Перейти к содержимому

Фотография

Audi A4все про эту машину


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2702

#2181
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

а зачем эти изменяющиейся фазы напряжения цепи? можно поподробнее, интересно

не фазы напряжения цепи.
А изменяется натяжение цепи. Этим добиваются небольшого изменения фазы работы клапанов между валами. Т.е. это изменение фаз газораспределения на разных оборотах.
ПыСы. Хонодовские двиги, те которые заряженные, довольно грамотные и довольно мощные. А простые народные - обычные дрыги. А вот таёта и впрямь чуть ли не на свалках орёт про свой VVTi, тока смешно это всё до безобразия. Маленькие двиги около 1,6 ещё в девяностых выдавали по заявам до 116 лошадей (на CarinaE, например). в то же время 2,2 у камри 10 были 136, а у 20 и того 131. Что-то разница в объёме конкретная, а разница в мощности почти никакая. Наверное в начале 90-ч лошадки в японии были какие-то пони дохлые, а потом им в 2000-му начали подгонять европейских скакунов)))
У 30-ок пошли уже новые 2,4 VVTi с 152 лошадями. Т.е. разница в 0,8 литра обеспечивала столько же разницы сил, сколько теперь обеспечивает 0,2 литра + суперская система. И что-то 150 лошадок для 2,4 с супер крутой системой маловато. У А6 тех же годов 2,4 выдавал 170 сил. Ни нормальной мощности, ни нормального крутящего эта система, судя по всему, кроме понтового шильдика не даёт.
  • 0

#2182
KIM_Arthur

KIM_Arthur
  • Свой человек
  • 795 сообщений
хех.а самое главное в ауди это нигде не пишут.я вот к примеру первый раз слышу что на обновленных V6 (начиная с 2.4 AGA) была уже система фаз газораспределения..
  • 0

#2183
UTUG

UTUG

    небрит небрут

  • В доску свой
  • 3 238 сообщений
У производителя два пути увеличения мощности и крутящего момента, это пляски с бубном и выколдовывание с фазами газораспределения, как например это делает бмв, и второй путь более простой и более эффективный это нагнетание воздуха, будь то турбина или компрессор.
Все эти способы сводятся к банальному, напольнить цилиндры большим количеством воздуха :D)
Турба + непосредственный впрыск в каждый цилиндр - вот будующее и настоящее современных двигателей. У Ауди это называется TFSI !
  • 0

#2184
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

У производителя два пути увеличения мощности и крутящего момента, это пляски с бубном и выколдовывание с фазами газораспределения, как например это делает бмв, и второй путь более простой и более эффективный это нагнетание воздуха, будь то турбина или компрессор.
Все эти способы сводятся к банальному, напольнить цилиндры большим количеством воздуха :D)
Турба + непосредственный впрыск в каждый цилиндр - вот будующее и настоящее современных двигателей. У Ауди это называется TFSI !

Ну у бмв тоже есть двигатели с TwinTurbo, которые, в 2005 и около того признавались двигателями года. там много параметров оценивается, в том числе мощность и крутяшка, экономичность и т.д.
TFSI это не столько аудюшные двиги, сколько всего ВАГа - такие двиги щас идут на аудях, шкодах, фольцах, сеатах. Щас у вага идёт тенденция к снижению рабочих объёмов двигателей. У ФВ в большинстве легковушек идут зажигалки 1,4 - 2,0 и дизеля 1,9 и 2,0. Бензинки при этом TSI (турбо), FSI (непосредственный впрыск), TFSI (турбо + непосредственный впрыск). При этом снимают неплохую мощность. Яркий пример - 1,4 TFSI на 150 кобыл с непосредственным впрыском, турбой и механическим нагнетателем (как у меренов compressor)! По нашим законам для этого двига налог смешной, а дури будь здоров. Этот двиг в европе уже второй год получает звание лучший двигатель года.
Ещё с 2,0 снимают по 200, в заряженных версиях R даже под 250 сил. Хотя субару ещё вначале 2000-х начала снимать с своих 2,0 STI по 265, но правда двиги там скорей всего небольшой ресурс имеют.

Сообщение отредактировал ChuPac: 20.07.2010, 15:43:16

  • 0

#2185
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений


а зачем эти изменяющиейся фазы напряжения цепи? можно поподробнее, интересно

не фазы напряжения цепи.
А изменяется натяжение цепи. Этим добиваются небольшого изменения фазы работы клапанов между валами. Т.е. это изменение фаз газораспределения на разных оборотах.
ПыСы. Хонодовские двиги, те которые заряженные, довольно грамотные и довольно мощные. А простые народные - обычные дрыги. А вот таёта и впрямь чуть ли не на свалках орёт про свой VVTi, тока смешно это всё до безобразия. Маленькие двиги около 1,6 ещё в девяностых выдавали по заявам до 116 лошадей (на CarinaE, например). в то же время 2,2 у камри 10 были 136, а у 20 и того 131. Что-то разница в объёме конкретная, а разница в мощности почти никакая. Наверное в начале 90-ч лошадки в японии были какие-то пони дохлые, а потом им в 2000-му начали подгонять европейских скакунов)))
У 30-ок пошли уже новые 2,4 VVTi с 152 лошадями. Т.е. разница в 0,8 литра обеспечивала столько же разницы сил, сколько теперь обеспечивает 0,2 литра + суперская система. И что-то 150 лошадок для 2,4 с супер крутой системой маловато. У А6 тех же годов 2,4 выдавал 170 сил. Ни нормальной мощности, ни нормального крутящего эта система, судя по всему, кроме понтового шильдика не даёт.

Хондовский VTEC либо включен для низких оборотов, либо включен для высоких оборотов и всё! i-VTEC который стал "плавным" а-ля "вантуз" от БМВ появился значительно позже.
Насчёт Тоёты смешно читать переписку тоётоводов когда аж чуть-ли не на измене кричат и доказывают как это круто ВиВиТиаЙ! А у меня Дуал-ВиВиТиаЙ! Это ещё круче! У Ингольштадтцев был бензиновый мотор 2.4 литра объёмом, 12 клапанов всего, в середине 90-х и уже тогда они с него 150 лыс. снимали, 30-ти клапанный 2.4 был с 165 hp, 170 пошли только "рестайловые" 4B и для 8E. Да эти лошади у тоёты какие-то дохлые. Кэмри 2.4 при сравнимой мощности с Ауди 2.6 проигрывает ей, 3.0 проигрывает A100/A6 с 2.8 даже с мотором AAH. Хорошо едут только тоёты с рядными шестёрками особенно с турбой, а так... арабское такси, оно и есть арабское такси. Ни драйва, ни мощности, ни комфорта, жоповозка вчерашнего дня по сути.


У производителя два пути увеличения мощности и крутящего момента, это пляски с бубном и выколдовывание с фазами газораспределения, как например это делает бмв, и второй путь более простой и более эффективный это нагнетание воздуха, будь то турбина или компрессор.
Все эти способы сводятся к банальному, напольнить цилиндры большим количеством воздуха :D)
Турба + непосредственный впрыск в каждый цилиндр - вот будующее и настоящее современных двигателей. У Ауди это называется TFSI !

Ну у бмв тоже есть двигатели с TwinTurbo, которые, в 2005 и около того признавались двигателями года. там много параметров оценивается, в том числе мощность и крутяшка, экономичность и т.д.
TFSI это не столько аудюшные двиги, сколько всего ВАГа - такие двиги щас идут на аудях, шкодах, фольцах, сеатах. Щас у вага идёт тенденция к снижению рабочих объёмов двигателей. У ФВ в большинстве легковушек идут зажигалки 1,4 - 2,0 и дизеля 1,9 и 2,0. Бензинки при этом TSI (турбо), FSI (непосредственный впрыск), TFSI (турбо + непосредственный впрыск). При этом снимают неплохую мощность. Яркий пример - 1,4 TFSI на 150 кобыл с непосредственным впрыском, турбой и механическим нагнетателем (как у меренов compressor)! По нашим законам для этого двига налог смешной, а дури будь здоров. Этот двиг в европе уже второй год получает звание лучший двигатель года.
Ещё с 2,0 снимают по 200, в заряженных версиях R даже под 250 сил. Хотя субару ещё вначале 2000-х начала снимать с своих 2,0 STI по 265, но правда двиги там скорей всего небольшой ресурс имеют.

А ещё есть 3.0 TSI с 290 лыс на гражданском бизнес-диване... :spy: если бензин к тому времени не будет стоить чрезмерно дорого, хочу такой мотор :-/.
Насчёт Цубару с 265 лыс улыбнуло... что-то не припоминаю Цубару в начале 80-х в ралли... Пежо были, Ауди были... Цубару не было :smoke: а ещё в 80-ые с 2.2 литра снимали свыше 200 лыс., таже S1 имела свыше 600 лыс. с 2.1 литра, RS2 с 2.2 литра имела 315 лыс., у нынешних WRX STi до сих пор видимо кишка тонка дойти до такой мощности. Японцы могут лишь тупо копировать, не изобретя ничего своего. Нация "ксероксов", впрочем как и китайцы.
БМВ кстати до середины 80-х не брезговали турбинами, это потом им западло стало и вот "всё новое, это хорошо забытое старое" ©.
  • 0

#2186
KIM_Arthur

KIM_Arthur
  • Свой человек
  • 795 сообщений
на старых движках типа ААН или ABC нету системы ФГ ?
  • 0

#2187
UTUG

UTUG

    небрит небрут

  • В доску свой
  • 3 238 сообщений

Ну у бмв тоже есть двигатели с TwinTurbo, которые, в 2005 и около того признавались двигателями года. там много параметров оценивается, в том числе мощность и крутяшка, экономичность и т.д.
TFSI это не столько аудюшные двиги, сколько всего ВАГа - такие двиги щас идут на аудях, шкодах, фольцах, сеатах. Щас у вага идёт тенденция к снижению рабочих объёмов двигателей. У ФВ в большинстве легковушек идут зажигалки 1,4 - 2,0 и дизеля 1,9 и 2,0. Бензинки при этом TSI (турбо), FSI (непосредственный впрыск), TFSI (турбо + непосредственный впрыск). При этом снимают неплохую мощность. Яркий пример - 1,4 TFSI на 150 кобыл с непосредственным впрыском, турбой и механическим нагнетателем (как у меренов compressor)! По нашим законам для этого двига налог смешной, а дури будь здоров. Этот двиг в европе уже второй год получает звание лучший двигатель года.
Ещё с 2,0 снимают по 200, в заряженных версиях R даже под 250 сил. Хотя субару ещё вначале 2000-х начала снимать с своих 2,0 STI по 265, но правда двиги там скорей всего небольшой ресурс имеют.

Да я и не говорил что у БМВ нету турбо, просто у них фишка такая, они както больше других головки свои модернезируют бесконца, не без успеха конечноже, но всеже динамики турбо у них нет. Ставка больше делаеца на объем цилиндров плюс навороченая башка, и увеличеными фазами и т.п...
Ауди или ВАГ, можешь называть как хош, я просто рассматриваю тока ауди :smoke:))) а фольцваген ваще создал Гитлер, точнее Порш по приказу фюрера :spy:))))
Мне нравица новый движек 1.4 FSI + турба + компрессор , 200 коней ! на низах компрессор качает, на верху турба, все в одном флаконе ! :-/))
  • 0

#2188
UTUG

UTUG

    небрит небрут

  • В доску свой
  • 3 238 сообщений

Да эти лошади у тоёты какие-то дохлые. Кэмри 2.4 при сравнимой мощности с Ауди 2.6 проигрывает ей

Есть такие понятия мощности двигателя, Брутто и Нетто. Мощность двигателя брутто, это та моща которую движек выдает на коленвал, без навесного оборудования, будь то компрессор, вентиллятор радиаторы, разные мосты, редукторы и т.д.
А мощность нетто - это чистая мощность переданная на колеса.
Наверное японцы както сыграли на этих понятиях :smoke:))
  • 0

#2189
Paco_Rabanne

Paco_Rabanne
  • Частый гость
  • 90 сообщений
Люди, есть номера разборов? нужен двиг. 2.8 АСК в сборе....

разобрали мой...причин обрыва ремня не видно... предлагают поставить новый
  • 0

#2190
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений


Да эти лошади у тоёты какие-то дохлые. Кэмри 2.4 при сравнимой мощности с Ауди 2.6 проигрывает ей

Есть такие понятия мощности двигателя, Брутто и Нетто. Мощность двигателя брутто, это та моща которую движек выдает на коленвал, без навесного оборудования, будь то компрессор, вентиллятор радиаторы, разные мосты, редукторы и т.д.
А мощность нетто - это чистая мощность переданная на колеса.
Наверное японцы както сыграли на этих понятиях :dandy:))

Да я в курсе про разницу нетто и брутто, ЗМЗ-406 имел 150 л.с. брутто, а вот нетто до 130 с копейками получилось, а везде поначалу писали 150 л.с. :D.

Тут разница ИМХО в другом:

В большинстве европейских стран, в том числе в России, лошадиная сила определяется как 75 кгс·м/с, то есть, как мощность, достаточная для поднятия груза массой в 75 кг на высоту 1 метр за 1 секунду. В таком случае 1 л. с. составляет ровно 735,49875 Вт, что иногда называют метрической лошадиной силой (обозначение нем. PS, фр. ch, нидерл. pk), хотя она не входит в метрическую систему единиц.

В США и Великобритании мер в автомобильной отрасли чаще до сих пор приравнивают лошадиные силы к 745,69987158227022 Вт (обозначение англ. hp), что равно 1,013869665424 метрической лошадиной силы.

В США также используются электрическая лошадиная сила (746 Вт) и котловая лошадиная сила (используются в промышленности и энергетике = 9 809,5 Вт).


Для мощностей автомобильных двигателей есть не только разные единицы измерения, но и разные способы измерения, дающие разные результаты. Стандартный способ измерения мощности, принятый в Европе, использует киловатты. Если же мощность дана в лошадиных силах, то способы измерения в разных странах могут отличаться (даже если используются одни те же лошадиные силы).

В США и Японии используют свои стандарты определения лошадиных сил двигателя, но они уже давно практически полностью унифицированы с другими. И в Америке, и в Японии существуют два вида показателей:
1. Измерение мощности двигателя нетто (англ. netto, net) предусматривает стендовое испытание двигателя, оборудованного всеми вспомогательными, необходимыми для эксплуатации транспортного средства агрегатами: генератором, глушителем, вентилятором и пр.
2. Измерение мощности двигателя брутто, обозначается англ. bhp. (англ. brutto, gross) подразумевает стендовое испытание двигателя, не оборудованного всеми дополнительными, необходимыми для эксплуатации транспортного средства агрегатами: генератором, насосом системы охлаждения и так далее.
Такой показатель мощности может давать значение выше мощности нетто на 10—20 % и более, чем в своё время (до установления нового федерального стандарта в 1972 году) широко пользовались североамериканские производители автомобилей, завышая рейтинги мощности двигателей.
3. Измерение по DIN
4. Измерение по ECE

Т.е. одно дело брутто/нетто, но тут ещё и стандарты перевода разные могут быть. Вот и мухлюет кто как может. Причём немцы тоже мухлюют в пользу покупателей: и у ACK и у M50B25 и у M104.280 мощность примерна равна 192...193 л.с., т.к. подходит впритык к немецким законам, это 2.8, 2.5 и 2.8, 3-х кубовые же моторы вновь имеют 220 л.с. у троих брендов. А вот для рынка США указываются уже другие цифры (там налоги от мощности не зависят). Причём если 2.8 30 valve для BRD имеет 193 л.с., то для США уже 201 hp, хотя коэффициент 1,013869665424, но 193 * 1,013869665424 = 195,676845426832 л.с., т.е. либо VAG занизил мощность для Европы, либо завысил для рынка США. Немаловажным может быть и то где тестировали мотор и с каким топливом, ясен пень что на Аи-102 мощность будет хоть немного, но выше нежели на Аи-98.
ИМХО очень "скользкая" тема для автопроизводителей, впрочем как и паспортные данные разгона до 100 км/ч (60 mph), прохождения 1000 метров для Европы и 1/4 мили для США.
  • 0

#2191
Aslan.JAS

Aslan.JAS
  • В доску свой
  • 1 062 сообщений

Люди, есть номера разборов? нужен двиг. 2.8 АСК в сборе....

разобрали мой...причин обрыва ремня не видно... предлагают поставить новый


А почему сразу замена, не уж то все плохо??? :D

По рыскулова если ехать от ул. Розовой не доезжая Белинского (Где раньше стоял по середине дороги железный столб, там еще не большой изгиб) есть авторазбор
  • 0

#2192
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

1)... арабское такси, оно и есть арабское такси. Ни драйва, ни мощности, ни комфорта, жоповозка вчерашнего дня по сути...

2)...Насчёт Цубару с 265 лыс улыбнуло... что-то не припоминаю Цубару в начале 80-х в ралли... Пежо были, Ауди были... Цубару не было :smoke: а ещё в 80-ые с 2.2 литра снимали свыше 200 лыс., таже S1 имела свыше 600 лыс. с 2.1 литра, RS2 с 2.2 литра имела 315 лыс., у нынешних WRX STi до сих пор видимо кишка тонка дойти до такой мощности. Японцы могут лишь тупо копировать, не изобретя ничего своего. Нация "ксероксов", впрочем как и китайцы.
БМВ кстати до середины 80-х не брезговали турбинами, это потом им западло стало и вот "всё новое, это хорошо забытое старое" ©.

1) +100. в эмиратах тока на этих "полуторках" таксисты и поливают, диван, 2 табуретки, подобие подлокотника, супер-радио и вперёд. Из крутых фишек наверна тока градусник за бортом)))
2) Я в сиварях не спец, и модели заводские не знаю, но с 2002 по 2003 выпускалась Impreza 2.0 WRX STi AWD с 265 лошадями. Потом на импрезы перестали ставить турбовые 2,0, а стали выжимать все соки из 2,5. Копировать конечно копируют, но сиваре-строители уникальны немного. Они сколько лет уже "изобретают" оппозитные моторы, их цель. На оппозитники никто другой так упор не делает.

Да я и не говорил что у БМВ нету турбо, просто у них фишка такая, они както больше других головки свои модернезируют бесконца, не без успеха конечноже, но всеже динамики турбо у них нет. Ставка больше делаеца на объем цилиндров плюс навороченая башка, и увеличеными фазами и т.п...
Ауди или ВАГ, можешь называть как хош, я просто рассматриваю тока ауди ;)))) а фольцваген ваще создал Гитлер, точнее Порш по приказу фюрера :laugh:))))

баварцы крутят гайки, крутят, тока толку мало. В 2009 году в гонках WTCC сеаты с 2,0 TDI (даа, так любимые вами дизеля рвут зажигалки даже в спорте) порвали баварцев. На высоких местах, где разряжение воздуха, сеаты ваще улетали от бЭмЭвЭ 320i и почти вся кучка сеатов спокойно обходила немцев. В этом году шевроле выбрался в лидеры, оттеснив сеат, который остался без официальной поддержки завода. Но БМВ болтается с отрывом на 3 месте.
На счёт создания, кто кого придумал по чъему приказу - там свои мудрости, щас это почти одна шайка. А ФВ зверствует - имеет у себя не меньше десятка автобрендов. Недавно выкупил ItalDesign, чтоб дешевле выходил дизайн новых моделей))) Ещё недавно немного акций от сузуки купил, теперь вместе проектируют новый кроссовер... Скоро выкупит полмира, ёмаё)))

Есть такие понятия мощности двигателя, Брутто и Нетто. Мощность двигателя брутто, это та моща которую движек выдает на коленвал, без навесного оборудования, будь то компрессор, вентиллятор радиаторы, разные мосты, редукторы и т.д.
А мощность нетто - это чистая мощность переданная на колеса.
Наверное японцы както сыграли на этих понятиях :-/))

Япы судя по всему играют на этих понятиях, плюс ещё своих каких-то мега-коней для замеров берут)))

разобрали мой...причин обрыва ремня не видно... предлагают поставить новый

новый двигатель или новый ремень?
  • 0

#2193
KIM_Arthur

KIM_Arthur
  • Свой человек
  • 795 сообщений

Цитата(Paco_Rabanne @ 21.07.2010, 09:07) разобрали мой...причин обрыва ремня не видно... предлагают поставить новыйновый двигатель или новый ремень?


веселое сравнение :smoke:)
  • 0

#2194
UTUG

UTUG

    небрит небрут

  • В доску свой
  • 3 238 сообщений

Люди, есть номера разборов? нужен двиг. 2.8 АСК в сборе....

разобрали мой...причин обрыва ремня не видно... предлагают поставить новый

В заголовке форума есть специальная тема с координатами магазинов и разборов.
  • 0

#2195
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений


...
2)...Насчёт Цубару с 265 лыс улыбнуло... что-то не припоминаю Цубару в начале 80-х в ралли... Пежо были, Ауди были... Цубару не было :smoke: а ещё в 80-ые с 2.2 литра снимали свыше 200 лыс., таже S1 имела свыше 600 лыс. с 2.1 литра, RS2 с 2.2 литра имела 315 лыс., у нынешних WRX STi до сих пор видимо кишка тонка дойти до такой мощности. Японцы могут лишь тупо копировать, не изобретя ничего своего. Нация "ксероксов", впрочем как и китайцы.
БМВ кстати до середины 80-х не брезговали турбинами, это потом им западло стало и вот "всё новое, это хорошо забытое старое" ©.
...

...
2) Я в сиварях не спец, и модели заводские не знаю, но с 2002 по 2003 выпускалась Impreza 2.0 WRX STi AWD с 265 лошадями. Потом на импрезы перестали ставить турбовые 2,0, а стали выжимать все соки из 2,5. Копировать конечно копируют, но сиваре-строители уникальны немного. Они сколько лет уже "изобретают" оппозитные моторы, их цель. На оппозитники никто другой так упор не делает.

Эх ты... а ещё себя VW-новодом считаешь! А как-же Порше???!!! ;) вот уж кто моду задал на оппозитники так это Порше! Их попытки сделать машины с рядниками не в счёт, V8 на Кайенах тоже :laugh: Традиционно почти все легковые Порше идут с оппозитниками, они их и так наворачивают и турбируют. Цубару до уровня Порше ещё расти и расти. Если не "сдуются" раньше. Ещё раз повторюсь – японцы и китайцы нации "ксероксов", умеют лишь тупо копировать, иногда могут что-то доделать (ну не без этого), а чаще наоборот упрощают и удешевляют (в том числе в ущерб безопасности, но это больше к китайцам).
  • 0

#2196
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
Ауди уже давно в 24 часа Ле-Мана на дизельной R-ке гоняют.
  • 0

#2197
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

Эх ты... а ещё себя VW-новодом считаешь! А как-же Порше???!!! :smoke: вот уж кто моду задал на оппозитники так это Порше! Их попытки сделать машины с рядниками не в счёт, V8 на Кайенах тоже ;) Традиционно почти все легковые Порше идут с оппозитниками, они их и так наворачивают и турбируют. Цубару до уровня Порше ещё расти и расти. Если не "сдуются" раньше. Ещё раз повторюсь – японцы и китайцы нации "ксероксов", умеют лишь тупо копировать, иногда могут что-то доделать (ну не без этого), а чаще наоборот упрощают и удешевляют (в том числе в ущерб безопасности, но это больше к китайцам).

:laugh: Да ща если всё, что к ФВ относица знать, можно свихнуца))) там и бентли, там и порш, там и ещё всякие. Вот про порш чёта не особо прут оппозитники, всё таки не все их двиги такие, у них есть и двиги, которые ауди так же "двигали". У поршей разношёрстные двиги - водянки и воздушки, оппозиты и В-ки, рядники и т.д. А вот эти "сивари" зацепились за оппозит и не слазиют с него, даже дизеля оппозитные штампуют.
Кстати, Если не ошибаюсь, транспортеры T2 имели двиг в заду машины, оппозитный дизель.
  • 0

#2198
Mary Poppins

Mary Poppins
  • Постоялец
  • 361 сообщений
подскажите, что означает когда компьютер показывает (О). может колодки????
  • 0

#2199
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

подскажите, что означает когда компьютер показывает (О). может колодки????

наверное. а можеи 5-я точка, оч похожу)))
какой комп показывает? на какой машине? Именно дисплей, а не лампа контрольная что ли?
  • 0

#2200
Mary Poppins

Mary Poppins
  • Постоялец
  • 361 сообщений


подскажите, что означает когда компьютер показывает (О). может колодки????

наверное. а можеи 5-я точка, оч похожу)))
какой комп показывает? на какой машине? Именно дисплей, а не лампа контрольная что ли?

на А4 (тема то про них) 1996 года . комп, который на панели, который еще показывает, что бензин кончается, что в омывателе воды нет и проч.

Сообщение отредактировал Mary Poppins: 21.07.2010, 15:42:10

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.