Перейти к содержимому

Фотография

АстанаТут кто-нить вообще из Астаны есть?


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 89419

#6730129
Дрюха

Дрюха

  • В доску свой
  • 24 492 сообщений
Добро пожаловать в астанинскую автоветку. Убедительная просьба, прежде чем спрашивать где, что и как отремонтировать, просмотрите Белый список СТО, магазинов в г. Астана, позвоните/проедьте по указанным там контактам.
Спасибо за понимание!

О том как пройти техосмотр и как встать на временный учет читайте тут


Обо всех неправомерных действиях со стороны сотрудников дорожной полиции Вы можете сообщить по телефону доверия 53-22-53 или обратиться с заявлением в УДП ДВД г.Астаны по адресу: ул.Промзона, 35. Либо отправить сообщение в "СЛУЖБУ ДОВЕРИЯ ПОЛИЦИИ 716161" отсюда.

MODERATORIAL [Miss Lucky and Crazy]
Дамы и Господа! Настоятельно не советую устраивать из этой темы БАРАХОЛКУ,
За посты с обсуждениями "чемкенский/ЮКО/икс-мены/джамбульские/алматинские" - буду плюсовать без предупреждения!


Место проведения Автосред в Астане.

Сообщение отредактировал Miss Lucky and Crazy: 21.04.2010, 10:39:06

  • 0

#82081
Kudryashka

Kudryashka

    Ольга 1С

  • В доску свой
  • 3 491 сообщений

В общем левый берег Астаны — это нечто. Очень непривычные архитектурные формы зданий сами по себе впечатляют еще сильнее тем, что все они построены по общему замыслу. И чем больше погружаешься в атмосферу левобережья Астаны, тем больше желание почувствовать творца этого замысла...

я тоже часто хочу почувствовать своими кулаками литсо творца этого замысла, когда полчаса нарезаю круги по этому чудесному месту в поисках парковки...
  • 0

#82082
Marselino

Marselino
  • Гость
  • 29 сообщений

В общем левый берег Астаны — это нечто. Очень непривычные архитектурные формы зданий сами по себе впечатляют еще сильнее тем, что все они построены по общему замыслу. И чем больше погружаешься в атмосферу левобережья Астаны, тем больше желание почувствовать творца этого замысла...

я тоже часто хочу почувствовать своими кулаками литсо творца этого замысла, когда полчаса нарезаю круги по этому чудесному месту в поисках парковки...


ну а мы были в праздники. народу нет, машин нет - паркуйся где хочешь!))
  • 0

#82083
Zhbol

Zhbol
  • Свой человек
  • 570 сообщений
Всем привет!
Не замечали, что на Рамсторовской развязке асфальт лежит второй год и даже трещенки нету, а по городу за это время уже не первый раз меняют...

Сообщение отредактировал Zhbol: 13.05.2010, 08:23:24

  • 0

#82084
zlobix

zlobix
  • В доску свой
  • 5 204 сообщений

Рад познакомица с Русланом вчера!
Очень хорошая машина у него (Субару).
Всю облазил))

Взаимно!
  • 0

#82085
zlobix

zlobix
  • В доску свой
  • 5 204 сообщений


товарищи, хотел уточнить: все прадики в 120 кузове с двиглом 2.7 и пахеро4 с двиглом 3.0 арабского производства?

Прадики есть европейцы 2.7

В ОАЭ нет заводов, машины сделаны в Японии, для рынка ОАЭ. Называют такие "арабами".
И Прадо и Паджеро продают официальные диллеры, такие соответственно называют "европейцами".
  • 0

#82086
zlobix

zlobix
  • В доску свой
  • 5 204 сообщений
Zhbol, дороги, которые делали по новой технологии и ложили какую-то сетку из синтетического материала, оправдали себя. Как пример Бейбитшилик. Она раньше становилась в трещинах, а после реконструкции трещин нет, а вот Желтоксан вся как по рельсам едишь, там не стелили эту сетку.
  • 0

#82087
_RespecT_

_RespecT_

    OTSO CITY

  • В доску свой
  • 8 224 сообщений
Привет обгимнившему меня zlobix'y седня утром на ул. Бейбитшилик :-)
  • 0

#82088
zlobix

zlobix
  • В доску свой
  • 5 204 сообщений
_RespecT_, и тебе привет!
Я думал, ты не узнаешь меня :-) До перекрестка на Абая, я за тобой стоял, но ты в зеркала не смотрел, я не стал в потоке сигналить. Потом уже когда ты сворачивал, отгимнился.
  • 0

#82089
_RespecT_

_RespecT_

    OTSO CITY

  • В доску свой
  • 8 224 сообщений
Зло, я просто твой номер запомнил 866.

Сообщение отредактировал _RespecT_: 13.05.2010, 09:11:21

  • 0

#82090
ERLAND

ERLAND

    M_power

  • В доску свой
  • 23 937 сообщений
Славик, мобиле.де, аутоскаут24.де, аутоскаутТмобайл......точкаде отнюдь не конторы по поставке машин :-) это просто свободный рынок с соответствующими предложениями, а как пригнать это уже совсем другие головняки, там это только выбрать.
Самое главное найти контору поставщиков ))
Вот как Эмбенульшесьвосем описал сам процесс доставки.
Я такую контору нашел с КГДинской пропиской, сёчил поиском ))
  • 0

#82091
Ануар

Ануар

    Онуаж

  • В доску свой
  • 2 700 сообщений

Онуажу привет и на обратном пути)))

привет. на обратном пути тебя не видел, очень торопился...
  • 0

#82092
Ануар

Ануар

    Онуаж

  • В доску свой
  • 2 700 сообщений

Ануар -чет быстро уехал)) ещё и разметку подпортил))))))))

это тебе кто сказал? :-) Дрюха Дядько?
  • 0

#82093
Mafioza

Mafioza
  • Частый гость
  • 75 сообщений

Sauran, в личку отправил

Злобикс можешь тож скинут, тож смска не доходить!

Сообщение отредактировал Mafioza: 13.05.2010, 09:41:06

  • 0

#82094
Albi

Albi

    Нудный местный абориген

  • В доску свой
  • 3 254 сообщений

В общем левый берег Астаны — это нечто. Очень непривычные архитектурные формы зданий сами по себе впечатляют еще сильнее тем, что все они построены по общему замыслу. И чем больше погружаешься в атмосферу левобережья Астаны, тем больше желание почувствовать творца этого замысла... Тут уже я немного отхожу от формата автотуристических отчетов, но я совсем чуть-чуть))

я как коренной житель Астаны, испытываю аналогичные чувства когда иду пешком по Левому берегу или еду на машине по большому мосту. Реально захватывает дух.
Лично мне нравится мой город в таком виде какой он есть сейчас.
  • 0

#82095
Mafioza

Mafioza
  • Частый гость
  • 75 сообщений

Прадики есть европейцы 2.7

да есть, если не ошибаюсь конце 2008ом начали продавать у официальных дилеров. а до этого всегда возили с ОАЭ.
  • 0

#82096
Sauran

Sauran
  • В доску свой
  • 1 108 сообщений

В ОАЭ нет заводов, машины сделаны в Японии, для рынка ОАЭ. Называют такие "арабами".


недавно почитал вот такой интересный материал про арабскую комплектацию

"Мне два кондиционера и холодильник..."
В середине 90-х годов, когда я работал в дилерском центре "Toyota", такое странное требование к комплектации звучало из уст практически каждого третьего покупателя. И никто из них не мог вразумительно объяснить, зачем ему понадобились два кондиционера и холодильник...
Ни один российский или европейский официальный дилер "Toyota" продать такую машину не мог. Ибо наличие второго контура кондиционера в задней части салона и холодильного бокса между передними сиденьями - это первый признак того, что "Круизер" изготовлен в жаркоклиматической Middle East Specification (средневосточная спецификация) и предназначен для арабских стран. Везти такую машину севернее Крыма - все равно что жителя республики Бахрейн посреди зимы высадить в аэропорту Красноярска... Умереть не умрет, но чахнуть начнет обязательно.
"Арабская сборка", как некоторые ошибочно думают, тут ни причем. Все без исключения "Land Cruiser 80" изготавливались в Японии. Просто для каждого рынка сбыта готовится своя спецификация с учетом местных климатических, законодательных и иных требований. Средневосточная спецификация имеет существенные изменения в конструкции. При вывозе такой машины за пределы установленного региона она лишается гарантии. Увы, арабские "Круизеры" во множестве поступали к нам по "серым" каналам и сегодня часто встречаются на рынке подержанных машин. Узнать такие автомобили можно по ярким аппликациям на бортах и шильдикам "GX-R" или "VX-R" на задней двери. Их лучше избегать...
Почему не стоит покупать такой "Land Cruiser"? Давайте просмотрим каталог запчастей. Номера многих деталей Middle East Specification не совпадают с индексами аналогичных запчастей для евроверсий. Это, например, головка блока двигателя, стартер, радиатор, водяная помпа, электронный блок управления мотором и т.д. Список можно продолжать долго. Словом, автомобили для России и Среднего Востока изрядно различаются по конструкции. Со всеми вытекающими отсюда последствиями...
Настроенный на жаркий климат двигатель "арабской" машины не перегреется, когда внедорожник будет буксовать в песке пустыни при 50-градусной жаре, однако он поведет себя совершенно по-иному, если придется выбираться из снежного плена в 20-градусный мороз.
Допустим, предыдущий владелец уже поменял аккумулятор и антифриз на "холодоустойчивые". Без них машина зимой просто не поедет. Но есть еще "арабский" стартер (1/4 кВт), который по мощности уступает "европейскому-российскому" (2 кВт). Его хватает, в среднем, на два года ($450). Проблемы таит и блок управления двигателем, который слишком рано уменьшает обороты во время прогрева, заставляя еще холодный мотор трястись в конвульсиях на холостом ходу. Я уже не говорю о том, что зимой "арабский" двигатель вообще не разогревается до рабочей температуры...
Теперь - самое интересное. Столь желанный второй кондиционер необходим только в полностью загруженной машине - он овевает прохладой пассажиров последнего, третьего ряда сидений. Даже при удушающей московской жаре, которая длится неделю-другую в году, второй кондиционер не нужен. Более того: когда машина ездит по соли, идущие под кузовом и ничем не защищенные трубки второго контура кондиционера сгнивают примерно за три года. Замена всей магистрали очень трудоемка. Чтобы вернуть к жизни пресловутые "два кондиционера и холодильник", придется выложить не менее $800.


  • 0

#82097
Baron_aka_avs

Baron_aka_avs
  • Постоялец
  • 323 сообщений
Суран, а линк запостить? интересно же почитать.
  • 0

#82098
Shev4uk

Shev4uk
  • Завсегдатай
  • 282 сообщений

Допустим, предыдущий владелец уже поменял аккумулятор и антифриз на "холодоустойчивые". Без них машина зимой просто не поедет. Но есть еще "арабский" стартер (1/4 кВт), который по мощности уступает "европейскому-российскому" (2 кВт). Его хватает, в среднем, на два года ($450). Проблемы таит и блок управления двигателем, который слишком рано уменьшает обороты во время прогрева, заставляя еще холодный мотор трястись в конвульсиях на холостом ходу. Я уже не говорю о том, что зимой "арабский" двигатель вообще не разогревается до рабочей температуры...

Чушь какая глубокая... У меня в любой мороз машину заводил ещё заводской арабский аккумулятор, а иногда при температуре за -30-32 без прогрева ночью, аккумулятору сейчас 3,5 года и продолжает заводить. Стартер так же этой морозной зимой себя показал только с положительной стороны, машина ни разу не подвела. Блок управления двигателем держит обороты как надо и зимой и летом, обороты падают ниже 1000, только когда стрелка температуры вот-вот сдвинется, а ниже 900 только когда сдвинется. Мотор никогда не бился в конвульсиях на холодную. Стрелка температуры, при рабочей температуре, стоит в непривычном положении не горизонтально, но при этом воздух из печки идет горячий и вентилятор печки, даже в самые сильные морозы я не ставил больше 2 положения. Это вам не теория, это ФАКТЫ.

ЗЫ может мне неправильный араб попался? Есть кто-нибудь из владельцев арабов, у кого были вышеперечисленные проблемы с авто?

Сообщение отредактировал Shev4uk: 13.05.2010, 10:51:09

  • 0

#82099
Make Dream

Make Dream
  • Свой человек
  • 832 сообщений
ну там вроде про машины 90, если у вас современный новый автомобиль, соответственно он особо не будет отличаться от европейца..
это глобализация... делать разные совершенно комплектации для одной платформы дорого..
  • 0

#82100
Shev4uk

Shev4uk
  • Завсегдатай
  • 282 сообщений

про машины 90

А стереотип остался.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 7

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 5, скрытых пользователей: 0


    Google Mobile (2)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.