1)... арабское такси, оно и есть арабское такси. Ни драйва, ни мощности, ни комфорта, жоповозка вчерашнего дня по сути...
2)...Насчёт Цубару с 265 лыс улыбнуло... что-то не припоминаю Цубару в начале 80-х в ралли... Пежо были, Ауди были... Цубару не было а ещё в 80-ые с 2.2 литра снимали свыше 200 лыс., таже S1 имела свыше 600 лыс. с 2.1 литра, RS2 с 2.2 литра имела 315 лыс., у нынешних WRX STi до сих пор видимо кишка тонка дойти до такой мощности. Японцы могут лишь тупо копировать, не изобретя ничего своего. Нация "ксероксов", впрочем как и китайцы.
БМВ кстати до середины 80-х не брезговали турбинами, это потом им западло стало и вот "всё новое, это хорошо забытое старое" ©.
1) +100. в эмиратах тока на этих "полуторках" таксисты и поливают, диван, 2 табуретки, подобие подлокотника, супер-радио и вперёд. Из крутых фишек наверна тока градусник за бортом)))
2) Я в сиварях не спец, и модели заводские не знаю, но с 2002 по 2003 выпускалась Impreza 2.0 WRX STi AWD с 265 лошадями. Потом на импрезы перестали ставить турбовые 2,0, а стали выжимать все соки из 2,5. Копировать конечно копируют, но сиваре-строители уникальны немного. Они сколько лет уже "изобретают" оппозитные моторы, их цель. На оппозитники никто другой так упор не делает.
Да я и не говорил что у БМВ нету турбо, просто у них фишка такая, они както больше других головки свои модернезируют бесконца, не без успеха конечноже, но всеже динамики турбо у них нет. Ставка больше делаеца на объем цилиндров плюс навороченая башка, и увеличеными фазами и т.п...
Ауди или ВАГ, можешь называть как хош, я просто рассматриваю тока ауди ))) а фольцваген ваще создал Гитлер, точнее Порш по приказу фюрера ))))
баварцы крутят гайки, крутят, тока толку мало. В 2009 году в гонках WTCC сеаты с 2,0 TDI (даа, так любимые вами дизеля рвут зажигалки даже в спорте) порвали баварцев. На высоких местах, где разряжение воздуха, сеаты ваще улетали от бЭмЭвЭ 320i и почти вся кучка сеатов спокойно обходила немцев. В этом году шевроле выбрался в лидеры, оттеснив сеат, который остался без официальной поддержки завода. Но БМВ болтается с отрывом на 3 месте.
На счёт создания, кто кого придумал по чъему приказу - там свои мудрости, щас это почти одна шайка. А ФВ зверствует - имеет у себя не меньше десятка автобрендов. Недавно выкупил ItalDesign, чтоб дешевле выходил дизайн новых моделей))) Ещё недавно немного акций от сузуки купил, теперь вместе проектируют новый кроссовер... Скоро выкупит полмира, ёмаё)))
Есть такие понятия мощности двигателя, Брутто и Нетто. Мощность двигателя брутто, это та моща которую движек выдает на коленвал, без навесного оборудования, будь то компрессор, вентиллятор радиаторы, разные мосты, редукторы и т.д.
А мощность нетто - это чистая мощность переданная на колеса.
Наверное японцы както сыграли на этих понятиях ))
Япы судя по всему играют на этих понятиях, плюс ещё своих каких-то мега-коней для замеров берут)))
разобрали мой...причин обрыва ремня не видно... предлагают поставить новый
новый двигатель или новый ремень?