Наглость, беспардонность, непрофессионализм и полная безнаказанность сотрудников алматинских компаний из сферы обслуживанияили беспредел по-алматински
#444
Отправлено 01.11.2007, 12:47:00
#446
Отправлено 01.11.2007, 14:27:17
а у меня недавно был такой случай в Рамсторе самаловском. Мы с подругой решили купить бондюэлевских огурчиков, а когда приехали в офис, смотрю в пакете мокро, банка потекла, кто сталкивался, тот знает что эти банки очень не просто открыть, надо такое весьма ощутимое усилие, там ещё такая бумажечка наклевается, она была порвана. НО самое "чудесное" было когда в самом верху банки обнаружился откусанный огурец Думаю это сделали работники на складе
да ну, не верю. серьезно?
#447
Отправлено 01.11.2007, 17:36:03
пол года назад купил трубу СониЭриксонДаблю850ай,
три недели назад перестал работать динамик, обратился по гарантии на Шевченко-Муратбаева, они мне трубу мусолят уже третью неделю.. говорят запчастей нету.. поэтому не можем пока сделать .. надо ждать. хотя по гарантии максимальный срок ремонта 14 дней... прошу выписать акт что труба не рабочая (думал поменять или сдать ее обратно) говорят что не могут... хотел забрать и сделать за деньги в другой мастерской говорят типа потытаетесь делать в другом месте сгорит гарантия... за...ли..
кто знает как можно повлиять на работу Сервис центра по гарантии.. ? Заранее благодарен.
#450
Отправлено 02.11.2007, 11:44:09
И так везде и так повсюду, помоги себе сам – вот золотое правило, в сферах, где обязан быть сервис-раз, не ум но хотя бы осведомлённость-два, вежливость-три. Обязан, не значит есть… бывает обидно до слёз, прям желание такое как дать по роже наглой и тупой, а всё равно ведь не поймёт ничего
#452
Отправлено 04.11.2007, 23:44:03
#454
Отправлено 05.11.2007, 14:41:46
Нам бы еще пару троек крупных сетей, чтбы выбор был больше!!!
Ага, и сервис что бы был нормальный, бывает, что консультант сам не знает, что, где стоит , и сколько стоит . Очень часто он смотрит на тебя как на врага народа, типа "Ну ты че, паря, ты сам что ли прочитать не можешь????". Вот интересно, а у консультантов есть тренинги, ну или что то в этом роде, в конце концов, как они будут ориентироваться, если сами специально не обучены? Может из -за отсутствия такой подготовки ои все такие ........ вежливые
#455
Отправлено 05.11.2007, 16:24:53
#457
Отправлено 05.11.2007, 17:42:08
Есть такая сеть "SM Market", бывший Smak. Так там хозяива вообще выбрали подход по типу "без консультантов". Да и еще и рекламу супер-идиотскую крутили по радио ... что то вроде "мы выгнали всех консультантов ..." Они считают что человеку никто не долден мешать, пусть сам выбирает полный писец идиотизм. И серьезно, тамесли что-то нужно быстро найти, то придется самому побегать так как там реально нихера ни у кого не спросишь где лежит, если оно вообще есть, то что тебе нужно. Как они вообще работают, поражаюсь
еще один существенный "плюс" этой сети - это то, что даже в самые "часы пик" у них работают 1-2 кассы и в очереди можно стоять полчаса и больше
#459
Отправлено 06.11.2007, 08:59:37
как обычно в час пик всего две работающие кассы, очереди у которых растянулись чуть ли не на пол магазина (если учесть еще и тележки), так вот как и что началось мы не заметили, но видимо кто-то из покупателей, а именно мужчина средних лет, не выдержал и начал сначала спокойно выражать свое недовольство....в итоге, после того как спокойным тоном он не добился даже внимания в свою сторону, ему пришлось повысить голос...после довольно продолжительного разбирательства, поддержки со стороны отсальных покупателей и угроз со стороны администрации магазина, его нагло выставили (читать выпнули) из магазина при помощи так называемой охраны....
вот она защита прав потребителя...
и еще касательно SMmarket'a: это их не терпящие конкуренции ящики для сумок.... думаю объяснять ничего не надо, все и так понимают о чем я..
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0