Перейти к содержимому

Дорогие участники форума «Танцы» и его подфорумов!

Доводим до вашего сведения: с целью сохранения информативности данного форума и избежания его переезда в категорию Барахолка, с 20 марта 2015 года будут ужесточены наказания за размещение рекламы.
Надеемся на ваше понимание и сотрудничество!

С уважением,
Администрация

Фотография

Влияние танцана нас, на наши взаимоотношения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 358

#161
Rumba_777

Rumba_777
  • Свой человек
  • 615 сообщений
http://dancelessons.narod.ru/main.html (в том числе сальса, реггетон и др.)

http://samaradance.ru/forum/ (СБТ, танго-форум, хастл-форум)
  • 0

#162
Rumba_777

Rumba_777
  • Свой человек
  • 615 сообщений
http://www.russianma...st/leter16.html - Московская Федерация спортивного танца
  • 0

#163
Rumba_777

Rumba_777
  • Свой человек
  • 615 сообщений
"Я не шучу, парень может быть разорен, страшнее, чем смертный грех, и может едва зарабатывать себе на жизнь, но если он великий танцор, вы думаете, женщин это действительно будет волновать? ЕГО ВЕДЕНИЕ дает ей наркотическое ощущение, которое она боготворит."

"Остерегайтесь признаков ревности, ярости, драмы, а иногда и жестокости в ваших танцевальных партнерских отношениях. Ревность будет бушевать, даже если вы никогда раньше не ревновали."

"Помните, это всего лишь танцы. Напоминайте себе об этом, когда вы испытываете искушение."

http://www.danceless....ru/sguide.html

Отношения в мире танцев: инструкция по выживанию
  • 0

#164
Rumba_777

Rumba_777
  • Свой человек
  • 615 сообщений
"Возьмем, к примеру, профессиональную танцовщицу бальной латины. Обаяние и характер исходит от ее походки, одежды, фигуры. Кажется, что она этому обучена. Она часами, месяцами и годами тренировалась, чтобы выглядеть хорошо. Каждое движение - поза, каждый шаг - картина. Каждый поворот - шоу.
К сожалению, такую танцовщицу в сальса-клубе увидишь нечасто. Почему-то такие девушки чаще ходят на занятия в танцевальные студии, а не по клубам. Есть что-то такое в том, как они движутся, стоят, даже сидят, что так привлекает к ним внимание. Так или иначе, нам необходимо учиться у них и перенимать их манеру, чтобы наш уличный стиль танца стал красивее, сексуальнее и интереснее.

Я больше чем уверена в том, что все сальсерас хотят выглядеть великолепно, когда ТАНЦУЮТ. Вот здесь, друзья мои, и начинаются проблемы. Мы можем эффектно войти в клуб, иметь великолепную осанку, выглядеть на миллион баксов, даже сидеть или стоять сексуально, но как только мы появляемся на танцполе, все это исчезает.

Я не утверждаю, что единственный способ быть сексуальной - брать уроки бальной латины. Я говорю о том, что если вы не обладаете или не были рождены с этой самой сексуальной привлекательностью (я имею в виду "естественные" движения бедрами, взгляд, осанку, движения рук), то занятия бальными латиноамериканскими танцами и балетом - это лучшее, что можно придумать. Занятия джазом добавят красоты в ваш стиль и технику."

О женской сексуальности в танце:
http://dancelessons....d.ru/edie3.html
  • 0

#165
Guajiro

Guajiro
  • Свой человек
  • 967 сообщений
Это европейка писала походу. У них действительно проблема с этим. И там сальса вообще сильно скрещена с бальными.
В америке благодаря латиносам больше естественную пластику развивают у человеков.
А на кубе вообще никто не учится, то бишь усе естественно.
  • 0

#166
Rumba_777

Rumba_777
  • Свой человек
  • 615 сообщений
"…and all theat Jazz!
(мьюзикл «Чикаго»)
Танцевальное направление Jazz-Modern, как и музыкальное придумали афроамериканцы в начале прошлого столетия. Только не путайте Jazz в музыке и Jazz в танце!
Джазовый танец имеет множество форм и элементов, но все они подчинены общему образу лаконичности, красоты и экспрессии.
Позы этого танца всегда идеально выверены, но не закрепощены, как в классическом балете. Джаз танцуют босиком и стопа активно участвует в танце.
Геометрия линий, которые танцор создает своим телом, великолепна!
Диагонали, горизонтали и вертикали сочетаются друг с другом, пересекаются, сменяя одна другую. У зрителя остается волшебное ощущение идеального тела, идеального танца.
Вы наверняка видели джазовую хореографию, если когда-нибудь ходили на мьюзикл или смотрели его по телевизору.
Jazz – основа для любого танцора.
Джазовый танец - центральный контроль за телом. Этот способ танца требует от танцора удержания туловища выпрямленным, закрепощенным, с повышенным тонусом мышц брюшного пресса и ягодичных мышц. Такой централизованный контроль за телом позволяет точно выполнять вращения, удерживать равновесие, создает предпосылки для чистоты и точности движений.
Джаз действительно уникальное танцевальное направление. Оно формирует чувство ритма, хорошо развивает координацию. Но самое главное, Джаз учит исполнителя ощущению тела в пространстве, т.е. после занятия джазом, Вы сможете держать руки горизонтально партеру, поднимать ногу на 45’ или 90’, делать наклоны вперед с прямой спиной, не сгибая колен, держать параллельно разные части тела, при этом не глядя на свое отражение в зеркало, т.е. научитесь правильно выполнять сложные элементы без умственного и зрительного контроля!
Техника Джазового танца способствует развитию мускулатуры, в особенности мышц спины и живота, при этом обращается внимание на развитие как крупных групп мышц, так и мелких, что необходимо для овладения специфической техники этих танцев. Не менее важное значение имеет и гибкость, которая развивается в процессе занятий средствами Джазового танца, а также с помощью специальных упражнений на гибкость. Так же как и в классическом танце, в системе Джазового танца уделяется внимание развитию чувства равновесия, умению уверенно выполнять движения и повороты.
В современном мире много разных танцевальных направлений, видов спорта, где обязательно используют Джаз, как основу.
Фигурное катание, художественная гимнастика, спортивные бальные танцы, хип-хоп, new style, акробатический рок-н-рол, испанское фламенко.
Под какую музыку танцуют Jazz???
Выбор безграничен!
Конечно же, джазовая хореография великолепно отражает блюз с его сбивчивым ритмом, длинными паузами и эффектным инструментальным соло.
Единственное условие – музыкальная композиция должна быть эмоциональной, с красочными «взрывами» и лиричным содержанием. Музыка для Джаза должна вызывать сильные эмоции!
Jazz – это мысли и чувства в музыке, выраженные телом!"
http://www.danzfeel.ru/?Page=jazz
  • 0

#167
Rumba_777

Rumba_777
  • Свой человек
  • 615 сообщений
История Джаз-танца:
http://www.vestadanc...1191921844.html
Техника Джаз-танца:
http://www.vestadanc...1191416603.html
  • 0

#168
Rumba_777

Rumba_777
  • Свой человек
  • 615 сообщений
"Если танцор стремится показать, что гравитации нет, то это балет.
Если танцор стремится показать, что гравитация его гнетет, то это модерн.
Если танцор стремится показать, что готов умереть в борьбе с гравитацией, то это джаз."
Tom Parke.
  • 0

#169
Guajiro

Guajiro
  • Свой человек
  • 967 сообщений
Если гравитация бьет танцора полом по лицу, то это скользкий паркет
  • 0

#170
Rumba_777

Rumba_777
  • Свой человек
  • 615 сообщений
"Что такое танец? Это прелюдия будущих близких отношений. Мужчина выбирает женщину, хочет ее увлечь, понравиться. Но еще не известно, как она отреагирует.
Танец — это только намек…"

http://www.sportsdai....aspx/604/17840
  • 0

#171
Rumba_777

Rumba_777
  • Свой человек
  • 615 сообщений
"-Насколько жизненный темперамент отличается от темперамента танцевального?

-В реальной жизни человек, как правило, маскируется, надевает на себя какой-то имидж. Наиболее выгодный и часто используемый тип масок - отец семейства, служащий, брат, друг и т. п. Пользуясь “набором” таких имиджей он достигает определенных целей и производит нужное впечатление. На паркете такого он сделать не сможет. Здесь проявляется самая настоящая его сущность. На паркете он, если хотите, подлинный. Танцевать можно только себя. Это идет от твоих чувств, ощущений. Если человек может испытать любовь, он может и показать ее.

-Вы хотите сказать, что людям не способным испытать страсть, дорога в спортивные танцы закрыта?"

О сексе в танцах и танцах в сексе:
http://marengo-print...ndaik/seks.html
  • 0

#172
Rumba_777

Rumba_777
  • Свой человек
  • 615 сообщений
"Парные танцы - это мир мужщин - партнер задает ритм, ведет партнершу по фигурам и залу, передает свою энергию в фигуры партнерши, а также танцует свою партию - а партнерша лишь следует за ним, полностью доверяясь ему и слегка запаздывая - вся синхронность и характер парных танцев заключается в этом, в идеале партнерша должна быть загипнотизированна партенером и улавливать каждое движение его тела (не только корпуса, но и всего остального - от пятки до кончиков пальцев), его ориентацию в пространстве и взгляд (ведение в танцах не только контактное). Партнер же должен все делать так, чтобы все вышеперечисленное было доступно ощущениям и пониманию его партнерши.

Когда-то у меня были случаи, когда я просто сбегал от партнерш по бальным танцам только из-за того, что переставал с ними чувствовать себя мужчиной. Командирский стиль общения и инициативность в поведении вполне адекватно ложилась на их стиль танцевания. Ощущение чужеродности, властного мужского начала в своей партнерше мешала мне найти в себе первоисточник танцевального движения.

Танцы - тест на полоролевое соответствие женщины той роли, которую природа и история уготовила ей изначально - подчинение власти мужчины
Недаром считается, что танцы - это тест на совместимость людей."



Танцы - это мир мужщин. (Об агрессии в танце.)
http://o-don-juan.li...l.com/5441.html
  • 0

#173
Rumba_777

Rumba_777
  • Свой человек
  • 615 сообщений
"Посмотрев на танцплощадку в группе начинающих, можно увидеть, что один партнер хватает свою партнершу подмышку, чтоб не мешала, и сильно и сосредоточенно отмеряет шаги и повороты, не обращая внимания на пары, находящиеся рядом. Другой партнер осторожно придерживает партнершу кончиками пальцев и деликатно, с позволения партнерши, обходит другие пары. Третий – натыкаясь в процессе движения на другую пару, тут же пугается, сжимается в комочек и начинает мелко трястись. Это с одной стороны является богатым психодиагностическим материалом, а с другой – первым шагом к осознаванию внутренних блоков и комплексов, и к коррекции неоптимальных паттернов поведения на паркете и в жизни.


Стоит отметить, что на паркете обычно танцует несколько пар – временами, довольно много. И при этом партнер является ответственным за безопасность пары в пространстве. Каждая пара старается выполнять движения правильно и динамично, а для этого партнеру в первую очередь необходимо осознавать пространство, в котором движется пара, и видеть другие пары, которые находятся в этот момент рядом. Некоторые пары препятствуют движению, мешают, некоторым – препятствуете вы.

И это является важным диагностическим моментом – как ведет себя пара в пространстве. В жизни мы взаимодействуем с разными людьми, при этом кто-то является нашим партнером, кто-то является препятствием на пути достижения наших целей, а для кого-то мы являемся таким же препятствием. И эти взаимоотношения проецируются на паркет, где, словно в микросоциуме, существует свой этикет, свои культурные нормы и правила поведения."
  • 0

#174
Rumba_777

Rumba_777
  • Свой человек
  • 615 сообщений
"Еще одним интересным диагностическим моментом является общее пространство пары, и постоянный телесный контакт.

Вся европейская программа бальных танцев танцуется в зоне интимного пространства друг друга – в тесном физическом контакте в районе от диафрагмы до бедер, или до колена. Интересно наблюдать на тренировках групп разных уровней, насколько один партнер пускает второго в свое интимное пространство, насколько комфортен или не комфортен для него постоянный физический контакт. В начале партнеры танцуют на некотором расстоянии друг от друга, но через некоторое время техникой танца требуется больший контакт, причем постоянный. И если для человека сложно впустить другого, чужого человека в свое интимное пространство, если для него «обособленность и независимость – это залог безопасности», то для него (или нее) создание и удержание контакта будет довольно сложным. Тогда возможны два варианта: либо еще долгое время в паре контакта не будет, либо кто-то из партнеров будет отставлять свой нижний центр (таз) или верхний центр (голову) подальше от партнера. Но для танцоров, которые занимаются уже длительное время, стать в контакте с незнакомым человеком не представляет ровным счетом никаких сложностей.
Зачастую, отношения в паре переходят на более близкий уровень, и партнеры по паркету становятся партнерами по жизни."

Влияние занятий спортивными бальными танцами
на социализацию личности:
http://www.exat-edu.ru/page.php?id=181
  • 0

#175
Guajiro

Guajiro
  • Свой человек
  • 967 сообщений
2Rumba_777, а вы случаем диплом на эту тему не пишете?
Тогда могу посоветовать более концептуальную литературу.
  • 0

#176
Rumba_777

Rumba_777
  • Свой человек
  • 615 сообщений

2Rumba_777, а вы случаем диплом на эту тему не пишете?
Тогда могу посоветовать более концептуальную литературу.

Диплом не пишу. (Но, хорошая мысль - использовать весь найденный материал, тем более, что его гораздо больше. Не на все даю ссылки.)
Литературу посоветуйте. :D Интересно.
  • 0

#177
Rumba_777

Rumba_777
  • Свой человек
  • 615 сообщений
Мне все это интересно - потому что я сама танцую. И танец на меня невероятно сильно действует. Хочу понять - что со мной происходит во время танца.
Чуствую, что ответ уже где-то рядом.
На нашем форуме почти совсем не обсуждается ничего, что связано с психологией в танцах. А если быть не подготовленным к этому и не знать, что существуют эти проблемы - не избежать ссор, сцен, драм.
У меня была ситуация, когда я начала думать о том, чтобы бросить танцы, хотя очень не хотела этого делать.
К счастью, наткнулась на российские форумы бальных танцев, где все это обсуждается, приводятся примеры, и даются советы.
Поняла, что все это уже было, есть и будет. Надо только это понять, принять и пережить.
То, что со мной происходит - это просто очередная стадия, через которую проходят почти все.
Думаю, таких стадий много.
Например, то что сильно интересовало, когда я только начала заниматься танцами - сейчас просто потеряло актуальность для меня. Как будто перешла на другой уровень, где начинает интересовать совсем другое в танце.
  • 0

#178
Lique

Lique
  • В доску свой
  • 1 751 сообщений
Мне кажется многое зависит от того, чем для тебя является танец - отдых после работы, призвание в жизни, любимое хобби. Насколько серьезно ты воспринимаешь, пропускаешь через себя эмоциональный окрас танца и чувствуешь настроение партнера.
Rumba_777 расскажите что интересовало и что теперь интересует?
  • 0

#179
Guajiro

Guajiro
  • Свой человек
  • 967 сообщений
Танцевать- говорить на другом языке. Точнее на одном из многих языков.
В танце есть грамматика
есть лексика
есть орфография.
Акценты, точки, фразы.
Когда мы танцуем тимбу или конгу, мы словно Coro - хор это слово есть во многих сальсах.
Когда мы учим базовые шаги, мы как первоклассинки повторяем правило за учителем.
уно. дос. трес. куатро. ЖЫ и ШЫ пишу с буквой И.
Если ты знаешь этот язык, ты совершенно не думаешь о том, как сказать.
Помнишь в книге про танго герой записывал слова в танце.

Бальные танцы - язык, на котором не говорят в жизни. латинский язык - совершенный из языков, но кто на нем говорит в жизни, кроме филологов и врачей? Если ты выучишь этот язык. любой другой дается легко.

Сальса - язык улиц, язык кабаков, язык карнавалов. С мягким произношением в стиле NY, или резким и агрессивным как LA (spanglish). На нем говорят на кубе, в сша, пуэрто-рико, колумбии, мексике и доминикане, не считая тысяч сальса клубов по всему свету.
Самба и сальса - как португальский и испанский.

Танго - язык эмигрантов. Язык людей, запертых на корабле, который плывет в неизвестность. Они плывут так долго, что понимают только друг друга. Они мечтают о единственной гавани в заливе Ла-Плата, где они могут почувствовать себя дома.

Можно выучить грамматику, но ты никогда не будешь танцевать, если не будешь постоянно практиковаться.
Ну и ,безусловно, изучать этот язык лучше с теми, кто говорит на нем с детства.
  • 0

#180
Rumba_777

Rumba_777
  • Свой человек
  • 615 сообщений
Когда только начала заниматься танцами, интерес к танцу был не полностью сконцентрирован на танце, а еще на других вещах, связанных с внешним миром.
Могла смутиться, сбиться, если на меня пристально смотрели. Мгла бы волноваться, если бы пришли смотреть на мой танец родственники, знакомые. Расстраивалась, если говорили, что мой танец не красив или из-за того, что долго что-то не получалось. Могла думать "а не глупо ли я выгляжу со стороны, делая это движение?" Ревновала. Спорила. Казалось, что танцую великолепно. Технику отрабатывать было скучно. Хотелось выучить сразу много сложных танцев и производить впечатление на тех, кто танцами не занимается.
Теперь все перечисленное совсем не приходит в голову и кажется смешным.

Сейчас интерес направлен только на танец и с внешним миром почти никак не связан. Только музыка и (даже не сам партнер, а) ощущение от партнера. Интересует техника, ведение, ощущения, правильные положения корпуса, головы, рук, ног, стоп и т.д. Чем больше узнаешь информации - тем больше кажется, что танцуешь ужасно. Но странно, абсолютно не расстраиваешься по этому поводу. Наоборот, хочется узнать больше. Бывает так, что из-за какого-то незначительного нюанса чувствуешь, что танец стал совсем другим - красивым. Тогда это счастье.

И еще что-то такое бывает... танцуешь и вдруг понимаешь, что уловила то состояние, которое соответствует именно этому танцу. Это такое чудо! Непередаваемо. Как будто настраиваешься с танцем на одну волну.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.