Уж лучше собственников торговых сетей пригласить! Увидеть их позицию по поводу всего этого, что у них там творится
Сообщение отредактировал YOGAN: 28.10.2007, 11:43:13
Сообщение отредактировал YOGAN: 28.10.2007, 11:43:13
Про онлайн хорошая конечно идея!!! Можно вопросы задать. А разве они реально работают? не слыхал про бурные плоды их деятельности и реально воплощенные проекты
Это точно, организация есть, а вот толку от нее не видно. А какие вопросы задать Савченко С.? Я не думаю, что она в курсе событий, просто потому, что занимается всем и сразу, и скорее всего времени у нее не будет. А так, люди заинтересованные в этом деле сами соберутся, решат вопросы, по мере своих сил и возможностей, может быть из этого что то да и получится, а если нет, так просто с хорошими людьми пообщаемся!
народ! не надо эту Савченку!!! она тоже на нас деньги делает и не думайте что она Бог и переживает за ваши проблемы, они с выигрышных дел проценты берут. На личном опыте, после того как мне продали в гроссе просроченный майонез, чеки все сохранил, звоню в эту лигу, объяснил все как есть, а мне грят а вам это надо?? и дело не в банке майонеза и не в гроссе (админ которого кстати грамотно извинился на след день и дал новый), а в отношении этой лиги, к черту ее!!!
Согласен! Ее больше свое баллотирование волнует, ИМХО. Да нет у нас реальных объединений. Все под узкие цели созданы
Уж лучше собственников торговых сетей пригласить! Увидеть их позицию по поводу всего этого, что у них там творится
если есть такая служба, то я только могу приветствовать ее!Суть программы такова:
Есть служба которая собирает заявки от владельцев предприятий на мониторинг и у которой есть база добровольцев/работников которые этот мониторинг будут осуществлять.
Отзыв наблюдатели заносят в спец.анкету. Далее инфа предоставляется заказчику-предпринимателю в соответствии с которой он уже что-либо предпринимает. Вот!
Уж поверьте, владельцам самим интересна инфа о компетентности их работников и мнение потребителя о заведении в общем (если он конечно стремится поддерживать/увеличивать прибыль)
Суть программы такова:
Есть служба которая собирает заявки от владельцев предприятий на мониторинг и у которой есть база добровольцев/работников которые этот мониторинг будут осуществлять.
Мониторинг - это может быть и просто впечатления/замечания о заведении (опрятность, выкладка товара и т.п.). Отзыв о компетенности персонала (грамотная консультация, оперативность, ...). Либо отзыв о самой услуге (качество поданного блюда, например, т.к. бывает что персонал начинает халтурить и тырит продукты) Естественно если необходима оценка товара/услуги - предприниматель кроме оплаты услуги самого мониторинга, предосталяет сумму на ее оплату.
Отзыв наблюдатели заносят в спец.анкету. Далее инфа предоставляется заказчику-предпринимателю в соответствии с которой он уже что-либо предпринимает. Вот!
В супермаркетах, магазинах, комках алматы тоже хватает такого тупого персонала котрые сами не знают своего ассортимента. Цены у каждой продавщицы на одну и ту же вещь своя..
Сообщение отредактировал Я Кошка: 30.10.2007, 13:43:43
В Гросе в кулинарии вообще беспредел творится - подходишь, выбираешь и стоишь ждешь по 10 минут когда продавцы на тебя внимание обратят - с утра до вечера сбиваются в кучки о обсуждают насущные проблемы, создается впечатление что ты к ним домой пришел, когда они никого не ждали.
На прошлой неделе я у них йогурты покупала, целую кучу, 2 упаковки были открыты и потом заклеены скотчем - ну пипец просто!
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.