В совокупности на "разморозку" машины и предупреждение таких ситуаций в дальнейшем у меня ушло:
5 000 - сама разморозка и пуск двигателя в Тойота-центре
1 000 - доставка на тросе в СТО (такси)
8 500 - свежий аккум
1 500 - комплект свечей (4шт.) в TSP
3 000 - ВВ-провода
1 500 - было потрачено на такси в отсутствии машины
4 700 - масло SM 5W-40 синтетика
1 500 - фильтр маслянный
1 500 - работа по замене масла и свечей
Итого чуть более 28 тысяч тенге с положительным результатом и заделом на будущее.
Попробуйте сменить СТО, если у ребят растут руки откуда надо, то заведут машину...
Вот и я столкнулся с той же трудностью. Все выходные машина простояла мертвяком во дворе.
Видимо при первой же попытке завестись я залил свечи, и плюс еще полудохлый аккумулятор, который я вшатал еще сильнее, и в итоге стартер крутит, движок пырхается иногда, но результата ноль.
Пытался уже потом и с другим аккумулятором, и этот обслужил (плотность вывели 1,25 и подзарядили).
Кстати-кстати, бензин тоже синойловский, 35 литров из 60-ти... Уж не в нем ли причина? На гелиосовском заводился раньше, хоть и с проблемами, но нормально
Свечи выкручивать было нечем, инструмента нет ВООБЩЕ. Повод задуматься.
Посему с утра сегодня был пойман таксист, ему было заплачено 1000 тг и я на буксире поехал на СТО.
Ппц весело - на замерзшей машине ехать на буксире! Тормоза не работают никак, ГУР не пашет, стекла замерзшие вхлам, ничего не видно.... Короче я чуть не въехал в зад буксиру своему, вовремя ручник успел дернуть.
На СТОшке машинка отогреется, в ней поменяют масло (Castrol 5W40, а раньше было хз какое залито, с покупки не менял), зарядят аккумулятор и пробьют печку, чтоб грела лучше.
Плюс светит покупка нового аккума, но уже увы, не в этом месяце, ибо на Новый Год не только машине надо подарке делать, но и близким. Думаю, стОит ли брать Варту или что-нибудь подешевле поискать?
Плюс к этому сделал выводы, что нужно иметь при себе домкрат, провода для прикуривания, буксирный трос, насос и набор инструмента со свечным ключом. Все вышеперечисленное влетит примерно 60 килотенге. Вот такая недешевая подготовка к беспроблемной езде....