на счет порогов - есть магазин на кунаева маметовой. там всегда есть эти пластмассовые пороги.
порог уже купил.... может для Azza будет полезно...
а че там еще? есть телефон?
Бразеры, выручайте. Я соплеменник, только с ПрадоКлуба.
Завтра кент приезжает по делам (свадьба) и заодно планировал купить молдинги, подробная инфо чуть ниже. В Астане таких вещей нет, еще нюанс спортивная версия А4. Посоветуйте, помогите, что и как и где, чтобы завтра съездить по правилу: приехал-увидел-купил.
Всем спасибо заранее, можно в ЛС, а можно и здесь постить, седня весь день буду заглядывать к Вам на ветку.
Нужны нижние прорезиненные молдинги Ауди А4 (S4 – спортивный вариант), 1997 г.в., V2.8, Quattro:
1) на правое переднее крыло;
2) на левую водительскую дверь
"то что написано про кобылу и арабов" - ясно, что неправильное сравнение, но какой в данной ситуации, HappyBoy от этого толк? Браза, я спросил о возможности приобретения оных комплектующих. А что ты разбираешься, красава, но от этого мне более быстро и эффективно найти искомое не легче.
А за тарифы спасибо. Ты лучше скажи, где купить всё это богатство?
Нет, просто статистики не было, что будет после такого пробега, видимо посчитали что будет надёжнее, нежели на NG/AAR и иже с ними.это походу ещё когда не начали рваться у машин ремни, писали так))) думали, а вдруг прокатит)))
А вот я про недостатки цепного привода и преимущества ременного привода. Кому-то приятно слушать как у него цепь бряцает, а кому-то приятнее когда мотор тише работает. Интересно если цепь такая надёжная, то почему на VAG'овских моторах с DOHC рекомендуется цепь меняет тысяч так через 200...250? Если не шумит, то гут, ежели зашумело с торца ГБЦ – меняйте цепь.Я про недостатки шестерён, которые превосходят недостатки как цепи, так и ремня.
"Брабус" это тюнинговое ателье, неграмотный народ ещё и все "рупь сорок" до сих пор "шестисотыми" зовёт, даже с зачуханным 2.8, смысл был упоминать тут "барбос"? Не сравнивай Геландеваген, который и переводится как внедорожник, тем паче что он стоит на вооружении Бундесвера и легковое авто.Я не думаю так. НА "геленах", "брабусах", как их зовут в народе, а в реале на меренах Г серии тоже дрыги с цепочкой и при этом эти машины считаются неубиваемыми.
Я считаю, что из всех типов приводов ГРМ для верхневальных двигов, цепь - самый надёжный, не сложнее остальных, с немалым ресурсом.
Потом, если бы цепь или её элемнты (успокоитель, натяжитель) имели бы сокращённый ресурс, то двиги ВР6 спроектировали бы так, чтобы там легче было ко всему этому подлезть. А так цепь находится со стороны маховика, т.е. надо скидывать коробку. Я думаю, что мифы про ресурс цепи придумали нерадивые "мастера", чтоб бабло стричь за эту весёлую и денежную операцию.
На пыжыках, наример, привод цепной со стороны шкивоф, там цепь легко меняется.
Можно просьбу? Прокатайся на своём Шаране ещё тысяч 200...300 км , не меняй цепь в приводе, и когда пробег реальный перевалит за 500...600 ткм я с удовольствием признаю что цепь штука надёжная и замены не требующая.Рекомендации - это откуда то с форумов что ли?
Я тож много разных рекомендаций ВР6-водов читал, мнения разные, у каждого своя религия в этом деле. Владелец, это одно, может он гонщег отъявленный или пижон, который масло из под осла меняет раз в 30 тыщ. Эльзе не дураки придумали - там чёрным по белому написано ,что цепь необслуживается и вмешательств не требует.
Про цену я догадываюсь. На ВР6 цепи с натяжителями и успокоителями в оригинале тоже на баков 600-800 вытянут.
Да ёмаё. Я где тока не рылся, чтоб найти про цепь. В эльзе написано, что цепь не обслуживается и нет регламента на её замену. А ведь эльза - это не мануал для владельцев, это мануал для тех, кто ремонтирует тачку. В прошлом году видел вопрос кастельно цепи двига ВР6 на российсокм сайте ФВ, типа каков срок её службы. В ответ было написано, что нет регламента на замену цепи в этом двиге, типа её не кто не трогает.Интересно если цепь такая надёжная, то почему на VAG'овских моторах с DOHC рекомендуется цепь меняет тысяч так через 200...250? Если не шумит, то гут, ежели зашумело с торца ГБЦ – меняйте цепь.
Я то знаю, я ж написал, как народ кличет, а не как я его называю. Гелены давно уже тачилы для дорого общего пользования. И тем не менее, использование цепи в нём намекает на то, что это довольно надёжный узел."Брабус" это тюнинговое ателье, неграмотный народ ещё и все "рупь сорок" до сих пор "шестисотыми" зовёт, даже с зачуханным 2.8, смысл был упоминать тут "барбос"? Не сравнивай Геландеваген, который и переводится как внедорожник, тем паче что он стоит на вооружении Бундесвера и легковое авто.
Где-то тоже помниться было обсуждение приводов ГРМ и была фраза, что сейчас производители снова возращаются к цепи от ремней. Наверное научились минимизировать её недостатки.БМВ и Мерседес себя позиционируют как "классику" и будут пижонится до последнего. VAG использует ремень, Opel вкупе с многими собратьями из GM тоже, Toyota и Nissan на большинстве моделей тоже, что ещё есть из крупного автопрома? Пыж много ли весу имеет в автопроме что-бы на него равняться? Ты ещё вспомни что на ТАЗиках цепь в приводе ГРМ .
ну мерс - это мерс. у них ремонт по регламенту больше походит на какие-то обряды африканских племён))) типа перекуси цепь, если не перекусишь старую цепь, а снимешь её по-другому, злой дух не даст завестись твоей тачиле после сборки))))Ресурс да, больше чем у ремня, стоимость плановой замены сравнима. А вот тебе пример, у кента мотор V6. Был перегрет ещё до него. Скидывали бошки, поначалу решили ограничится только заменой прокладок ГБЦ, не помогло – поменяли обе ГБЦ. А вот теперь скажи во что-бы вышла ему аналогичная замена на Мерсе? Насколько я помню, цепь при снятии (по крайней мере по регламенту) раскусывается и дальнейшему применению не подлежит. Дважды цепь менять со всеми вытекающими?
Вот тут да. И этим грешат постоянно япы, коим и является лексус.То что завод-изготовитель ВСЕГДА думает об удобстве обслуживания я КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ СОГЛАСЕН. Хороший пример Lexus GS300 – для замены топливного фильтра (обрати внимание это расходник заменяемый гораздо чаще цепи в приводе ГРМ) надо снять задний диван и лезть через очень удобный лючок в топливный бак, вынимать топливный насос в сборе со станцией и менять топливный фильтр. Что мы видим в Audi в этом-же "бизнес-классе"? В кузове 4A – топливный фильтр под капотом (замена удобнее некуда), в кузове 4B под брюхом машины, в Mercedes E-klasse аналогично Audi 4B. Поэтому почему ты никак не можешь допустить мысль что VR6 это мотор в котором применялись в т.ч. и компромиссные решения? Или мало косяков в проектировке у VAG'а? Ты менял когда-нибудь салонный фильтр в Audi 4A и в 4B? Это небо и земля. Почему они не сделали удобный доступ к салонному фильтру в 4A? Или это потому что его надо менять в три-четыре раза реже чем в 4B?
конечно можно было бы. Но, думаю, не получится у нас это дело по нескольким причинам.Можно просьбу? Прокатайся на своём Шаране ещё тысяч 200...300 км , не меняй цепь в приводе, и когда пробег реальный перевалит за 500...600 ткм я с удовольствием признаю что цепь штука надёжная и замены не требующая.
Интересное кино. Значит в голове ремешком крутиться один вал, а второй в той же голове через цепочку? Интересный прикол, а почему же не шестернями? Очень интересно прям стало. Цепь там просто валы соединяет, расстояние маленькое, валы намертво посажены. А Там натяжитель и успокоитель есть?2 ChuPac ну про свой ACK я на инфу по замене цепи натыкался. У меня их две штуки, в каждой ГБЦ по одной (с торца ГБЦ, для привода второго распред-вала).
Хммм. В 4B послерестайл, 30 клапанники были, но 2.4, 2.7 турбо и 3.0. 2.8 с 30 клапанами в этом кузове были в капле дорестайловой. А вот в кузове 4F 2.8 стал 24 клапанным, но FSI и 3.0 уже не было (дизель был 3.0), появился 3.2 FSI.Мой ACK является наследником AAH (с 1990 г.), да и сам 30-тиклапанник V6 простоял на конвейере не мало, началось всё с кузова 4A, закончилось не ранее снятия с производства кузова 4B (вот на вскидку не скажу, были ли 30-ти клапанники в кузове 4F или нет, 3.0 был, но это уже далеко не ACK, блок другой, хотя конструкция в принципе та же)....
Шестернями "плавающие" фазы газораспределения не сделаешь . Не помню как оно называется, Ингольштадт в отличие от БМВ, Тоёты и Хонды на всех углах о своём Vanos/VVTi/VTEC и т.д. не трындят.Интересное кино. Значит в голове ремешком крутиться один вал, а второй в той же голове через цепочку? Интересный прикол, а почему же не шестернями? Очень интересно прям стало. Цепь там просто валы соединяет, расстояние маленькое, валы намертво посажены. А Там натяжитель и успокоитель есть?
2 ChuPac ну про свой ACK я на инфу по замене цепи натыкался. У меня их две штуки, в каждой ГБЦ по одной (с торца ГБЦ, для привода второго распред-вала).
А ты найди разницу между 2.4 и 2.8? Объём? Дома одна машина с 2.4, другая с 2.8 – внешне моторы абсолютно одинаковые, разница в том что на одном моторе уже стоит система рециркуляции отработавших газов в угоду Евро 3, а на другом нет. Когда 2.8 выпускался я в курсе . То что 2.8 в 4F я знаю, он уже имеет другую систему впрыска FSI, вместо мотроника. Смысл в том что 3-х кубовый 30-ти клапанный мотор с 4B-рестайла, достался в наследство кузову 4F и выпускался с ним до первого "рестайла" 4F (имел теже 220 лыс что и ранее). 3.2 FSI появился сразу (тут уже 255 лыс).Хммм. В 4B послерестайл, 30 клапанники были, но 2.4, 2.7 турбо и 3.0. 2.8 с 30 клапанами в этом кузове были в капле дорестайловой. А вот в кузове 4F 2.8 стал 24 клапанным, но FSI и 3.0 уже не было (дизель был 3.0), появился 3.2 FSI.
Мой ACK является наследником AAH (с 1990 г.), да и сам 30-тиклапанник V6 простоял на конвейере не мало, началось всё с кузова 4A, закончилось не ранее снятия с производства кузова 4B (вот на вскидку не скажу, были ли 30-ти клапанники в кузове 4F или нет, 3.0 был, но это уже далеко не ACK, блок другой, хотя конструкция в принципе та же)....
Там не просто натяжитель, натяжение (и угол смещения) зависит от оборотов мотора, не тупо по Хондовски с определённых оборотов, а плавно изменяющиеся фазы. И было это ещё с середины 90-х, хотя мюнхенцы успели ранее.Прикол. Вообще смысл натяжителя там не вижу - расстояние маленькое, можно и напрямую сделать. Только усложнение конструкции.
Сообщение отредактировал HappyBoy: 20.07.2010, 12:44:13
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.