Допустим, предыдущий владелец уже поменял аккумулятор и антифриз на "холодоустойчивые". Без них машина зимой просто не поедет. Но есть еще "арабский" стартер (1/4 кВт), который по мощности уступает "европейскому-российскому" (2 кВт). Его хватает, в среднем, на два года ($450). Проблемы таит и блок управления двигателем, который слишком рано уменьшает обороты во время прогрева, заставляя еще холодный мотор трястись в конвульсиях на холостом ходу. Я уже не говорю о том, что зимой "арабский" двигатель вообще не разогревается до рабочей температуры...
Чушь какая глубокая... У меня в любой мороз машину заводил ещё заводской арабский аккумулятор, а иногда при температуре за -30-32 без прогрева ночью, аккумулятору сейчас 3,5 года и продолжает заводить. Стартер так же этой морозной зимой себя показал только с положительной стороны, машина ни разу не подвела. Блок управления двигателем держит обороты как надо и зимой и летом, обороты падают ниже 1000, только когда стрелка температуры вот-вот сдвинется, а ниже 900 только когда сдвинется. Мотор никогда не бился в конвульсиях на холодную. Стрелка температуры,
при рабочей температуре, стоит в непривычном положении не горизонтально, но при этом воздух из печки идет горячий и вентилятор печки, даже в самые сильные морозы я не ставил больше 2 положения. Это вам не теория, это
ФАКТЫ.
ЗЫ может мне неправильный араб попался? Есть кто-нибудь из владельцев арабов, у кого были вышеперечисленные проблемы с авто?
Сообщение отредактировал Shev4uk: 13.05.2010, 10:51:09