Наглость, беспардонность, непрофессионализм и полная безнаказанность сотрудников алматинских компаний из сферы обслуживанияили беспредел по-алматински
#1
Отправлено 14.09.2007, 17:42:16
#2
Отправлено 14.09.2007, 17:46:14
Сообщение отредактировал YOGAN: 14.09.2007, 17:47:42
#6
Отправлено 14.09.2007, 17:52:56
нет, грустная реальностькрик души...
#8
Отправлено 14.09.2007, 18:08:34
Я просто не могу им оплатить. Хотя сумму больше 5 млн. тенге за 4 часа банкета.
а кроме как в Дом Приемов деньги платить никуда не хочется?: ))))) Ну не хотят люди с Вами работать, причем поступают честно - нет возможности Вас обслужить - они и не берут денег. Могли бы и по-другому..: ))))))
#9
Отправлено 14.09.2007, 18:15:03
Либо вы ну очень везучий просто и вам не попадались хамы.
Сообщение отредактировал YOGAN: 14.09.2007, 18:15:31
#10
Отправлено 14.09.2007, 18:19:53
зато только в одной алмате каждый год на економистов и юристов поступают десятки тысяч абитуриентов.Есть куда. Просто сроки уже все. И вы меня не поняли, они то очень хотят, только профессионализм страдает, ответственности ниукого нет. Да и речь вообщ не о том,. куда заплатить всегда можно найти и здесь я все-равно добью. А же о другом совсем. Видимо вы никуда не ходите и ничего не делаете, раз не понимаете о чем я.
Либо вы ну очень везучий просто и вам не попадались хамы.
#11
Отправлено 14.09.2007, 18:20:25
Так вот, нынешний клиент не хочет слышать слово "НЕТ", с какой бы вежливой и извиняющейся интонацией оно ни звучало. Сразу начинаются попытки зайти через влиятельные госслужбы и родню из силовых.
А оно кому-то надо?
Поэтому приходится изобретать способы "заматывания" назойливого клиента - это когда всеми силами демонстрируется желание сделать ему хорошо, но выставляются нелепейшие препоны, до тех пор, пока страждущего самого не заколбасит и он не отвалит наконец..: ))))))
Сообщение отредактировал El Novato: 14.09.2007, 18:23:16
#12
Отправлено 14.09.2007, 18:24:27
#13
Отправлено 14.09.2007, 18:30:12
На самом деле причин много и они все объективны, это не зажратость и не оборзелость - во всяком бизнесе свои трудности, поэтому возмжность обслужить всех желающих не всегда имеется.
А вот клиентура сегодня - зажралась и оборзела вконец, все имеющие более 100 $ в кармане считают себя наследными принцами, ради которых нужно бросить всё и мчаться их удовлетворять..: )))) Причем порой поражает энергия, с какой подобные клиенты пробиваются туда, где им не рады.
Кстати, если чьё-то дело неплохо живёт - это признак, что дураков нужно искать не там..: )))))
Сообщение отредактировал El Novato: 14.09.2007, 18:31:38
#14
Отправлено 14.09.2007, 18:31:59
Эта моя больная тема. Ну почему я за свои деньги (причем не мальнькие по всем меркам) не могу получить достойного обслуживания. Ну не нравится работать-не работай. А то у всей обслуги такие лица, как будто их насильно унизили или обратили в рабство. Оттого к ним и отношение соответственное. Не терплю хамов.фи...
#16
Отправлено 14.09.2007, 18:37:58
видимо вид у вас как у 100-баксового-наследного-принца. да и у меня такой же вид. вот ето меня в астане и задабливало. заходишь куда нибудь и начинаешь заказывать а тебя типа не замечают. ну я уже на автомате беру и типа неслучайно роняю на пол тарелку. и дальше уже все по накатанной. в итоге меня обслуживают, но морды у них такие будто я за 1 тенге президентский обед поел.Знакома ситуация.
Эта моя больная тема. Ну почему я за свои деньги (причем не мальнькие по всем меркам) не могу получить достойного обслуживания. Ну не нравится работать-не работай. А то у всей обслуги такие лица, как будто их насильно унизили или обратили в рабство. Оттого к ним и отношение соответственное. Не терплю хамов.фи...
#18
Отправлено 14.09.2007, 19:04:42
в августе была в европе, там такое отношение ко всем - вежливо все помогут, сто раз покажут, обслужат, спросят - понравится или нет...
а у нас - создается ощущение, что одни идиоты вокруг!!
притом везде - начиная от супермаркетов, заканчивая госструтурами!
у нас же, если к тебе хорошо отнеслись - приятно удивляешься, потому что обычно уже настроен пробывать и выбивать всё сам!
короче, жизнь у нас вышла на уровень европы, есть-деньги - можешь себе всё позволить, а культура, образованность, сервис на самом низком уровне....
#20
Отправлено 14.09.2007, 19:33:28
Мне кажется что имелось в виду то, что зачастую клиент требует чтобы ему сделали "красиво", не понимая, что "красота" потребует нарушения законов и нормативов. В случае с OL'D.BASTARD (работает в строительстве) заказчик может потребовать удешевления проекта в ущерб противопожарным нормам, к примеру. Поэтому и возможная потеря OL'D.BASTARD головы была упомянута.Клиент всегда прав.
В пределах полученной с него прибавочной стоимости.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0