Перейти к содержимому

Фотография

Audi A4все про эту машину


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2702

#2141
Aslan.JAS

Aslan.JAS
  • В доску свой
  • 1 062 сообщений


У знакомого в прошлом месяце тоже ремень ГРМ порвало, движок объемом 2.8 По трассе ехал и заклинил ролик :) . Вчера только пригнал машину с перебранным движком


для интереса спроси цену вопроса... какой движок? 12 или 30 кл. ?


30 кл. движок, говорит менял 4 клапана и два поршня. Рас уж разобрал, поменял маслаки, прокладку и тд. На сумму его ремонта я бы не основывался, так как помогли его лучшие друзья которые торгуют на авто-рынках и работают на СТО. На все про все отдал 40 тыс.


Друзья, ни у кого случайно не завалялась пробка от заднего дифференциала?? Может подскажете где можно купить?? Моя прикипела и нерадивые СТО-шники все грани по срывали, но не смогли открутить. Нашел чела который кемпингом приварит головку и открутит ее. Но нужно будет вместо нее прикрутить новую
  • 0

#2142
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

...
2 ChuPac у Мерседеса это был официально признанный косяк, на более новых уже стояла двухрядная цепь, которая уже так не растягивалась. В том то и дело что были случаи обрыва цепи ГРМ. Насчёт шумности, вот именно из-за шума и почти все и перешли на ременной привод – на больших оборотах шумит достаточно сильно. Если чё – цепь это ненадёжная и недолговечная фиговина в сравнении с шестерёнчатым приводом ГРМ!!! :) вот где сила! Там перескакивать нечему. Но только вот другой косяк – на "оборотах" шумит, мало того большие обороты низзя.

за недолговечноть и ненадёжность цепи зря, она более надёжная и долговечная, чем ремень. Иначе бы мерены, включая s-klasse не снабжали бы двигами с цепями. Просто нужен нормальный уход за двигом и цепь будет служить, сколько и сам двиг. Если бы она была ненадёжной, то по регламенту её бы надо было менять, а в эльзе написано, что цепной привод является необслуживаемым. Шум на высоких оборотах не особо критичен - ведь это двиги не спортивные и мы не ездим постоянно на высоких оборотах.
Шестерни в приводе - конечно самый шоколад, но давно я как-то читал, что у него есть минусы. Шестернями приводились в основном нижнеклапанники. Чтобы верхнеклапанники приводить шестернёй, нужно не меньше 1 промежуточной шестерни использовать, что в итоге приведёт к большим погрешностям, сложной конструкции. Используют эбонитовые шестерни для уменьшения веса привода, т.к. большая масса привода ГР приводит к неточной работе в фазах. А эбонитовые и прочие лёгкие материалы имеют маленькую прочность и на больших оборотах могут рассыпаться, аки обрыв ремня. Такие приводы используют в основном на малооборотистых, тихоходных двигах. Если бы шестерни не имели минусов, то большая часть двигов имела бы именно этот тип привода системы ГР.

Сообщение отредактировал ChuPac: 16.07.2010, 11:39:51

  • 0

#2143
AzzA

AzzA
  • Свой человек
  • 590 сообщений
Бразеры, выручайте. Я соплеменник, только с ПрадоКлуба.
Завтра кент приезжает по делам (свадьба) и заодно планировал купить молдинги, подробная инфо чуть ниже. В Астане таких вещей нет, еще нюанс спортивная версия А4. Посоветуйте, помогите, что и как и где, чтобы завтра съездить по правилу: приехал-увидел-купил.
Всем спасибо заранее, можно в ЛС, а можно и здесь постить, седня весь день буду заглядывать к Вам на ветку.

Нужны нижние прорезиненные молдинги Ауди А4 (S4 – спортивный вариант), 1997 г.в., V2.8, Quattro:
1) на правое переднее крыло;
2) на левую водительскую дверь
  • 0

#2144
Paco_Rabanne

Paco_Rabanne
  • Частый гость
  • 90 сообщений

2 Paco_Rabanne если не летел на "бреющем" то все 30 обычно не гнёт, чаще всего несколько клапанов и поршней на замену. А если на трассе или низколетящий на "бреющем", либо пытались завести, то под замену может и ГБЦ (а то и обе) попасть.


опыт в этом есть и поэтому даже не пытался заводить...сразу открыл капот и увидел...

ехал 60-70... только вот не помню точно давил я на газ в момент обрыва или нет...
вообщем откроют и все станет ясно...
тоже думаю менять все необходимое попутно (маслаки и т.д.)


Aslan.Jas и все-все-все

может кто-нибудь сможет вытащить запчасти по дешевле, у знакомых тех же самых, с базаров... буду без мерно благодарен :rolleyes:

Сообщение отредактировал Paco_Rabanne: 16.07.2010, 14:22:43

  • 0

#2145
Ниор

Ниор

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 511 сообщений

...
Aslan.Jas и все-все-все

может кто-нибудь сможет вытащить запчасти по дешевле, у знакомых тех же самых, с базаров... буду без мерно благодарен :rolleyes:


Озвучь, что нужно сначала.
  • 0

#2146
Paco_Rabanne

Paco_Rabanne
  • Частый гость
  • 90 сообщений

Нужны нижние прорезиненные молдинги Ауди А4 (S4 – спортивный вариант), 1997 г.в., V2.8, Quattro:
1) на правое переднее крыло;
2) на левую водительскую дверь


недавно искал декоративный порог (тот, что пластмассовый) и в итоге пришлось заказывать, не говоря уже о эс4...

магазин на Толеби Жарокова спроси... 277 88 59
у них заказ всего неделю идет
  • 0

#2147
Paco_Rabanne

Paco_Rabanne
  • Частый гость
  • 90 сообщений

Озвучь, что нужно сначала.


1) Ремень ГРМ
2) комплект прокладок под крышку клапанов
3) маслаки
4) клапана впускные и выпускные (количество позже скажу)
5) поршни (возможно)

вскрывать будут в воскресенье скорее всего, тогда точно смогу сказать...

а так узнавал в пару магазинах примерные цены:

ремень 7000
прокладки по 2500 и по 4500
клапана по 1500
  • 0

#2148
Ниор

Ниор

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 511 сообщений
Я уже ETKA снёс у себя, напишите кто-нибудь оригинальные номера этих запчастей.
  • 0

#2149
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
Вот что значит читать не внимательно, мой отец всегда так говорил: "смотришь в книгу, видишь – фигу!"


...
2 ChuPac у Мерседеса это был официально признанный косяк, на более новых уже стояла двухрядная цепь, которая уже так не растягивалась. В том то и дело что были случаи обрыва цепи ГРМ. Насчёт шумности, вот именно из-за шума и почти все и перешли на ременной привод – на больших оборотах шумит достаточно сильно. Если чё – цепь это ненадёжная и недолговечная фиговина в сравнении с шестерёнчатым приводом ГРМ!!! :rolleyes: вот где сила! Там перескакивать нечему. Но только вот другой косяк – на "оборотах" шумит, мало того большие обороты низзя.

за недолговечноть и ненадёжность цепи зря, она более надёжная и долговечная, чем ремень.
...


  • 0

#2150
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений

...
за недолговечноть и ненадёжность цепи зря, она более надёжная и долговечная, чем ремень. Иначе бы мерены, включая s-klasse не снабжали бы двигами с цепями. Просто нужен нормальный уход за двигом и цепь будет служить, сколько и сам двиг. Если бы она была ненадёжной, то по регламенту её бы надо было менять, а в эльзе написано, что цепной привод является необслуживаемым. Шум на высоких оборотах не особо критичен - ведь это двиги не спортивные и мы не ездим постоянно на высоких оборотах.
Шестерни в приводе - конечно самый шоколад, но давно я как-то читал, что у него есть минусы. Шестернями приводились в основном нижнеклапанники. Чтобы верхнеклапанники приводить шестернёй, нужно не меньше 1 промежуточной шестерни использовать, что в итоге приведёт к большим погрешностям, сложной конструкции. Используют эбонитовые шестерни для уменьшения веса привода, т.к. большая масса привода ГР приводит к неточной работе в фазах. А эбонитовые и прочие лёгкие материалы имеют маленькую прочность и на больших оборотах могут рассыпаться, аки обрыв ремня. Такие приводы используют в основном на малооборотистых, тихоходных двигах. Если бы шестерни не имели минусов, то большая часть двигов имела бы именно этот тип привода системы ГР.

Знаешь то что в первой редакции руководства по эксплуатации Audi 100 4A/C4 было написано что ремень для V6 моторов установлен на весь срок службы мотора? И до сих пор во многих книжка-переведёнках наши тупые бездари книгоиздатели, продолжают это писать!
А я про что тебе написал (когда писал про шестерёнчатый привод ГРМ)??? Низзя ему большие обороты и шумит!
ДВС с верхним расположением клапанов без всяких промежуточных шестерней существуют! ЗМЗ-24, ЗМЗ-402 :laugh: от распредвала штанги толкают коромысла :laugh: учи матчасть. Кстати если мне не изменяет память: в ЗМЗ-402 одна шестерня металлическая, вторая пластмассовая. Эбонит вещь хрупкая при ударе. ЗМЗ-402 кстати и есть малооборотистый двиг, максимум 5000 об/мин или чуть более.

Вот именно что если-бы не имела недостатков и именно поэтому если-бы цепной привод не имел недостатков, все современные моторы имели бы цепной привод, а не ременной! Сам себе противоречишь :rolleyes: То что Мерседес до сих пор использует цепь в приводе ГРМ, ещё ни о чём не говорит. Классика это как красота – требует жертв. В курсе что они заявляли про недостатки 4matic? "Мы не хотим, что-бы наши клиенты были лишены удовольствия управлять заднеприводным а/м, поэтому 4matic является преимущественно заднеприводным". А БМВ? Свою рядную шестёрку превозносили выше всего, хотя все НАСТОЯЩИЕ БМВ, давно имели V8! А "лошкам" западающим на их рекламу проталкивали I6 мотор.
Кстати вот рекомендация лучших собаководов, тьфу мерсоводов:

Поэтому механизм газораспределения надо периодически проверять и после пробега 200 тыс. км обязательно менять цепь, успокоители и натяжитель.

Во сколько обходится эта операция знаешь? Если нет позвони в Блюстар и спроси цены на оригинальные комплектующие.
  • 0

#2151
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений

Бразеры, выручайте. Я соплеменник, только с ПрадоКлуба.
Завтра кент приезжает по делам (свадьба) и заодно планировал купить молдинги, подробная инфо чуть ниже. В Астане таких вещей нет, еще нюанс спортивная версия А4. Посоветуйте, помогите, что и как и где, чтобы завтра съездить по правилу: приехал-увидел-купил.
Всем спасибо заранее, можно в ЛС, а можно и здесь постить, седня весь день буду заглядывать к Вам на ветку.

Нужны нижние прорезиненные молдинги Ауди А4 (S4 – спортивный вариант), 1997 г.в., V2.8, Quattro:
1) на правое переднее крыло;
2) на левую водительскую дверь

Если у него мотор 2.8, то спортивная она, только лишь для него, шильды с красным вымпелом на руле, на решётке радиатора и крышке багажника, без мотора 2.7T ещё ни о чём не говорят. S4 в этом кузове всегда была с мотором 2.7T битурбо (две турбины, по одной на каждую ГБЦ). Это всё-равно что сравнить хромую кобылу с арабским скакуном.

Тем более сомнительно что есть S4 в кузове 8D 1997 года выпуска, точнее были начиная с октября 1997 года, но модельный по-любому 1998 и всё-равно с мотором 2.7T: AGB, либо APB, либо AZB.

Если нужны именно нижние молдинги (те что на крыле на уровне порога, а на двери идут по самой нижней кромке двери):
8D0 853 580 A, правая сторона, переднее крыло, для A4 с ноября 1994 по июля 1996, 2,71 у.е.
8D0 853 580 D, правая сторона, переднее крыло, для A4 с августа 1996 по декабрь 1998, 4,78 у.е.
8D0 853 580 C, правая сторона, переднее крыло, для S4 с марта 1998 по декабрь 1998, 14,22 у.е.
8D0 853 580 С, правая сторона, переднее крыло, для A4 с февраля 1999 по сентябрь 2001, грунтованная 14,22 у.е.
8D0 853 580 F, правая сторона, переднее крыло, для A4 с февраля 1999 по сентябрь 2001, 4,78 у.е.
8D0 853 959 B, слева спереди, для A4 с августа 1996 по сентябрь 2001, 30,98 у.е.
8D0 853 959 A, слева спереди, для S4 с марта 1998 по сентябрь 2001, грунтованная, 62,89 у.е.
8D0 853 965 B, слева спереди, только для S4, накладка, 36,64 у.е.
  • 0

#2152
UTUG

UTUG

    небрит небрут

  • В доску свой
  • 3 238 сообщений
Блин, вы че как дети, в каждой теме спорите.... :lol:))
  • 0

#2153
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений

Блин, вы че как дети, в каждой теме спорите.... :D))

Ну ты уж извини, но ведь если кто прочтёт то что тут написано, начнёт думать что цепной привод ГРМ это супер-пупер надёжно, и даже через 1 000 000 км пробега её менять не надо, а вдруг у него в моторе произойдёт "тёплая" встреча клапанов и поршней? А обвинять он кого будет? Если это произойдёт вскоре после прочтения сего опуса то винить будет глубокоуважаемого ChuPac'а, а ежели через полгода? Будет говорить что "Мерседес дерьмо, конференция ЦТ тоже, т.к. там мне сказали эту ахинею, а я поверил знающим людям", а раз написано и не опровергнуто, то значит это правда. :lol: :D
Там где мы приходим к консенсусу (как любил говорить "меченый Мишка"), там же мы друг с другом не спорим :).
  • 0

#2154
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

Знаешь то что в первой редакции руководства по эксплуатации Audi 100 4A/C4 было написано что ремень для V6 моторов установлен на весь срок службы мотора? И до сих пор во многих книжка-переведёнках наши тупые бездари книгоиздатели, продолжают это писать!
...

это походу ещё когда не начали рваться у машин ремни, писали так))) думали, а вдруг прокатит)))

ДВС с верхним расположением клапанов без всяких промежуточных шестерней существуют! ЗМЗ-24, ЗМЗ-402 :) от распредвала штанги толкают коромысла :D учи матчасть. Кстати если мне не изменяет память: в ЗМЗ-402 одна шестерня металлическая, вторая пластмассовая. Эбонит вещь хрупкая при ударе. ЗМЗ-402 кстати и есть малооборотистый двиг, максимум 5000 об/мин или чуть более.

Там я в потоке мысле не то сказанул. не Верхнеклапанные, а верхнераспредвальные. Ведь указанные двиги верхнеклапанные нижневальные. Штанги-толкатели в таких дрыгах довольно большой шум на высоких оборотах дают, плюч обладают инерционностью. Поэтому для современных моторов высооборотистых это не подходит. А вот чтобы сделать шестерёнчатый привод на верхнеклаппаный верхневальный (т.е. как все нынешние моторы с цепью или ремнём), тут без промежуточных шестерней точно не обойтись.

Вот именно что если-бы не имела недостатков и именно поэтому если-бы цепной привод не имел недостатков, все современные моторы имели бы цепной привод, а не ременной! Сам себе противоречишь :lol:

Я про недостатки шестерён, которые превосходят недостатки как цепи, так и ремня.

То что Мерседес до сих пор использует цепь в приводе ГРМ, ещё ни о чём не говорит. Классика это как красота – требует жертв.

Я не думаю так. НА "геленах", "брабусах", как их зовут в народе, а в реале на меренах Г серии тоже дрыги с цепочкой и при этом эти машины считаются неубиваемыми.
Я считаю, что из всех типов приводов ГРМ для верхневальных двигов, цепь - самый надёжный, не сложнее остальных, с немалым ресурсом.
Потом, если бы цепь или её элемнты (успокоитель, натяжитель) имели бы сокращённый ресурс, то двиги ВР6 спроектировали бы так, чтобы там легче было ко всему этому подлезть. А так цепь находится со стороны маховика, т.е. надо скидывать коробку. Я думаю, что мифы про ресурс цепи придумали нерадивые "мастера", чтоб бабло стричь за эту весёлую и денежную операцию.
На пыжыках, наример, привод цепной со стороны шкивоф, там цепь легко меняется.

В курсе что они заявляли про недостатки 4matic? "Мы не хотим, что-бы наши клиенты были лишены удовольствия управлять заднеприводным а/м, поэтому 4matic является преимущественно заднеприводным". А БМВ? Свою рядную шестёрку превозносили выше всего, хотя все НАСТОЯЩИЕ БМВ, давно имели V8! А "лошкам" западающим на их рекламу проталкивали I6 мотор.

НУ это немного другая история))))

Кстати вот рекомендация лучших собаководов, тьфу мерсоводов:

Поэтому механизм газораспределения надо периодически проверять и после пробега 200 тыс. км обязательно менять цепь, успокоители и натяжитель.

Во сколько обходится эта операция знаешь? Если нет позвони в Блюстар и спроси цены на оригинальные комплектующие.

Рекомендации - это откуда то с форумов что ли?
Я тож много разных рекомендаций ВР6-водов читал, мнения разные, у каждого своя религия в этом деле. Владелец, это одно, может он гонщег отъявленный или пижон, который масло из под осла меняет раз в 30 тыщ. Эльзе не дураки придумали - там чёрным по белому написано ,что цепь необслуживается и вмешательств не требует.
Про цену я догадываюсь. На ВР6 цепи с натяжителями и успокоителями в оригинале тоже на баков 600-800 вытянут.

Сообщение отредактировал ChuPac: 16.07.2010, 16:54:44

  • 0

#2155
AzzA

AzzA
  • Свой человек
  • 590 сообщений


Бразеры, выручайте. Я соплеменник, только с ПрадоКлуба.
Завтра кент приезжает по делам (свадьба) и заодно планировал купить молдинги, подробная инфо чуть ниже. В Астане таких вещей нет, еще нюанс спортивная версия А4. Посоветуйте, помогите, что и как и где, чтобы завтра съездить по правилу: приехал-увидел-купил.
Всем спасибо заранее, можно в ЛС, а можно и здесь постить, седня весь день буду заглядывать к Вам на ветку.

Нужны нижние прорезиненные молдинги Ауди А4 (S4 – спортивный вариант), 1997 г.в., V2.8, Quattro:
1) на правое переднее крыло;
2) на левую водительскую дверь

Если у него мотор 2.8, то спортивная она, только лишь для него, шильды с красным вымпелом на руле, на решётке радиатора и крышке багажника, без мотора 2.7T ещё ни о чём не говорят. S4 в этом кузове всегда была с мотором 2.7T битурбо (две турбины, по одной на каждую ГБЦ). Это всё-равно что сравнить хромую кобылу с арабским скакуном.

Тем более сомнительно что есть S4 в кузове 8D 1997 года выпуска, точнее были начиная с октября 1997 года, но модельный по-любому 1998 и всё-равно с мотором 2.7T: AGB, либо APB, либо AZB.

Если нужны именно нижние молдинги (те что на крыле на уровне порога, а на двери идут по самой нижней кромке двери):
8D0 853 580 A, правая сторона, переднее крыло, для A4 с ноября 1994 по июля 1996, 2,71 у.е.
8D0 853 580 D, правая сторона, переднее крыло, для A4 с августа 1996 по декабрь 1998, 4,78 у.е.
8D0 853 580 C, правая сторона, переднее крыло, для S4 с марта 1998 по декабрь 1998, 14,22 у.е.
8D0 853 580 С, правая сторона, переднее крыло, для A4 с февраля 1999 по сентябрь 2001, грунтованная 14,22 у.е.
8D0 853 580 F, правая сторона, переднее крыло, для A4 с февраля 1999 по сентябрь 2001, 4,78 у.е.
8D0 853 959 B, слева спереди, для A4 с августа 1996 по сентябрь 2001, 30,98 у.е.
8D0 853 959 A, слева спереди, для S4 с марта 1998 по сентябрь 2001, грунтованная, 62,89 у.е.
8D0 853 965 B, слева спереди, только для S4, накладка, 36,64 у.е.


"то что написано про кобылу и арабов" - ясно, что неправильное сравнение, но какой в данной ситуации, HappyBoy от этого толк? Браза, я спросил о возможности приобретения оных комплектующих. А что ты разбираешься, красава, но от этого мне более быстро и эффективно найти искомое не легче.

А за тарифы спасибо. Ты лучше скажи, где купить всё это богатство?
  • 0

#2156
Aslan.JAS

Aslan.JAS
  • В доску свой
  • 1 062 сообщений

Друзья, ни у кого случайно не завалялась пробка от заднего дифференциала?? Может подскажете где можно купить?? Моя прикипела и нерадивые СТО-шники все грани по срывали, но не смогли открутить. Нашел чела который кемпингом приварит головку и открутит ее. Но нужно будет вместо нее прикрутить новую


Друзья :lol: А по моему вопросу ничего нет??
  • 0

#2157
UTUG

UTUG

    небрит небрут

  • В доску свой
  • 3 238 сообщений
:lol:)))))))))))))))))))))))
  • 0

#2158
AzzA

AzzA
  • Свой человек
  • 590 сообщений

магазин на Толеби Жарокова спроси... 277 88 59
у них заказ всего неделю идет


Спасибо!
  • 0

#2159
KIM_Arthur

KIM_Arthur
  • Свой человек
  • 795 сообщений
на счет порогов - есть магазин на кунаева маметовой. там всегда есть эти пластмассовые пороги.
  • 0

#2160
Paco_Rabanne

Paco_Rabanne
  • Частый гость
  • 90 сообщений

Я уже ETKA снёс у себя, напишите кто-нибудь оригинальные номера этих запчастей.


058 109 611 M Выпускной клапан

058 109 601 C Впускной клапан

078 109 119 H Ремень зубчатый

078198025 Комплект прокладок, впускной / выпускной коллектор (не уверен что именно она мне нужна)

затрудняюсь с поршнями и маслаками.... плохо шарю

помогите кто силен в этом ЕТКА online

кстати двиг. 2.8 АСК кузов avant год 96

Сообщение отредактировал Paco_Rabanne: 16.07.2010, 19:07:55

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.