Audi A4все про эту машину
#164
Отправлено 21.01.2008, 13:06:10
Та же байда и с показометром пробегометра – у A8, A6 & A4. У кого часы с ЖК-экраном – там тоже лампочка, но обычно с цоколем, такая-же как подсветка щитка приборов.
2 Сладкий Перец VAGCOM есть и вроде даже где-то с русскими окошками... пока переходник USB-to-RS232 не найду особо не заморачивалсо.
#166
Отправлено 22.01.2008, 12:43:40
Напомню, машина из Японии, 1996 год, по одометру 110 тыс. км., по состоянию и косвенным признакам - похоже на правду. Из наворотов: бустконтроллер, доп. тахометр с памятью максимальных оборотов и сигнализацией превышения заданного уровня оборотов, ксенон, 17 кованные диски, ресталинговые бампера, тюнинговая оптика, спортивная подвеска, выхлоп Remus.
Сразу оговорюсь, что машину эту купил только потому, что за свои деньги не нашел WRX с левым рулем. Решил покататься на AUDI, т.к. впринципе к этой марке отношусь уважительно. Добавлю также, что машины с недоприводом за машины не считаю. Все написанное - ИМХО, посему не трудитесь меня переубедить или спорить.
Итак. Динамика. Это конечно не турбо субару. Думаю, когда будет тепло и появится возможность тонко отстраивать буст, может быть удастся дотянуться до динамики стокового турбо-форика на автомате. Но с другой стороны машинка живая, радует очень короткая турбояма, уже где-то на 2200 оборотов турбинка дует пол очка. По промерзшему сухому (без снега и льда) асфальту на зимней йокогаме позволяет дрифтовать, если трогать машину тысяч с 4.
Не могу оценить родную подвеску, но та, которая стоит у меня, думаю, позволит мне уделать того же форика на извилистой кольцевой трассе (которой к сожалению у нас нет). Импрезе и прочим монстрам сливаем однозначно.
Дорогу держит отлично, скорость около 100 км/ч на подмерзшей трассе не ощущается, хочеться поддать еще, останавливает только здравый смысл.
Тормоза хорошие, не потребовали привыкания. АБС мне понравилась больше, чем на субариках тех лет. По крайней мере нет желания ее отключить.
Салон и комфорт. Учитывая нормальную комплектацию (клима, комфорт), салон традиционно для AUDI на высоте. Все удобно, все на месте. К непривычным для японовода фишкам, типа включения фар отдельным подрулевым вверх и несколько мудреным стеклоподьемникам, привык за один день. Клима работает нормально, никаких чудес я от нее не увидел, но со своей задачей справляется. Если поменять салонный фильтр, будет лучше наверное. Что напрягало поначалу (пока сигналку с автозаводом не поставил) - долго греется двигатель (термостат новый, термомуфта в порядке) по сравнению с теми же субариками (и быстро остывает, но к этому я привык, на япошках всегда так). Вопли поклонников немецкого автопрома о каком-то необычайном качестве пластика показались мне преувеличенными.
Полный привод. Хорош. По крайней мере, не хуже субаровского вроде. Развесовка очень хорошая, машина до противного предсказуемая. Позволяет в равной мере ездить очень аккуратно и хулиганить. На мой взгляд, не хватает LCD в заднем редукторе, хотя может я и привередничаю.
Обслуживание. Очень, очень не нравится обилие китайских запчастей. Просто бесит. В остальном - расказы про дешевую в обслуживании AUDI - сказки, такие же как и расказы про дорогие в обслуживании SUBARU. Если покупать нормальные запчасти, то обслуживание машины будет примерно так же дорого(дешево), как и обслуживание тех же субариков. Немного настораживает обилие электроники. Не понимаю, зачем управление габаритами осуществлять через бортовой комп, например (это не у меня, это у AUDI более поздних моделей). Пока вроде не ломалось ничего, надеюсь, что и не сломается.
Резюме. Машинка очень даже не плохая. Ощущение надежности возникает от ее вождения. В целом мне нравится, буду ездить. Но... Как сказал мой друг: машина попсовая. Не хватает у нее харизмы. Посему, когда будут деньги на новую машину - это, вероятно, все же будет WRX.
#168
Отправлено 22.01.2008, 15:41:30
Хотелось бы заметить что А4 была задумана как городско-трассовая неспортивная машина,
т.е. сравнивать ее с WRX немного некорректно
Оригинальные запчасти иногда стоят дороже аналогичных на БМВ, т.е. разговоры о том,
что обслуживание Ауди дешево - неправда.
Поверапить А4 дело неблагодарное, дорогое и бессмысленое, просто чип не даст выдающихся результатов
ИМХО А4 неплохая городская машина, не сильно атличающаяся от WRX по попсовости, токма без обид,
патаму как щитаю самыми непапсовыми из папсовых что-то типа 350Z, RS2, EVO итд.
ЗЫ А в какой машине больше места в А4 или Imreza? Субьективно мне кажецо что в Импрезе больше.
Сообщение отредактировал -=lOW=-: 22.01.2008, 15:42:04
#169
Отправлено 22.01.2008, 15:59:13
А с Имрезой я сравнивал исключительно потому, что изначально хотел Импрезу.
Поверапить AUDI мона, если есть желание и деньги. 250 сил снимаются разумными деньгами при сохранении неплохого ресурса. 250 сил - это вполне достаточно для приобретения навыков управления более-менее спортивным авто. Драг меня лично не интересует.
#171
Отправлено 22.01.2008, 16:17:31
вот гады фрицы, все место под чемоданы отдали.Только у AUDI огромный багажник, просто непонятно, откуда они столько места взяли
действительно с ростом больше 175-180 уже некомфортно спереди пассажиром сидеть, а кто 190 рост имеет или широкий таз, то уже и водилой не влезет. Ну я вроде со своими 6-ю футами и 85-ю килограммами как раз туда вхожу, не болтаюсь и не тесно
#172
Отправлено 22.01.2008, 17:04:32
Места в них примерно одинаково. Только у AUDI огромный багажник, просто непонятно, откуда они столько места взяли
А с Имрезой я сравнивал исключительно потому, что изначально хотел Импрезу.
Поверапить AUDI мона, если есть желание и деньги. 250 сил снимаются разумными деньгами при сохранении неплохого ресурса. 250 сил - это вполне достаточно для приобретения навыков управления более-менее спортивным авто. Драг меня лично не интересует.
250 не будет.
210-230л.с. - это К03/04, прошивка, желательно форсы. Хотя если заморочиться c фронталкой, то на качественной смеси можно ~240-250л.с. снять.
#173
Отправлено 22.01.2008, 18:29:56
Вообще, я заметил что среди интернет-аудиводов процент людей, готовых делать что-то своими руками ниже, чем среди субароводов. Хотя может я и ошибаюсь, это выводы по прочтению массы форумов, в основном российских.
#174
Отправлено 22.01.2008, 19:16:09
можно такую турбу воткнуть http://www.turbo-lab.ru/345.html (250 лыс), мона такую http://www.audi-foru...pic.php?t=19515 (350 лыс). Все зависит от бюджета и энтузиазма. Мозги при этом шить - это как минимум.
Забавляет уже то, что человек вваливает это всё в передний привод, там где 200сил уже много. - вторая
А GT42 по твоим расчетам на 700л.с.???
С нормальными форсами, кулером, на к04 при экстремалке вытянишь 250сил, но зачем?
Вообще, я заметил что среди интернет-аудиводов процент людей, готовых делать что-то своими руками ниже, чем среди субароводов. Хотя может я и ошибаюсь, это выводы по прочтению массы форумов, в основном российских.
Это разные машины, почему хундай не тюнят?
#175
Отправлено 22.01.2008, 20:16:34
2 implex на кваттрах второй половины/конца 90-х появилась фишка EDL – Electronic Differential Lock.
А это как? Контроль сгоревшей лампы в ближнем? Или что-то более навороченное? Интересно просто стало что за фича новая...Не понимаю, зачем управление габаритами осуществлять через бортовой комп, например (это не у меня, это у AUDI более поздних моделей).
2 -=lOW=- а S4/RS4 это попсовые? Ну и S6/RS6/RS6+ до кучи
Чего? A4 это европейский D-класс, а Impreza это европейский C-класс... у Субары D-класс это Legacy & Outback (который почему-то многие субароводы называют представительской субарой... )ЗЫ А в какой машине больше места в А4 или Imreza? Субьективно мне кажецо что в Импрезе больше.
2 Сладкий Перец ну 6 футов это 183 см, т.е. уже больше:
Ничего когда в A4 сидел тесноты не ощутил, попросторнее кстати чем 8C/B4 или 89/B3.действительно с ростом больше 175-180 уже некомфортно спереди пассажиром сидеть
#179
Отправлено 22.01.2008, 22:32:21
2 Stig. Во первых, моих расчетов там нет. Во вторых, я нигде не сказал, что собираюсь снимать с машины дополнительные сотни лошадей. Изучив по различным форумам опыт других, я сказал, что можно снять 250 лс (и более). И если Вам не известно как, это не значит, что это не возможно. В третьих, мне не понятен вопрос "зачем?". Он был бы уместен, если бы это предполагалось делать на Вашей машине ил за Ваши деньги. В любом другом случае - извините, не Ваше дело .
Ну и последнее. Вы хундай в одни ряд с чем ставите? С ауди? Или с субару?
2 HappyBoy. Спасибо за информацию по EDL, изучу.
А насчет контроля сгоревшей лампы... Когда я приехал на СТО на замену ГРМ и сопутствующего барахла, на диагностика стояла A6, которая в соткином кузове еще, не знаю, как этот кузов называется. Чувак жаловался: "Комп сообщил, что сгорел левый стоп. Я поменял. Комп все равно говорит, что стоп сгоревший, но теперь при нажатии на тормоз загорается правый передний габарит". Мне стало смешно просто. Перемудрили называется.
#180
Отправлено 22.01.2008, 23:07:24
2 HappyBoy. Спасибо за информацию по EDL, изучу.
А насчет контроля сгоревшей лампы... Когда я приехал на СТО на замену ГРМ и сопутствующего барахла, на диагностика стояла A6, которая в соткином кузове еще, не знаю, как этот кузов называется. Чувак жаловался: "Комп сообщил, что сгорел левый стоп. Я поменял. Комп все равно говорит, что стоп сгоревший, но теперь при нажатии на тормоз загорается правый передний габарит". Мне стало смешно просто. Перемудрили называется.
Audi A6 в "соткином" кузове это Audi A6 кузов 4A, заводская платформа C4.
Комп не говорит что сгорел левый или правый стоп – просто появляется символ означающий что сгорела одна из ламп стоп-сигналов, такая фича появилась ещё на Audi 100 44/C3, т.е. ещё "сотка-селёдка". На "японцах" такая фича вроде тоже бывает, на Субару кстати тоже, видел на Форестере подобное, вот только не знаю насколько часто такая фича у них бывает, но факт остаётся фактом – бывает.
И то что у чела теперь загорается правый передний габарит... "топляк" ИМХО... или "залеченная" нашими "кулибиными" автомобиль которому сильно в жизни не повезло (автомобилю). Такое и на нашемарках и на иномарках бывает, помницо когда в аварию во Фрунзе попали на "зубиле" и проводка загорелась, после пожара похожее было в машине, на той "зубиле" мог включиться вместо сигнала поворота вентилятор или дворники, а вместо стопов горели поворотник и фары, и что самое поганое, двиг перегревался а "карлсон" не включался так что у чела был просто какой-то "коротыш" в проводке.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0