Перейти к содержимому

Фотография

Audi A4все про эту машину


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2702

#2101
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

вопрос такой: бежит с прокладки на маслянном охладителе.Прокладку купил, масло купил, антифриз надобудет сливать для замены этой резинки?

хм. точно с конструкцией не знаком, но вроде как масляный радиатор сам по себе и с системо охлаждения не пересекается в плане циркуляции с ОЖ.
Судя по рисунку в етка, радиатор имеет только 2 патрубка для масла от насоса и куда-то ещё.
  • 0

#2102
KIM_Arthur

KIM_Arthur
  • Свой человек
  • 795 сообщений
маслянный радиатор это тот куда фильтр прикручивается ?
вобщем тот охладитель к которому маслянный фильтр прикручивается, с его обратной стороны мокреет.Отец говорил что надо снять фильтр, там будет гайка и этот охладитель потом отодвигается.а вот где там трубки охлаждения хз.
  • 0

#2103
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений
вроде да. посмотрите по етка иллюстрацию 115-43, вроде как раз ваш вариант.
там фильтр вкурчивается в радиатор, а радиатор через резинку крепится в трубке с резьбой. Вот наверна эта резинка и прохудилась.
  • 0

#2104
KIM_Arthur

KIM_Arthur
  • Свой человек
  • 795 сообщений
ЕТКИ нету ))) ладно спасибо, разберемся
  • 0

#2105
Lynx

Lynx
  • Частый гость
  • 66 сообщений
[quote name='HappyBoy' date='07.07.2010, 12:20' post='14005645']
Ну если что... для 2.6 ABC обороты х.х. 700...800 об/мин. И 600 это ну очень мало, вполне вероятно что стрелка тахометра стоит неправильно. Климат-контроль что насчёт оборотов "говорит"? Прогревочные обороты зимой около минуты, летом секунд 10...15...20.

[quote name='Lynx' post='13979866' date='04.07.2010, 22:37']
Бортовым компом принято называть трип-комп, т.е. тот девайс который расход кажет и т.д. За систему впрыска и зажигания отвечает Hella MPFI (Multi-point fuel injection), тоже конечно "мозги" :weep:.
Адаптируется дроссельная заслонка и на более новых и умных моторах, ABC один из первых "поумневших" моторов. Смесь если на то пошло приготавливается почти в цилиндрах, если не верится то снимаем декоративный пластиковый кожух с впускного коллектора и смотрим где стоят форсунки? Правильно, непосредственно на входе впускного коллектора в цилиндры. Дроссельная заслонка отвечает за подачу определённого количества воздуха, за его количеством в AAH наблюдает волюметр, в ABC датчик разрежения во впускном коллекторе. Впускной коллектор разгоняет воздух (именно воздух, а ещё не приготовленную смесь, как в карбюраторных и моновпрысковых машинах) к цилиндрам, на AAH дополнительно впускной коллектор может переключаться на малый и большой "круг" в зависимости от оборотов. В дизелях смесь готовится по схожему принципу, главное отличие в воспламенении от свечи зажигания или от того что топливо самовоспламеняется от перегретого воздуха (который разогрелся от сильного сжатия). Ещё более "дизельным" в таком случае являются FSI, GDI и т.д.
[/quote]

да, на самом деле что-то около 700 оборотов.
по поводу компьютера - Hella MPFI ;-). а кто собирает показания датчиков, абс и прочего и выдает на OBD?
да я открывал кожух - думал что смесь уже обогащенная подается в цилиндры. не помню есть ли там раздельная подача воздуха и топлива.
а в-общем все логично.

про дизель я знаю, так как до этого была дизельная машина.
  • 0

#2106
Lynx

Lynx
  • Частый гость
  • 66 сообщений

Ну если что... для 2.6 ABC обороты х.х. 700...800 об/мин. И 600 это ну очень мало, вполне вероятно что стрелка тахометра стоит неправильно. Климат-контроль что насчёт оборотов "говорит"? Прогревочные обороты зимой около минуты, летом секунд 10...15...20.


с как спросить у климат-контроля?
мой похоже об этом ничего не знает :weep: ибо компрессор не подключен - только шкив вхолостою вращается.
  • 0

#2107
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений


Ну если что... для 2.6 ABC обороты х.х. 700...800 об/мин. И 600 это ну очень мало, вполне вероятно что стрелка тахометра стоит неправильно. Климат-контроль что насчёт оборотов "говорит"? Прогревочные обороты зимой около минуты, летом секунд 10...15...20.


с как спросить у климат-контроля?
мой похоже об этом ничего не знает ;) ибо компрессор не подключен - только шкив вхолостою вращается.

БОРТОВАЯ ДИАГНОСТИКА (OBD)
Доступ к каналам памяти диагностики
1. Включить зажигание, или завести двигатель. Последовательно нажать и удерживать кнопки рециркуляции воздуха и кнопку распределения воздуха (стрелка вверх). См. рис. 1. Отпустить обе кнопки. Индикаторная панель должна высветить «01c», указывая диагностический канал номер 1.
2. Кнопка «плюс температуры» (+) переведет дисплей в следующий диагностический канал. Индикаторная панель должна высветить «02c», Каждый раз нажимая кнопку «плюс (+)», система продвинется на следующий диагностический канал до последнего номера пока он не будет достигнут; дисплей тогда возвратит канал номер 1.
3. Отобразить данные канала можно нажав клавишу "Рециркуляция".
4. Каналы памяти диагностики характеризуют индивидуальные цепи, а не коды неисправности. См. таблицу КАНАЛОВ ПАМЯТИ ДИАГНОСТИКИ. Отыщите информацию относительно специфичности канала, выберите желательный канал и тогда нажмите кнопку рециркуляции воздуха.
5. Если выбран канал номер 52 и муфта компрессора находится в выключенном состоянии, сегмент " 88.8" дисплея будет высвечивать индикацию состояния. См. рис. 4.
6. Канал номер 53 используется, чтобы идентифицировать какие электрические компоненты инициированы. Когда выбран канал номер 53, будет гореть сегмент дисплея « 88.8». См. рис. 4.
7. На обоих каналах номер 52 и 53, одновременное загорание сегментов 7, 14 и 21 в панели «88.8» дисплея указывает рабочее состояние компоненты. См. рис. 4.

Выход из бортовой диагностики:
Чтобы выйти из диагностики памяти, нажмите кнопку "AUTO" или выключите зажигание.

ТАБЛИЦА КАНАЛОВ ДИАГНОСТИКИ
Канал Функция
1. Неисправность в системе, отображается как код неисправности
2. Цифровое значение температурного датчика в салоне (плафон)
3. Цифровое значение температурного датчика в салоне (торпеда)
4. Цифровое значение температурного датчика входного канала наружного воздуха
5. Цифровое значение внешнего температурного датчика (передняя панель)
6. Цифровое значение внешнего температурного датчика
7. Цифровое значение датчика температуры окружающего воздуха в вентиляторе забора наружного воздуха
8. Цифровое значение потенциометра двигателя заслонки терморегулятора
9. Треугольное значение заслонки терморегулятора
10. Не исправленная заданная величина заслонки терморегулятора
11. Цифровое значение потенциометра двигателя центральной заслонки
12. Заданная величина центральной заслонки
13. Цифровое значение потенциометра двигателя ножной заслонки
14. Заданная величина значения ножной заслонки
15. Цифровое значение потенциометра двигателя заслонки потока воздуха
16. Заданная величина заслонки потока воздуха
17. Скорость автомобиля (км/ч)
18. Фактическое напряжение вентилятора забора наружного воздуха
19. Указанное напряжение вентилятора забора наружного воздуха
20. Напряжение на муфте компрессора
21. Число шагов понижения напряжения (непереходный процесс)
22. Состояние клапана высокого давления хладагента компрессора
23. Циклическая работа клапана высокого давления хладагента компрессора
24. Циклическая работа клапанов - выключателей
25. Механизм включения пониженной передачи (аналого-цифровое значение)
26. Температура хладагента двигателя (ECT) (аналог предупредительного сигнала датчика / цифровое значение)
27. Программирующие значения
28. Частота вращения двигателя (об/мин)
29. Скорость муфты компрессора (об/мин) (равняется частоте вращения двигателя x 1.28)
30. Программная версия
31. Проверка сегментов дисплея (все сегменты панели управления климатической установки загораются)
32. Счетчик сбоя потенциометра заслонки терморегулятора
33. Счетчик сбоя потенциометра центральной заслонки
34. Счетчик сбоя потенциометра ножной заслонки
35. Счетчик сбоя потенциометра заслонки потока воздуха
36. Значение обратной связи потенциометра двигателя заслонки терморегулятора (ограничитель хода в холодную сторону)
37. Значение обратной связи потенциометра двигателя заслонки терморегулятора (ограничитель хода в горячую сторону)
38. Значение обратной связи потенциометра двигателя заслонки (ограничитель хода в холодную сторону)
39. Значение обратной связи потенциометра двигателя заслонки (ограничитель хода в горячую сторону)
40. Значение обратной связи потенциометра двигателя ножной заслонки (ограничитель хода в холодную сторону)
  • 0

#2108
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
41. Значение обратной связи потенциометра двигателя ножной заслонки (ограничитель хода в горячую сторону)
42. Значение обратной связи потенциометра двигателя заслонки потока воздуха (ограничитель хода в холодную сторону)
43. Значение обратной связи потенциометра двигателя заслонки потока воздуха (ограничитель хода в горячую сторону)
44. Счетчик рабочего цикла
45. Расчетная внутренняя температура в цифрах (внутреннее программное обеспечение)
46. Внешняя температура, отфильтрованная для регулирования ( внутреннее программное обеспечение)
47. Внешняя температура, неотфильтрованная в градусах °C ( внутреннее программное обеспечение)
48. Внешняя температура, неотфильтрованная в цифрах
49. Счетчик сбоя для сигнала спидометра (скорость машины)
50. Простой (в протоколе)
51. Температура хладагента двигателя (ECT) в градусах .C
52. (1) Номер канала графики 1 до 88.8
53. (1) Номер канала графики 1 до 88.8
54. Характеристики управления
55. Внешняя температура, в (.F или .C) в зависимости от установки панели управления климатической установки
56. Показания температурного датчика в салоне в градусах (плафон)
57. Показания температурного датчика в салоне в градусах (торпеда)
58. Показания температурного датчика в воздуховоде в градусах
59. Показания переднего температурного датчика в градусах
60. Показания датчика температуры окружающего воздуха в воздухозаборнике вентилятора наружного воздуха в градусах
61. Программная (самая последняя) версия
  • 0

#2109
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
Это актуально для а/м с климат-контролем а-ля Audi 100/A6 4A/C4, т.е. в т.ч. и для "дорестайловых" A4 8D/B5 у который установлен оный, кроме а/м с 2DIN-магнитолой, у них уже если не изменяет память ставился блок климат-контроля нового образца в стиле Audi A6 4B/C5.
  • 0

#2110
KIM_Arthur

KIM_Arthur
  • Свой человек
  • 795 сообщений
климат нового образца получается лишен самодиагностики ?
  • 0

#2111
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений

климат нового образца получается лишен самодиагностики ?

Ну почему? :weep: Есть, только расшифровку на 8D/B5 "рестайл" и 4B/C5 я так и не нашёл. Есть схожие пункты, я например скорость двигателя нашёл, а вот скорость а/м так и не вычислил ;).
  • 0

#2112
Aslan.JAS

Aslan.JAS
  • В доску свой
  • 1 062 сообщений
Доброе утро!! Возможно ли по номеру Win определить какое сцепление ставилось на машинку?
  • 0

#2113
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений

Доброе утро!! Возможно ли по номеру Win определить какое сцепление ставилось на машинку?

С 2001 модельного года для Audi A4 8E/B6 и с 2002 года для Audi A6 4B/C5 "рестайл", для 8D/B5 нет "автосортировки" по запчастям. И то сейчас "автосортировка" будет работать только у оф. дилеров – LexCom волки пазорные доступ к своему серваку перекрыли :smoke: можно подумать они убытки огромные терпели при этом.
  • 0

#2114
KIM_Arthur

KIM_Arthur
  • Свой человек
  • 795 сообщений
а каким образом у моджахедов работает?
  • 0

#2115
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

а каким образом у моджахедов работает?

они по ходу официально ключик имеют))))
  • 0

#2116
Ниор

Ниор

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 511 сообщений

а каким образом у моджахедов работает?


Да нифига у них ключ не официальный, они всё просто подбирают. Я к ним так вообще приходил уже с готовыми номерами, они еще так удивлялись, что у меня ВИН в ЕТКА пробивается.
  • 0

#2117
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
Ага... сходи ещё раз к этим моджахедам – с 99% вероятностью ключ не работает как и у меня. Я ж грю – прикрыли лавочку :smoke: LexCom всех банит.
  • 0

#2118
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений


а каким образом у моджахедов работает?

они по ходу официально ключик имеют))))

Где-то видел инфу что оф. ключ 2 косаря в год стоит или даже поболе – это оф. дилерство и есть.
  • 0

#2119
Ниор

Ниор

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 511 сообщений

Где-то видел инфу что оф. ключ 2 косаря в год стоит или даже поболе – это оф. дилерство и есть.


Напрямую у Lexcom'a ETKA не купишь, её можно купить только через официального дилера, т.е. через Меркур. Если в РФ просят от 2 тысяч евро, то прогнозировать аппетиты Меркура в этом плане сложно :smoke:
  • 0

#2120
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений


Где-то видел инфу что оф. ключ 2 косаря в год стоит или даже поболе – это оф. дилерство и есть.


Напрямую у Lexcom'a ETKA не купишь, её можно купить только через официального дилера, т.е. через Меркур. Если в РФ просят от 2 тысяч евро, то прогнозировать аппетиты Меркура в этом плане сложно :hi:

Можно купить ключ и в Бундесе :smoke: при чём тут Меркур? :smoke: это не пуп земли, на нём клином свет не сошёлся слава Аллаху! :hi:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.