Было это до исторического материализма, когда Папа Фидель воровал кокосы с соседского огорода, а малыш Эрнесто Гевара носил не свой легендарный берет, а пока только памперсы и писал не зажигательные речи, а просто писал в пеленки.
В славном городе Гавана на берегу синего моря жил был один горячий кубинский товарищ по имени El Son. Каждый вечер, после тяжелой работы на табачной фабрике, он выходил на улицу с бутылкой белого рома и со своими друзьями горланил Чан-чан. Вокруг собирались толпы шикарных мулаток, и вечер набирал обороты. El Son сочинял и придумывал на ходу новые песни. Его друзья играли на всех подручных инструментах гвоздях, бутылках, ящиках из под пива, мулатки головокружительно крутили попами. Когда мулатки начинали биться в танце El Son отдавал гитару другу
Компаю Сегундо и начинал танцевать. О, что это был за
танец. El Son был лучшим певцом и лучшим танцором Гаваны. Que viva el Son, кричали толпы кубинцев когда он проходил по улицам. А от женщин естественно штаны не застегивались. Но в сердце его было место только для прекрасной креолки из клана плантаторов. Ну, короче далее идет 268 серий, которые мы пропускаем.
Серия 269. Итак, двое влюбленных, наконец, вместе и под звуки барабанов они делают трех красивых детей..
сын – Мамбо, и двух дочек Сальсу и Румбу. Мамбо был черным как папа. Сальса – мулатка непонятной внешности, которая с утра до вечера трескала соус сальса, и Румба – креолка с аристократическими замашками.
Еще 764 серий. Дети вырастают
Тем временем Фидель перестал воровать кокосы. И недоучившись в ГГУ уходит с винтовкой в горы Сиерра-Маестра. Там он встречает Эрнесто, который уже вырос из пеленок. Два будущих команданте усиленно отращивают бороды и штудируют Маркса.
А что же наша семейка?
El Son по привычке шастает с утра до вечера по Гаване, распевая свои песни в окружении мулаток, Компая Сегундо, Элиадеса Очоа и прочих товарищей.
Жена превратилась из тонкой креолки в настоящую кубана-мама и с утра до вечера стряпает фасоль, подпевая мужу.
Мамбо тусуется в ночных клубах до утра, а днем дрыхнет на пляже.
Румба устраивается на ресепшн в самом главном кубинском казино, где наша красотка Сальса отплясывает касино с туристами.
Вот, все бы ничего. Но на горизонте появляется некто Пьер Лавелл, французский жиголо и хореограф по совместительству. Семеня своими балетными французскими ножками, он входит в главное кубинское казино, где американские мафиозо весело отмывают свои кровные. Он сразу просек, что дети El Son – лучшие танцоры Гаваны. И решил спереть у него если не сына, то хотя бы дочку. После того как Сальса послала этого чувака на три большие кубинские буквы, он подъезжает к малышке румбе. И, охмурив малолетнюю танцорку, увозит ее в Европу для обучения бальным танцам. Так вдали от родины Румба продолжила свое бренное существование в бальных залах Блэкпула.
Мамбо решает намылить морду французскому пуделю и отправляется в погоню. Но на третий день пути, он пробухивает все денежки где-то в Нью-Йорке. Там он и зависает на всю оставшуюся жизнь.
Доведя длину бороды до десяти сантиметров, Фидель и Че решают, что самое время для революции. Революция свершилась. Граница закрылась. И наша многострадальная семья Артистов оказалась разделенной Атлантическим океаном. Румба в Блекпуле. Мамбо в Нью-Йорке. А папа Сон и Сальса на матушке Кубе. Тут и сказочке конец, а кто слушал молодец.
p.s. Вкусив радостей социализма, Сальса таки переплыла океан на баллоне от Кадиллака. Но это уже совсем другая история.