Понравилось!!!!!!!!!!!!
Ваше творение?
За видео отдельное спасибо. Всегда мечтала увидеть, как танцуют сон. А тут еще в исполнении кубинцев! Румбу действительно напоминает. Только темперамент не тот.
А слово "Guajiro" как-то переводится?
Влияние танцана нас, на наши взаимоотношения
Автор Rumba_777, 07.09.2007, 03:07
#142
Отправлено 26.10.2007, 13:02:58
"История танца Румба - Rumba
Год создания: 1913
Румба - это танец африканских негров, привезенных на Кубу в конце прошлого века. Танец почеркивает движения корпуса, а не ног. В Испании слово "rumbo" означает "путь" ( в русском морской аналог - "румбы", то есть направление), а "rumba" - " куча мала", и "rhum" - это сорт ликера, популярный в Карибском бассейне, при этом любое из этих слов могло использоваться для описания этого танца. Оригинальный смысл названия, это "путь души". Первоначально румба - сексуальная пантомима, исполняемая в быстром ритме с преувеличенными движениями бедер в характере сексуальных агрессивных домогательств мужчины и защитных движений со стороны женщины.
Вариант румбы, похожий на тот, который танцуется сегодня, появился в США в 1930-ых, как соединение сельской румбы с Guaracha, Cuban Bolero (никак не связанному с Spanish Bolero), в дальнейшем добавились Son и Danzon. "Danzon",танец богатого, солидного Кубинского общества с очень маленькими шагами, когда партнерши почти не выводят бедра, но тщательно сгибают и разгибают ноги, показывая их стройность, грациозность и длину. Американская румба - измененная версия танца "Son".
В Европе румба появилась благодаря энтузиазму и блестящим интерпретациям Пьера Лавелла (Pierre Lavelle) - ведущего английского преподавателя латиноамериканских танцев. Он посетил Гавану в 1947, оказалось, что румба на Кубе выполняется с акцентом на счет "два", а не на "раз", как в американской румбе. Счет "раз" - самый сильный счет в румбе, не делая шаг на этот счет, мы подчеркиваем музыкой активное движение бедер. Вместе с медленным темпом музыки и музыкальным акцентом на работу бедер танец приобретает лирический и эротический характер.
Pierre Lavelle представил истинную "кубинскую румбу", которая после долгих споров была официально признана и стандартизирована в 1955.
В современном танце многие из основных фигур несут в себе старую историю попытки женщины доминировать над мужчиной при помощи женского обаяния. Во время танца всегда есть элемент, когда партнерша "дразнит" партнера и затем убегает, мужчина сначала соблазняется, а затем партнерша его бросает и стремится к другому. Другому партнеру, судье, зрителю... На страстные эротические движения партнерши партнер через ответные движения выражает желание обладать ею, пытается доказать свою мужественность через физическое доминирование, но, увы, обычно ничего не добивается. Румба - дух и душа латиноамериканской музыки и танца. Очаровательные ритмы и движения тела делают румбу одним из наиболее популярных бальных танцев, многие партнерши считают этот танец самым любимым."
Год создания: 1913
Румба - это танец африканских негров, привезенных на Кубу в конце прошлого века. Танец почеркивает движения корпуса, а не ног. В Испании слово "rumbo" означает "путь" ( в русском морской аналог - "румбы", то есть направление), а "rumba" - " куча мала", и "rhum" - это сорт ликера, популярный в Карибском бассейне, при этом любое из этих слов могло использоваться для описания этого танца. Оригинальный смысл названия, это "путь души". Первоначально румба - сексуальная пантомима, исполняемая в быстром ритме с преувеличенными движениями бедер в характере сексуальных агрессивных домогательств мужчины и защитных движений со стороны женщины.
Вариант румбы, похожий на тот, который танцуется сегодня, появился в США в 1930-ых, как соединение сельской румбы с Guaracha, Cuban Bolero (никак не связанному с Spanish Bolero), в дальнейшем добавились Son и Danzon. "Danzon",танец богатого, солидного Кубинского общества с очень маленькими шагами, когда партнерши почти не выводят бедра, но тщательно сгибают и разгибают ноги, показывая их стройность, грациозность и длину. Американская румба - измененная версия танца "Son".
В Европе румба появилась благодаря энтузиазму и блестящим интерпретациям Пьера Лавелла (Pierre Lavelle) - ведущего английского преподавателя латиноамериканских танцев. Он посетил Гавану в 1947, оказалось, что румба на Кубе выполняется с акцентом на счет "два", а не на "раз", как в американской румбе. Счет "раз" - самый сильный счет в румбе, не делая шаг на этот счет, мы подчеркиваем музыкой активное движение бедер. Вместе с медленным темпом музыки и музыкальным акцентом на работу бедер танец приобретает лирический и эротический характер.
Pierre Lavelle представил истинную "кубинскую румбу", которая после долгих споров была официально признана и стандартизирована в 1955.
В современном танце многие из основных фигур несут в себе старую историю попытки женщины доминировать над мужчиной при помощи женского обаяния. Во время танца всегда есть элемент, когда партнерша "дразнит" партнера и затем убегает, мужчина сначала соблазняется, а затем партнерша его бросает и стремится к другому. Другому партнеру, судье, зрителю... На страстные эротические движения партнерши партнер через ответные движения выражает желание обладать ею, пытается доказать свою мужественность через физическое доминирование, но, увы, обычно ничего не добивается. Румба - дух и душа латиноамериканской музыки и танца. Очаровательные ритмы и движения тела делают румбу одним из наиболее популярных бальных танцев, многие партнерши считают этот танец самым любимым."
#143
Отправлено 26.10.2007, 22:15:53
"Женщинам больше нравятся хорошо танцующие мужчины
В исследовании, опубликованном в журнале Nature 22 декабря, американские ученые заключили, что люди подсознательно выбирают себе партнера, который лучше танцует. Причем женщины гораздо сильнее, чем мужчины, реагируют на гармоничные движения противоположного пола.
Группа ученых из университета Нью-Джерси провела исследование, в котором анализировалось насколько оценка танца того или иного человека соотносится с симметричностью тела танцующего. Ранее биологи, изучающие эволюцию, установили, что симметрия лица и тела - важный показатель качества генов. Обладатели симметричного тела реже и легче болеют, отличаются повышенной репродуктивной способностью и являются более привлекательными для противоположного пола.
Профессор Браун, руководящий исследованием, записал на видео танец 183 ямайских мужчин, и замерил симметричность тела каждого из них. После чего запись была показана женщинам. В большинстве случаев те давали наивысшую оценку танцам мужчин с самыми симметричными телами.
Эти факты подтверждают предположение о том, что танец является для живых существ способом показать качество своих генов, высказанное еще Чарльзом Дарвиным. Интересно, что в противоположном случае, когда мужчинам были показаны танцы женщин, соотношение между качеством танца и симметрией тела прослеживалось гораздо реже. На основании этого наблюдения ученые высказали предположение о том, что женщины гораздо придирчивей подходят к выбору партнера, чем мужчины. "
В исследовании, опубликованном в журнале Nature 22 декабря, американские ученые заключили, что люди подсознательно выбирают себе партнера, который лучше танцует. Причем женщины гораздо сильнее, чем мужчины, реагируют на гармоничные движения противоположного пола.
Группа ученых из университета Нью-Джерси провела исследование, в котором анализировалось насколько оценка танца того или иного человека соотносится с симметричностью тела танцующего. Ранее биологи, изучающие эволюцию, установили, что симметрия лица и тела - важный показатель качества генов. Обладатели симметричного тела реже и легче болеют, отличаются повышенной репродуктивной способностью и являются более привлекательными для противоположного пола.
Профессор Браун, руководящий исследованием, записал на видео танец 183 ямайских мужчин, и замерил симметричность тела каждого из них. После чего запись была показана женщинам. В большинстве случаев те давали наивысшую оценку танцам мужчин с самыми симметричными телами.
Эти факты подтверждают предположение о том, что танец является для живых существ способом показать качество своих генов, высказанное еще Чарльзом Дарвиным. Интересно, что в противоположном случае, когда мужчинам были показаны танцы женщин, соотношение между качеством танца и симметрией тела прослеживалось гораздо реже. На основании этого наблюдения ученые высказали предположение о том, что женщины гораздо придирчивей подходят к выбору партнера, чем мужчины. "
#146
Отправлено 27.10.2007, 14:58:00
Иногда желание тренироваться пропадает, если исчезает какая-то эмоциоциональная составляющая на занятиях.
Или из группы уходит интересный или интересующий тебя человек.
Или исчезает симпатия (твоя по отношению к кому-то, или чья-то по отношению к тебе).
Или еще что-то подобное.
Вопрос: А из-за чего бы вы бросили заниматься танцами?
Или из группы уходит интересный или интересующий тебя человек.
Или исчезает симпатия (твоя по отношению к кому-то, или чья-то по отношению к тебе).
Или еще что-то подобное.
Вопрос: А из-за чего бы вы бросили заниматься танцами?
#147
Отправлено 29.10.2007, 09:27:32
Я бросила заниматься танцами после того, как тренер долгое время пренебрежительно относился к тренировкам и нашей группе, хотя она была одной из концертных. Постепенно люди стали терять интерес, ведь самого главного импульса от тренера не исходило. Если человек преподает, по нему видно, что он живет этим и заражает своими эмоциями учеников, когда тренер теряет интерес (по своим личным или профессиональным причинам) это чувствуется. Группа была очень хорошая, сплоченный коллектив - еще одна наиважнейшая причина! Сейчас я очень довольна тренером и нашей командой, мы хорошо понимаем друг друга, никто не портит настроение, а только делится позитивными эмоциями! Люблю Вас!
#148
Отправлено 11.11.2007, 17:03:24
"- Зрителя привлекает живой и естесственный танец.
Славик Крикливый: Никому не хочется смотреть на миллион движений в минуту, на перекореженные лица, зажатые в стрессе, потому что надо успеть куда-то добежать. Нельзя назвать танцем стресс, отражающийся в глазах, шее, да и во всем теле. Зрители получают удовольствие только в том случае, если танцоры могут свободно ваять и сами получают удовольствие от танца. Но все это зависит от работающих с ними педагогами.
Донни Бернс, Пол Киллик, Алан Торнсберг, Брайан Ватсон - все изначально тратили часы на отработку каждого движения в стопе и теле, чтобы освободить от стресса мышцы.
Сейчас педагоги не работают над качеством - как сделать движения элегантными и эстетически красивыми."
Вопрос: А что вы делаете ( или не делаете) для того, чтобы ваш танец был эстетически красивым?
Что изучают танцоры на занятиях по актерскому мастерству?
Славик Крикливый: Никому не хочется смотреть на миллион движений в минуту, на перекореженные лица, зажатые в стрессе, потому что надо успеть куда-то добежать. Нельзя назвать танцем стресс, отражающийся в глазах, шее, да и во всем теле. Зрители получают удовольствие только в том случае, если танцоры могут свободно ваять и сами получают удовольствие от танца. Но все это зависит от работающих с ними педагогами.
Донни Бернс, Пол Киллик, Алан Торнсберг, Брайан Ватсон - все изначально тратили часы на отработку каждого движения в стопе и теле, чтобы освободить от стресса мышцы.
Сейчас педагоги не работают над качеством - как сделать движения элегантными и эстетически красивыми."
Вопрос: А что вы делаете ( или не делаете) для того, чтобы ваш танец был эстетически красивым?
Что изучают танцоры на занятиях по актерскому мастерству?
#150
Отправлено 13.11.2007, 08:34:39
Понравилось:
"Вальс, квик - это демонстрация партнером красоты и послушности партнерши, шарм и игра с музыкой. Только красота партнерши здесь заключается НЕ в соответствии фотомодельному шаблону, а в изящности линий ее тела и красоте души, которая проявляется через плавность движения, жесты, эмоции, повиновение галантному партнеру. Это легкость и удовольствие от красивых движений, получаемые обоими партнерами, однако, проявляемые эмоции умеренны (никакого кайфа!)
Фокс - к вышенаписанному добавляется "хитрый" шаг: кажется что шаг должен уже закончится, а он все продолжается и продолжается. Без этого шага, как мне кажется, фокстрот теряет свой характер.
Танго - "укрощение строптивой". Ставлю партнерше казалось бы невыполнимые задачи, задавая сложную и порой неожиданную динамику скорости нашего движения, а она ловко и изящно решает их, всегда оставаясь рядом — в этом суть игры Танго."
"Вальс, квик - это демонстрация партнером красоты и послушности партнерши, шарм и игра с музыкой. Только красота партнерши здесь заключается НЕ в соответствии фотомодельному шаблону, а в изящности линий ее тела и красоте души, которая проявляется через плавность движения, жесты, эмоции, повиновение галантному партнеру. Это легкость и удовольствие от красивых движений, получаемые обоими партнерами, однако, проявляемые эмоции умеренны (никакого кайфа!)
Фокс - к вышенаписанному добавляется "хитрый" шаг: кажется что шаг должен уже закончится, а он все продолжается и продолжается. Без этого шага, как мне кажется, фокстрот теряет свой характер.
Танго - "укрощение строптивой". Ставлю партнерше казалось бы невыполнимые задачи, задавая сложную и порой неожиданную динамику скорости нашего движения, а она ловко и изящно решает их, всегда оставаясь рядом — в этом суть игры Танго."
#151
Отправлено 13.11.2007, 12:27:27
"С.К.: Я еще не почувствовал себя личностью. Да, я могу двигаться. Но мы пока только учимся танцевать. Мы еще не живем в танце как Донни с Гейнор или как драматические актеры, живущие своей ролью, не думая о технической стороне исполнения. Когда Донни с Гейнор танцевали на Школе чемпионов, они демонстрировали совсем другой смысл танца, чем просто правильное движение бедром или ногой. Мы же еще пока в значительной мере стараемся правильно выполнять фигуры. У нас еще не произошло того переосмысления самого танца, благодаря которому он становится интересен людям."
#152
Отправлено 13.11.2007, 14:40:51
Музыку слушать надо. Где можно соло вставить, а где можно спин крутануть - музыка подскажет.
Если место позволяет, то амплитуда поширше, и больше футворк. Если места мало, то аккуратно и больше пластики корпусом.
а насчет цитаты, странно, что к этому пришел опытный танцор - это ведь надо понимать с самого начала. Впрочем, эмоции часто в бальных уходят вместе с пролитым на тренировках потом.
Даже в танго бывает у пары, техника замечательная. а вот эмоций уже не осталось..
Если место позволяет, то амплитуда поширше, и больше футворк. Если места мало, то аккуратно и больше пластики корпусом.
а насчет цитаты, странно, что к этому пришел опытный танцор - это ведь надо понимать с самого начала. Впрочем, эмоции часто в бальных уходят вместе с пролитым на тренировках потом.
Даже в танго бывает у пары, техника замечательная. а вот эмоций уже не осталось..
#154
Отправлено 16.11.2007, 22:53:00
Тебе удалось словами выразить то, чему я не могла найти объяснения несколько месяцев!Вы любите другую (другого) и у неё (него) так же, но в танце вы испытываете очень сильную любовь
к друг-другу.
У вас бывало такое?
Да, у меня была такая ситуация. Я абсолютно точно знала, что НЕ люблю этого человека. Но, когда становилась с ним в пару - весь мир переворачивался с ног на голову. И я не могла объяснить даже себе самой, что со мной происходило. Теперь я понимаю, что любила его только в танце. Сильно, безумно, ненормально! Но, только в танце.
И даже, хотя меня всю трясло от дрожи еще какое-то время и после танца, - все равно, в то же самое время, холодным рассудком я понимала - что не люблю его. Причем все это - только с одним человеком.
И даже сейчас не могу дать всему этому объяснение.
(Хотя есть у меня несколько версий. Может быть напишу.)
#156
Отправлено 23.11.2007, 22:32:36
#157
Отправлено 27.11.2007, 12:36:41
http://forum.dancesp...display.php?f=2
Почитайте, там такие интересные темы, связанные с танцами:
Танец - смысл жизни.
Внешность партнерши и шансы на конкурсе.
Как записать танцевальную композицию на бумаге.
Танцы и личная жизнь.
Артистизм и харизма.
А тема Прически у них закреплена!!!
Почитайте, там такие интересные темы, связанные с танцами:
Танец - смысл жизни.
Внешность партнерши и шансы на конкурсе.
Как записать танцевальную композицию на бумаге.
Танцы и личная жизнь.
Артистизм и харизма.
А тема Прически у них закреплена!!!
#158
Отправлено 28.11.2007, 11:33:14
Танцевальные сайты!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
http://www.idsf.net/
http://idsf.dancesport.cz/
http://www.spaeker.de/
http://www.wddsc.com/
http://dancesportinfo.net/
http://www.danceplaza.com/
http://www.dancesport.uk.com/
http://udsa.com.ua/
http://interdanceunion.com/
http://www.ftsr.ru/
http://www.rdu.ru/
http://www.moscowdance.ru/
http://www.dancelife.ru/
http://www.dancesport.ru/
http://www.pletnev.net/
http://dancefox.ru/
http://tangoworld.ru/
http://www.danceclub.ru/
http://www.dancemaze.ru/
http://www.idsf.net/
http://idsf.dancesport.cz/
http://www.spaeker.de/
http://www.wddsc.com/
http://dancesportinfo.net/
http://www.danceplaza.com/
http://www.dancesport.uk.com/
http://udsa.com.ua/
http://interdanceunion.com/
http://www.ftsr.ru/
http://www.rdu.ru/
http://www.moscowdance.ru/
http://www.dancelife.ru/
http://www.dancesport.ru/
http://www.pletnev.net/
http://dancefox.ru/
http://tangoworld.ru/
http://www.danceclub.ru/
http://www.dancemaze.ru/
#160
Отправлено 28.11.2007, 16:50:41
Специально для Guajiro
www.sibsalsa.ru - сайт для любителей сальсы.
http://wsdance.com/new/ -про хастл и не только
И еще:
http://skateclass.ru - танцы на льду
http://www.musicdance.ru/ - сайт бесплатной музыки!
http://www.tancor.ru/
http://interdance.ru
www.sibsalsa.ru - сайт для любителей сальсы.
http://wsdance.com/new/ -про хастл и не только
И еще:
http://skateclass.ru - танцы на льду
http://www.musicdance.ru/ - сайт бесплатной музыки!
http://www.tancor.ru/
http://interdance.ru
Сообщение отредактировал Rumba_777: 28.11.2007, 19:43:34
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0