Я сменил таки прокладку крышки ДВС, которая "потела", благодаря тому, что ее криво поставили на БМВ-сервисе. Мастер Киикбай глянул на меня хмуро и сказав, "ты мне еще 500 тг будешь должен", очистил по периметру движка баллончиком, похожим на wd40. Металл по периметру блестел, резко контрастируя с потеками масла и слоями грязи округ...
Поддавшись его (Киикбая) порыву, в субботу я взял подшивку оппоцизионных газет за май-июнь месяцы, средство для мытья стекол и средство для мытья кухонных плит. Это потом, в Астыкжане-2, затариваясь хавчиком, я наткнулся на "средство для мытья движков" за 2000 тенге...
Газеты шикарно зачищают все подряд, за исключением труднодоступных мест, щетки/кисточки под рукой не оказалось. Зато теперь машина под капотом чище, чем снаружи. На автомойке за такую работу просят 1500тг., плюс они никак не следят попадет влага в полости, заклеена ли и закреплена проводка. И уж конечно не отвечают (хотя по закону должны), если машина после мойки потеряет свои ходовые свойства.
Далее, не приходя в сознание, в туже субботу, я, находясь в приступе синдрома Золушки, забрал из дома полироль-антипыль (берите ту, которая универсальная для пластика/стекла/дерева) и натер салон до блеску. Потом я канешна пожалел, что протер полиролью руль - он начал очень неудобно скользить в руках. Зато блеск и минимум пыли, экономия денех и приятная усталось. Секас, да и только
Количество пластиковых хомутов под капотом неугасимо растет: к имевшимся двум под бампером, добавились еще 2 на радиатор
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
А все из-за отсутствия каких-то мелких резиновых креплений!
В Астане кто-нибудь при перестроении включает поворотники? Если у нас включил поворотник, то с мыслью: "Извини, ща подрежу". А потом поблагодарить "аварийкой" за терпение.
Истинно, так - с умыслом перестроиться в плотном потоке движения.