Перейти к содержимому

Фотография

Audi A4все про эту машину


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2702

#2081
Ниор

Ниор

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 511 сообщений

Но в тыщу раз дороже :)))


Я как машину взял осенью 2008 года, буквально через неделю у меня слева шаровая скрипеть стала, на подъемнике мучали её монтажкой во все стороны, но шаровая была реально живой. Поэтому мне просто под пыльник шприцем смазки набили. И проездил я с таким рычагом больше года, до декабря прошлого года, когда поменял все рычаги сразу.
  • 0

#2082
KIM_Arthur

KIM_Arthur
  • Свой человек
  • 795 сообщений
ну смотри - на обоих рычагах был подусталый сайлент в месте крепления амморта к рычагу, его аж там перекашивало, один рычаг ужасно скрипел, второй был дешевый китайский доставшийся от старого хозяина. ну и мало повода чтоли их поменять?)) )из старой ходовки мне осталось заменить нижние кривые, а так все новое.зад тихий.

кстати какие колодки поосоветуете на перед?
  • 0

#2083
Ниор

Ниор

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 511 сообщений

ну смотри - на обоих рычагах был подусталый сайлент в месте крепления амморта к рычагу, его аж там перекашивало, один рычаг ужасно скрипел, второй был дешевый китайский доставшийся от старого хозяина. ну и мало повода чтоли их поменять?)) )из старой ходовки мне осталось заменить нижние кривые, а так все новое.зад тихий.

кстати какие колодки поосоветуете на перед?


Ну тогда правильно поменял.
Колодки бери Remsa.
  • 0

#2084
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

дану, проще было раз поменять и забыть.

а что именно менять? подушки? мозги? проводку? тут неизвестно чё именно погоняет, и если менять всё, то...

Но в тыщу раз дороже :smoke:))


Так что лучше поискать стоящего электрика-диагноста.
  • 0

#2085
Ниор

Ниор

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 511 сообщений
ChuPac
Речь шла о скрипе шаровой рычага :smoke:
  • 0

#2086
Аиша

Аиша

    Spirit of the life

  • В доску свой
  • 5 665 сообщений
Народ, очень срочно нужно!
Подскажите СТО где есть спецы по замене компрессора в кондере? И еще нужен ремонт пассажирского окна. Мне бы все сделать на одном СТО у грамотного специалиста.
Буду премного благодарна.
  • 0

#2087
KIM_Arthur

KIM_Arthur
  • Свой человек
  • 795 сообщений
8701 6223822 Михаил, в плане кондиционеров он отличный мастер.Гарантию даст.Но находится на ленинской смене, не так близко.
  • 0

#2088
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений


ну вот у меня точ также и было.в сырую погоду или после мойки переставали, потом снова начиналось.анрил было ездить


А как насчёт смазки шприцем шаровой - помогает :eek:

Угумс... плавали, знаем. Только вот не помогало... точнее помогало ненадолго. Ходовики "свои", знаю их уже лет десять (или около того).

Alevtina
Спорадическая неисправность небось по диагностике? ChuPac правильно говорит - нужно искать плохой контакт и пропаивать его. Но не факт, что пропаивать надо сам компьютер, возможно проблема в каком-нибудь из шлейфов, подключаемых к нему.

В первую очередь все фишки "перещёлкать", чаще всего проблема именно в них, а не в самом блоке.
Кстати когда блок выходит из строя, сигнальная лампа мигает постоянно.

Но в тыщу раз дороже ;)))

+1


Но в тыщу раз дороже :-)))


Я как машину взял осенью 2008 года, буквально через неделю у меня слева шаровая скрипеть стала, на подъемнике мучали её монтажкой во все стороны, но шаровая была реально живой. Поэтому мне просто под пыльник шприцем смазки набили. И проездил я с таким рычагом больше года, до декабря прошлого года, когда поменял все рычаги сразу.

А мне вот, надолго не помогало. Квартал или чуть-более поездил и поехал в Меркур за комплектом рычагов :lol:
  • 0

#2089
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений

...
кстати какие колодки поосоветуете на перед?

Оригинал от VAG'а – гуд, но дорого и стачиваются быстро, зато очень гуманны к дискам. Ну и согласен с funboy – из того что у нас есть Remsa очень неплохие колодки.
  • 0

#2090
Аиша

Аиша

    Spirit of the life

  • В доску свой
  • 5 665 сообщений

8701 6223822 Михаил, в плане кондиционеров он отличный мастер.Гарантию даст.Но находится на ленинской смене, не так близко.

спасибо огромное! :lol:
  • 0

#2091
Lynx

Lynx
  • Частый гость
  • 66 сообщений
коллеги,

завожу на холодную, холостые обороты поднимаются до где-то 1100, держатся минут 5 потом снижаются до рабочих 600.
этот скачок нормальный или должно сразу держаться в районе 600? B5 двигатель 2.6 бензин.

и еще такой вопрос - потекло масло, есть нормальное специализирующееся СТО по AUDI кроме меркура? кто занимается двигателями

всем заранее спасибо.
  • 0

#2092
KIM_Arthur

KIM_Arthur
  • Свой человек
  • 795 сообщений
про обороты - так и должно.но не минут 5, поменьше.
  • 0

#2093
Ниор

Ниор

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 511 сообщений

...
и еще такой вопрос - потекло масло, есть нормальное специализирующееся СТО по AUDI кроме меркура? кто занимается двигателями
...


В общем-то не СТО, а частник, но по мнению всех знакомых владельцев Ауди и Фольксваген, практически лучший спец по двигателям, Станислав, 777-563-00-90.
  • 0

#2094
Lynx

Lynx
  • Частый гость
  • 66 сообщений

про обороты - так и должно.но не минут 5, поменьше.


ага, спасибо. успокоился.
я не знаю причины, но думаю, что это проделки бортового компьютера - манипулирует дроссельной заслонкой.
только что прочитал кучу инофрмации про ее адаптации. до этого я заблуждался что думал, что а4 бескарбюраторные и разговоры про адаптацию - обычная дурилка. думал, что смесь готовится как в дизеле - в цилиндрах.

поправьте меня, если что.
  • 0

#2095
Lynx

Lynx
  • Частый гость
  • 66 сообщений


...
и еще такой вопрос - потекло масло, есть нормальное специализирующееся СТО по AUDI кроме меркура? кто занимается двигателями
...


В общем-то не СТО, а частник, но по мнению всех знакомых владельцев Ауди и Фольксваген, практически лучший спец по двигателям, Станислав, 777-563-00-90.


спасибо, попробую завтра позвонить. сколько он берет?

масло потекло - начало капать. не знаю теперь как транспортировать машину на СТО.
  • 0

#2096
Ниор

Ниор

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 511 сообщений

спасибо, попробую завтра позвонить. сколько он берет?

масло потекло - начало капать. не знаю теперь как транспортировать машину на СТО.


Ну так я не моторист, да и Стас похоже на расстоянии диагнозы не ставит :-) Цена любой работы зависит от её объема и сложности. Сразу предупреждаю - у Стаса не дешево, зато очень качественно.
  • 0

#2097
KIM_Arthur

KIM_Arthur
  • Свой человек
  • 795 сообщений
funboy не помнишь где Remsa покупал? седня по пути смотрел, в карсити нигде не увидел. Самое дорогое - Lucas но в какойто невзрачной упаковке (6500тг) и роадхаус какойто. говорят типа одно и тоже что и ремса, просят 5К.
  • 0

#2098
Ниор

Ниор

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 511 сообщений

funboy не помнишь где Remsa покупал? седня по пути смотрел, в карсити нигде не увидел. Самое дорогое - Lucas но в какойто невзрачной упаковке (6500тг) и роадхаус какойто. говорят типа одно и тоже что и ремса, просят 5К.


Официалы Remsa сидят где-то на Мате Залки - Маречека, а в Кар-Сити я брал их на 2-м ярусе, кажется 85 бутик. Road House делают на том же заводе, что и Remsa, распространяют те же официалы.
  • 0

#2099
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений

коллеги,

завожу на холодную, холостые обороты поднимаются до где-то 1100, держатся минут 5 потом снижаются до рабочих 600.
этот скачок нормальный или должно сразу держаться в районе 600? B5 двигатель 2.6 бензин.

и еще такой вопрос - потекло масло, есть нормальное специализирующееся СТО по AUDI кроме меркура? кто занимается двигателями

всем заранее спасибо.

Ну если что... для 2.6 ABC обороты х.х. 700...800 об/мин. И 600 это ну очень мало, вполне вероятно что стрелка тахометра стоит неправильно. Климат-контроль что насчёт оборотов "говорит"? Прогревочные обороты зимой около минуты, летом секунд 10...15...20.


про обороты - так и должно.но не минут 5, поменьше.


ага, спасибо. успокоился.
я не знаю причины, но думаю, что это проделки бортового компьютера - манипулирует дроссельной заслонкой.
только что прочитал кучу инофрмации про ее адаптации. до этого я заблуждался что думал, что а4 бескарбюраторные и разговоры про адаптацию - обычная дурилка. думал, что смесь готовится как в дизеле - в цилиндрах.

поправьте меня, если что.

Бортовым компом принято называть трип-комп, т.е. тот девайс который расход кажет и т.д. За систему впрыска и зажигания отвечает Hella MPFI (Multi-point fuel injection), тоже конечно "мозги" :rotate:.
Адаптируется дроссельная заслонка и на более новых и умных моторах, ABC один из первых "поумневших" моторов. Смесь если на то пошло приготавливается почти в цилиндрах, если не верится то снимаем декоративный пластиковый кожух с впускного коллектора и смотрим где стоят форсунки? Правильно, непосредственно на входе впускного коллектора в цилиндры. Дроссельная заслонка отвечает за подачу определённого количества воздуха, за его количеством в AAH наблюдает волюметр, в ABC датчик разрежения во впускном коллекторе. Впускной коллектор разгоняет воздух (именно воздух, а ещё не приготовленную смесь, как в карбюраторных и моновпрысковых машинах) к цилиндрам, на AAH дополнительно впускной коллектор может переключаться на малый и большой "круг" в зависимости от оборотов. В дизелях смесь готовится по схожему принципу, главное отличие в воспламенении от свечи зажигания или от того что топливо самовоспламеняется от перегретого воздуха (который разогрелся от сильного сжатия). Ещё более "дизельным" в таком случае являются FSI, GDI и т.д.
  • 0

#2100
KIM_Arthur

KIM_Arthur
  • Свой человек
  • 795 сообщений
вопрос такой: бежит с прокладки на маслянном охладителе.Прокладку купил, масло купил, антифриз надобудет сливать для замены этой резинки?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.