Audi A4все про эту машину
#2121
Отправлено 13.07.2010, 14:15:29
по идее крышка расширительного бачка должна не допускать вздутия (или иначе говоря затвердевания) патрубок....ну вообщем выпускать воздух...
кароче у меня патрубки твердые при 90-100 градусах...вчера поменял крышку...никакого эффекта...
у коллеги камри, он тоже не давно менял по той же причине..тоже никакого эффекта...
а как у вас? у кого-нибудь работает эта крышка?
#2123
Отправлено 14.07.2010, 12:19:12
крышку пральна заворачиваете?
закручиваем до упора, в некторых бывает ограничитель, после этого откручиваем на по-оборота.
о_О не знал
а хде такое прописано? или это из народного...не прописанного?
я короче закручиваю до упора... ну то есть до ограничителя... после этого надо открутить пол оборота?
Сообщение отредактировал Paco_Rabanne: 14.07.2010, 12:19:42
#2124
Отправлено 14.07.2010, 12:34:33
я тож не знал, и крутил до упора, пока у меня радиатор не потёк этой зимойо_О не знал
а хде такое прописано? или это из народного...не прописанного?
я короче закручиваю до упора... ну то есть до ограничителя... после этого надо открутить пол оборота?
толком не знаю, но вроде из народа.
#2127
Отправлено 14.07.2010, 16:29:16
а он и в ненормальных есть)))Так в нормальной крышке ведь есть клапан для этого?
Если клапан в крышке не работает, тогда приоткручивают крышку, давлению то кудато выходить нужно. )
Можно временно так поездить пока не будет куплена новая крышка.
ключевое слово - "...недавно поменял крышку - ээфетка ноль..." сомневаюсь что 2 крышки так глючат.
У меня крышка родная. Работает. Просто когда я её не трогал, всё было гуд. Потом как доливал воду, грамм 100 и завернул "до отсечки", время спустя началась течка.
Ппри замене радиатора, батя посоветовал крышку закручивать указанным выше способом.
Далее. Пол-оборота никаким образом не влияет на герметичность системы - проверьте на своей машине! На горячую отверните полоборота и увидите, что НИЧЕГО не произойдёт.
Разгерметизация системы происходит аккурат на середине резьбы пробки, т.е. система становиться негереметичной примерно после 2-3 оборотов! Пол-оборота почти ничего не сделает.
Я тож не совсем понимаю причину, но отворачивание помогает. Наверное при сильном затягивании между крышкой и бачком нет промежутка для выхода воздуха из самой крышки, при отпускании на пол-оборота щель от этого между бачком и плосткостью крышки нормально отводит воздух после клапана.
Сообщение отредактировал ChuPac: 14.07.2010, 16:34:06
#2128
Отправлено 14.07.2010, 16:43:37
Как там видно, на крышке есть упорчик-выступ, обеспечивающий неплотное прилегание к плоскости бачка.
На бачке тоже есть упор, который не даёт "затянуть до усёра" крышку. У меня как видно, он под натиском сточился и даже в плоскости бачка упором крышки продавило борозду.
И тем не менее, я закручиваю крышку до упора, как положено, не затягивая дальше и всё-равно отворачиваю назад.
Думаю, что у меня можно не отворачивать, если бы не этот "износ". А на не оригинальных бачках и пробках таких упоров нету и все тянут до усёру.
Сообщение отредактировал ChuPac: 14.07.2010, 16:44:33
#2130
Отправлено 14.07.2010, 17:56:05
а потом расскажи тут, после скольки оборотов это произошло. Теоретически - 2-3 оборота.
#2131
Отправлено 15.07.2010, 08:57:15
можешь заодно проверить на горячую, после скольки оборотов откручивания от ограничителей, произойдёт разгерметизация. Как тока услышите хлопок и попрёт воздух под давлением, сразу заворните назад, иначе жижа выльется и закипит.
а потом расскажи тут, после скольки оборотов это произошло. Теоретически - 2-3 оборота.
все пзд* ChuPac... это дело откладывается в долгий ящик....
вчера оборвался ремень ГРМ...
только вот не надо сейчас писать "с этим нельзя шутить" "надо вовремя менять" и пр. Я итак это знаю... сразу говорю ремень был в порядке! видимо ролик заклинило...или еще что-то
#2134
Отправлено 15.07.2010, 09:59:15
Я так почти не пишу - я про ремни другого мнения! Нету у них надёжности, как часто не меняй и какого качества не ставь. Вот не люблю я из-за этого ремень. Состояние норм, качество норм, а тут капля воды на ролик попала или муха нагадила в него - и пипец ты попал.все пзд* ChuPac... это дело откладывается в долгий ящик....
вчера оборвался ремень ГРМ...
только вот не надо сейчас писать "с этим нельзя шутить" "надо вовремя менять" и пр. Я итак это знаю... сразу говорю ремень был в порядке! видимо ролик заклинило...или еще что-то
#2136
Отправлено 15.07.2010, 10:44:58
2. По поводу бачка и пробки, на "дорестайловых" A4 8D/B5 стояли пробки старого образца доставшиеся в наследство ещё от 89 и 44 кузовов, на "рестайловых" пробки уже как на Audi A6 4B/C5 aka "капля", там заворачивать надо до ощутимого рукой "щелчка". А так сдуру можно и горловину своротить. Жаль что конструктора не предусмотрели "трещотку" как на пробке топливного бака.
#2139
Отправлено 15.07.2010, 17:01:21
Не скажу за те мерсы 80-х, но сами по себе цепи не рвуться, они рвуться в результате разноса после соскакивания с шестерён. Все так называемые "обрывы цепи" на машинах с 90-х - это именно слетание цепи с шестерён, а не обрыв. А соскакивают из-за проблем с натяжителями. Кстати, примерно с 97 года в дрыгах ВР6 и ВР5, ВАГ с двурядной цепи перешёл на однорядную. Вроде не рвуться, как у меренов, может их с титана какого-нить делать начали))) Зато из плюсов - шума меньше и дешевле стоит.1. По поводу ремня ГРМ, по регламенту когда делается "большое ТО", полагается обязательно менять все ролики, гидронатяжитель (если есть, это к 30 и 24 клапанным V6 моторам относится, ну и к большинству других DOHC моторов Audi) и помпу. Разумеется от заводского брака никто не застрахован. Цепи тоже рвутся, только реже на Мерсах начала 80-х это была ТЕНДЕНЦИЯ пока не перешли на двухрядную цепь.
...
#2140
Отправлено 15.07.2010, 17:25:34
2 ChuPac у Мерседеса это был официально признанный косяк, на более новых уже стояла двухрядная цепь, которая уже так не растягивалась. В том то и дело что были случаи обрыва цепи ГРМ. Насчёт шумности, вот именно из-за шума и почти все и перешли на ременной привод – на больших оборотах шумит достаточно сильно. Если чё – цепь это ненадёжная и недолговечная фиговина в сравнении с шестерёнчатым приводом ГРМ!!! вот где сила! Там перескакивать нечему. Но только вот другой косяк – на "оборотах" шумит, мало того большие обороты низзя.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0