Перейти к содержимому

Фотография

Audi A4все про эту машину


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2702

#2121
Paco_Rabanne

Paco_Rabanne
  • Частый гость
  • 90 сообщений
уважаемые,

по идее крышка расширительного бачка должна не допускать вздутия (или иначе говоря затвердевания) патрубок....ну вообщем выпускать воздух...
кароче у меня патрубки твердые при 90-100 градусах...вчера поменял крышку...никакого эффекта...

у коллеги камри, он тоже не давно менял по той же причине..тоже никакого эффекта...


а как у вас? у кого-нибудь работает эта крышка?
  • 0

#2122
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений
крышку пральна заворачиваете?
закручиваем до упора, в некторых бывает ограничитель, после этого откручиваем на по-оборота.
  • 0

#2123
Paco_Rabanne

Paco_Rabanne
  • Частый гость
  • 90 сообщений

крышку пральна заворачиваете?
закручиваем до упора, в некторых бывает ограничитель, после этого откручиваем на по-оборота.



о_О не знал

а хде такое прописано? или это из народного...не прописанного?

я короче закручиваю до упора... ну то есть до ограничителя... после этого надо открутить пол оборота?

Сообщение отредактировал Paco_Rabanne: 14.07.2010, 12:19:42

  • 0

#2124
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

о_О не знал

а хде такое прописано? или это из народного...не прописанного?

я короче закручиваю до упора... ну то есть до ограничителя... после этого надо открутить пол оборота?

я тож не знал, и крутил до упора, пока у меня радиатор не потёк этой зимой :rotate:
толком не знаю, но вроде из народа.
  • 0

#2125
Korban Dalas

Korban Dalas
  • В доску свой
  • 1 121 сообщений
Так в нормальной крышке ведь есть клапан для этого?
  • 0

#2126
UTUG

UTUG

    небрит небрут

  • В доску свой
  • 3 238 сообщений
Если клапан в крышке не работает, тогда приоткручивают крышку, давлению то кудато выходить нужно. :rotate:)
Можно временно так поездить пока не будет куплена новая крышка.
  • 0

#2127
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

Так в нормальной крышке ведь есть клапан для этого?

а он и в ненормальных есть)))

Если клапан в крышке не работает, тогда приоткручивают крышку, давлению то кудато выходить нужно. :kiss:)
Можно временно так поездить пока не будет куплена новая крышка.


ключевое слово - "...недавно поменял крышку - ээфетка ноль..." сомневаюсь что 2 крышки так глючат.
У меня крышка родная. Работает. Просто когда я её не трогал, всё было гуд. Потом как доливал воду, грамм 100 и завернул "до отсечки", время спустя началась течка.
Ппри замене радиатора, батя посоветовал крышку закручивать указанным выше способом.
Далее. Пол-оборота никаким образом не влияет на герметичность системы - проверьте на своей машине! На горячую отверните полоборота и увидите, что НИЧЕГО не произойдёт.
Разгерметизация системы происходит аккурат на середине резьбы пробки, т.е. система становиться негереметичной примерно после 2-3 оборотов! Пол-оборота почти ничего не сделает.
Я тож не совсем понимаю причину, но отворачивание помогает. Наверное при сильном затягивании между крышкой и бачком нет промежутка для выхода воздуха из самой крышки, при отпускании на пол-оборота щель от этого между бачком и плосткостью крышки нормально отводит воздух после клапана.

Сообщение отредактировал ChuPac: 14.07.2010, 16:34:06

  • 0

#2128
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений
вот фотки моей крышки и бачка.
Как там видно, на крышке есть упорчик-выступ, обеспечивающий неплотное прилегание к плоскости бачка.
На бачке тоже есть упор, который не даёт "затянуть до усёра" крышку. У меня как видно, он под натиском сточился и даже в плоскости бачка упором крышки продавило борозду.
И тем не менее, я закручиваю крышку до упора, как положено, не затягивая дальше и всё-равно отворачиваю назад.
Думаю, что у меня можно не отворачивать, если бы не этот "износ". А на не оригинальных бачках и пробках таких упоров нету и все тянут до усёру.

Изображение

Изображение

Сообщение отредактировал ChuPac: 14.07.2010, 16:44:33

  • 0

#2129
Paco_Rabanne

Paco_Rabanne
  • Частый гость
  • 90 сообщений
1) у меня нормальная крышка
2) как раз куплена новая крышка

ChuPac

сегодня попробую замутить этот финт с откручиванием....

у меня тоже есть эти ограничители на крышке и бачке...обычно до них и закручивал...
  • 0

#2130
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений
можешь заодно проверить на горячую, после скольки оборотов откручивания от ограничителей, произойдёт разгерметизация. Как тока услышите хлопок и попрёт воздух под давлением, сразу заворните назад, иначе жижа выльется и закипит.
а потом расскажи тут, после скольки оборотов это произошло. Теоретически - 2-3 оборота.
  • 0

#2131
Paco_Rabanne

Paco_Rabanne
  • Частый гость
  • 90 сообщений

можешь заодно проверить на горячую, после скольки оборотов откручивания от ограничителей, произойдёт разгерметизация. Как тока услышите хлопок и попрёт воздух под давлением, сразу заворните назад, иначе жижа выльется и закипит.
а потом расскажи тут, после скольки оборотов это произошло. Теоретически - 2-3 оборота.


все пзд* ChuPac... это дело откладывается в долгий ящик....

вчера оборвался ремень ГРМ... :-)

только вот не надо сейчас писать "с этим нельзя шутить" "надо вовремя менять" и пр. Я итак это знаю... сразу говорю ремень был в порядке! видимо ролик заклинило...или еще что-то :D
  • 0

#2132
KIM_Arthur

KIM_Arthur
  • Свой человек
  • 795 сообщений
шо теперь? клапана погнуло?
  • 0

#2133
Aslan.JAS

Aslan.JAS
  • В доску свой
  • 1 062 сообщений
У знакомого в прошлом месяце тоже ремень ГРМ порвало, движок объемом 2.8 По трассе ехал и заклинил ролик :-) . Вчера только пригнал машину с перебранным движком
  • 0

#2134
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

все пзд* ChuPac... это дело откладывается в долгий ящик....

вчера оборвался ремень ГРМ... :rotate:

только вот не надо сейчас писать "с этим нельзя шутить" "надо вовремя менять" и пр. Я итак это знаю... сразу говорю ремень был в порядке! видимо ролик заклинило...или еще что-то :laugh:

Я так почти не пишу :smoke: - я про ремни другого мнения! Нету у них надёжности, как часто не меняй и какого качества не ставь. Вот не люблю я из-за этого ремень. Состояние норм, качество норм, а тут капля воды на ролик попала или муха нагадила в него - и пипец ты попал.
  • 0

#2135
Ниор

Ниор

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 511 сообщений
Что-то нездоровая тенденция :rotate:
Перед тем как А4 продал я 2 раза ГРМ менял. Первой замены хватило на тысячу км - ролик начал подклинивать и половину ремня съел.
  • 0

#2136
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
1. По поводу ремня ГРМ, по регламенту когда делается "большое ТО", полагается обязательно менять все ролики, гидронатяжитель (если есть, это к 30 и 24 клапанным V6 моторам относится, ну и к большинству других DOHC моторов Audi) и помпу. Разумеется от заводского брака никто не застрахован. Цепи тоже рвутся, только реже :rotate: на Мерсах начала 80-х это была ТЕНДЕНЦИЯ пока не перешли на двухрядную цепь.
2. По поводу бачка и пробки, на "дорестайловых" A4 8D/B5 стояли пробки старого образца доставшиеся в наследство ещё от 89 и 44 кузовов, на "рестайловых" пробки уже как на Audi A6 4B/C5 aka "капля", там заворачивать надо до ощутимого рукой "щелчка". А так сдуру можно и горловину своротить. Жаль что конструктора не предусмотрели "трещотку" как на пробке топливного бака.
  • 0

#2137
Paco_Rabanne

Paco_Rabanne
  • Частый гость
  • 90 сообщений

и пипец ты попал


и не говори((

я так думаю все клапана железно погнуло.... а у меня их 30 :rotate:

вскрытие покажет... щас мои СТОшники заняты... поэтому вскрытие будет только в воскресенье...
  • 0

#2138
Paco_Rabanne

Paco_Rabanne
  • Частый гость
  • 90 сообщений

У знакомого в прошлом месяце тоже ремень ГРМ порвало, движок объемом 2.8 По трассе ехал и заклинил ролик :rotate: . Вчера только пригнал машину с перебранным движком


для интереса спроси цену вопроса... какой движок? 12 или 30 кл. ?
  • 0

#2139
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

1. По поводу ремня ГРМ, по регламенту когда делается "большое ТО", полагается обязательно менять все ролики, гидронатяжитель (если есть, это к 30 и 24 клапанным V6 моторам относится, ну и к большинству других DOHC моторов Audi) и помпу. Разумеется от заводского брака никто не застрахован. Цепи тоже рвутся, только реже :( на Мерсах начала 80-х это была ТЕНДЕНЦИЯ пока не перешли на двухрядную цепь.
...

Не скажу за те мерсы 80-х, но сами по себе цепи не рвуться, они рвуться в результате разноса после соскакивания с шестерён. Все так называемые "обрывы цепи" на машинах с 90-х - это именно слетание цепи с шестерён, а не обрыв. А соскакивают из-за проблем с натяжителями. Кстати, примерно с 97 года в дрыгах ВР6 и ВР5, ВАГ с двурядной цепи перешёл на однорядную. Вроде не рвуться, как у меренов, может их с титана какого-нить делать начали))) Зато из плюсов - шума меньше и дешевле стоит.
  • 0

#2140
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
2 Paco_Rabanne если не летел на "бреющем" то все 30 обычно не гнёт, чаще всего несколько клапанов и поршней на замену. А если на трассе или низколетящий на "бреющем", либо пытались завести, то под замену может и ГБЦ (а то и обе) попасть.

2 ChuPac у Мерседеса это был официально признанный косяк, на более новых уже стояла двухрядная цепь, которая уже так не растягивалась. В том то и дело что были случаи обрыва цепи ГРМ. Насчёт шумности, вот именно из-за шума и почти все и перешли на ременной привод – на больших оборотах шумит достаточно сильно. Если чё – цепь это ненадёжная и недолговечная фиговина в сравнении с шестерёнчатым приводом ГРМ!!! :) вот где сила! Там перескакивать нечему. Но только вот другой косяк – на "оборотах" шумит, мало того большие обороты низзя.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.