Перейти к содержимому

Фотография

Где в Алматы грамотно ремонтируют АКПП ?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 306

#121
ХищниК

ХищниК

    autolykiviridae

  • В доску свой
  • 6 069 сообщений
Так и сделаю тогда, чек у меня с покупки горит. Хоть узнаю че он горит )))
  • 0

#122
Sanches_li

Sanches_li
  • В доску свой
  • 4 183 сообщений

Так и сделаю тогда, чек у меня с покупки горит. Хоть узнаю че он горит )))

а что за машино то?
  • 0

#123
ХищниК

ХищниК

    autolykiviridae

  • В доску свой
  • 6 069 сообщений


Так и сделаю тогда, чек у меня с покупки горит. Хоть узнаю че он горит )))

а что за машино то?

Pontiac Vibe
  • 0

#124
Dauren190

Dauren190
  • Постоялец
  • 444 сообщений
на прадик, коробку сделали, пиналась....потом вообще перестала переключаться
отдал тыщ 300

максим, 8 701 714 66 15
по ташкентской, около монетного двора
  • 0

#125
Благородная Эллин

Благородная Эллин
  • В доску свой
  • 1 291 сообщений

Посоветуйте, плиз, где хорошо отремонтируют вариатор на А6...
Неужели только 2 СТО по городу этим занимаются??? Да еще за такие деньги... 500 000 за ремонт отдавать как-то не хочется...


Именно вариаторами в Алматы занимается мастер Володя 317-18-22, недавно рекомендовала его своим друзьям из Астаны, так они не поленились оттуда сюда на эвакуаторе машину к нему привезти.

АвтоФормат неплохое СТО.
Рыскулова 57, между Белинского и Розовой.
КОнтакты нагуглить элементарно.


О, увидела ваше сообщение: именно на АвтоФОрмате он и работает

Сообщение отредактировал Благородная Эллин: 20.01.2013, 15:54:05

  • 0

#126
lik.luolic

lik.luolic
  • В доску свой
  • 1 361 сообщений


На вопрос про гарантии вобще как на дурака смотрят,

опасаются подвоха. вдруг у вас есть скрытые дефекты которые вы потом на них повесите?

я бы тоже отказался давать гарантию кому то за что неизвестно

Вроде про сцепление разговор, чего там еще можно повесить? Если коробка убитая, так это сразу и видно будет.
  • 1

#127
Свет во тьме

Свет во тьме
  • Читатель
  • 91 сообщений
В Казахстане лучше всего ездить на механнике и не связываться вообще ни с каким АКПП, потому что АКПП хорош только тогда, когда у него есть качественный авторизированный автосервис, оборудованный по последнему слову техники. А так как в Казахстане с автосервисом большая проблема, то в Казахстане лучше всего машина с механникой. А все эти вариаторы, роботы и АКПП это всё увы не для Казахстанских условий эксплуатаций машины. Пока машинка новая, то всё нормально, а чуть постарше стала, так это всё, АКПП, вариатор, типтроник, робот это по любому большая проблема. Лично я склоняюсь к мысли что АКПП лучше вообще не ремонтировать, а просто менять его сразу целиком на новый.

Учитывая сложность соблюдения всех параметров современной АКПП в фактически кустарных условиях казахстанского автосервиса. Мой вам совет, если в АКПП что то серьезно сломалось и требуется её разборка, то не связывайтесь вы с ремонтом, меняйте АКПП сразу на новый, это вам обойдется гораздо дешевле. Потому что чаще всего именно полной заменой АКПП и заканчивается серия дорогостоящих и безрезультатных ремонтов АКПП на казахстанских СТО.

Для ремонта АКПП требуются стенды, компьютеры, дорогое и высококачественное оборудование, высококвалифицированные спецы, прямые поставки комплектующих с заводов изготовителей, ничего этого в Казахстане нет. Вот и не связывайтесь с ремонтом АКПП, сразу меняйте его на новый.

Сообщение отредактировал Свет во тьме: 20.01.2013, 18:31:39


#128
Благородная Эллин

Благородная Эллин
  • В доску свой
  • 1 291 сообщений

Мой вам совет, если в АКПП что то серьезно сломалось и требуется её разборка, то не связывайтесь вы с ремонтом, меняйте АКПП сразу на новый,


Посмеялась от души :-D Вы хоть знаете, сколько стоит НОВАЯ коробка? Думаете, все вот так вот могут - опа и купить новый агрегат?? Если бы все слушали тут Ваши "умные" советы, давно бы уже пешком ходили. А мы, представьте себе, о ужас! -ремонтируем АКПП в "кустарных" условиях, и продолжаем ездить.

Сообщение отредактировал Благородная Эллин: 20.01.2013, 21:41:05

  • 1

#129
Refat

Refat
  • Свой человек
  • 552 сообщений

на прадик, коробку сделали, пиналась....потом вообще перестала переключаться
отдал тыщ 300

максим, 8 701 714 66 15
по ташкентской, около монетного двора

Мне у Максима (года два или три назад) тоже снимали коробку на лексусе RX300, меняли сальник. Сделали все быстро и аккуратно. Сейчас нужен ремонт АКПП на другой машине а телефон потерял. Спасибо за инфу.

Сообщение отредактировал Refat: 20.01.2013, 22:20:19

  • 0

#130
Свет во тьме

Свет во тьме
  • Читатель
  • 91 сообщений


Мой вам совет, если в АКПП что то серьезно сломалось и требуется её разборка, то не связывайтесь вы с ремонтом, меняйте АКПП сразу на новый,


Посмеялась от души :-D Вы хоть знаете, сколько стоит НОВАЯ коробка? Думаете, все вот так вот могут - опа и купить новый агрегат?? Если бы все слушали тут Ваши "умные" советы, давно бы уже пешком ходили. А мы, представьте себе, о ужас! -ремонтируем АКПП в "кустарных" условиях, и продолжаем ездить.

Благородная Эллин, проблема лишь в том что вы не представляете себе как сложно устроенна современная АКПП. Её в кустарных условиях казахстанского автосервиса, вообще по нормальному невозможно отремонтировать. Мой вам совет, если у вас действительно сломалась коробка передач и эта коробка носит гордое название АКПП. То в условиях казхстанского автосервиса лучше всего купить новую АКПП, а так это дохлый номер.

#131
Свет во тьме

Свет во тьме
  • Читатель
  • 91 сообщений
Кстати вы знаете почему россияне так упорно не желают ставить на свои ВАЗы автоматичсекую коробку передач. Да потому что в условиях россиского автосервиса, реально может выжить только механника. К слову сказать АКПП появились в 70 годах на первых ГАЗ-21 и не прижились, по той же самой причине почему АКПП никак не приживается и на современных Приорах и Грантах или Нивах в 2012 году.

Вот какая проблема россиянам всунуть в Гранту или Приору ниссановскую АКПП у неё все посадочные места давно уже полностью совпадают. Да никакой проблемы нет, только жить АКПП в условиях российского-казахсткого-белорусского-украинского и прочего постсоветского автосервиса не будет. Поэтому и идут российские машины все на механнике. Потому что головную боль с АКПП автоваз не сможет свалить ни на Ниссан, ни на Тойоту.

Сообщение отредактировал Свет во тьме: 20.01.2013, 23:03:38


#132
Свет во тьме

Свет во тьме
  • Читатель
  • 91 сообщений
Кстати переделать машину с АКПП на машину с механникой очень просто, так что если у вас в очередной раз сломалась АКПП и вам надоело платить за её безрезультатный ремонт по штуке баксов, то лучше всего вместо АКПП купить педаль сцепления, педаль тормоза и механническую коробку передач. В условиях казахстанского, кустарного автосервиса это будет самое правильное решение. Причем даже если вы купите старую механическую коробку передач с разборов, всё равно она будет работать нормально. А вот АКПП будет работать нормально только если вы её купите новую в масле.

Сообщение отредактировал Свет во тьме: 20.01.2013, 23:11:30


#133
bonzo

bonzo
  • В доску свой
  • 1 639 сообщений
"свет во тьме", вы как гость из прошлого))) все Ваши замечания имели место быть и собствеено так и происходило в 92-94 гг. прошлого столетия. В Алмате тогда это была обычная практика, сломавшийся автомат заменить на механику.
В данное время, гораздо проще и дешевле отремонтировать именно АКПП. Но никак не механику... Мой приятель пару лет назад столкнулся именно с такой проблемой. Никто не мог ему починить его механику на гольфе, может плохо искал но то что ему несколько раз предлагали заменить на автомат его механику, это имело место быть.
Другой момент, что слишком много полуграмотных "специалистов" сейчас предлагают свои услуги, это да... Тут уж как повезёт.
По теме ремонта АКПП, рекомендовал бы ребят, которые в подземном гараже напротив кондитерской фабрики, на углу Жибек жолы и Восьмого марта.
  • 0

#134
And

And
  • В доску свой
  • 13 025 сообщений

Кстати вы знаете почему россияне так упорно не желают ставить на свои ВАЗы автоматичсекую коробку передач. Да потому что в условиях россиского автосервиса, реально может выжить только механника. К слову сказать АКПП появились в 70 годах на первых ГАЗ-21 и не прижились, по той же самой причине почему АКПП никак не приживается и на современных Приорах и Грантах или Нивах в 2012 году.

Вот какая проблема россиянам всунуть в Гранту или Приору ниссановскую АКПП у неё все посадочные места давно уже полностью совпадают. Да никакой проблемы нет, только жить АКПП в условиях российского-казахсткого-белорусского-украинского и прочего постсоветского автосервиса не будет. Поэтому и идут российские машины все на механнике. Потому что головную боль с АКПП автоваз не сможет свалить ни на Ниссан, ни на Тойоту.

и чё за бред?
  • 0

#135
Свет во тьме

Свет во тьме
  • Читатель
  • 91 сообщений


Кстати вы знаете почему россияне так упорно не желают ставить на свои ВАЗы автоматичсекую коробку передач. Да потому что в условиях россиского автосервиса, реально может выжить только механника. К слову сказать АКПП появились в 70 годах на первых ГАЗ-21 и не прижились, по той же самой причине почему АКПП никак не приживается и на современных Приорах и Грантах или Нивах в 2012 году.

Вот какая проблема россиянам всунуть в Гранту или Приору ниссановскую АКПП у неё все посадочные места давно уже полностью совпадают. Да никакой проблемы нет, только жить АКПП в условиях российского-казахсткого-белорусского-украинского и прочего постсоветского автосервиса не будет. Поэтому и идут российские машины все на механнике. Потому что головную боль с АКПП автоваз не сможет свалить ни на Ниссан, ни на Тойоту.

и чё за бред?

В смысле бред ? ГАЗ-21 1958 года выпуска, выпускался с АКПП, вот на видео ГАЗ-21 с родным АКПП 1958 года выпуска http://www.wintube.r...automatic-ch-1/

Отказались россияне от АКПП в 1958 году по той же самой причине, что и отказываются до сих пор, на Грантах и Приорах, потому что крустарный автосервис кругом. Ну негде родной АКПП притулиться, везде сплошной технологически бардак на всех СТО, везде и в 1958 году и по сей день, на СТО работают полутрезвые дяди Вани с кувалдой. А им кувалдой гораздо проще чинить механнику, чем с компьютером отлаживать динамические характеристики срабатывания клапанов АКПП.

Сообщение отредактировал Свет во тьме: 21.01.2013, 11:23:53


#136
And

And
  • В доску свой
  • 13 025 сообщений



Кстати вы знаете почему россияне так упорно не желают ставить на свои ВАЗы автоматичсекую коробку передач. Да потому что в условиях россиского автосервиса, реально может выжить только механника. К слову сказать АКПП появились в 70 годах на первых ГАЗ-21 и не прижились, по той же самой причине почему АКПП никак не приживается и на современных Приорах и Грантах или Нивах в 2012 году.

Вот какая проблема россиянам всунуть в Гранту или Приору ниссановскую АКПП у неё все посадочные места давно уже полностью совпадают. Да никакой проблемы нет, только жить АКПП в условиях российского-казахсткого-белорусского-украинского и прочего постсоветского автосервиса не будет. Поэтому и идут российские машины все на механнике. Потому что головную боль с АКПП автоваз не сможет свалить ни на Ниссан, ни на Тойоту.

и чё за бред?

В смысле бред ГАЗ-21 1958 года выпуска выпускался с АКПП вот на видео ГАЗ-21 с родным АКПП 1958 года выпуска http://www.wintube.r...automatic-ch-1/

Отказались россияне от АКПП в 1958 году по той же самой причине, что и отказываются до сих пор на Грантах и Приорах, потому что крустарный автосервис кругом. Ну негде родной АКПП притулиться, везде сплошной технологически бардак на всех СТО, везде и в 1958 году и по сей день, на СТО работают полутрезвые дяди Вани с кувалдой. А им кувалдой гораздо проще чинить механнику, чем с компьютером отлаживать динамические характеристики срабатывания клапанов АКПП.

то есть до сих пор с АКП не выпускается? а в инет лень залезть? не ставится в большинстве АКП по причине удорожания авто с такой коробкой.
точно - гость из прошлого!

Сообщение отредактировал And: 21.01.2013, 11:23:00

  • 0

#137
Свет во тьме

Свет во тьме
  • Читатель
  • 91 сообщений

"свет во тьме", вы как гость из прошлого))) все Ваши замечания имели место быть и собствеено так и происходило в 92-94 гг. прошлого столетия. В Алмате тогда это была обычная практика, сломавшийся автомат заменить на механику.
В данное время, гораздо проще и дешевле отремонтировать именно АКПП. Но никак не механику...

Дешевле да, потому что за АКПП думает компьютер, а не механические детали для которых нужен опытный механник, тонко чувствующий механические неполадки в МКПП. Но отремонтировать качественно АКПП в отличии от МКПП в кустарных условиях казахстнских СТО невозможно, потому что это для этого нужен полностью компьютеризированный, специализированный автосервис и в нем должно быть чисто, как в операционной.

Объявления, что мол чиним любую АКПП, это бред собачий, потому что стендовое оборудование для ремонта АКПП заточенно только на какой-то определенный вид и тип АКПП, одного, отдельно взятого производителя АКПП. А когда чинят любую АКПП, то это уже говорит, что их чинят в кустарных условиях в которых починить современную АКПП невозможно.

Сообщение отредактировал Свет во тьме: 21.01.2013, 11:34:42


#138
Свет во тьме

Свет во тьме
  • Читатель
  • 91 сообщений

не ставится в большинстве АКП по причине удорожания авто с такой коробкой.
точно - гость из прошлого!

Не ставится АКПП на современные Гранты и Приоры исключительно ввиду того, что под автомобили с АКПП придется переделывать и перестраивать всю сеть гарантийного и после гарантийного автосервиса автоваза, а это неосуществимая мечта отечественного автопрома. Потому что люди на автосервисе до сих пор работают в основном при помощи квалды и какой-то матери, а не при помощи пинцета и компьютера.

#139
And

And
  • В доску свой
  • 13 025 сообщений


не ставится в большинстве АКП по причине удорожания авто с такой коробкой.
точно - гость из прошлого!

Не ставится АКПП на современные Гранты и Приоры исключительно ввиду того, что под автомобили с АКПП придется переделывать и перестраивать всю сеть гарантийного и после гарантийного автосервиса автоваза, а это неосуществимая мечта отечественного автопрома. Потому что люди на автосервисе до сих пор работают в основном при помощи квалды и какой-то матери, а не при помощи пинцета и компьютера.


свет из прошлого, а это чё?:
http://www.ladagrant...nta-s-akpp.html
http://avtomobil-lad...pp-avtomat.html
http://kalina-2.ru/l...j-peredach-akpp
  • 0

#140
Свет во тьме

Свет во тьме
  • Читатель
  • 91 сообщений



не ставится в большинстве АКП по причине удорожания авто с такой коробкой.
точно - гость из прошлого!

Не ставится АКПП на современные Гранты и Приоры исключительно ввиду того, что под автомобили с АКПП придется переделывать и перестраивать всю сеть гарантийного и после гарантийного автосервиса автоваза, а это неосуществимая мечта отечественного автопрома. Потому что люди на автосервисе до сих пор работают в основном при помощи квалды и какой-то матери, а не при помощи пинцета и компьютера.


свет из прошлого, а это чё?:
http://www.ladagrant...nta-s-akpp.html
http://avtomobil-lad...pp-avtomat.html
http://kalina-2.ru/l...j-peredach-akpp

Да я же говорю на современных Грантах и Приорах все посадочные места для установки АКПП имеются, делов то заказать за бугром АКПП, воткнуть её в Жигули и перешить программу компьютера современой Лады. Проблема что делать дальше с этими АКПП, которые растекуться по всему бывшему совку как ртуть. Что дальше делать с АКПП за которые АвтоВАЗ возьмет на себя всю ответсвенность за гарантийные и после гарантийные ремонты.

Какое нахрен АКПП на Ладах, если на всех СТО автоВАЗа до сих пор работают не просыхающие дяди Вани, вот потому и не ставят АКПП на российские машины. Трезвых людей на СТО ой как не хватает, а МКПП даже пьяные могут вполне нормально ремонтировать.

Сообщение отредактировал Свет во тьме: 21.01.2013, 12:15:54



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.