжная что может быть надёжнее механики? В худшем случае убивается сцепление – комплект в Меркуре около 60...70 тыс. тг (это когда я себе искал), дубликат от LuK мне обошёлся в 30 тыс. тг. (точная копия того что стояло с конвейера), правда у меня кузов 4B, но отличий думаю мало будет в цене.
...
#2215
Отправлено 27.07.2010, 15:19:24
А что там мудрить? Прикол в том что убивают коробки быстрым переключением (в первую очередь "летят" синхронизаторы), я сам этим нет-нет грешу, но в насилку передачу не вбиваю как некоторые, просто иногда получается что "недовыжимаешь" сцепление и коробка делает так многим знакомый "гхкррр" . После синхронизаторов убиваются уже сами шестерни передач, т.к. "двойной выжим сцепления" мало кто помнит и знает. Гонщики убивали и убивают коробки и старого поколения и нового. Только вот скажи чем принципиально отличается МКПП на примере кваттровых (ну или монопривода) Audi 100 44, Audi 100/A6 4A, Audi A6 4B и Audi A6 4F? Четыре поколения а/м начиная с 1982 и заканчивая нашими днями, почти 30 лет эволюции если на то пошло.надёжная то она надёжная, но всё-равно их так мудрят щас, что если вовремя не поменять сцепу с корзиной, трында придёт всей коробке. щас модным бизнесом является таскать с разборов европы и японии бу коробки. Так вот немалую долю коробок там состоавляет и механика - спрос на механику не намного меньше автоматов.
...
Механика надёжная что может быть надёжнее механики? В худшем случае убивается сцепление – комплект в Меркуре около 60...70 тыс. тг (это когда я себе искал), дубликат от LuK мне обошёлся в 30 тыс. тг. (точная копия того что стояло с конвейера), правда у меня кузов 4B, но отличий думаю мало будет в цене.
...
#2216
Отправлено 27.07.2010, 16:23:28
Не знаю, но слышал отзывы мастеров по механике, они грят, что при убитом сцеплении, начинают потроха как-то не так работать, и внутри идёт под разнос синхрики, подшипники и прочее в диф-ле. Тоже думаю, что чёто странно тут, но отзывы ходят.А что там мудрить? Прикол в том что убивают коробки быстрым переключением (в первую очередь "летят" синхронизаторы), я сам этим нет-нет грешу, но в насилку передачу не вбиваю как некоторые, просто иногда получается что "недовыжимаешь" сцепление и коробка делает так многим знакомый "гхкррр" . После синхронизаторов убиваются уже сами шестерни передач, т.к. "двойной выжим сцепления" мало кто помнит и знает. Гонщики убивали и убивают коробки и старого поколения и нового. Только вот скажи чем принципиально отличается МКПП на примере кваттровых (ну или монопривода) Audi 100 44, Audi 100/A6 4A, Audi A6 4B и Audi A6 4F? Четыре поколения а/м начиная с 1982 и заканчивая нашими днями, почти 30 лет эволюции если на то пошло.
#2217
Отправлено 27.07.2010, 16:44:16
Ну для того что-бы "подвести" под твою историю – при изношенном сцеплении возможен недовыжим сцепления, тогда приходится через силу, гробя синхронизаторы включать передачу, после синхронизаторов, начинают интенсивно изнашиваться и сами шестерни передач, вот тебе и "превед капиталко!".Не знаю, но слышал отзывы мастеров по механике, они грят, что при убитом сцеплении, начинают потроха как-то не так работать, и внутри идёт под разнос синхрики, подшипники и прочее в диф-ле. Тоже думаю, что чёто странно тут, но отзывы ходят.
А что там мудрить? Прикол в том что убивают коробки быстрым переключением (в первую очередь "летят" синхронизаторы), я сам этим нет-нет грешу, но в насилку передачу не вбиваю как некоторые, просто иногда получается что "недовыжимаешь" сцепление и коробка делает так многим знакомый "гхкррр" . После синхронизаторов убиваются уже сами шестерни передач, т.к. "двойной выжим сцепления" мало кто помнит и знает. Гонщики убивали и убивают коробки и старого поколения и нового. Только вот скажи чем принципиально отличается МКПП на примере кваттровых (ну или монопривода) Audi 100 44, Audi 100/A6 4A, Audi A6 4B и Audi A6 4F? Четыре поколения а/м начиная с 1982 и заканчивая нашими днями, почти 30 лет эволюции если на то пошло.
#2218
Отправлено 27.07.2010, 17:33:43
там они жалюутся, что начинает рассыпаться диц-л, его осколки там чуть ли не всю коробку разбивают. ХЗ, коробка немцев не вскрывал, но разбирал советские от москвича, тазиков и думаю, что если синхрики полетят, можно тока самому убить шестерни с втулками. Причём на москвчие в синхрики ломались пружины - ни чё не умерло))) Но люди шепчут, слухи ходють, бу коробки в спросе - опасения имеют место.Ну для того что-бы "подвести" под твою историю – при изношенном сцеплении возможен недовыжим сцепления, тогда приходится через силу, гробя синхронизаторы включать передачу, после синхронизаторов, начинают интенсивно изнашиваться и сами шестерни передач, вот тебе и "превед капиталко!".
#2219
Отправлено 27.07.2010, 17:47:34
Механика надёжная что может быть надёжнее механики? В худшем случае убивается сцепление – комплект в Меркуре около 60...70 тыс. тг (это когда я себе искал), дубликат от LuK мне обошёлся в 30 тыс. тг. (точная копия того что стояло с конвейера), правда у меня кузов 4B, но отличий думаю мало будет в цене.
А не подскажете название фирмы производителя комплекта сцепления которым торгует Меркур. У меня А4 96 года, двиг АВС, квадра. Так мне продавец сказал, что на такую ставились два вида диска сцепления, с пружинами и без. Без разбора типа не узнаешь
#2220
Отправлено 31.07.2010, 21:58:33
Рассматриваю машину в диапазоне от 96-го до 97-го по объему от 1.8 до 2.4 максимум( не хочу на бензе разорится). Ваши рекомендации что взять? Турбо не турбо кватро не кватро АКПП или механику (сам отдаю предпочтение механике , ибо "чувствовать машину") по средствам.... денег к сожаление не печатаю, максимально после покупки планирую вложить 1000 у.е. больше пожалуй не получится. Может посоветуете где можно сделать качественную диагностику?? (цена значения не имеет онли качество)
Буду признателен за советы и рекомендации драги,чипы, не интересуют байговать тоже не собираюсь.
з.ы. Хотел БМВ взять тоже эдак годов 95-96 но тут увидел А4 в обвесе и все решил окончательно и бесповоротно.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0