Перейти к содержимому

Дорогие участники форума «Танцы» и его подфорумов!

Доводим до вашего сведения: с целью сохранения информативности данного форума и избежания его переезда в категорию Барахолка, с 20 марта 2015 года будут ужесточены наказания за размещение рекламы.
Надеемся на ваше понимание и сотрудничество!

С уважением,
Администрация

Фотография

Влияние танцана нас, на наши взаимоотношения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 358

#121
Rumba_777

Rumba_777
  • Свой человек
  • 615 сообщений

Давно было сказано, как человек танцует, так он и сексом любовью занимается.

Везде есть исключения.
Есть люди, которые очень красиво танцуют. Но если встретить их не зная этого, можно даже не обратить на них внимание. Нет в их движениях никакой красоты и ничего sexy. Только в танце видна их искусственная натанцованная красивость.
Есть грациозные сексуальные люди, которые не учились танцевать, и в танце они смотрятся неловко.

В танце многое зависит от того, как партнеры чувствуют друг друга. В сексе от этого зависит все. И в том и в другом случае под словом "чувствовать" имею ввиду не физическое восприятие.
Но чувствовать партнера(партнершу) в танце и чувствовать партнера(партнершу) в сексе - это две абсолютно разные вещи.
  • 0

#122
Eszter

Eszter
  • Гость
  • 28 сообщений

А если это не подъем, а отрицательное эмоциональное потрясение? Или здесь не имеет значение - положительное или отрицательное? Главное - сила эмоций?

2Eszter
Вы раньше каждую нелелю задавали по вопросу. Что на этот раз?
Кстати, вы сейчас танцуете, занимаетесь? :D

2 all
Хочется прочесть книги, написанные знаменитыми танцорами. Кто-нибудь слышал о чем-нибудь? Буду рада любой информации.


В любом случае настрой, эмоциональное потрясение, состояние души, всё это очень влияет. Бывает такое, что даже когда очень плохо, в танце может получиться очень даже душевно. Я не профессионал, так любительница танцев и бывает у меня паршивые дни, не удачный день или просто нет настроения, тогда начинаю танцевать и в танце могу выплеснуть всё, что накопилось и боль и отрицательные эмоции и положительные. А, когда человек от души танцует это заметно и от этого танец смотриться лучше, заворожительнее. Это конечно же моё мнение.

А у Вас как? Вопрос следующий: Что Вы ощущаете когда танцуете? Вы передаете какое-то настроение в танце?
  • 0

#123
Lyliana

Lyliana
  • Завсегдатай
  • 265 сообщений
Танец опьяняет. Иногда мои друзья не могут понять, что со мной: ощущение легкого опьянения и все такое. Хотя при этом ни капли алкоголя.

Я считаю, что в парном танце просто нельзя да и не хочется предаваться отрицательным эмоциям. Танец наоборот заряжает только позитивом, тело расслабляется и получает удовольствие, а душа..... а душа просто улетает и наслаждается ритмом и общением с душой напротив, которая держит тебя в своих объятиях :D
  • 0

#124
Eszter

Eszter
  • Гость
  • 28 сообщений

Танец опьяняет. Иногда мои друзья не могут понять, что со мной: ощущение легкого опьянения и все такое. Хотя при этом ни капли алкоголя.

Я считаю, что в парном танце просто нельзя да и не хочется предаваться отрицательным эмоциям. Танец наоборот заряжает только позитивом, тело расслабляется и получает удовольствие, а душа..... а душа просто улетает и наслаждается ритмом и общением с душой напротив, которая держит тебя в своих объятиях :D


Как Вы красиво описали...
  • 0

#125
Creep

Creep

    + по 2.2.2.

  • В доску свой
  • 11 739 сообщений

Что Вы ощущаете когда танцуете?

"раз, два, три, четыре, раз два, три, четыре":D))))
  • 0

#126
Guajiro

Guajiro
  • Свой человек
  • 967 сообщений

Цитата
Что Вы ощущаете когда танцуете?

"раз, два, три, четыре, раз два, три, четыре":D))))


Или раз, два , три , пауза, пять, шесть, семь, пауза:D))))
Или еще раз два чачача, раз-два чачача:eek:))))
  • 0

#127
Rumba_777

Rumba_777
  • Свой человек
  • 615 сообщений

Вопрос следующий: Что Вы ощущаете когда танцуете? Вы передаете какое-то настроение в танце?

Когда танцую - чувствую целый мир. Чувствую саму суть бытия, мироздания, себя самой и своего собственного мира. И если в жизни "все не так", то когда танцую - чувствую, что все именно "так, как надо".

Настроение и эмоции никогда сама в танце передать не пытаюсь. Они всегда передаются сами, независимо от меня. Когда танцую, испытываю очень много чувств, настроений, эмоций, но это все из области, которая не поддается описанию.
Просто растворяюсь в танце.
  • 0

#128
Rumba_777

Rumba_777
  • Свой человек
  • 615 сообщений

Или раз, два , три , пауза, пять, шесть, семь, пауза:eek:))))
Или еще раз два чачача, раз-два чачача:spy:))))

Это вы про танцы на занятиях? :D
Так там танца практически нет - только работа над техникой танца.( Спасибо огромное нашим тренерам за их невероятное терпение. :D )
  • 0

#129
alishka

alishka
  • Частый гость
  • 53 сообщений
пока не научишься, это и будет раз-два чачача
  • 0

#130
Rumba_777

Rumba_777
  • Свой человек
  • 615 сообщений

Вопрос следующий: Что Вы ощущаете когда танцуете?


А что вы ощущаете после танца?
То же самое, что до него, или что-то другое?
  • 0

#131
Eszter

Eszter
  • Гость
  • 28 сообщений


Вопрос следующий: Что Вы ощущаете когда танцуете?


А что вы ощущаете после танца?
То же самое, что до него, или что-то другое?


После танцев ощущаю полёт и легкость души! И хочется всё сново и сново танцевать...
  • 0

#132
Rumba_777

Rumba_777
  • Свой человек
  • 615 сообщений
"-Так что там зашифровано в твоих танго?
-"Я люблю Джульетту".
-Нет, я серьезно.
-Я только и делаю, что выписываю на паркете твое имя. Вот посмотри...
Он встал, сделал несколько шагов. Потом остановился и сказал:
-Сначала G и I, как в giroa la izquierda, - и выполнил вращение влево. Джульетта сидела на диване, глядя на него влюбленными глазами, пока он воплощал буквы ее имени в фигуры танго... - U возьмем из voleo, а L и I из lapiz a la izquierda.
Она следила за игрой его мышц под кожей, восхищалась контролируемым спокойствием обнаженного торса над грациозными перемещениями ног, воплощавшими уже танцевальный эквивалент для Е и двойного Т. Он остановился на мгновение, подумал и сказал:
-Enrosque и двойное taconeos.
А теперь заключительная буква для самого прекрасного создания на земле: А, как в abanico..."
  • 0

#133
Lique

Lique
  • В доску свой
  • 1 751 сообщений
Супер! Вот бы на это посмотреть! Чтобы твое имя выписывали в танце, это... это ... просто слов нет! Про Джульетту особо тронуло, меня так называл один человек...
  • 0

#134
Rumba_777

Rumba_777
  • Свой человек
  • 615 сообщений
Танец - это такая ловушка! Эмоции, которые испытываешь, когда танцуешь по своей силе и воздействию, наверное, похожи на состояние влюбленности.
Сначала разум не соглашается с тем, что все это волшебное состояние "из-за какого-то там танца". И эта влюбленность прикрепляется к ближайшему подходящему объекту.

Какое-то время всему этому веришь. Потом замечаешь какое-то несоответствие своего собственного отношения к объекту своей "любви". Если это любовь, - то и чувствовать следует при этом любовь, а не как в данном случае - не связанные друг с другом и с реальной жизнью, не понятно откуда возникшие эмоции.
Разобравшись, что это все - "побочный эффект танца", успокаиваешься.

Но! Танец продолжает теперь быть стойкой ассоциацией к этой "любви".
Круг замкнулся. В той точке, с которой все началось.
  • 0

#135
Abzal

Abzal
  • Постоялец
  • 433 сообщений

Танец - это такая ловушка! Эмоции, которые испытываешь, когда танцуешь по своей силе и воздействию, наверное, похожи на состояние влюбленности.
Сначала разум не соглашается с тем, что все это волшебное состояние "из-за какого-то там танца". И эта влюбленность прикрепляется к ближайшему подходящему объекту.

Какое-то время всему этому веришь. Потом замечаешь какое-то несоответствие своего собственного отношения к объекту своей "любви". Если это любовь, - то и чувствовать следует при этом любовь, а не как в данном случае - не связанные друг с другом и с реальной жизнью, не понятно откуда возникшие эмоции.
Разобравшись, что это все - "побочный эффект танца", успокаиваешься.

Но! Танец продолжает теперь быть стойкой ассоциацией к этой "любви".
Круг замкнулся. В той точке, с которой все началось.


+ 1 респект. Я был в такой ситуации, да вот только влюбленность исчезла ко мне, а не моя к ней.
  • 0

#136
Guajiro

Guajiro
  • Свой человек
  • 967 сообщений
статья про ЛА. Пробрало до позвоночника.
2Rumba_777 лучше кажется никто не написал про этот стиль.
  • 0

#137
Rumba_777

Rumba_777
  • Свой человек
  • 615 сообщений

Пробрало до позвоночника.

То же самое. (Румба и сальса - удивительно! Описание танцев - !!!!!!!!!!!!!!)
Guajiro, оставляйте ссылки на все, что вам нравится. Доверяю вашему вкусу. :(
  • 0

#138
Guajiro

Guajiro
  • Свой человек
  • 967 сообщений

Rumba_777 Дата Сегодня, 16:06
Цитата(Guajiro @ 22.10.2007, 14:53)

Пробрало до позвоночника.


То же самое. (Румба и сальса - удивительно! Описание танцев - !!!!!!!!!!!!!!)
Guajiro, оставляйте ссылки на все, что вам нравится. Доверяю вашему вкусу.



Ничего удивительного ведь у этих сестер один папа. Как нибудь расскажу эту старинную кубинскую легенду.

Эээх. Все бы так доверяли, был бы у нас мир и полное согласие. :(
  • 0

#139
Rumba_777

Rumba_777
  • Свой человек
  • 615 сообщений

Как нибудь расскажу эту старинную кубинскую легенду.

Никогда не слышала легенды про танцы. Тем более про румбу!
Заинтриговали...
  • 0

#140
Guajiro

Guajiro
  • Свой человек
  • 967 сообщений
Было это до исторического материализма, когда Папа Фидель воровал кокосы с соседского огорода, а малыш Эрнесто Гевара носил не свой легендарный берет, а пока только памперсы и писал не зажигательные речи, а просто писал в пеленки.
В славном городе Гавана на берегу синего моря жил был один горячий кубинский товарищ по имени El Son. Каждый вечер, после тяжелой работы на табачной фабрике, он выходил на улицу с бутылкой белого рома и со своими друзьями горланил Чан-чан. Вокруг собирались толпы шикарных мулаток, и вечер набирал обороты. El Son сочинял и придумывал на ходу новые песни. Его друзья играли на всех подручных инструментах гвоздях, бутылках, ящиках из под пива, мулатки головокружительно крутили попами. Когда мулатки начинали биться в танце El Son отдавал гитару другу Компаю Сегундо и начинал танцевать. О, что это был за танец.
El Son был лучшим певцом и лучшим танцором Гаваны. Que viva el Son, кричали толпы кубинцев когда он проходил по улицам. А от женщин естественно штаны не застегивались. Но в сердце его было место только для прекрасной креолки из клана плантаторов. Ну, короче далее идет 268 серий, которые мы пропускаем.
Серия 269. Итак, двое влюбленных, наконец, вместе и под звуки барабанов они делают трех красивых детей..
сын – Мамбо, и двух дочек Сальсу и Румбу. Мамбо был черным как папа. Сальса – мулатка непонятной внешности, которая с утра до вечера трескала соус сальса, и Румба – креолка с аристократическими замашками.
Еще 764 серий. Дети вырастают
Тем временем Фидель перестал воровать кокосы. И недоучившись в ГГУ уходит с винтовкой в горы Сиерра-Маестра. Там он встречает Эрнесто, который уже вырос из пеленок. Два будущих команданте усиленно отращивают бороды и штудируют Маркса.
А что же наша семейка?
El Son по привычке шастает с утра до вечера по Гаване, распевая свои песни в окружении мулаток, Компая Сегундо, Элиадеса Очоа и прочих товарищей.
Жена превратилась из тонкой креолки в настоящую кубана-мама и с утра до вечера стряпает фасоль, подпевая мужу.
Мамбо тусуется в ночных клубах до утра, а днем дрыхнет на пляже.
Румба устраивается на ресепшн в самом главном кубинском казино, где наша красотка Сальса отплясывает касино с туристами.
Вот, все бы ничего. Но на горизонте появляется некто Пьер Лавелл, французский жиголо и хореограф по совместительству. Семеня своими балетными французскими ножками, он входит в главное кубинское казино, где американские мафиозо весело отмывают свои кровные. Он сразу просек, что дети El Son – лучшие танцоры Гаваны. И решил спереть у него если не сына, то хотя бы дочку. После того как Сальса послала этого чувака на три большие кубинские буквы, он подъезжает к малышке румбе. И, охмурив малолетнюю танцорку, увозит ее в Европу для обучения бальным танцам. Так вдали от родины Румба продолжила свое бренное существование в бальных залах Блэкпула.
Мамбо решает намылить морду французскому пуделю и отправляется в погоню. Но на третий день пути, он пробухивает все денежки где-то в Нью-Йорке. Там он и зависает на всю оставшуюся жизнь.
Доведя длину бороды до десяти сантиметров, Фидель и Че решают, что самое время для революции. Революция свершилась. Граница закрылась. И наша многострадальная семья Артистов оказалась разделенной Атлантическим океаном. Румба в Блекпуле. Мамбо в Нью-Йорке. А папа Сон и Сальса на матушке Кубе. Тут и сказочке конец, а кто слушал молодец.
p.s. Вкусив радостей социализма, Сальса таки переплыла океан на баллоне от Кадиллака. Но это уже совсем другая история.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.