Перейти к содержимому

Фотография

Audi A4все про эту машину


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2702

#2161
Paco_Rabanne

Paco_Rabanne
  • Частый гость
  • 90 сообщений

на счет порогов - есть магазин на кунаева маметовой. там всегда есть эти пластмассовые пороги.


порог уже купил.... может для Azza будет полезно...

а че там еще? есть телефон?
  • 0

#2162
KIM_Arthur

KIM_Arthur
  • Свой человек
  • 795 сообщений
знаю что купил, вообще говорю что он всегда там есть, на пороге каждый раз вижу.
звоните 2712453
заказать можно тоже что угодно, вплоть до значков.
  • 0

#2163
AzzA

AzzA
  • Свой человек
  • 590 сообщений
спасибо, мужики! сам хозяин едет в испанском, переговариваемся, с утра позвоню в этот магазинчик. Хороших выходных, 73!
  • 0

#2164
Newone

Newone
  • Постоялец
  • 368 сообщений
Люди, а кто нибудь снимал защитную сеточку на задних колонках, седан.
Мучался наверное полчаса вчера, так ничего и не получилось, только кусочек сеточки отломал :smoke: .
  • 0

#2165
KIM_Arthur

KIM_Arthur
  • Свой человек
  • 795 сообщений
сетку без снятия задней панели полностью - не снимешь.только поломаешь.
панель выдергивается просто - сидушки складываешь поднимаешь за край вверх и тянешь на себя. там защелки
  • 0

#2166
AzzA

AzzA
  • Свой человек
  • 590 сообщений
ребята, спасибо еще раз. прозвонил магазины, вчера были весь день в горах, сегодня кента отвез на баян-аул, он всё искомое нашел за смешные деньги (4000 тенге все вместе, ясно, что все б.у., но в этом случае без разницы). если нужны контакты, могу скинуть.
  • 0

#2167
Newone

Newone
  • Постоялец
  • 368 сообщений
KIM_Arthur чуть опоздали, вечером, я отломал небольшой кусочек, завтра будем клеить ;) .
Спасибо за консультацию по обшивке, завтра будем пробовать
  • 0

#2168
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений

Бразеры, выручайте. Я соплеменник, только с ПрадоКлуба.
Завтра кент приезжает по делам (свадьба) и заодно планировал купить молдинги, подробная инфо чуть ниже. В Астане таких вещей нет, еще нюанс спортивная версия А4. Посоветуйте, помогите, что и как и где, чтобы завтра съездить по правилу: приехал-увидел-купил.
Всем спасибо заранее, можно в ЛС, а можно и здесь постить, седня весь день буду заглядывать к Вам на ветку.

Нужны нижние прорезиненные молдинги Ауди А4 (S4 – спортивный вариант), 1997 г.в., V2.8, Quattro:
1) на правое переднее крыло;
2) на левую водительскую дверь


"то что написано про кобылу и арабов" - ясно, что неправильное сравнение, но какой в данной ситуации, HappyBoy от этого толк? Браза, я спросил о возможности приобретения оных комплектующих. А что ты разбираешься, красава, но от этого мне более быстро и эффективно найти искомое не легче.

А за тарифы спасибо. Ты лучше скажи, где купить всё это богатство?


Приехал-увидел-купил, без знания парт-намберов для конкретной модели НЕ ВОЗМОЖНО! Именно поэтому и написал что 2.8 никогда не ставился в S4! Либо приятель не шарит что у него не S4, либо у него там не 2.8, а 2.7T.

В Алма-Ате, брал себе на A4 молдинги по кругу, в Меркуре, под заказ, причём в первый раз привезли по два левых на каждую дверь, сильно извинялись и чуть позже привезли уже и правые. Где брать в Целинограде кроме как Меркура, я не знаю, решил помочь с парт-намберами, ИМХО тоже помощь. Думаю тоже можно "быстро и эффективно найти искомое" и отсеять "не искомое", т.к. знаю натуру продавцов – очень и очень многие готовы "лишь бы впарить", не все конечно, но тем не менее. Удачи "браза".
  • 0

#2169
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений

это походу ещё когда не начали рваться у машин ремни, писали так))) думали, а вдруг прокатит)))

Нет, просто статистики не было, что будет после такого пробега, видимо посчитали что будет надёжнее, нежели на NG/AAR и иже с ними.


Я про недостатки шестерён, которые превосходят недостатки как цепи, так и ремня.

А вот я про недостатки цепного привода и преимущества ременного привода. Кому-то приятно слушать как у него цепь бряцает, а кому-то приятнее когда мотор тише работает. Интересно если цепь такая надёжная, то почему на VAG'овских моторах с DOHC рекомендуется цепь меняет тысяч так через 200...250? Если не шумит, то гут, ежели зашумело с торца ГБЦ – меняйте цепь.

Я не думаю так. НА "геленах", "брабусах", как их зовут в народе, а в реале на меренах Г серии тоже дрыги с цепочкой и при этом эти машины считаются неубиваемыми.
Я считаю, что из всех типов приводов ГРМ для верхневальных двигов, цепь - самый надёжный, не сложнее остальных, с немалым ресурсом.
Потом, если бы цепь или её элемнты (успокоитель, натяжитель) имели бы сокращённый ресурс, то двиги ВР6 спроектировали бы так, чтобы там легче было ко всему этому подлезть. А так цепь находится со стороны маховика, т.е. надо скидывать коробку. Я думаю, что мифы про ресурс цепи придумали нерадивые "мастера", чтоб бабло стричь за эту весёлую и денежную операцию.
На пыжыках, наример, привод цепной со стороны шкивоф, там цепь легко меняется.

"Брабус" это тюнинговое ателье, неграмотный народ ещё и все "рупь сорок" до сих пор "шестисотыми" зовёт, даже с зачуханным 2.8, смысл был упоминать тут "барбос"? Не сравнивай Геландеваген, который и переводится как внедорожник, тем паче что он стоит на вооружении Бундесвера и легковое авто.
Ты ещё торсионную подвеску танка и гусеничного трактора вспомни и доказывай всем тут что "Запорожец" гораздо надёжнее Мерседеса и Волги вместе взятых потому что у него тоже торсионная подвеска "как у танка!!!" :D

БМВ и Мерседес себя позиционируют как "классику" и будут пижонится до последнего. VAG использует ремень, Opel вкупе с многими собратьями из GM тоже, Toyota и Nissan на большинстве моделей тоже, что ещё есть из крупного автопрома? Пыж много ли весу имеет в автопроме что-бы на него равняться? Ты ещё вспомни что на ТАЗиках цепь в приводе ГРМ :).
Ресурс да, больше чем у ремня, стоимость плановой замены сравнима. А вот тебе пример, у кента мотор V6. Был перегрет ещё до него. Скидывали бошки, поначалу решили ограничится только заменой прокладок ГБЦ, не помогло – поменяли обе ГБЦ. А вот теперь скажи во что-бы вышла ему аналогичная замена на Мерсе? Насколько я помню, цепь при снятии (по крайней мере по регламенту) раскусывается и дальнейшему применению не подлежит. Дважды цепь менять со всеми вытекающими?
Про твой двиг ВРШа разговор отдельно вести надо :-) много хорошего про него читал, в т.ч. и на российском форуме фольксоводов.
То что завод-изготовитель ВСЕГДА думает об удобстве обслуживания я КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ СОГЛАСЕН. Хороший пример Lexus GS300 – для замены топливного фильтра (обрати внимание это расходник заменяемый гораздо чаще цепи в приводе ГРМ) надо снять задний диван и лезть через очень удобный лючок в топливный бак, вынимать топливный насос в сборе со станцией и менять топливный фильтр. Что мы видим в Audi в этом-же "бизнес-классе"? В кузове 4A – топливный фильтр под капотом (замена удобнее некуда), в кузове 4B под брюхом машины, в Mercedes E-klasse аналогично Audi 4B. Поэтому почему ты никак не можешь допустить мысль что VR6 это мотор в котором применялись в т.ч. и компромиссные решения? Или мало косяков в проектировке у VAG'а? Ты менял когда-нибудь салонный фильтр в Audi 4A и в 4B? Это небо и земля. Почему они не сделали удобный доступ к салонному фильтру в 4A? Или это потому что его надо менять в три-четыре раза реже чем в 4B? :-(

Рекомендации - это откуда то с форумов что ли?
Я тож много разных рекомендаций ВР6-водов читал, мнения разные, у каждого своя религия в этом деле. Владелец, это одно, может он гонщег отъявленный или пижон, который масло из под осла меняет раз в 30 тыщ. Эльзе не дураки придумали - там чёрным по белому написано ,что цепь необслуживается и вмешательств не требует.
Про цену я догадываюсь. На ВР6 цепи с натяжителями и успокоителями в оригинале тоже на баков 600-800 вытянут.

Можно просьбу? Прокатайся на своём Шаране ещё тысяч 200...300 км :D, не меняй цепь в приводе, и когда пробег реальный перевалит за 500...600 ткм я с удовольствием признаю что цепь штука надёжная и замены не требующая.
Кстати странно почему-то по ТММ и ДМ нам расписывали и плюсы и минусы и цепного привода и ременного. Есть механизным где лучше будет цепь, а есть где ремень, мало того в разных условиях будет лучше либо цепь, либо зубчато-ременной привод, а иногда обычный ременной :D
  • 0

#2170
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

Интересно если цепь такая надёжная, то почему на VAG'овских моторах с DOHC рекомендуется цепь меняет тысяч так через 200...250? Если не шумит, то гут, ежели зашумело с торца ГБЦ – меняйте цепь.

Да ёмаё. Я где тока не рылся, чтоб найти про цепь. В эльзе написано, что цепь не обслуживается и нет регламента на её замену. А ведь эльза - это не мануал для владельцев, это мануал для тех, кто ремонтирует тачку. В прошлом году видел вопрос кастельно цепи двига ВР6 на российсокм сайте ФВ, типа каков срок её службы. В ответ было написано, что нет регламента на замену цепи в этом двиге, типа её не кто не трогает.

"Брабус" это тюнинговое ателье, неграмотный народ ещё и все "рупь сорок" до сих пор "шестисотыми" зовёт, даже с зачуханным 2.8, смысл был упоминать тут "барбос"? Не сравнивай Геландеваген, который и переводится как внедорожник, тем паче что он стоит на вооружении Бундесвера и легковое авто.

Я то знаю, я ж написал, как народ кличет, а не как я его называю. Гелены давно уже тачилы для дорого общего пользования. И тем не менее, использование цепи в нём намекает на то, что это довольно надёжный узел.

БМВ и Мерседес себя позиционируют как "классику" и будут пижонится до последнего. VAG использует ремень, Opel вкупе с многими собратьями из GM тоже, Toyota и Nissan на большинстве моделей тоже, что ещё есть из крупного автопрома? Пыж много ли весу имеет в автопроме что-бы на него равняться? Ты ещё вспомни что на ТАЗиках цепь в приводе ГРМ :).

Где-то тоже помниться было обсуждение приводов ГРМ и была фраза, что сейчас производители снова возращаются к цепи от ремней. Наверное научились минимизировать её недостатки.

Ресурс да, больше чем у ремня, стоимость плановой замены сравнима. А вот тебе пример, у кента мотор V6. Был перегрет ещё до него. Скидывали бошки, поначалу решили ограничится только заменой прокладок ГБЦ, не помогло – поменяли обе ГБЦ. А вот теперь скажи во что-бы вышла ему аналогичная замена на Мерсе? Насколько я помню, цепь при снятии (по крайней мере по регламенту) раскусывается и дальнейшему применению не подлежит. Дважды цепь менять со всеми вытекающими?

ну мерс - это мерс. у них ремонт по регламенту больше походит на какие-то обряды африканских племён))) типа перекуси цепь, если не перекусишь старую цепь, а снимешь её по-другому, злой дух не даст завестись твоей тачиле после сборки))))

То что завод-изготовитель ВСЕГДА думает об удобстве обслуживания я КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ СОГЛАСЕН. Хороший пример Lexus GS300 – для замены топливного фильтра (обрати внимание это расходник заменяемый гораздо чаще цепи в приводе ГРМ) надо снять задний диван и лезть через очень удобный лючок в топливный бак, вынимать топливный насос в сборе со станцией и менять топливный фильтр. Что мы видим в Audi в этом-же "бизнес-классе"? В кузове 4A – топливный фильтр под капотом (замена удобнее некуда), в кузове 4B под брюхом машины, в Mercedes E-klasse аналогично Audi 4B. Поэтому почему ты никак не можешь допустить мысль что VR6 это мотор в котором применялись в т.ч. и компромиссные решения? Или мало косяков в проектировке у VAG'а? Ты менял когда-нибудь салонный фильтр в Audi 4A и в 4B? Это небо и земля. Почему они не сделали удобный доступ к салонному фильтру в 4A? Или это потому что его надо менять в три-четыре раза реже чем в 4B? :-)

Вот тут да. И этим грешат постоянно япы, коим и является лексус.
А ауди же потом исправились! Сделали удобной замену фильтра. Научились, поняли инженеры, после отпадания красных ушей, что мастера при замене матеряца, как сапожники.
А ВР6 прожил около 7 лет, потом ему сменили цепь на однорядную, потом ещё 3 года и ему сделали 4 клапана на каждый горшок. В итоге то двиг конкретно почти не менялся, модернизировали некоторые моменты, но не общую конструкцию. В общем двиг уже прождил на конвеере больше полутора детяка лет и считается вполне надёжным. Т.е. можно считать, что по сути конструкция очень удачная.

Можно просьбу? Прокатайся на своём Шаране ещё тысяч 200...300 км :-(, не меняй цепь в приводе, и когда пробег реальный перевалит за 500...600 ткм я с удовольствием признаю что цепь штука надёжная и замены не требующая.

конечно можно было бы. Но, думаю, не получится у нас это дело по нескольким причинам.
1) я мало езжу. Я накатываю около 10 тыщ в год, с таким годовым пробегом за 20 лет машина и двиг быстрей от старости будут уже не те.
2) думаю, что в ближайшие пару лет я сменю свой шарик на машинку посвежей. В кандидатах номер один - шарик года 2004-2005 с тем же ВР6 на мешалке.
При смене машины могу продать свой пепелац вам для эксперимента.
  • 0

#2171
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
2 ChuPac ну про свой ACK я на инфу по замене цепи натыкался. У меня их две штуки, в каждой ГБЦ по одной (с торца ГБЦ, для привода второго распред-вала).
  • 0

#2172
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
Мой ACK является наследником AAH (с 1990 г.), да и сам 30-тиклапанник V6 простоял на конвейере не мало, началось всё с кузова 4A, закончилось не ранее снятия с производства кузова 4B (вот на вскидку не скажу, были ли 30-ти клапанники в кузове 4F или нет, 3.0 был, но это уже далеко не ACK, блок другой, хотя конструкция в принципе та же). И с ремнём. И весь VAG (почти) ездит с ремнём в приводе ГРМ. Да, я уже писал – есть плюсы у цепи, но есть и минусы. Мне фиолетово что там, нужно по регламенту заменить ремень, помпу и ролики – меняю, для меня это тоже что и регламент по замене масла, надо значит надо.
  • 0

#2173
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

2 ChuPac ну про свой ACK я на инфу по замене цепи натыкался. У меня их две штуки, в каждой ГБЦ по одной (с торца ГБЦ, для привода второго распред-вала).

Интересное кино. Значит в голове ремешком крутиться один вал, а второй в той же голове через цепочку? Интересный прикол, а почему же не шестернями? Очень интересно прям стало. Цепь там просто валы соединяет, расстояние маленькое, валы намертво посажены. А Там натяжитель и успокоитель есть?
  • 0

#2174
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

Мой ACK является наследником AAH (с 1990 г.), да и сам 30-тиклапанник V6 простоял на конвейере не мало, началось всё с кузова 4A, закончилось не ранее снятия с производства кузова 4B (вот на вскидку не скажу, были ли 30-ти клапанники в кузове 4F или нет, 3.0 был, но это уже далеко не ACK, блок другой, хотя конструкция в принципе та же)....

Хммм. В 4B послерестайл, 30 клапанники были, но 2.4, 2.7 турбо и 3.0. 2.8 с 30 клапанами в этом кузове были в капле дорестайловой. А вот в кузове 4F 2.8 стал 24 клапанным, но FSI и 3.0 уже не было (дизель был 3.0), появился 3.2 FSI.
  • 0

#2175
KIM_Arthur

KIM_Arthur
  • Свой человек
  • 795 сообщений
цепь на распредвалах есть, еще причем както странно натянута, натяжитель давит не внутрь как былобы логичнее а наружу, имхо эффективность в этом тяряется.
  • 0

#2176
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений
Прикол. Вообще смысл натяжителя там не вижу - расстояние маленькое, можно и напрямую сделать. Только усложнение конструкции.
  • 0

#2177
KIM_Arthur

KIM_Arthur
  • Свой человек
  • 795 сообщений
ну смысл знают наверное только инженеры того времени :)
  • 0

#2178
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений


2 ChuPac ну про свой ACK я на инфу по замене цепи натыкался. У меня их две штуки, в каждой ГБЦ по одной (с торца ГБЦ, для привода второго распред-вала).

Интересное кино. Значит в голове ремешком крутиться один вал, а второй в той же голове через цепочку? Интересный прикол, а почему же не шестернями? Очень интересно прям стало. Цепь там просто валы соединяет, расстояние маленькое, валы намертво посажены. А Там натяжитель и успокоитель есть?

Шестернями "плавающие" фазы газораспределения не сделаешь :bow:. Не помню как оно называется, Ингольштадт в отличие от БМВ, Тоёты и Хонды на всех углах о своём Vanos/VVTi/VTEC и т.д. не трындят.


Мой ACK является наследником AAH (с 1990 г.), да и сам 30-тиклапанник V6 простоял на конвейере не мало, началось всё с кузова 4A, закончилось не ранее снятия с производства кузова 4B (вот на вскидку не скажу, были ли 30-ти клапанники в кузове 4F или нет, 3.0 был, но это уже далеко не ACK, блок другой, хотя конструкция в принципе та же)....

Хммм. В 4B послерестайл, 30 клапанники были, но 2.4, 2.7 турбо и 3.0. 2.8 с 30 клапанами в этом кузове были в капле дорестайловой. А вот в кузове 4F 2.8 стал 24 клапанным, но FSI и 3.0 уже не было (дизель был 3.0), появился 3.2 FSI.

А ты найди разницу между 2.4 и 2.8? Объём? Дома одна машина с 2.4, другая с 2.8 – внешне моторы абсолютно одинаковые, разница в том что на одном моторе уже стоит система рециркуляции отработавших газов в угоду Евро 3, а на другом нет. Когда 2.8 выпускался я в курсе :). То что 2.8 в 4F я знаю, он уже имеет другую систему впрыска FSI, вместо мотроника. Смысл в том что 3-х кубовый 30-ти клапанный мотор с 4B-рестайла, достался в наследство кузову 4F и выпускался с ним до первого "рестайла" 4F (имел теже 220 лыс что и ранее). 3.2 FSI появился сразу (тут уже 255 лыс).

Прикол. Вообще смысл натяжителя там не вижу - расстояние маленькое, можно и напрямую сделать. Только усложнение конструкции.

Там не просто натяжитель, натяжение (и угол смещения) зависит от оборотов мотора, не тупо по Хондовски с определённых оборотов, а плавно изменяющиеся фазы. И было это ещё с середины 90-х, хотя мюнхенцы успели ранее.
  • 0

#2179
KIM_Arthur

KIM_Arthur
  • Свой человек
  • 795 сообщений
а зачем эти изменяющиейся фазы напряжения цепи? можно поподробнее, интересно
  • 0

#2180
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
Оптимальное смесеобразование и сгорание топлива, следовательно повышение мощности и крутящего момента. На примере BMW e34:
520: M20B20 имел мощность 129 hp, M50B20 уже 150 hp
525: M20B25 имел 170 hp, M50B25 уже 192 hp.
В принципе там и коллектора другие, но смысл в том что мотор работает оптимально и на малых и на больших оборотах.

Стоит отдать должное Хонде та начала баловаться с VTEC в 1989 году (в Формуле-1), но плавающее изменение фаз появилось только с i-VTEC, т.е. гораздо позднее.

Сообщение отредактировал HappyBoy: 20.07.2010, 12:44:13

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.