Перейти к содержимому

Фотография

АстанаТут кто-нить вообще из Астаны есть?


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 89419

#6730129
Дрюха

Дрюха

  • В доску свой
  • 24 492 сообщений
Добро пожаловать в астанинскую автоветку. Убедительная просьба, прежде чем спрашивать где, что и как отремонтировать, просмотрите Белый список СТО, магазинов в г. Астана, позвоните/проедьте по указанным там контактам.
Спасибо за понимание!

О том как пройти техосмотр и как встать на временный учет читайте тут


Обо всех неправомерных действиях со стороны сотрудников дорожной полиции Вы можете сообщить по телефону доверия 53-22-53 или обратиться с заявлением в УДП ДВД г.Астаны по адресу: ул.Промзона, 35. Либо отправить сообщение в "СЛУЖБУ ДОВЕРИЯ ПОЛИЦИИ 716161" отсюда.

MODERATORIAL [Miss Lucky and Crazy]
Дамы и Господа! Настоятельно не советую устраивать из этой темы БАРАХОЛКУ,
За посты с обсуждениями "чемкенский/ЮКО/икс-мены/джамбульские/алматинские" - буду плюсовать без предупреждения!


Место проведения Автосред в Астане.

Сообщение отредактировал Miss Lucky and Crazy: 21.04.2010, 10:39:06

  • 0

#73761
броз

броз
  • Свой человек
  • 591 сообщений
Спасибо Дидару! подключили его адскую машинку и ЦРВшка завелась.
  • 0

#73762
vitas_astana

vitas_astana
  • В доску свой
  • 1 984 сообщений

да, да, вот мы и попадаем с этой эмираткой... в морозы, знать бы раньше, что они такие нехорРошие:D

Не думаю, что для Эмиратов специальную прошивку ЭБУ делали. Скорее всего она такая же как и на северных авто. Разница в другом - меньше размер радиатора печки, вентилятор охлаждения включается при меньшей температуре, нет обогрева зеркал и тому подобных северных наворотов...
  • 0

#73763
Ap@che

Ap@che

    yt gjktybkcz lf, vjkjltw!

  • В доску свой
  • 4 570 сообщений

вроде каг 32 наблюдал :D

зы.. форыстер

Ну на форе может быть.
На Ауте точняк -30 нижний порог. Сейчас глянули мануал страница 3-11 "instrument and controls" написано The indicator shows the outside temperature in a range from -30 to 50*C (-22 to 122*F). Машина у меня официал, купленная в Астана-Моторс.
  • 0

#73764
ERLAND

ERLAND

    M_power

  • В доску свой
  • 23 937 сообщений
форь тож АМрсофский...
  • 0

#73765
Минус один

Минус один

    -1

  • В доску свой
  • 6 315 сообщений

Изображение

А вот некоторые плохие люди- редиски вот чем занимаются. Вредители!!!
МЕсто: ЖК Достар-1 ближе к ЖК Акдала вдоль забора автостоянки.

До сих пор стоит кажется. У самого бэха поэтому не приятно.


Стоит. печально.
Недалеко стоит еще одна с разбитым боковым окном.
  • 0

#73766
WILKO

WILKO
  • Гость
  • 25 сообщений


Изображение

А вот некоторые плохие люди- редиски вот чем занимаются. Вредители!!!
МЕсто: ЖК Достар-1 ближе к ЖК Акдала вдоль забора автостоянки.

До сих пор стоит кажется. У самого бэха поэтому не приятно.


Стоит. печально.
Недалеко стоит еще одна с разбитым боковым окном.

Кстати видел, ваще беспредел :D
  • 0

#73767
Миша-Бенц

Миша-Бенц
  • Свой человек
  • 542 сообщений
У меня когда машина не завелась, крутила, крутила, но не завелась. Я вот начитался, то все сегодня с под-пина заводятся, решил тоже попробовать, не получилось, снял аккумулятор, занес домой, чтоб завтра попробовать. Вопрос: может зря я все это? Там наверное свечи залило...
  • 0

#73768
V@SILEK

V@SILEK
  • В доску свой
  • 6 039 сообщений
Первоисточник не найден, в конце оставляю ссылку

Итак переходим к практике
Задача - запустить двигатель на сильном морозе. Мы заранее позаботились о замене свечей, масла, не заправлялись на "левых" бензоколонках.
1. Проверяем что все электропотребители отключены, как то: вентилятор печки, фары, магнитола, кондиционер, обогрев заднего стекла.
2. Отдача аккумулятора зависит от его температуры. Холодный аккумулятор можно немного прогреть, включив на короткое время (30 сек) фары. Протекающий ток немного нагревает батарею и тем самым повышает ее электрическую отдачу.
3. Желательно немного провернуть двигатель стартером но не пускать его сразу. Этим обеспечивается подача масла после ночной стоянки. В следующий раз двигатель будет врящаться легче.
4. Пытаемся завеcти двигатель. При этом обязательно выжимаем педаль сцепления, тем самым облегчая вращение коленвала. На АКПП ничего не поделаешь - будем вращать трансмиссию.
5. Если двигатель не пустился, не следует сразу же повторять попытку. Во-первых дайте "передохнуть" аккумулятору и стартеру, а во-вторых вы рискуете "залить" свечи, после чего вы только усугубите ситуацию.
6. Повторите попытку через 15-30 секунд. Скорее всего двигатель запустится. Не давите на педаль газа, поскольку система впрыска сама обеспечивает подачу необходимого количества смеси в цилиндры.
7. Если двигатель не пустился опять - посторите попытки с перерывами в 30 сек несколько раз. Если после 5-7 попыток двигатель не пустился - переходим к следующей части...


Остальное читаем тут

Сообщение отредактировал V@SILEK: 09.01.2010, 23:27:30

  • 0

#73769
Bulat_T

Bulat_T
  • Постоялец
  • 422 сообщений


вроде каг 32 наблюдал :D

зы.. форыстер

Ну на форе может быть.
На Ауте точняк -30 нижний порог. Сейчас глянули мануал страница 3-11 "instrument and controls" написано The indicator shows the outside temperature in a range from -30 to 50*C (-22 to 122*F). Машина у меня официал, купленная в Астана-Моторс.

я своего эмиратовца 2000г аутбак заводил при -32 на 96 бензе, ниже уже все кирдык, сосед заводил при мне -37 у него 99г европеец легаси
  • 0

#73770
Bulat_T

Bulat_T
  • Постоялец
  • 422 сообщений

да, да, вот мы и попадаем с этой эмираткой... в морозы, знать бы раньше, что они такие нехорРошие:D

если поставлю нагрузочное споротивление-отпишусь - читал что помогает , 2,2-2,3 кОм для субару, также читал что помогает для других япошек только типа надо подбирать сопротивление. включается в разрыв через переклбчатель, атк чтобы можно было включить его и выключить
если конечно будет время свободное

Сообщение отредактировал Bulat_T: 09.01.2010, 23:31:35

  • 0

#73771
WILKO

WILKO
  • Гость
  • 25 сообщений

6. Повторите попытку через 15-30 секунд. Скорее всего двигатель запустится.Не давите на педаль газа, поскольку система впрыска сама обеспечивает подачу необходимого количества смеси в цилиндры.


Немного не согласен: помогал запускать движку Жанетке, так движка только при нажатых, до полика, педалях сцепления и газа, завелась. Причём сразу без чих-пых.
  • 0

#73772
Bulat_T

Bulat_T
  • Постоялец
  • 422 сообщений


6. Повторите попытку через 15-30 секунд. Скорее всего двигатель запустится.Не давите на педаль газа, поскольку система впрыска сама обеспечивает подачу необходимого количества смеси в цилиндры.


Немного не согласен: помогал запускать движку Жанетке, так движка только при нажатых, до полика, педалях сцепления и газа, завелась. Причём сразу без чих-пых.

ага я так один раз залил свечи на предыдущей Ауди- раз на раз-надо хорошо знать авто
залил так как перестарался - а вообще Ауди заводил -37 с педалькой газа

Сообщение отредактировал Bulat_T: 09.01.2010, 23:45:27

  • 0

#73773
IngvarKZ

IngvarKZ
  • Завсегдатай
  • 224 сообщений
Добрый Сэм, Ерланд, Мираж, Master_P, orfo98, mb068, Фармер, Жанике, Немчин, Даник, Киндер, V@silek, Думский, ХулияГерреро, спасибо за поздравления и добрые пожелания !
  • 0

#73774
vitas_astana

vitas_astana
  • В доску свой
  • 1 984 сообщений

это касается наверное эмираток больше, да и то в части прошивки компа, действительно холодный старт при такой температуре не предусмотрен-мало льет бензина
хочется попробовать как будет стартовать с нагрузочным сопротивлением на датчик температуры

Наоборот много, поэтому и заливает свечи. Включение к датчику параллельно резистора уменьшает количество впрыскиваемого топлива. Это бич всех впрысковых моторов - на карбюраторных при медленном вращении коленвала и топлива подаётся меньше - только сколько смешалось с воздухом. На впрысковых льёт вне зависимости от количества воздуха, поступающего в цилиндры при медленном вращении коленвала, в итоге просто заливает цилиндры. Поэтому отключение форсунок иногда помогает завезти машину, как и педаль газа в пол - на многих авто это автоматически отключает подачу топлива при запуске.

Сообщение отредактировал vitas_astana: 09.01.2010, 23:50:55

  • 0

#73775
-Mirage-

-Mirage-

    UN7BKP/RA1AME

  • В доску свой
  • 15 009 сообщений


да, да, вот мы и попадаем с этой эмираткой... в морозы, знать бы раньше, что они такие нехорРошие:D

Не думаю, что для Эмиратов специальную прошивку ЭБУ делали. Скорее всего она такая же как и на северных авто. Разница в другом - меньше размер радиатора печки, вентилятор охлаждения включается при меньшей температуре, нет обогрева зеркал и тому подобных северных наворотов...

Не факт. У меня эмиратовский, как и у Джокера, Талгата и Оскара Тарази.
Внутри две печки - можно легко превратить салон в Ташкент, (что любопытно - у официала одна, сзади лишь кондер), обогрев зеркал и передних сидении. Вот не помню есть обогрев зоны щеток или нет.
  • 0

#73776
HUF

HUF
  • Свой человек
  • 890 сообщений

Внутри две печки - можно легко превратить салон в Ташкент, (что любопытно - у официала одна, сзади лишь кондер)

наверное японцы учли что, большое кол-во арабов в странах снг оседает :D
  • 0

#73777
vitas_astana

vitas_astana
  • В доску свой
  • 1 984 сообщений



да, да, вот мы и попадаем с этой эмираткой... в морозы, знать бы раньше, что они такие нехорРошие:D

Не думаю, что для Эмиратов специальную прошивку ЭБУ делали. Скорее всего она такая же как и на северных авто. Разница в другом - меньше размер радиатора печки, вентилятор охлаждения включается при меньшей температуре, нет обогрева зеркал и тому подобных северных наворотов...

Не факт. У меня эмиратовский, как и у Джокера, Талгата и Оскара Тарази.
Внутри две печки - можно легко превратить салон в Ташкент, (что любопытно - у официала одна, сзади лишь кондер), обогрев зеркал и передних сидении. Вот не помню есть обогрев зоны щеток или нет.

Я в основном имел в виду возможную проблему с заводкой в морозы. А урезанные печки, отсутствие циркуляционных насосов и т.п. встречал, даже рассказывали про 140-й мерс без печки - привезли откуда то из Африки.
  • 0

#73778
V@SILEK

V@SILEK
  • В доску свой
  • 6 039 сообщений


6. Повторите попытку через 15-30 секунд. Скорее всего двигатель запустится.Не давите на педаль газа, поскольку система впрыска сама обеспечивает подачу необходимого количества смеси в цилиндры.


Немного не согласен: помогал запускать движку Жанетке, так движка только при нажатых, до полика, педалях сцепления и газа, завелась. Причём сразу без чих-пых.

Только в том случае, если стартер подхватывает. Иначе заливает, по крайне мере у меня Ауди. В прошлом году экспериментировал. Залил. А когда подхватывает стартер, то тогда газ дал и он сразу живенько...

зы объяснил как смог :D
А вообще я бы обратил внимание на пункт про акум. Вкл фары на некоторое время!

Сообщение отредактировал V@SILEK: 09.01.2010, 23:59:56

  • 0

#73779
V@SILEK

V@SILEK
  • В доску свой
  • 6 039 сообщений

Я в основном имел в виду возможную проблему с заводкой в морозы. А урезанные печки, отсутствие циркуляционных насосов и т.п. встречал, даже рассказывали про 140-й мерс без печки - привезли откуда то из Африки.

+1
Тоже слышал, что без печки. Но вот не пойму почему на 140-ки не ставили штатно подачу теплого воздуха для задних пассажиров. У кого есть, у кого нет. Ведь в Германии тоже есть зима, а штатно не ставят :D
  • 0

#73780
vitas_astana

vitas_astana
  • В доску свой
  • 1 984 сообщений

Но вот не пойму почему на 140-ки не ставили штатно подачу теплого воздуха для задних пассажиров. У кого есть, у кого нет. Ведь в Германии тоже есть зима, а штатно не ставят :D

А зачем нужен горячий воздух вверх? Если только руки греть. Подача горячего воздуха должна быть снизу и она там есть.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.