коллеги,
завожу на холодную, холостые обороты поднимаются до где-то 1100, держатся минут 5 потом снижаются до рабочих 600.
этот скачок нормальный или должно сразу держаться в районе 600? B5 двигатель 2.6 бензин.
и еще такой вопрос - потекло масло, есть нормальное специализирующееся СТО по AUDI кроме меркура? кто занимается двигателями
всем заранее спасибо.
Ну если что... для 2.6 ABC обороты х.х. 700...800 об/мин. И 600 это ну очень мало, вполне вероятно что стрелка тахометра стоит неправильно. Климат-контроль что насчёт оборотов "говорит"? Прогревочные обороты зимой около минуты, летом секунд 10...15...20.
про обороты - так и должно.но не минут 5, поменьше.
ага, спасибо. успокоился.
я не знаю причины, но думаю, что это проделки бортового компьютера - манипулирует дроссельной заслонкой.
только что прочитал кучу инофрмации про ее адаптации. до этого я заблуждался что думал, что а4 бескарбюраторные и разговоры про адаптацию - обычная дурилка. думал, что смесь готовится как в дизеле - в цилиндрах.
поправьте меня, если что.
Бортовым компом принято называть трип-комп, т.е. тот девайс который расход кажет и т.д. За систему впрыска и зажигания отвечает Hella MPFI (Multi-point fuel injection), тоже конечно "мозги"
.
Адаптируется дроссельная заслонка и на более новых и умных моторах, ABC один из первых "поумневших" моторов. Смесь если на то пошло приготавливается почти в цилиндрах, если не верится то снимаем декоративный пластиковый кожух с впускного коллектора и смотрим где стоят форсунки? Правильно, непосредственно на входе впускного коллектора в цилиндры. Дроссельная заслонка отвечает за подачу определённого количества воздуха, за его количеством в AAH наблюдает волюметр, в ABC датчик разрежения во впускном коллекторе. Впускной коллектор разгоняет воздух (именно воздух, а ещё не приготовленную смесь, как в карбюраторных и моновпрысковых машинах) к цилиндрам, на AAH дополнительно впускной коллектор может переключаться на малый и большой "круг" в зависимости от оборотов. В дизелях смесь готовится по схожему принципу, главное отличие в воспламенении от свечи зажигания или от того что топливо самовоспламеняется от перегретого воздуха (который разогрелся от сильного сжатия). Ещё более "дизельным" в таком случае являются FSI, GDI и т.д.