Благодарю за информацию
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Белый нагар на свечах. Сначала думал - свечи перегретые - бедная смесь, а вот и нет - на 4-х СТО, глядя на свечи поставили диагноз - свинец. Заправляюсь исключительно на шевроне, рояль петроле и PSP. Ну и у кого из них свинец в бензине? Уж честное слово - лучше красный нагар (ферроцен), чем свинец (смерть кислородному датчику) - лямбда дороже свечей стоит, на порядок.
Белый нагар на свечах. Сначала думал - свечи перегретые - бедная смесь, а вот и нет - на 4-х СТО, глядя на свечи поставили диагноз - свинец. Заправляюсь исключительно на шевроне, рояль петроле и PSP. Ну и у кого из них свинец в бензине? Уж честное слово - лучше красный нагар (ферроцен), чем свинец (смерть кислородному датчику) - лямбда дороже свечей стоит, на порядок.
Реализация этилированных бензинов (бензинов, содержащих тетраэтилсвинец) строго запрещена в Казахстане еще с 1996 г. Этилированный бензин вырабатывал ранее только Атырауский НПЗ. ШНОС и ПНХЗ этилированных бензинов не выпускали. Компании, реализующие нефтепродукты только с НПЗ (PSP, Гелиос, Ретро Казахстан, Шеврон) очень строго следят за отсутствием свинца, поскольку при проверке качества различными Гос.органами, первым анализом делается имеено этот. В случае выявления даже незначительного его присутствия немедленно заводится уголовное дело, а АЗС моментально закрывают. Таким образом этим могут грешить только мелкие АЗС, не имеющие системы контроля качества входящей и реализуемой продукции или поднимающие за счет свинца октановое число (из низкооктанового делается высокооктановый). Таким АЗС доверять свой автомобиль - действительно слишком большой риск. За счет этого у них и цена меньше. Но, как говорится, скупой платит дважды...
2 PSP
Недавно (дня 3-4 назад) хотел заправится на тимирязева - дзержинского(на гелиосе была большая очередь), подъехал, подхожу к оператору. Там сидит наглоулыбающийся парень(лет 20-ти, кстати впервые вижу оператора - парня, а не девушку). Протякиваю ему Ала-карту... он мне говорит, что мол карты не обслуживаются. Ну я ему.. как так? он гворит кассовый аппарат забрали... и продолжает беседовать с охранником... причём никаких путей решения проблемы он не предложил(я бы и налом заплатить мог.. да вот только вижу что ему не надо это.. работать вломы наверное)... Сказал заправщику, чтобы вытаскивал шланг, т.к. не берут карты... Отстоял в 15-ти минутной очереди на Гелеусе, и уже с хорошим настроением уехал с полным баком...
Так вот можно ли как-то сразу предупреждать подъезжающих, что мол карты не принимаеют или хотя бы вывеску возле кассы делать...
Да и вообще.. раз в жизни так сказать решил попробовать.. ну и неудачный опыт получился
И что Вы хотите сказать что у нас в Казахстане супер контроль качества???Белый нагар на свечах. Сначала думал - свечи перегретые - бедная смесь, а вот и нет - на 4-х СТО, глядя на свечи поставили диагноз - свинец. Заправляюсь исключительно на шевроне, рояль петроле и PSP. Ну и у кого из них свинец в бензине? Уж честное слово - лучше красный нагар (ферроцен), чем свинец (смерть кислородному датчику) - лямбда дороже свечей стоит, на порядок.
Реализация этилированных бензинов (бензинов, содержащих тетраэтилсвинец) строго запрещена в Казахстане еще с 1996 г. Этилированный бензин вырабатывал ранее только Атырауский НПЗ. ШНОС и ПНХЗ этилированных бензинов не выпускали. Компании, реализующие нефтепродукты только с НПЗ (PSP, Гелиос, Ретро Казахстан, Шеврон) очень строго следят за отсутствием свинца, поскольку при проверке качества различными Гос.органами, первым анализом делается имеено этот. В случае выявления даже незначительного его присутствия немедленно заводится уголовное дело, а АЗС моментально закрывают. Таким образом этим могут грешить только мелкие АЗС, не имеющие системы контроля качества входящей и реализуемой продукции или поднимающие за счет свинца октановое число (из низкооктанового делается высокооктановый). Таким АЗС доверять свой автомобиль - действительно слишком большой риск. За счет этого у них и цена меньше. Но, как говорится, скупой платит дважды...
У нас в Казахстане большой разницы между 93-92 нету,сколько раз заправлялся и тот и другой,и не почувствовал ни какой разницы.Заправляюсь на Гелиосе, что на Саина-Домостроительной. Исключительно оттого, что рядом с домом. Особых проблем не заметила, хотя однажды показалось, что не тянет.
Позвольте глупый вопрос: есть ли разница между 93 и 92 бензином. Просто как я поняла на PSP 93-го нет как вида. Не хотелось бы попасть впросак. (машина Audi B4)
Мне уже стыдно так навязчиво присутствовать...
может кто-нибудь ответит?
Отвечу с удовольствием! Хоть как-то разбавлю пиар PSP![]()
Прниципиальным отличием бензинов АИ-92 и АИ-93 друг от друга является
октановое число (детонационная стойкость) по исследовательтскому методу.
У АИ-92 оно должно быть не ниже 92,0 а у АИ-93 - не ниже 93,0 соответственно. Чем выше октановое число бензина, тем больше у него стойкость к детонации, тем он и дороже. Однако разные заводы вырабатывают данные марки с разным запасом по качеству. Так, например, АИ-93 Плюс на АЗС "Гелиос" (Павлодарский з-д) имеет фактическое октановое 93,5-93,7 единиц. Вам необходимо посмотреть в паспорте на Ваш автомобиль - с каким октановым числом должен заливаться бензин (то есть что требует производитель данного двигателя), а затем выбрать для себя наиболее подходящий. Помните о том, что заливая долгое время "не тот" бензин (имеется ввиду окт.число) неизбежны проблемы с двигателем.
Сообщение отредактировал Slavka: 18.04.2005, 14:13:59
Интересно - а свинцовый нагар - тоже от неправильного бензина? Кстати - лью именно тот бензин - который положен.Если бы Вы были внимательнее, то обратили бы свое внимание на то, что речь шла о конкретной машине - Audi B4. Для этой машины нужен бензин с октановым числом не ниже 95,0. А фактически заливается 93. Так, между прочим, поступает достаточно большое число водителей. Знают ли они о том, какой бензин им нужен или нет? Может быть и знают. Однако льют 93-тий! Причин тому много: цена, боязнь присадок, субъективное мнение и т.д
Тем не менее, часто общаясь с водителями, знаю точно - мало кто информирован по паспорным требованиям к своему авто.
Наверное реклама Гелиосу?Ну да ладно!Не могу сказать, что во всех компаниях система качества работает на все 100%. Для этого необходимо как минимум наличие постоянного поставщика (НПЗ), собственной нефтебазы, лаборатории, своего парка бензовозов и постоянный контроль качества с АЗС. На сегодняшний день в полной мере такая система работает в "Гелиос" (это не пиар, это факт).
Гос.органы проверяют, конечно, все АЗС. Однако проблем крупным компаниям совершенно не нужно. Если бы им приходилось "отстегивать" при каждой проверке (умножим на 30-40 АЗС), тогда зачем нужно создавать все то, о чем писалось выше? Тогда и зарплату нечем было бы платить... Знаете ли Вы, что при выявлении нестандартной продукции Гос.органы взыскивают штраф в размере всей партии! Посчитайте и поймете, тем кто уверенно заявляет о себе на рынке, нет смысла торговать "бодягой".
Кстати, всегда лучше самому проверить, чем доверять слухам. Возьмите и отберите пробу (0,5 л) с любой, интересующей Вас АЗС, отвезите в независимую лабораторию (если будет необходимо, сообщу адрес и телефон), проверьте качество. Во и убедитесь сами - про свинец "вагонами", про октан и прочие характеристики. Хоть раз бы кто-нибудь это сделал!
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.