Почитал познавательную тему лЮфтования А6 и меринов - афтары пешите ищщо! Вот оно какое наше лЮфтваффе!!
Timba, RSI, - единственный способ поднять машину сохранив заводские настройки шасси: это диски/резина, пружины. ВСЕ.
Остальное: это дворовый тюнинх, сильно влияющий на управляемость и поведение машины на дороге.
За границей вообще нет понятия "заводского" лИфтования легковушек. Никаких проставок и прочей лабуды не делают для них. Есть т.н. пакеты "северный" и "для плохих дорог", так там полностью другой набор железа, и настройка соответствующая.
Не согласен! Я свой мерин поднимал проставками и не потерял никакой устойчивости
Что-то потерял конечно, но то что это не заметил - это сугубо заслуга немецких конструкторов и хорошо доведенной ими мерсовской подвески.
А вот насчет заводского лифтования. На мерсах с завода ставятся проставки 1, а в последующем на сервисах сам завод рекомендует менять проставки на более толстые в связи с осиданием пружины, так они у них от 1 до 4. Вот и стоит подумать китайцы придумали эти проставки или все-таки с завода уже расчитывали на них.
После того как поднял выходил на трассы и не раз, как ездил раньше по трассам 150-170, так и езжу, разницы не ощущаю, только стал немного увереннее ездить по проселкам и объездным, а вообще мерин не спортивная машина, чтобы на нем носиться как сумасшедший