Перейти к содержимому

Фотография

АстанаТут кто-нить вообще из Астаны есть?


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 89419

#6730129
Дрюха

Дрюха

  • В доску свой
  • 24 492 сообщений
Добро пожаловать в астанинскую автоветку. Убедительная просьба, прежде чем спрашивать где, что и как отремонтировать, просмотрите Белый список СТО, магазинов в г. Астана, позвоните/проедьте по указанным там контактам.
Спасибо за понимание!

О том как пройти техосмотр и как встать на временный учет читайте тут


Обо всех неправомерных действиях со стороны сотрудников дорожной полиции Вы можете сообщить по телефону доверия 53-22-53 или обратиться с заявлением в УДП ДВД г.Астаны по адресу: ул.Промзона, 35. Либо отправить сообщение в "СЛУЖБУ ДОВЕРИЯ ПОЛИЦИИ 716161" отсюда.

MODERATORIAL [Miss Lucky and Crazy]
Дамы и Господа! Настоятельно не советую устраивать из этой темы БАРАХОЛКУ,
За посты с обсуждениями "чемкенский/ЮКО/икс-мены/джамбульские/алматинские" - буду плюсовать без предупреждения!


Место проведения Автосред в Астане.

Сообщение отредактировал Miss Lucky and Crazy: 21.04.2010, 10:39:06

  • 0

#82101
t_m

t_m
  • Постоялец
  • 317 сообщений
На счет арабов скажу: видел максиму у нее стрелка температуры охлаждающей жидкости постоянно ниже середины, изза термостата, у них он специально для жарких условий сделан, открывается при температуре в 62 градуса. Хотя особых неудобств это не доставляет.
  • 0

#82102
Zhbol

Zhbol
  • Свой человек
  • 570 сообщений
Тоже не согласен по поводу машин из ОАЭ. Если оглянутся то 50% машин в городе от туда.

Кстати есть два варианта машин из ОАЭ:

1) Подготовленные для европейского рынка (Арабы тоже понимают, что много кто с стран СНГ у них закупаются и подготавливают машины).
2) Чистые арабы купленные можно сказать с рук (вот на такие бы желательно не попадаться). И вообще кто был в ОАЭ и видел как на них катаются б\у машину оттуда не возьмет.

По поводу Prado 2.7 до 2008 года как говорилось ранее не продавались официально в Казахстане.
  • 0

#82103
Rento

Rento
  • В доску свой
  • 1 632 сообщений
У меня тоже "араб", никаких описанных выше "проблем" с машиной не было.
  • 0

#82104
Shev4uk

Shev4uk
  • Завсегдатай
  • 282 сообщений

И вообще кто был в ОАЭ и видел как на них катаются б\у машину оттуда не возьмет.

Я так понимаю б/у из эмиратов не популярно возить. Б/у из прибалтики и США в основном везли, а арабов новых в основном везут, потому что дешевле чем у диллеров брать.
  • 0

#82105
zlobix

zlobix
  • В доску свой
  • 5 204 сообщений
Да мне тоже кажеться, что в наше время что арабы, что европейцы очень сильно похожи. заменив, если уж прям охота, некоторые недорогие компоненты, можно получить практически европейца. Антифриз, масла, термостат, АКБ и любой паджеро, прадо араб не будет отличаться от европейца.
Вообще если на то пошло, прадо с 2,7 и паджеро с 3,0 не продают в Европах :-) Это только для арабов и нас, нам же нужен реально жЫп и задешево :lol:
  • 0

#82106
Ануар

Ануар

    Онуаж

  • В доску свой
  • 2 700 сообщений

Чушь какая глубокая... У меня в любой мороз машину заводил ещё заводской арабский аккумулятор, а иногда при температуре за -30-32 без прогрева ночью, аккумулятору сейчас 3,5 года и продолжает заводить. Стартер так же этой морозной зимой себя показал только с положительной стороны, машина ни разу не подвела. Блок управления двигателем держит обороты как надо и зимой и летом, обороты падают ниже 1000, только когда стрелка температуры вот-вот сдвинется, а ниже 900 только когда сдвинется. Мотор никогда не бился в конвульсиях на холодную. Стрелка температуры, при рабочей температуре, стоит в непривычном положении не горизонтально, но при этом воздух из печки идет горячий и вентилятор печки, даже в самые сильные морозы я не ставил больше 2 положения. Это вам не теория, это ФАКТЫ.

ЗЫ может мне неправильный араб попался? Есть кто-нибудь из владельцев арабов, у кого были вышеперечисленные проблемы с авто?

какая машина? год, марка?
  • 0

#82107
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 22 197 сообщений

У меня тоже "араб", никаких описанных выше "проблем" с машиной не было.

Не знаю как у Тойоты, но у части неновых европейских машин и немногих японских приходилось менять прошивку двигателя, чтобы машина лучше заводилась. Кажется даже официальные отзывы в России были на эту тему.
И еще из увиденного позапрошлой зимой, когда мою окоченевшую машину приволокли в Тойоту-центр, я увидел кучу замерзших Тойот (Прадики, 100 и т.д.), Митсу (L200), одним словом большие джипы. На вопрос что за машины, менеджер гооврит да вот мол неофициально завезенные машины размораживаем, замерзают и не заводятся. Большей частью конечно вина владельцев, забывших сменить антифриз, аккум и масло.
  • 0

#82108
Make Dream

Make Dream
  • Свой человек
  • 832 сообщений
2 zlobix: точно... а не продают от того, что спроса нет, налоги на большой объем и высокая стоимость топлива не рациональна для европейца, он возьмеи за эти деньги потяговитей дизель, заплатит меньше налогов и будет себе спокойно ездить..
особо не погоняешь, а от сфетофора к сфетофору малого объема хватает..

Сообщение отредактировал Make Dream: 13.05.2010, 11:34:21

  • 0

#82109
Albi

Albi

    Нудный местный абориген

  • В доску свой
  • 3 254 сообщений
хорошая дискуссия.
у меня тут головняк брать араба или нет (камри 40)
  • 0

#82110
Mafioza

Mafioza
  • Частый гость
  • 75 сообщений

хорошая дискуссия.
у меня тут головняк брать араба или нет (камри 40)

масловый или обкатанную в ОАЭ???
если обкатанную лучше Америкота брать.ИМХО
  • 0

#82111
Make Dream

Make Dream
  • Свой человек
  • 832 сообщений
если она выгодней по приобретению чем другие почему нет? летом проблем не будет, а к зиме ее можно подготовить.. да если и паркинг есть рядом, думаю проблем вообще не должно быть..
  • 0

#82112
Rento

Rento
  • В доску свой
  • 1 632 сообщений

Не знаю как у Тойоты, но у части неновых европейских машин и немногих японских приходилось менять прошивку двигателя, чтобы машина лучше заводилась. Кажется даже официальные отзывы в России были на эту тему.
И еще из увиденного позапрошлой зимой, когда мою окоченевшую машину приволокли в Тойоту-центр, я увидел кучу замерзших Тойот (Прадики, 100 и т.д.), Митсу (L200), одним словом большие джипы. На вопрос что за машины, менеджер гооврит да вот мол неофициально завезенные машины размораживаем, замерзают и не заводятся. Большей частью конечно вина владельцев, забывших сменить антифриз, аккум и масло.


Прошивку не менял, все работает...
За прошедшую зиму 2 раза залил свечи когда температура к 35 подбиралась, но это уже сам виноват. Не хотел возится со сменой клем и поиском нормального акб, и оставил старый на 45А/h. Ускоклемного на 65 A/h с обратной полярностью, по магазинам тогда не нашел...
А антифриз, масла, свечи - это стандартная замена как покупаешь машину не с салона или "предназначенную" для другого региона. Неизвестно что там заливали.
  • 0

#82113
zlobix

zlobix
  • В доску свой
  • 5 204 сообщений
Albi, да нет ничего страшного в арабах, только надо чтоб здесь с нуля бегала.
А зимой можно просто картонку перед радиотаром поставить и все.
  • 0

#82114
Sauran

Sauran
  • В доску свой
  • 1 108 сообщений

Суран, а линк запостить? интересно же почитать.


читать тут - весьма интересные описания про разные марки б/у машин - написано было давно уже - примерно 98 год

я так понял, что ранее приведенное мною не лестное описание про "арабов", применимо конкретно к 80 модели Крузака арабской комплектации (Middle East Specification) - так что сильно не пинайте и вообще "мопед не мой" (с)

Сообщение отредактировал Sauran: 13.05.2010, 12:41:56

  • 0

#82115
Shev4uk

Shev4uk
  • Завсегдатай
  • 282 сообщений

какая машина? год, марка?

Toyota Camry 2006 г.в.

И еще из увиденного позапрошлой зимой

Мне интереснее услышать отзывы именно у владельцев, у того кто сам сталкивался, а не у того, кто видел, слышал, читал, думает и т.д. А менеджеры в тоёта-центре и не такого наговорят...

если обкатанную лучше Америкота брать.

Америкотов тоже не слишком бережно обкатывают. Нужно смотреть конкретный экземпляр, к стране откуда завезли машину это отношения не имеет.
  • 0

#82116
Sauran

Sauran
  • В доску свой
  • 1 108 сообщений

товарищи, хотел уточнить: все прадики в 120 кузове с двиглом 2.7 арабского производства?



на этом сайте Тоёты указаны спецификации Прадиков, выпускаемых для рынка Среднего Востока

как видно движки могут быть 2,7 бенз / 3 дизель / 4 бенз литра

Сообщение отредактировал Sauran: 13.05.2010, 12:52:52

  • 0

#82117
Sauran

Sauran
  • В доску свой
  • 1 108 сообщений

товарищи, хотел уточнить: все пахеро4 с двиглом 3.0 арабского производства?


а на этом сайте официального дилера Митсубиши Моторс в ОАЭ указано, что Паджеро 4 поколения продается с движками 3 / 3,5 /3,8 литра

Сообщение отредактировал Sauran: 13.05.2010, 13:16:57

  • 0

#82118
Madmax

Madmax

    на форуме 20 лет

  • В доску свой
  • 3 378 сообщений
всем привет, могу дать ответ на примере субару аутбак 2006-2009гг. отличий араба от европейца или если говорить правильно отличие комплектации для разных рынков. машина сделаны в японии. ИТАК в "арабе" по умолчанию бензин 92 (так что горячо любимая лампочка CE не горит ), за место заднего катофота стоит лампа заднего хода, что тоже гуд, оговорюсь сразу отличий в качестве ЛКП, шумоизоляции качестве резиновых уплотнителей нету! по умолчанию залит антифриз на -39, менять смысла не вижу. стоит 45 акку меняется на 75, нету обогрева зеркал, сидений и зоны щеток. замена зеркал проводится так заказывается у официалов комплект зеркал (тупо даем вин европейца любого) установка занимает 20 мин времени и 6000 тенге. с зоной подогрева щеток сложнее, но на все предыдущих субариках особо не спасали от замерзания. про подогрев сидений кому как удобно я лично не пользуюсь так как зимой у нас лучше шкурку стелить. диски в стандарте на 16 идут, могут отсутствовать подсветка зеркал водителя и пассажира,в базе идут 2 СРС, есче раз оговорюсь отличия идут в комплектации, но никак в качестве сборки. кузовщина и т.д. идентична, генератор одинаковый, стартер тоже. на основании вышеизложенного могу сказать что субару аутбак 2,5 араб чувствует себя хорошо в условиях Астаны при грамотном и надлежащем уходе как и европеец. при этом на момент покупки цена покупки 2008 г. нового аутбака у официалов в схожей комплектации стоила 38000, арабы стоили в Алмате в салоне Виража 30000. все сказано сугубо ИМХО и не претендует на роль приоритета.
  • 0

#82119
Ap@che

Ap@che

    yt gjktybkcz lf, vjkjltw!

  • В доску свой
  • 4 570 сообщений
Кстати у официального субару аутбек магнитола kenwood made in china, у араба думаю тоже. Так что пофиг европеец или араб - оба собраны в Японии из китайских запчастей... :dandy:
  • 0

#82120
Shev4uk

Shev4uk
  • Завсегдатай
  • 282 сообщений
Комплектация у меня тоже по-беднее, но и стоила машина при покупке на 3500-4000 у.е. дешевле европейца не навороченного. Подогрев как зеркал, так и сидений не проблема, делается и не дорого.

...оба собраны в Японии из китайских запчастей...

"арабские" камри собирают в австралии.

ЗЫ Всё сводится к тому, что слухи по поводу "арабов" высосаны из пальца.

ЗЫ2 Предлагаю обсудить легенду о том, что американцы не меняют масло и вообще не утруждают себя сервисом. У меня была Камри 2000 г.в. американская, так вот, при пробеге 120000 миль, один раз сняли крышку головки блока (приходится снимать, чтобы инжектора снять для промывки), такого количества нагара как его там или кокса, я не видел даже на 20 летней Ауди 80 с пробегом далеко за 300000 км. Хотя сам заливал в эту камри отличную синтетику каждые 6-8 тыс.км. раз 5. А ещё после покупки, менял житкость в АКПП и в редукторе, так оттуда не описать что было слито.

Сообщение отредактировал Shev4uk: 13.05.2010, 14:26:07

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.