Перейти к содержимому

Фотография

Кто где заправляется?Где бензин лучше?


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1599

#541
киля

киля

    Занесенная ветром

  • В доску свой
  • 7 189 сообщений
:-) Подтверждаю, эксперт у нас не работает, слишком грамотен. :D Но доступ имеет колоссальный к информации. Прямо с ПНХЗ? И про рекламу, кто снимался, и где бадяжат. Находка для шпиона. ;)
Кстати, а правда, почему если кто то высказывает мнение, и более или менее аргументированное, то это реклама. А посты типа- еуоо, чуваки, вчера заправился на шевроне, какая там лажа.. то все нормально?
  • 0

#542
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений

ВОТ ЕЩЁ ИНТЕРЕСНО!!! а где гелиус занимется разбодяживанием бензина с этим ECO FORCE ! На ПНПЗ?на Н/Б?на АЗС? или прям в бензовозе - по пути на АЗС?


Гелиос не занимается "разбодяживанием", а включает в состав бензинов моющую многофункциональную добавку специальным дозирующим устройством на стадии налива бензина в бензовозы, по специальной программе, имеющей все допуски, разрешения и согласования. Кстати, вводимая концентрация добавки очень мала - всего 0,06% по объему. Уникальность этой добавки еще и в том, что при очень малых концентрациях она дает максимальный эффект. Это - ноу хау ее производителя - немецкого концерна BASF (мировой лидер в области производства и продаж топливных добавок). Кстати, продвинутые Компании в России, на Украине и в Прибалтике также работают с этой добавкой.


вопрос- как долго эта добавка в бензине сохраняет свои моющие свойства?
то есть- она не разрушается ( распадается) со временем, как некоторые другие добавки для увеличения октанового числа например?
  • 0

#543
Эксперт

Эксперт
  • Завсегдатай
  • 124 сообщений
вопрос- как долго эта добавка в бензине сохраняет свои моющие свойства?
то есть- она не разрушается ( распадается) со временем, как некоторые другие добавки для увеличения октанового числа например?[/QUOTE]

Как только добавка попадает в бензин, она становится его неотъемлемой частью - мгновенно растворяясь, поскольку по своей природе она аналогична бензину. Добавка не выпадает, не оседает и работает в топливе все время, пока топливо не сгорит.
  • 0

#544
varel

varel
  • В доску свой
  • 1 878 сообщений

Как только добавка попадает в бензин, она становится его неотъемлемой частью - мгновенно растворяясь, поскольку по своей природе она аналогична бензину. Добавка не выпадает, не оседает и работает в топливе все время, пока топливо не сгорит.



Ну это уж совсем интересно!! По своей природе она аналогична бензину , но при этом добавляется 6 грамм на 1 колограмм бензина!
Этож как героин для человека!ХИМКА!
  • 0

#545
varel

varel
  • В доску свой
  • 1 878 сообщений
сорри за флейм!!
мало кто из народа верит во все эти Экофорсы!
туфталогия!заводы изготовители авто не рекомендуют использование каких либо присадок! Ни в двигатель , ни в топливную систему!
  • 0

#546
digger

digger
  • В доску свой
  • 3 029 сообщений
Значить так раскажу как сегодня утром заправился на PSP!!!
приехал как обычно где постоянно заправляюсь настроение ноль смотрю сидит девушка оператор я ей здрасьте в ответ тишина ну думаю такс значить бум звонить если чек не даш сотрю сдачу далаи и села своими делами заниматься ну я и позвонил Тимуру дир.деп.управления АЗС (ссори что разбудил :-) :D ) среагировал бысто был приятно удивлён.Короче говоря залила она мне есшо 5 литров я и укатил.Но какое её лицо было когда сидя в машине наблюдая за ней когда она трубку подняла благо у меня машина тонированная не видала как я названивал ;)
Рахмет тебе Тимур думаю общими усилиями поднимим уровень обслуживания!!!
P.S интерестно почему операторы не сдароваются первыми ка на всех уважающих АЗСках
  • 0

#547
digger

digger
  • В доску свой
  • 3 029 сообщений
ссори за ОФФ
Тимур мож я тебе сразу на сотик звонить буду???
  • 0

#548
Эксперт

Эксперт
  • Завсегдатай
  • 124 сообщений

сорри за флейм!!
мало кто из народа верит во все эти Экофорсы!
туфталогия!заводы изготовители авто не рекомендуют использование каких либо присадок! Ни в двигатель , ни в топливную систему!


Вы плохо инфоримированы.
Выдержка из требований к бензину от АО "АВТОВАЗ" (цитирую дословно)
"п.3 При производстве и реализации бензинов Супер-95 и Супер Плюс 98 обязательно введение комплексных присадок, обеспечивающих улучшение моющих, антиобледенительных и антикоррозионных свойств бензинов".

Выдержка из ГОСТ "Топливо для двигателей внутреннего сгорания"(цитирую дословно) п.4.4 При производстве автомобильных бензинов допускается применять кислородсодержащие компоненты, другие высокооткановые добавки, а также антиокислительные и мооющие присадки, улучшающие экологические показатели бензинов и допущенные к применению. Моющие присадки могут вводиться в автомобильные бензины при отгрузке потребителю, а также на нефтебазах и АЗС или непосредственно в бензобак перед заправкой автомобиля"
Это документ, между прочим! ;)
В требованиях к топливу для соверменных иномарок четко прописано, что обязательно наличие в бензине моющих свойств (защиты от отложений)

А те опасения от присадок, которые Вы имеете ввиду, связаны не с вышеперечисленными присадками, а с теми, которые приводят к износу двигателя и выводу из строя катализатора, то бишь антидетонаторы на основе свинца, марганца и железа. :)
  • 0

#549
Эксперт

Эксперт
  • Завсегдатай
  • 124 сообщений
Ну это уж совсем интересно!! По своей природе она аналогична бензину , но при этом добавляется 6 грамм на 1 колограмм бензина!
Этож как героин для человека!ХИМКА![/QUOTE]

Аналогичность природы с бензином означает, что как бензин, так и эта добавка имеет углеводородную структуру, т.е. асолютно органическое вещество. Помните из школы? Подобное растворяется в подобном :)
Само слово "присадка" означает, что вовлекаемого компонента менее 1 %, а если бы вовлекаемого компонента было бы более 1 %, тогда это бы называлось компонентом, т.е. частью толпива. Почему достаточно всего 0,06% читайте выше.
  • 0

#550
ProSystems Petroleum

ProSystems Petroleum
  • Частый гость
  • 95 сообщений

ссори за ОФФ
Тимур мож я тебе сразу на сотик звонить буду???


Конечно. Звоните в любое время.
Спасибо за участие.
  • 0

#551
KAYMAN

KAYMAN
  • В доску свой
  • 1 302 сообщений
Сори за ОФФ:
Есть тут руководство с Мобила или Тексако? Кому можно было бы пожаловаца на обслуживание или на др. вещи? :)
  • 0

#552
Qwadro

Qwadro

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 708 сообщений
Добрый день Эксперт! Не могли бы вы просвятить, в части тяжелых и легких бензинов. Какой бензин заливать летом? Как понимаю павлодарский?

Еще, можно ли пообщаться через личку?
  • 0

#553
LITA

LITA
  • В доску свой
  • 1 302 сообщений
а я щас заправляюсь на лукойле, иногда заехжаю, если по пути
кста, мне какую-то карточку завели...типа зальешь 500л. - чего-то там бесплатно, 1000л. - и будет тебе щастье и т.д. :)
  • 0

#554
LITA

LITA
  • В доску свой
  • 1 302 сообщений

ссори за ОФФ
Тимур мож я тебе сразу на сотик звонить буду???


Конечно. Звоните в любое время.
Спасибо за участие.


Кстати, я как-то заехала на PSP, что на Аль-Фараби. Меня приятно удивило обслуживание. Очень вежливый мальчишка заправил, предложил подкачать шины - делал всё быстро и старательно. И главное, думаю, во обслуживание, выезжаю с заправки, посмотрела по сторонам - машин нет, проигнорировала знак "стоп", и гаец тут как тут ;) втирал потом мне, надо ж было хотя бы на пару секунд остановиться. Но это уже другая история.

А вообще, мне больше нравится обслуживаться на заправках, где можно, не вылазя из машины, заправиться. А то, панимашь, в кассу иной раз лень идти. Оттого бывают столпотворения (это я вообще о заправках).

извините, че-т я отвлеклась от темы :)
  • 0

#555
NorthMax

NorthMax
  • В доску свой
  • 1 793 сообщений
На Сейфулина, ниже Рыскулова что-за Шевроновская заправка, вчера заправился, смутило то, что заправщики сами берут деньги возле колонки, ни чека, нифига. Специально спросил, они говорят, что на этой заправке всегда так. Мутный Шеврон какой-то. Кто нибудь у них заправляется?
  • 0

#556
Эксперт

Эксперт
  • Завсегдатай
  • 124 сообщений

Добрый день Эксперт! Не могли бы вы просвятить, в части тяжелых и легких бензинов. Какой бензин заливать летом? Как понимаю павлодарский?

Еще, можно ли пообщаться через личку?


Отвечаю на Ваш вопрос.
Есть такой показатель у бензинов - давление насыщенных паров (ДНП) величина давлениякоторая образуется в закрытой системе над поверхностью жидкой фазы бензина. Именно этот показатель определяет испаряемость бензина. С одной стороны по нему можно судить о том, насколько легко будет завестись зимой, с другой - не будет ли бензин слишком легко испаряться летом. Поэтому в бензинах установлены пределы для этого показателя: от 35 до 100 кПа. Так вот, те бензнины, у которых ДНП ближе к нижнему значению, обладают меньшей способностью к испарению, а вот те, у которых ДНП ближе к 100, легко испаряются и летом их применение может привести к образованию паровых пробок. В Росси, например, установлено 5 классов бензинов по испаряемости, в зависимости от места использования (Север, Юг и т.д.).
Для сравнения привожу ориентировочные значения ДНП для разных производителей: ШНОС около 90; ПНХЗ (АИ-93) - 76; Омск- 93.
Так что выводы делайте сами.
  • 0

#557
Гадина

Гадина
  • Завсегдатай
  • 244 сообщений
2Эксперт, а что Вы можете рассказать о дизельных топливах, производимых ШНОС и ПНПЗ? В частности, содержание серы, упомянутых Вами моющих присадок, смазывающих присадок, цетановое число? Какое дизельное топливо из выпускаемых в РК лучше по качеству и пр.? Почему нет зимнего?
  • 0

#558
Эксперт

Эксперт
  • Завсегдатай
  • 124 сообщений

2Эксперт, а что Вы можете рассказать о дизельных топливах, производимых ШНОС и ПНПЗ? В частности, содержание серы, упомянутых Вами моющих присадок, смазывающих присадок, цетановое число? Какое дизельное топливо из выпускаемых в РК лучше по качеству и пр.? Почему нет зимнего?


Обо все по порядку.
1) Содержание серы в дизельном топливе зависит от содержания серы в исходном сырье (нефти) и от мощностей установок гидроочистки сырья (удаления серы). Вообще в Казахстане (СНГ) выпускается 2 марки дизеля по отношению к сере: ДТ с содержанием серы до 0,2 % и ДТ с содержанием серы до 0,5 %. В маркировке топлива уже заложен этот показатель. Например, маркировка Л-0,2-40 означает, что ДТ летнее и сод-е серы в нем не должно быть более 0,2 %. Маркировка Л-0,5-62 означает, летнее ДТ не должно содержать серы более 0,5 %. Вообще сера - хитрый показатель. С одной стороны ее присуствие ведет к повышению токсичности выхлопа, а с другой стороны - присуствие серы обеспечивает смазывающую способность дизельного двигателя. Именно поэтому в ДТ с минимальным содержанием серы обязательно необходимо вовлекать присадки со смазывающим эффектом.
2) ШНОС выпускает только одну марку Л-0,2-40
ПНХЗ выпускает две марки Л-0,5-62 (фактическое содержание серы 0,29%)
и ПЗ-0,2 минус 30 (зимнее) -сод-е серы меньше 0,2 %. Этой зимой такое ДТ было в Алмате.
3) Моющие присадки для дизеля еще более актуальны, чем для бензина, поскольку обеспечивают чистоту форсунок, смазывающий, антикоррозионный и антидымный эффект. В мае ПНХЗ для Гелиос будет эксклюзивно поставлять такое ДТ в Алмату.
4) Цетановое число в ДТ не должно быть ниже 45,0. Практически этот показатель гарантирвуется технологией производства, одноко у ПНХЗ он выше, чем у других наших заводов.
5) У меня есть знакомый, у него Тайота-Сюрф, дизель. Он одназначно предпочитает ПНХЗ, говорит что тяга намного лучше и приемистость топлива к двигателю отменная. Считаю, это тот случай, когда мои знания подтверждаются практикой. Спасибо за терпение все это прочитать :)
  • 0

#559
Гадина

Гадина
  • Завсегдатай
  • 244 сообщений
Спасибо за исчерпывающий ответ.

Повышенное содержание серы помимо существенного плюса для сохранности топливной аппаратуры влечет еще явный минус в виде ускоренного износа мотора.

А чем отличается цетановое число от цетанового значения в характеристиках топлива? И применяет ли ПНПЗ смазывающие присадки в дизтопливе?
  • 0

#560
Эксперт

Эксперт
  • Завсегдатай
  • 124 сообщений

Спасибо за исчерпывающий ответ.

Повышенное содержание серы помимо существенного плюса для сохранности топливной аппаратуры влечет еще явный минус в виде ускоренного износа мотора.

А чем отличается цетановое число от цетанового значения в характеристиках топлива? И применяет ли ПНПЗ смазывающие присадки в дизтопливе?


Цетановое число и является характеристикой топива, оно характеризует способность топилва к воспламенению от сжатия. А вот термин цетановый индекс - это произвольная интерпритация понятия цетановое число. В отличие от бнезинов: для них есть два понятия - и октановое число и октановый индекс.

Касательно смазывающих присадок, см. пред. сообщение - с мая этого года ПНХЗ для Гелиос будет их применять.

Сообщение отредактировал Эксперт: 19.04.2005, 14:55:52

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.