Перейти к содержимому

Фотография

Где в Алматы грамотно ремонтируют АКПП ?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 306

#141
And

And
  • В доску свой
  • 13 025 сообщений

Какое нахрен АКПП на Ладах, если на всех СТО автоВАЗа до сих пор работают не просыхающие дяди Вани, вот потому и не ставят АКПП на российские машины. Трезвых людей на СТО ой как не хватает, а МКПП даже пьяные могут вполне нормально ремонтировать.

видимо у таких и ремонтируетесь. везде мерящатся пьяные (судя по сообщениям в других темах тоже). на трезвые СТО не пробовали заглядывать, а не в гаражи к дядям? по себе не нужно судить о других.

Сообщение отредактировал And: 21.01.2013, 12:22:25

  • 0

#142
Omar Hi

Omar Hi
  • В доску свой
  • 1 977 сообщений
ДД! Кто в курсах, где кроме официалов на Суюнбая можно отремонтировать АКПП Рено DP0 ? Коробка пинается, под нагрузкой в гору загорелась соответствующая лампочка на панели приборов. В прошлом году было такое , сняли ошибки , заменили масло. Год ездил без проблем. Вроде такая же коробка устанавливалась на Пежо. Кто знает умельцев в Алматы по французам откликнитесь плиззз!
  • 0

#143
Свет во тьме

Свет во тьме
  • Читатель
  • 91 сообщений


Какое нахрен АКПП на Ладах, если на всех СТО автоВАЗа до сих пор работают не просыхающие дяди Вани, вот потому и не ставят АКПП на российские машины. Трезвых людей на СТО ой как не хватает, а МКПП даже пьяные могут вполне нормально ремонтировать.

видимо у таких и ремонтируетесь. везде мерящатся пьяные (судя по сообщениям в других темах тоже). на трезвые СТО не пробовали заглядывать, а не в гаражи к дядям? по себе не нужно судить о других.

Ну вы же интересуетесь почему АКПП не стаят на Ладах, несмотря на то что все посадочные места под АКПП на Грантах и Приорах есть. Причем АКПП на Ладу стоит не намного дороже МКПП+ сцепление и система управления сцеплением. Покупатель мог бы сам сделать свой выбор в пользу той или иной трансмиссии, заплатив за АКПП немного больше. Но не ставят АКПП на Ладах, ввиду беспробудного пьянства на всех уровнях на всех СТО, бухают все от директора до охранника.

И нет воли что-то изменить, потому что чуть дальше от Москвы и Питера клиент на СТО приезжает то же бухой и не замечает, что все СТО-шники то же в дупель пьяные. Какое тут нахрен может быть АКПП когда для ремонта АКПП нужны трезвые мозги, потому что неисправность АКПП она не очевидная её невозможно установить, просто разобрав на части всю коробку. И потом ты трясущимися с похмелюги руками АКПП обратно уже не соберешь, герметик на лабиринт гидравлики нанести не сможешь. Вот потому и не ставят АКПП на Ладах, не для пяных рук и пьяных мозгов это дело, ремонтировать современную АКПП. Вот потому и не ставят АКПП на современных Ладах, время идет, а народ на СТО все тот же что и в 1958 году. В 1958 году появились первые отечественные АКПП на ГАЗ-21 и не прижились именно по причине сложности ремонта на пьяную голову.

Сообщение отредактировал Свет во тьме: 21.01.2013, 12:48:51


#144
Sanches_li

Sanches_li
  • В доску свой
  • 4 183 сообщений

Да я же говорю на современных Грантах и Приорах все посадочные места для установки АКПП имеются, делов то заказать за бугром АКПП, воткнуть её в Жигули и перешить программу компьютера современой Лады. Проблема что делать дальше с этими АКПП, которые растекуться по всему бывшему совку как ртуть. Что дальше делать с АКПП за которые АвтоВАЗ возьмет на себя всю ответсвенность за гарантийные и после гарантийные ремонты.

Какое нахрен АКПП на Ладах, если на всех СТО автоВАЗа до сих пор работают не просыхающие дяди Вани, вот потому и не ставят АКПП на российские машины. Трезвых людей на СТО ой как не хватает, а МКПП даже пьяные могут вполне нормально ремонтировать.

если они (ВАЗ) заказывают из-за бугра, то что-то мне подсказывает, что гарантийный срок тогда отработают они (акпп). А дальше трава не расти, как впрочем практически у любого изготовителя
И вообще, создайте отдельную тему, нефиг в этой сопли разводить, люди за советами заходят сюда, а тут срача на 2 страницы, благодаря Вам

Сообщение отредактировал Sanches_li: 21.01.2013, 13:03:42

  • 0

#145
Свет во тьме

Свет во тьме
  • Читатель
  • 91 сообщений

если они (ВАЗ) заказывают из-за бугра, то что-то мне подсказывает, что гарантийный срок тогда отработают они (акпп). А дальше трава не расти, как впрочем практически у любого изготовителя
И вообще, создайте отдельную тему, нефиг в этой сопли разводить, люди за советами заходят сюда, а тут срача на 2 страницы, благодаря Вам

Да люди заходящие сюда просто не понимают насколько сложно и неочевидно устроенна АКПП и что отремонтировать АКПП в кустарных условиях казахстанского автосервиса в принципе невозможно. Поэтому они заходят сюда, потому что думают, что есть где то такой чудо мастер, который на коленках починит их супер навороченый, супер современный АКПП. Но чудес не бывает, без компьютеров, без стендового оборудования без прямых поставок качественных комплектующих это просто невозможно.

А люди этого не понимают и ищут и ищут мастеров ломастеров, хотя они должны искать супер современное СТО, больше похожее на больничную палату, а не старый сарай с полупьяным ремонтником. Либо в крайнем случае просто менять АКПП на новую, вот в сарае заменить АКПП на новую вполне возможно.

Сообщение отредактировал Свет во тьме: 21.01.2013, 13:41:30


#146
Omar Hi

Omar Hi
  • В доску свой
  • 1 977 сообщений

Да люди заходящие сюда просто не понимают настколько сложно и неочевидно устроенна АКПП и что отремонтировать АКПП в кустарных условиях казахстанского автосервиса в принципе невозможно. Поэтому они заходят сюда, потому что думают что есть где то такой чудо мастер, который на коленках починит их супер навороченый, супер современный АКПП. Но чудес не бывает, без компьютеров. без стендового оборудования это просто невозможно.

Я заехал к оф.дилеру Рено . Сделали компьютерную диагностику. Выявили причину. Претензии к ним никаких. Более того сбросили ошибки.Взяли с меня только за диагностику и замену масла. Год проездил , спасибо им предупреждали. Но ремонт для моего кармана в автоцентре дороговат, не говоря уже о полной замене АКПП. Вот и ищу умельца который заменит мне модулятор. Рено Клио 2005 г.в. с коробкой DP0.

Сообщение отредактировал OMarat: 21.01.2013, 13:48:47

  • 0

#147
Sanches_li

Sanches_li
  • В доску свой
  • 4 183 сообщений

Но чудес не бывает, без компьютеров, без стендового оборудования без прямых поставок качественных комплектующих это просто невозможно.

А люди этого не понимают и ищут и ищут мастеров ломастеров, хотя они должны искать супер современное СТО, больше похожее на больничную палату, а не старый сарай с полупьяным ремонтником. Либо в крайнем случае просто менять АКПП на новую, вот в сарае заменить АКПП на новую вполне возможно.

Странно, что же я сделал не так, когда на своей первой машине коробку ремонтировал? Причем был не автоцентр, гаражные условия, почему-то трезвый мастер, и все почему-то до сих пор работает без нареканий? (хотя года 4 прошло). Машину эту практически каждый день вижу, на соседней улице живет ее новый хозяин.
Стендов и компов не было :bored:
Какого-то супер оборудования тоже не наблюдалось. Вышло дешевле чем контрактная АКПП...
Ищите нормальные СТО, расширьте поиски, а то чота на полупьяных мастеров Вам везет, или охота самому подешевле сделать, сами таких ищите из серии "за 5000 римонт весъ ходопка" ;) ?
  • 0

#148
Свет во тьме

Свет во тьме
  • Читатель
  • 91 сообщений

ДД! Кто в курсах, где кроме официалов на Суюнбая можно отремонтировать АКПП Рено DP0 ? Коробка пинается, под нагрузкой в гору загорелась соответствующая лампочка на панели приборов. В прошлом году было такое , сняли ошибки , заменили масло. Год ездил без проблем. Вроде такая же коробка устанавливалась на Пежо. Кто знает умельцев в Алматы по французам откликнитесь плиззз!

Ну и замените масло еще раз, коробки пинаются, когда закоксовываются клапана грязным маслом. Найти умельца, который сможет их разобрать и почистить это целая проблема, а вот если залить правильное масло с присадкой, растворяющей кокс на клапанах, то это может вылечить вашу АКПП.

Сообщение отредактировал Свет во тьме: 22.01.2013, 01:50:48


#149
Свет во тьме

Свет во тьме
  • Читатель
  • 91 сообщений

Да люди заходящие сюда просто не понимают настколько сложно и неочевидно устроенна АКПП и что отремонтировать АКПП в кустарных условиях казахстанского автосервиса в принципе невозможно. Поэтому они заходят сюда, потому что думают что есть где то такой чудо мастер, который на коленках починит их супер навороченый, супер современный АКПП. Но чудес не бывает, без компьютеров. без стендового оборудования это просто невозможно.

Я заехал к оф.дилеру Рено . Сделали компьютерную диагностику. Выявили причину. Претензии к ним никаких. Более того сбросили ошибки.Взяли с меня только за диагностику и замену масла. Год проездил , спасибо им предупреждали. Но ремонт для моего кармана в автоцентре дороговат, не говоря уже о полной замене АКПП. Вот и ищу умельца который заменит мне модулятор. Рено Клио 2005 г.в. с коробкой DP0.

Ерундень какая то с вашим модулятором, он же простой, там в нем ломаться нечему, залезьте лучше сами в вашу коробку и посмотрите цвет масла на щупе. А еще лучше замените масло на более качественное с присадкой, растворяющей кокс на клапанной группе. У вас клапана закоксовались в результате нарушилась динамика включения фрикционов поэтому коробка пинается. Вот именно такую неисправность АКПП можно определить только на стендовом оборудовании для ремонта именно вашей АКПП. Потому что нужно замерить время и стабильность включения клапана, во всем температурном диапазаоне, а это измерение долей секунды на протяжении часов испытаний. Ни на глаз ни на слух этого сделать невозможно, это может сделать только компьютер.

Сообщение отредактировал Свет во тьме: 22.01.2013, 01:53:37


#150
Свет во тьме

Свет во тьме
  • Читатель
  • 91 сообщений
Типичная картина маслом, пейзажа казахстанского, кустарного автосервиса, сдобренного к тому же гордым словом компьютерная диагностика, которую написал нам тут OMarat. Клиент платит за компьютерную диагностику хрен знает какую сумму, ему называют в качестве неисправности какую нибудь хрень заморскую, ну типа модулятор, синтезатор, перфоратор или любое другое красивое название. Потом банально меняют за отдельные деньги масло с нормальной присадкой и клиент довольный ездиет еще год, потому что масло с присадкой растворило кокс на клапанной группе и АКПП начало работать нормально.

Но слово модулятор прочно засело у клиента в мозгах и всё это время он ходит по магазинам и барахолкам и спрашивает этот самый модулятор. :lol: Более того он и сейчас, спустя целый год, всё еще ищет мастера, который ему этот самый модулятор заменит.

Но по секрету я вам скажу, что если бы у него действительно сдох модулятор, то у него бы либо фрикционы горели при долгой езде и запах гари был бы в кабине, либо коробка страшно пиналась на каждом переключении передач и езда стало бы просто невозможной. А так он после замены масла с присадкой, растворившей кокс на клапанной группе успешно проездил целый год, а теперь вот ищет этот самый модулятор. Хотя там просто опять закоксовались клапана или вообще спустя год вышло из строя что-то другое, а что именно можно установить только на стендовом оборудовании.

Потому что давление масла, динамику изменения которого и обеспечивает этот самый модулятор, можно замерить только на стенде. Потому что даже полная разборка АКПП в гараже или в грязном подвале и изучение модулятора с лупой или даже под микроскопом ничего не даст, здесь нужно стендовое оборудование с компьютером.

Ну либо OMarat может еще раз сделать как все, сменить на простейшем, пусть даже и кустарном оборудовании полностью всё старое масло, залить новое, дорогое с присадкой, растворяющей кокс на клапанах, заменить или от хотя бы промыть фильтр и убрать с магнитов осевшую на них стружку. Все это можно сделать в кустарных условиях обычного гаража. И снова можно целый год ездить вполне себе нормално, вспоминая всуе какой то модулятор, который надо срочно поменять. :lol:

АКПП оживает только лишь потому, что получило то что давно хотела, качественное масло с комплектом стандартных присадок, получила замену фильтра и избавилась от стружки на магнитах.

Сообщение отредактировал Свет во тьме: 22.01.2013, 09:42:18


#151
sadiesel

sadiesel
  • В доску свой
  • 2 132 сообщений
а что за масло такое волшебное о котором вы все время говорите? или присадка какая то? официальное масло (например для мерса) не идет в стандарте с такими фишками )
  • 0

#152
Свет во тьме

Свет во тьме
  • Читатель
  • 91 сообщений
Мастерская по ремонту АКПП должна напоминать вам по своему внешнему виду операционную, ремонтники должны в ней ходить в сменной обуви и в белых халатах. Потому что грязь или песок, попавший случайно при разборке АКПП в гидравлику могут привести к дополнительным неисправностям АКПП. Даже маленькая песчинка может поцарапать стенку клапана или поршня и всё, такая АКПП по нормальному работать уже не будет. Поэтому перепробывав все народные методы с маслом с присадками лучше всего АКПП менять на новую, либо искать специализированное СТО в котором ремонтники ходят в белых халатах вооружены компом и грудой специализированного оборудования. Потому что ремонт клапана АКПП, это по сути дела ювелирная работа, фактически это сочетание грубого автосервиса и работы ювелира или часовщика, работающего под микроскопом с часовыми отвертками.

И еще, ввиду крайней специфики заказываемых комплектующих для АКПП, СТО ни в коем случае не должно грузить клиента поиском комплектующих потому что клиент гарантированно купит не то что нужно или сэкономит на качестве комплектующих. СТО должно грузить клиента только на деньги, а все остальные проблемы решать само.

Сообщение отредактировал Свет во тьме: 22.01.2013, 10:32:34


#153
Свет во тьме

Свет во тьме
  • Читатель
  • 91 сообщений

а что за масло такое волшебное о котором вы все время говорите? или присадка какая то? официальное масло (например для мерса) не идет в стандарте с такими фишками )

Сейчас я вам скажу марку масла и присадок и все решат, что я ими торгую :lol:

#154
sadiesel

sadiesel
  • В доску свой
  • 2 132 сообщений

Сейчас я вам скажу марку масла и присадок и все решат, что я ими торгую :lol:

можете в личку если не трудно ))
  • 0

#155
SUBARU 628

SUBARU 628

    Почётный мерсовод

  • В доску свой
  • 4 662 сообщений
И мне в лс))).
  • 0

#156
Свет во тьме

Свет во тьме
  • Читатель
  • 91 сообщений
Универсального чуда масла или какой-то чудо присадки или чудо промывки, универсальной для всех АКПП не существует, при подборе масла, промывки или присадки, мастер должен учитывать массу различных факторов и прежде всего рекомендации завода изготовителя АКПП. Так что успешная борьба с коксованием клапанов путем подбора масел с присадками это целая наука. Нет универсального рецепта, который можно было бы применить ко всем АКПП и на все случаи жизни.

#157
Iron Man Ronny

Iron Man Ronny
  • Читатель
  • 307 сообщений

Универсального чуда масла или какой-то чудо присадки или чудо промывки, универсальной для всех АКПП не существует, при подборе масла, промывки или присадки, мастер должен учитывать массу различных факторов и прежде всего рекомендации завода изготовителя АКПП. Так что успешная борьба с коксованием клапанов путем подбора масел с присадками это целая наука. Нет универсального рецепта, который можно было бы применить ко всем АКПП и на все случаи жизни.


Желязяка гори в Аду!!! :puke:

#158
Свет во тьме

Свет во тьме
  • Читатель
  • 91 сообщений


Универсального чуда масла или какой-то чудо присадки или чудо промывки, универсальной для всех АКПП не существует, при подборе масла, промывки или присадки, мастер должен учитывать массу различных факторов и прежде всего рекомендации завода изготовителя АКПП. Так что успешная борьба с коксованием клапанов путем подбора масел с присадками это целая наука. Нет универсального рецепта, который можно было бы применить ко всем АКПП и на все случаи жизни.

Желязяка гори в Аду!!! :puke:

Ты наверное как раз и есть тот самый не просыхающий СТО-шник, ремонтирующий АКПП в сарае, при помощи кувалды и какой-то матери, причем за хорошие деньги, но с нулевым естественно результатом.

Сообщение отредактировал Свет во тьме: 22.01.2013, 22:55:03


#159
bonzo

bonzo
  • В доску свой
  • 1 639 сообщений

Универсального чуда масла или какой-то чудо присадки или чудо промывки, универсальной для всех АКПП не существует, при подборе масла, промывки или присадки, мастер должен учитывать массу различных факторов и прежде всего рекомендации завода изготовителя АКПП. Так что успешная борьба с коксованием клапанов путем подбора масел с присадками это целая наука. Нет универсального рецепта, который можно было бы применить ко всем АКПП и на все случаи жизни.

Ответ подобен одному анекдоту про программистов... Ответ совершенно точен, как и то, что он абсолютно бесполезен!)))
Не соблюдать сроки замены, лить масло не по допускам, и ставить фильтр подешевле, прямая дорога что бы ухайдокать коробку. Ну а если уж дошло до вопроса переборки и ремонта, стоит найти мастеров с хорошей репутацией. И они есть!)))
  • 0

#160
Свет во тьме

Свет во тьме
  • Читатель
  • 91 сообщений


Универсального чуда масла или какой-то чудо присадки или чудо промывки, универсальной для всех АКПП не существует, при подборе масла, промывки или присадки, мастер должен учитывать массу различных факторов и прежде всего рекомендации завода изготовителя АКПП. Так что успешная борьба с коксованием клапанов путем подбора масел с присадками это целая наука. Нет универсального рецепта, который можно было бы применить ко всем АКПП и на все случаи жизни.

Ответ подобен одному анекдоту про программистов... Ответ совершенно точен, как и то, что он абсолютно бесполезен!)))
Не соблюдать сроки замены, лить масло не по допускам, и ставить фильтр подешевле, прямая дорога что бы ухайдокать коробку. Ну а если уж дошло до вопроса переборки и ремонта, стоит найти мастеров с хорошей репутацией. И они есть!)))

Лечение АКПП маслом с присадками в условиях кустарного казахстанского автосервиса вполне возможно, это то же самое что и лечить человека при помощи трав или таблеток. А вот разборка АКПП, это уже лечение с помощью скальпеля. А для скальпеля нужна стерильная операционная палата нужно оборудование и инструменты. А вот для лечения таблетками и травами нужен всего лишь стакан с водой и знания лекаря.

Для лечения АКПП при помощи масла с присадками не требуются ни компьютеры, ни какое то сложное оборудование, зато требуются знания и опыт лекаря. Но результат от лечения АКПП промывками или маслом с присадками может быть гораздо лучше, чем от хирургического вмешательства в АКПП. Причем риск угробить АКПП присадкой или промывкой гораздо ниже, чем от разборки АКПП в сарае при помощи кувалды.

Но присадка или даже масло с присадками это почти всегда риск что нибудь сломать или испортить, это точно так же как и если дать человеку не ту таблетку или ошибится с дозировкой. Потому что если присадка растворяет кокс на клапанах и масловодах, то она вполне может растворить и сальники или даже фрикционы. Поэтому не во всех маслах для АКПП есть присадки, растворяющие кокс, более того в новую коробку их лить и не нужно, потому что присадка для чистых клапанов не нужна.

Терапевтическое лечение АКПП маслом с присадками, промывка АКПП перед заменой масла, это разумная альтернатива хирургическому лечению АКПП со снятием АКПП с машины и полноей её разборкой в риском никогда её уже не собрать. Присадкой то же можно угробить коробку, поэтому льют масло с присадками в уже неисправные коробки в уже пинающиеся и брыкающиеся АКПП. А для нормально работающей АКПП нужно масло, рекомендованное заводом изготовителем.

Сообщение отредактировал Свет во тьме: 23.01.2013, 10:01:12



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.