Типичная картина маслом, пейзажа казахстанского, кустарного автосервиса, сдобренного к тому же гордым словом компьютерная диагностика, которую написал нам тут OMarat. Клиент платит за компьютерную диагностику хрен знает какую сумму, ему называют в качестве неисправности какую нибудь хрень заморскую, ну типа модулятор, синтезатор, перфоратор или любое другое красивое название. Потом банально меняют за отдельные деньги масло с нормальной присадкой и клиент довольный ездиет еще год, потому что масло с присадкой растворило кокс на клапанной группе и АКПП начало работать нормально.
Но слово модулятор прочно засело у клиента в мозгах и всё это время он ходит по магазинам и барахолкам и спрашивает этот самый модулятор.
Более того он и сейчас, спустя целый год, всё еще ищет мастера, который ему этот самый модулятор заменит.
Но по секрету я вам скажу, что если бы у него действительно сдох модулятор, то у него бы либо фрикционы горели при долгой езде и запах гари был бы в кабине, либо коробка страшно пиналась на каждом переключении передач и езда стало бы просто невозможной. А так он после замены масла с присадкой, растворившей кокс на клапанной группе успешно проездил целый год, а теперь вот ищет этот самый модулятор. Хотя там просто опять закоксовались клапана или вообще спустя год вышло из строя что-то другое, а что именно можно установить только на стендовом оборудовании.
Потому что давление масла, динамику изменения которого и обеспечивает этот самый модулятор, можно замерить только на стенде. Потому что даже полная разборка АКПП в гараже или в грязном подвале и изучение модулятора с лупой или даже под микроскопом ничего не даст, здесь нужно стендовое оборудование с компьютером.
Ну либо OMarat может еще раз сделать как все, сменить на простейшем, пусть даже и кустарном оборудовании полностью всё старое масло, залить новое, дорогое с присадкой, растворяющей кокс на клапанах, заменить или от хотя бы промыть фильтр и убрать с магнитов осевшую на них стружку. Все это можно сделать в кустарных условиях обычного гаража. И снова можно целый год ездить вполне себе нормално, вспоминая всуе какой то модулятор, который надо срочно поменять.
АКПП оживает только лишь потому, что получило то что давно хотела, качественное масло с комплектом стандартных присадок, получила замену фильтра и избавилась от стружки на магнитах.
Сообщение отредактировал Свет во тьме: 22.01.2013, 09:42:18