Моя машина ночует третий день на СТО
![:rolleyes:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
.
Диагностика показала - замена коренного сальника (между двигателем и коробкой АКПП). КОробку АКПП пришлось снимать. КОгда сняли обнаруживалось, что подушка была разорвана, но сидела в пазухах. ПОэтому при визуальном контакте обнаружить было нельзя. А так как она и сверху и снизу зажата, то и поддергиванием тоже ничего не было выявлено. Сразу заменили сальник на коробке.
Заменили гранату. КОробку поставили обратно.
Хотели завести - реакция движка нуль, вообще никак. Акум показал заряд 13,3. Все дела оставили на завтра.
Есть два предположения: что то со стартером, катушка зажигания. НА счет катушки сразу не догадался скинуть провод и посмотреть -есть ли свеча. Электрика уже не было. Завтра будем разбираться. Завтра предстоит замена опорников, геометрия колес.
зы Сервисом я ппц довольный. Отношение на +5. За замену некоторых мелких деталей -денег не взяли (пароль хороший)...
Расчет ведется из расчета -норма/час.
Расчитать стоимость работы можно самостоятельно: через Елзу - посмотреть норматив по замене того или иного узла и умножить на норма\час -3000 тг. Для сравнения у Астэка норма-час что то около 4200. Завтра по документам точно посмотрю...НО экономия на лицо. Есть свой склад зап.частей в Алмате, есть договоренность с TSP. При разговоре выяснилось, что если они купят з/п и поставят её вам у TSP, то стоимость этой детали будет такая же как и у TSP в розницу. Между ними свои скидки.
Если ремонт по времени затянулся как у меня на 3 дня, то цена взымается только по нормативам. Следовательно, у меня заменя коренного сальника - стоит 15.000 с учетом того, что снимается/ставится коробка АКПП. ИМХО очень дешево в сравнении с ценами на Астраханке...
Сообщение отредактировал V@SILEK: 28.07.2010, 21:46:53