Перейти к содержимому

Фотография

Кто где заправляется?Где бензин лучше?


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1599

#501
Акико

Акико
  • Завсегдатай
  • 178 сообщений
2 Эксперт

Благодарю за информацию :-)
  • 0

#502
Vaio

Vaio
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений
Белый нагар на свечах. Сначала думал - свечи перегретые - бедная смесь, а вот и нет - на 4-х СТО, глядя на свечи поставили диагноз - свинец. Заправляюсь исключительно на шевроне, рояль петроле и PSP. Ну и у кого из них свинец в бензине? Уж честное слово - лучше красный нагар (ферроцен), чем свинец (смерть кислородному датчику) - лямбда дороже свечей стоит, на порядок.
  • 0

#503
sadiesel

sadiesel
  • В доску свой
  • 2 132 сообщений
2 PSP
Недавно (дня 3-4 назад) хотел заправится на тимирязева - дзержинского(на гелиосе была большая очередь), подъехал, подхожу к оператору. Там сидит наглоулыбающийся парень(лет 20-ти, кстати впервые вижу оператора - парня, а не девушку :-) ). Протякиваю ему Ала-карту... он мне говорит, что мол карты не обслуживаются. Ну я ему.. как так? он гворит кассовый аппарат забрали... и продолжает беседовать с охранником... причём никаких путей решения проблемы он не предложил(я бы и налом заплатить мог.. да вот только вижу что ему не надо это.. работать вломы наверное)... Сказал заправщику, чтобы вытаскивал шланг, т.к. не берут карты... Отстоял в 15-ти минутной очереди на Гелеусе, и уже с хорошим настроением уехал с полным баком...

Так вот можно ли как-то сразу предупреждать подъезжающих, что мол карты не принимаеют или хотя бы вывеску возле кассы делать...

Да и вообще.. раз в жизни так сказать решил попробовать.. ну и неудачный опыт получился ;)
  • 0

#504
Эксперт

Эксперт
  • Завсегдатай
  • 124 сообщений

Белый нагар на свечах. Сначала думал - свечи перегретые - бедная смесь, а вот и нет - на 4-х СТО, глядя на свечи поставили диагноз - свинец. Заправляюсь исключительно на шевроне, рояль петроле и PSP. Ну и у кого из них свинец в бензине? Уж честное слово - лучше красный нагар (ферроцен), чем свинец (смерть кислородному датчику) - лямбда дороже свечей стоит, на порядок.


Реализация этилированных бензинов (бензинов, содержащих тетраэтилсвинец) строго запрещена в Казахстане еще с 1996 г. Этилированный бензин вырабатывал ранее только Атырауский НПЗ. ШНОС и ПНХЗ этилированных бензинов не выпускали. Компании, реализующие нефтепродукты только с НПЗ (PSP, Гелиос, Ретро Казахстан, Шеврон) очень строго следят за отсутствием свинца, поскольку при проверке качества различными Гос.органами, первым анализом делается имеено этот. В случае выявления даже незначительного его присутствия немедленно заводится уголовное дело, а АЗС моментально закрывают. Таким образом этим могут грешить только мелкие АЗС, не имеющие системы контроля качества входящей и реализуемой продукции или поднимающие за счет свинца октановое число (из низкооктанового делается высокооктановый). Таким АЗС доверять свой автомобиль - действительно слишком большой риск. За счет этого у них и цена меньше. Но, как говорится, скупой платит дважды...
  • 0

#505
Vaio

Vaio
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений

Белый нагар на свечах. Сначала думал - свечи перегретые - бедная смесь, а вот и нет - на 4-х СТО, глядя на свечи поставили диагноз - свинец. Заправляюсь исключительно на шевроне, рояль петроле и PSP. Ну и у кого из них свинец в бензине? Уж честное слово - лучше красный нагар (ферроцен), чем свинец (смерть кислородному датчику) - лямбда дороже свечей стоит, на порядок.


Реализация этилированных бензинов (бензинов, содержащих тетраэтилсвинец) строго запрещена в Казахстане еще с 1996 г. Этилированный бензин вырабатывал ранее только Атырауский НПЗ. ШНОС и ПНХЗ этилированных бензинов не выпускали. Компании, реализующие нефтепродукты только с НПЗ (PSP, Гелиос, Ретро Казахстан, Шеврон) очень строго следят за отсутствием свинца, поскольку при проверке качества различными Гос.органами, первым анализом делается имеено этот. В случае выявления даже незначительного его присутствия немедленно заводится уголовное дело, а АЗС моментально закрывают. Таким образом этим могут грешить только мелкие АЗС, не имеющие системы контроля качества входящей и реализуемой продукции или поднимающие за счет свинца октановое число (из низкооктанового делается высокооктановый). Таким АЗС доверять свой автомобиль - действительно слишком большой риск. За счет этого у них и цена меньше. Но, как говорится, скупой платит дважды...


То что в казахстане запрещён свинец - я то в это верю, а вот мои свечи и лямбда - нет. Кто сказал что я скупой? Писал же - заправляюсь ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на шевроне, PSP и рояль петроле.
  • 0

#506
Эксперт

Эксперт
  • Завсегдатай
  • 124 сообщений
Почитайте, это позновательно!
Задачей свечи зажигания в двигателе автомобиля является введение искровой энергии в камеру сгорания для воспламенения топливно-воздушной смеси. Свеча зажигания во взаимодействии с другими компонентами двигателя, а именно, с системой зажигания и системой приготовления топливной смеси определяет в решающей массе функции двигателя. Свеча должна гарантировано обеспечивать старт, бесперебойную эксплуатацию во время форсирования и максимальной производительности двигателя. Свеча зажигания при всех условиях эксплуатации должна доставить искровую энергию в камеру сгорания без разгерметизации и перегрева.

Однако, к свече зажигания могут быть предъявлены требования бесперебойной работы только при ниже перечисленных условиях:

- свеча вставлена в двигатель только в соответствии с паспортом на автомобиль.
- используется марка бензина только в соответствии с маркой, указанной в паспорте на двигатель автомобиля.
- отлажена и безукоризненно работает система зажигания на автомобиле.
- отлажена и безукоризненно работает система приготовления топливно-воздушной смеси.
- не превышен крутящий момент при вворачивании свечи в головку блока двигателя.

При осмотре снятых с двигателя свечей следует обратить внимание на состояние и цвет теплового конуса изолятора. Если при осмотре конуса изолятора будет наблюдаться незначительный слой нагара кремовато-коричневого цвета, то можно сделать вывод о том, что тепловая характеристика (тип) свечи соответствует типу двигателя, а его системы работают нормально. Такой нагар не нарушает работу свечей и они не нуждаются в очистке. При работе двигателя на этилированном бензине на тепловом конусе, при нормальном состоянии свечей, будет наблюдаться порошкообразный налет сероватого оттенка, который также не нарушает работу свечей.

Если при осмотре на тепловом конусе и электродах свечи будет обнаружен значительный слой нагара черного цвета, то она нуждается в очистке, а предположительными причинами образования нагара будут следующие:

рыхлый черно-матовый нагар является следствием неполного сгорания топливной смеси из-за переобогащения ее топливом или следствием длительной работы двигателя в режиме холостого хода

твердый нагар черного цвета является следствием несоответствия типа свечи двигателю по тепловой характеристике. В этом случае свеча остается холодной, и температура теплового конуса ниже температуры самоочищения. Причинами нагара черного цвета могут быть также неисправная работа системы зажигания или избыточное попадание смазочного масла в камеру сгорания из-за неудовлетворительного состояния двигателя.

В случае наличия значительного слоя нагара свеча должна быть подвергнута очистке.

Наличие на тепловом конусе нагара белого, светло-серого или светло-желтого цвета свидетельствует о том, что свеча при работе перегревается. Перегрев может вызываться не только несоответствием типа свечи двигателю, но и недостаточно плотной затяжкой свечи в гнезде, отсутствием или порчей уплотнительной прокладки или наличием грязи под ней, так . как в этих случаях ухудшается отвод тепла от свечи. Это также может быть следствием установки слишком позднего момента зажигания или следствием неисправностей в системе охлаждения. Как правило, перегрев свечи сопровождается повышенной эрозией электродов
  • 0

#507
Vaio

Vaio
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений
Ладно, каждый остался при своём мнении.
Методом исключения я разобрался где мне налили свинца и для себя сделал выводы.
P.S. Нормальные у меня свечи, "родные", и не перегретые. И на электродах - не эррозия вовсе а чистый НАГАР серебристого цвета. Почистил свечи, неделю заправлялся на 2-х из трёх вышеперечисленных заправках (исключил одну) - даже следов серебристого нагара не возникает.
  • 0

#508
v1ad10

v1ad10
  • В доску свой
  • 2 479 сообщений
Какую? и какой бензин заливаешь?
  • 0

#509
WhiteTiger

WhiteTiger
  • Завсегдатай
  • 187 сообщений
Да при чем тут, при своем мнении, каждый пиарит что хотить, а в бензине мало того что свинца вагонами, (хотя ни одна иномарка не расчитана на употребление такгого, везде лайбами рассвечена), так есче и добавки льют всякие без оглядки, только пустые слова, а вот машины говорят сами за себя, если бы у нас свинца в бензине не было, катализаторы не выходили бы из строя через пол года год, в зависимости от пробега машины, не было бы нагара от цветного бензина, от которого пятно на белой майке не оттирается, это раньше можно в бензине было рабочую форму отстирать, повесить и через пять минут, одевать, в армии мотористы только так и стерались, а щас постирай ради интересу, интерсно от вещи что нить останеться, все это пустой разговор, наши двигатели говорят за качество бензина, точнее за его полное несоответсвие нормам и стандартам, о которых заявляют, доблестные сотрудники наших АЗС, поэтому и возникает вообще тема а где заправляться,и почему нагар на свечах. Просто определяет для себя каждый сам, где заправляться, вот самое интересное было много тем про сонар, типа убей движок и прочее,а нороду у них меньше не становиться, следовательно есть какая то мотивация заправляться там. А что говорить до выбора где бы заправился, то предпочту однозначно PSP ГЕЛИОСУ, хотя всегда стараюсь заправляться на заправках, где из машины вылазить не надо, может изза этого гелиос проигрывает, у них деньги самому носить нада, частенько ломает !
  • 0

#510
ProSystems Petroleum

ProSystems Petroleum
  • Частый гость
  • 95 сообщений

2 PSP
Недавно (дня 3-4 назад) хотел заправится  на тимирязева - дзержинского(на гелиосе была большая очередь), подъехал, подхожу к оператору. Там сидит наглоулыбающийся парень(лет 20-ти, кстати впервые вижу оператора - парня, а не девушку  :-) ). Протякиваю ему Ала-карту... он мне говорит, что мол карты не обслуживаются. Ну я ему.. как так? он гворит кассовый аппарат забрали... и продолжает беседовать с охранником... причём никаких путей решения проблемы он не предложил(я бы и налом заплатить мог.. да вот только вижу что ему не надо это.. работать вломы наверное)... Сказал заправщику, чтобы вытаскивал шланг, т.к. не берут карты... Отстоял в 15-ти минутной очереди на Гелеусе, и уже с хорошим настроением уехал с полным баком...

Так вот можно ли как-то сразу предупреждать подъезжающих, что мол карты не принимаеют или хотя бы вывеску возле кассы делать...

Да и вообще.. раз в жизни так сказать решил попробовать.. ну и неудачный опыт получился ;)


Спасибо, отвечу позже
  • 0

#511
Slavka

Slavka

    Ocean

  • В доску свой
  • 4 166 сообщений

Белый нагар на свечах. Сначала думал - свечи перегретые - бедная смесь, а вот и нет - на 4-х СТО, глядя на свечи поставили диагноз - свинец. Заправляюсь исключительно на шевроне, рояль петроле и PSP. Ну и у кого из них свинец в бензине? Уж честное слово - лучше красный нагар (ферроцен), чем свинец (смерть кислородному датчику) - лямбда дороже свечей стоит, на порядок.


Реализация этилированных бензинов (бензинов, содержащих тетраэтилсвинец) строго запрещена в Казахстане еще с 1996 г. Этилированный бензин вырабатывал ранее только Атырауский НПЗ. ШНОС и ПНХЗ этилированных бензинов не выпускали. Компании, реализующие нефтепродукты только с НПЗ (PSP, Гелиос, Ретро Казахстан, Шеврон) очень строго следят за отсутствием свинца, поскольку при проверке качества различными Гос.органами, первым анализом делается имеено этот. В случае выявления даже незначительного его присутствия немедленно заводится уголовное дело, а АЗС моментально закрывают. Таким образом этим могут грешить только мелкие АЗС, не имеющие системы контроля качества входящей и реализуемой продукции или поднимающие за счет свинца октановое число (из низкооктанового делается высокооктановый). Таким АЗС доверять свой автомобиль - действительно слишком большой риск. За счет этого у них и цена меньше. Но, как говорится, скупой платит дважды...

И что Вы хотите сказать что у нас в Казахстане супер контроль качества???
Не смешите народ!!!
Заливаешь 93, а машина палзет как на 76,и где этот контроль качества???
Ага теперь значит Гос.органы крутые АЗС проверяют, а мелкие нет что-ли???
Наверное крутые АЗС больше отстегивают!
Все знают какой бензин в Казахстане.
  • 0

#512
Slavka

Slavka

    Ocean

  • В доску свой
  • 4 166 сообщений

Заправляюсь на Гелиосе, что на Саина-Домостроительной. Исключительно оттого, что рядом с домом. Особых проблем не заметила, хотя однажды показалось, что не тянет.
Позвольте глупый вопрос: есть ли разница между 93 и 92 бензином. Просто как я поняла на PSP 93-го нет как вида. Не хотелось бы попасть впросак. (машина Audi B4)



Мне уже стыдно так навязчиво присутствовать... :D

может кто-нибудь ответит?


Отвечу с удовольствием! Хоть как-то разбавлю пиар PSP :-)
Прниципиальным отличием бензинов АИ-92 и АИ-93 друг от друга является
октановое число (детонационная стойкость) по исследовательтскому методу.
У АИ-92 оно должно быть не ниже 92,0 а у АИ-93 - не ниже 93,0 соответственно. Чем выше октановое число бензина, тем больше у него стойкость к детонации, тем он и дороже. Однако разные заводы вырабатывают данные марки с разным запасом по качеству. Так, например, АИ-93 Плюс на АЗС "Гелиос" (Павлодарский з-д) имеет фактическое октановое 93,5-93,7 единиц. Вам необходимо посмотреть в паспорте на Ваш автомобиль - с каким октановым числом должен заливаться бензин (то есть что требует производитель данного двигателя), а затем выбрать для себя наиболее подходящий. Помните о том, что заливая долгое время "не тот" бензин (имеется ввиду окт.число) неизбежны проблемы с двигателем. ;)

У нас в Казахстане большой разницы между 93-92 нету,сколько раз заправлялся и тот и другой,и не почувствовал ни какой разницы.
Бывало что и на 93 хуже едет чем на 92.

Я так думаю что все знают какой бензин заливать в своё авто. :p)

Сообщение отредактировал Slavka: 18.04.2005, 14:13:59

  • 0

#513
Эксперт

Эксперт
  • Завсегдатай
  • 124 сообщений
Если бы Вы были внимательнее, то обратили бы свое внимание на то, что речь шла о конкретной машине - Audi B4. Для этой машины нужен бензин с октановым числом не ниже 95,0. А фактически заливается 93. Так, между прочим, поступает достаточно большое число водителей. Знают ли они о том, какой бензин им нужен или нет? Может быть и знают. Однако льют 93-тий! Причин тому много: цена, боязнь присадок, субъективное мнение и т.д
Тем не менее, часто общаясь с водителями, знаю точно - мало кто информирован по паспорным требованиям к своему авто.
  • 0

#514
digger

digger
  • В доску свой
  • 3 029 сообщений
лично я не знаю какой нать горючку по паспорту мне лить
но заливаю постоянно 96
  • 0

#515
Vaio

Vaio
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений

Если бы Вы были внимательнее, то обратили бы свое внимание на то, что речь шла о конкретной машине - Audi B4. Для этой машины нужен бензин с октановым числом не ниже 95,0. А фактически заливается 93. Так, между прочим, поступает достаточно большое число водителей. Знают ли они о том, какой бензин им нужен или нет? Может быть и знают. Однако льют 93-тий! Причин тому много: цена, боязнь присадок, субъективное мнение и т.д
Тем не менее, часто общаясь с водителями, знаю точно - мало кто информирован по паспорным требованиям к своему авто.

Интересно - а свинцовый нагар - тоже от неправильного бензина? Кстати - лью именно тот бензин - который положен.
  • 0

#516
Эксперт

Эксперт
  • Завсегдатай
  • 124 сообщений
И что Вы хотите сказать что у нас в Казахстане супер контроль качества???
Не смешите народ!!!
Заливаешь 93, а машина палзет как на 76,и где этот контроль качества???
Ага теперь значит Гос.органы крутые АЗС проверяют, а мелкие нет что-ли???
Наверное крутые АЗС больше отстегивают!
Все знают какой бензин в Казахстане.[/QUOTE]

Не могу сказать, что во всех компаниях система качества работает на все 100%. Для этого необходимо как минимум наличие постоянного поставщика (НПЗ), собственной нефтебазы, лаборатории, своего парка бензовозов и постоянный контроль качества с АЗС. На сегодняшний день в полной мере такая система работает в "Гелиос" (это не пиар, это факт).
Гос.органы проверяют, конечно, все АЗС. Однако проблем крупным компаниям совершенно не нужно. Если бы им приходилось "отстегивать" при каждой проверке (умножим на 30-40 АЗС), тогда зачем нужно создавать все то, о чем писалось выше? Тогда и зарплату нечем было бы платить... Знаете ли Вы, что при выявлении нестандартной продукции Гос.органы взыскивают штраф в размере всей партии! Посчитайте и поймете, тем кто уверенно заявляет о себе на рынке, нет смысла торговать "бодягой".
Кстати, всегда лучше самому проверить, чем доверять слухам. Возьмите и отберите пробу (0,5 л) с любой, интересующей Вас АЗС, отвезите в независимую лабораторию (если будет необходимо, сообщу адрес и телефон), проверьте качество. Во и убедитесь сами - про свинец "вагонами", про октан и прочие характеристики. Хоть раз бы кто-нибудь это сделал!
  • 0

#517
Vaio

Vaio
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений
Д за чем это надо. Проще заправку сменить.
  • 0

#518
Эксперт

Эксперт
  • Завсегдатай
  • 124 сообщений
Cвинцовый нагар только от свинца. Октановое число здесь не причем.
Кстати, все три завода в России по производству тетраэтил свинца давно закрыты. Если есть подозрения на АЗС, после которой такой свинцовый нагар, лучше объезжать ее стороной. Кстати, катализаторы на таком бензине выходят из строя через 1-2 часа работы. Будьте осторожны!
  • 0

#519
Эксперт

Эксперт
  • Завсегдатай
  • 124 сообщений

Д за чем это надо. Проще заправку сменить.

Cогласен, это проще. Главное, чтобы сменить на лучшее и безопасное! :-)
  • 0

#520
Slavka

Slavka

    Ocean

  • В доску свой
  • 4 166 сообщений

Не могу сказать, что во всех компаниях система качества работает на все 100%. Для этого необходимо как минимум наличие постоянного поставщика (НПЗ), собственной нефтебазы, лаборатории, своего парка бензовозов и постоянный контроль качества с АЗС. На сегодняшний день в полной мере такая система работает в "Гелиос" (это не пиар, это факт).
Гос.органы проверяют, конечно, все АЗС. Однако проблем крупным компаниям совершенно не нужно. Если бы им приходилось "отстегивать" при каждой проверке (умножим на 30-40 АЗС), тогда зачем нужно создавать все то, о чем писалось выше? Тогда и зарплату нечем было бы платить... Знаете ли Вы, что при выявлении нестандартной продукции Гос.органы взыскивают штраф в размере всей партии! Посчитайте и поймете, тем кто уверенно заявляет о себе на рынке, нет смысла торговать "бодягой".
Кстати, всегда лучше самому проверить, чем доверять слухам. Возьмите и отберите пробу (0,5 л) с любой, интересующей Вас АЗС, отвезите в независимую лабораторию (если будет необходимо, сообщу адрес и телефон), проверьте качество. Во и убедитесь сами - про свинец "вагонами", про октан и прочие характеристики. Хоть раз бы кто-нибудь это сделал!

Наверное реклама Гелиосу?Ну да ладно!
Только вот почему-то когда заливаюсь на Гелиосе,то машина ваще перестает ехать,скажу так,на PSP и RP у меня машина лучше едет чем на бензине Гелиос.
И о чем это говорит???
И Вы хотите сказать что и фильтра на АЗС Вы меняете постоянно,да?
Если машина хуже едет,это о чем говорит?Говорит о том что бензин хуже!
Зачем возить бензин на экспертизу,и так понятно когда машина плохо тянет.
Кста,телефон и адрес независимой лаборатории в студию!Наверное все таки отвезу.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.